Jump to content

Администрируемые цены

Регулируемые цены — это цены на товары, устанавливаемые внутренними структурами ценообразования фирм, которые учитывают издержки, а не рыночные силы спроса и предложения. [1] и предсказано классической экономикой . Впервые они были описаны институциональными экономистами Гардинером Минсом и Адольфом А. Берле в их книге 1932 года «Современные корпорации и частная собственность» . Как утверждал Минс в 1972 году: «По сути, тезис о регулируемых ценах утверждает, что значительная часть промышленных цен ведет себя не так, как можно было бы ожидать по классической теории. Впервые он был разработан в 1934–1935 годах для применения к циклическому В нем, в частности, утверждалось, что во время управляемых спадов в бизнесе цены имели тенденцию падать не так сильно, как рыночные цены, в то время как падение спроса во время рецессии проявлялось главным образом за счет падения продаж, производства и занятости».

Эмпирические данные [ править ]

Со времени новаторской работы Минса и Берла в 1930-х годах было проведено множество эмпирических исследований, чтобы понять роль регулируемых цен в национальной экономике. Опросы, проведенные в 1980-х годах, показали, что 70–85% американских промышленных цен представляли собой цены с надбавкой или добавленными издержками . [2] [3] Американское исследование 1990-х годов, посвященное ценообразованию в промышленности и непромышленности, показало, что большинство цен учитывают затраты. [4] Канадское исследование 2002 года показало, что 67,1% крупных канадских фирм объясняют жесткость цен наценкой. Опрос, проведенный во Франции в 2003–2004 годах, показал, что 36,9% цен являются добавленными затратами (еще 4% цен были « регулируемыми »). [5] В 2006 году Фабиани и др. обнаружили, что регулируемые цены составляют 42% цен (как на товары, так и на услуги) в Италии, 46% в Бельгии, 52% в Испании, 65% в Португалии и в среднем 54% всех цен. еврозоны Цены . На их долю также приходится 40% цен товаров, продаваемых во Франции, и 73% цен на товары, продаваемые в Германии. [6] [7] Опрос 725 норвежских фирм, проведенный в 2000-х годах, показал, что 69% из них используют наценку. [8] Опрос 5300 новозеландских фирм показал, что 54% ​​коммерческих цен связаны с добавленными затратами. [9] в то время как другой опрос 700 австралийских компаний показал, что по крайней мере 49% их цен были завышены. [10] Исследование 630 японских фирм, проведенное в 2000 году, показало, что 54% ​​из них используют наценку. [11] Опрос 580 исландских фирм показал, что наценки были наиболее распространенными и составляли 45% всех цен, устанавливаемых этими компаниями. [12]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ MAG van Meerhaeghe , Цель конкурентной политики. Критический очерк взглядов ЕЭС , Журнал национальной экономики , Вена, Том XXVII, Вып. 4, декабрь 1967 г., с. 430 (§ 4. Регулируемые цены).
  2. ^ Говиндараджан, В. и Р. Энтони. 1986. «Как фирмы используют данные о затратах при принятии ценовых решений», Управленческий учет 65: 30–34.
  3. ^ Шим, Ынсуп и Эфраим Судит. 1995. «Как производители оценивают продукцию», Управленческий учет 76.8: 37–39.
  4. ^ Блиндер, А.С. и др. (ред.). 1998. Вопросы о ценах: новый подход к пониманию жесткости цен. Фонд Рассела Сейджа, Нью-Йорк.
  5. ^ Лупиас, Клэр и Роланд Рикар. 2007. «Асимметрия в установлении цен: некоторые данные из данных французского опроса», С. Фабиани, К. Сюзанна Лупиас, министр иностранных дел Монтейро Мартинс и Роберто Саббатини (ред.), «Ценовые решения в зоне евро: как фирмы устанавливают цены и почему» . Издательство Оксфордского университета, Нью-Йорк. 83–96.
  6. ^ Фабиани, С., М. Друант, И. Эрнандо, К. Квапил, Б. Ландау, К. Лупиас, Ф. Мартинс, Т. Матха, Р. Саббатини, Х. Шталь и А. Стокман. 2006. «Что исследования фирм говорят нам о поведении ценообразования в зоне евро», Международный журнал центрального банка 2.3: 3–47.
  7. ^ Фабиани, Сильвия, Сюзанна Лупиас, Клэр, Монтейру Мартинс, Фернандо Мануэль и Роберто Саббатини. 2007. Решения о ценообразовании в зоне евро: как фирмы устанавливают цены и почему. Издательство Оксфордского университета, Нью-Йорк.
  8. ^ Лангбраатен, Нина, Нордбё, Эйнар В. и Фредрик Вульфсберг. 2008. «Ценообразование норвежских фирм – результаты исследования», Экономический бюллетень Банка Норвегии 79.2: 13–34. http://www.norges-bank.no/en/about/published/publications/ Economic-bulletin/ Economic-bulletin-22008/price-setting-behaviour-of-norwegian-firms--results-of-a-survey / [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Паркер, Майлз. «Поведение ценообразования в Новой Зеландии» https://cama.crawford.anu.edu.au/amw2013/doc/Parker,Miles.pdf
  10. ^ Парк, Анна, Рейнер, Ванесса и Патрик Д'Арси. 2010. «Поведение ценообразования – идеи австралийских фирм», Бюллетень Резервного банка Австралии (июньский квартал): 7–14. http://www.rba.gov.au/publications/bulletin/2010/jun/bu-0610-2a.html
  11. ^ Накагава, С., Р. Хаттори и И. Такагава, 2000. «Ценообразование японских компаний», Исследовательский доклад Банка Японии http://www.boj.or.jp/en/research/brp/ron_2000 /ron0009b.htm/
  12. ^ Олафссон, Торвардур Тьорви, Петурсдоттир, Асгердур и Карен А. Вигнисдоттир. 2011. «Ценообразование в неспокойные времена: данные опроса исландских фирм», Рабочий документ Центрального банка Исландии www.sedlabanki.is/lisalib/getfile.aspx?itemid=8891

Источники [ править ]

  • Берл, Адольф А. и Гарднер К. Минс. 1932. «Современная корпорация и частная собственность». Макмиллан, Нью-Йорк.
  • Минс, GC 1992 [1933]. «Корпоративная революция» в книге Фредерика С. Ли и Уоррена Дж. Сэмюэлса (ред.), «Неортодоксальная экономика Гардинера К. Минса: сборник». М. Е. Шарп, Армонк, Нью-Йорк
  • Средства, GC 1935. «Промышленные цены и их относительная негибкость». Документ Сената США №. 13, 74-й Конгресс, 1-я сессия, Правительственная типография, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Минс, GC 1936. «Заметки о негибких ценах», American Economic Review 26 (Приложение): 23–35.
  • Минс, GC 1939–1940. «Большой бизнес, регулируемые цены и проблема полной занятости», Journal of Marketing 4: 370–381.
  • Средства, GC 1962. «Ценообразование и общественный интерес». Харпер и братья. Нью-Йорк.
  • Минс, GC 1972. «Подтвержденный тезис о регулируемой цене». Американский экономический обзор 62: 292–306.
  • Лагероди и Вергара « Теория контроля цен » (Обзор политической экономии, октябрь 2008 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a5f8de7eeef34034c9e39aa2df4d0fe__1698003960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/fe/5a5f8de7eeef34034c9e39aa2df4d0fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Administered prices - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)