Линетт Спиллман
Линетт Патрис Спиллман | |
---|---|
Альма-матер | Австралийский национальный университет (бакалавр) Калифорнийский университет в Беркли (доктор философии) |
Известный | культурсоциология , экономическая социология , политическая социология |
Награды | Премия Виваны Зелизер, Премия Клиффорда Гирца |
Научная карьера | |
Поля | Социология |
Учреждения | Университет Нотр-Дам |
Научные консультанты | Нил Смелзер , Энн Свидлер |
Линетт Патрис Спиллман (род . около 1960 г.) — социолог и профессор социологии Университета Нотр-Дам , а также научный сотрудник Института международных исследований Хелен Келлогг , а также Центра культурной социологии Йельского университета . [1] Она особенно известна применением культурсоциологии к подобластям политической социологии и экономической социологии .
Карьера [ править ]
Получив степень бакалавра социологии и философии в Австралийском национальном университете в 1982 году, Линетт Спиллман получила степень магистра в 1986 году и докторскую степень в Калифорнийском университете в Беркли в 1991 году по социологии. [2] Ее докторская диссертация в Беркли называлась: « Признание, интеграция и мобилизация национальной идентичности: столетний и двухсотлетний юбилей в Соединенных Штатах и Австралии» . Позже она стала ее первой книгой: «Нация и память: создание национальной идентичности в Соединенных Штатах и Австралии» . В 1983 году она получила премию Фулбрайта , а в 2001 году стала стипендией Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма .
В 2014 году Спиллман был основным докладчиком на Йельского центра культурной социологии специальной конференции на тему «Развитие культурной социологии» . [3]
в политическую Вклад социологию
Диссертация и первая книга Спиллмана, опубликованная в 1997 году, « Нация и поминовение », «исследует создание смысла в политике. Она прослеживает возникновение национальной идентичности в двух похожих «новых нациях» путем сравнения ритуалов и символов в празднованиях столетнего и двухсотлетия». [1] Известный культурсоциолог из Беркли Энн Свидлер называет эту работу «новаторской», поскольку в ней убедительно описывается, как «две похожие нации [Австралия и США] в конечном итоге имеют разные представления о национальной идентичности». [4] Работа была рассмотрена в нескольких научных журналах, в том числе в «Американском журнале социологии» , «Социальных силах» , «Международных отношениях» и «Журнале межкультурных исследований». [5]
в социологию Вклад экономическую
Публикация Спиллмана 2012 года « Солидарность в стратегии: придание бизнесу значимости в американских торговых ассоциациях» получила премию Мэри Дуглас за лучшую книгу по культурной социологии. [6] и Премия Вивианы Зелизер за лучшую книгу по экономической социологии за 2013 год. [7] В состав отборочной комиссии премии Зелизер вошли Фрэнк Доббин (председатель), Стефани Мадж и Фредерик Уэрри . [8] В состав отборочной комиссии премии Дугласа входили Тимоти Дауд (председатель), Клаудио Бенсекри и Симонетта Фаласка-Зампони . Экономический социолог Нина Бандель утверждает: «Это новаторское исследование американских торговых ассоциаций, которое значительно обогащает наше понимание современной экономической жизни». [9] и социолог из Йельского университета Фредерик Верри утверждает, что «Солидарность в стратегии открывает новые горизонты в обсуждении культур капитализма». [9] Выдающийся экономист-социолог из Корнелла Ричард Сведберг считает эту работу «важной, поскольку она привлекает внимание к феномену в жизни США… теоретически новаторским способом, который предлагает новый – и более социологический – взгляд на то, как работает капитализм». [10]
Личная жизнь [ править ]
Спиллман замужем за коллегой-социологом Расселом Фейджесом . [11]
Избранная библиография [ править ]
- Солидарность в стратегии: сделать бизнес значимым в американских торговых ассоциациях. (Чикаго и Лондон: Издательство Чикагского университета, 2012 г.)
- Культурная социология (редактор) (Малден, Массачусетс и Лондон: Блэквелл, 2002 г.)
- Нация и память: создание национальной идентичности в Соединенных Штатах и Австралии (Кембридж и Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета, 1997).
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Линетт Спиллман // Факультет социологии // Университет Нотр-Дам» . социология.nd.edu. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 г. Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ Линетт Спиллман (18 июня 2014 г.). «БИОГРАФИЯ» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ «Юбилейная конференция CCS ~ Развитие культурной социологии ~ Весна 2014 | Центр культурной социологии» . ccs.research.yale.edu. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 г. Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ «Нация и память - Лин Спиллман» . www3.nd.edu . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ «Нация и память: создание национальной идентичности в Соединенных Штатах и Австралии, Линетт П. Спиллман | 9780521574044 | Твёрдый переплет | Barnes & Noble» . barnesandnoble.com . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ «Американская социологическая ассоциация: секция прошлых лауреатов премии в области культуры» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Американская социологическая ассоциация: история лауреатов премии в области экономической социологии» . Архивировано из оригинала 10 июля 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «Американская социологическая ассоциация: награды в области экономической социологии» . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 18 октября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Солидарность в стратегии: сделать бизнес значимым в американских торговых ассоциациях, Спиллман . press.uchicago.edu . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ Спиллман, Лин (30 августа 2012 г.). Солидарность в стратегии: сделать бизнес значимым в американских торговых ассоциациях: Лин Спиллман: 9780226769578: Amazon.com: Books . ISBN 978-0226769578 .
- ^ Спиллман, Л. (2012). Солидарность в стратегии: сделать бизнес значимым в американских торговых ассоциациях . Издательство Чикагского университета. ISBN 9780226769554 . Проверено 18 октября 2014 г.