~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ BF450F4537BC09698DE602E5FA15972E__1718911260 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Timur Kuran - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Тимур Куран — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Timur_Kuran ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/2e/bf450f4537bc09698de602e5fa15972e.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/2e/bf450f4537bc09698de602e5fa15972e__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 03.07.2024 01:15:43 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 20 June 2024, at 22:21 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Тимур Куран — Jump to content

Восточный Коран

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Восточный Коран
Рожденный 1954 (69–70 лет)
Образование Принстонский университет ( бакалавр )
Стэнфордский университет ( магистр , доктор философии )
Академическая карьера
Учреждения Университет Южной Калифорнии
Университет Дьюка
Поле Политическая экономика
Экономическая история
Политическая история
Средний Восток
Исламские исследования
Докторантура
советник
Кеннет Эрроу
Взносы Фальсификация предпочтений

Тимур Куран турецко-американский экономист и политолог, профессор экономики и политологии, профессор исламских исследований семьи Гортер в Университете Дьюка . Его работа охватывает экономику, политологию, историю и право. [1]

Молодость образование и

Куран родился в 1954 году в Нью-Йорке, где его родители были аспирантами Йельского университета . Они вернулись в Турцию, и раннее детство он провел в Анкаре, где его отец, Аптулла Куран , преподавал в Ближневосточном техническом университете . Семья переехала в Стамбул в 1969 году, когда старший Куран поступил на факультет Роберт-колледжа , высшим образованием которого стал Университет Богазичи . в 1971 году [2]

Куран получил среднее образование в Стамбуле, окончив Роберт-колледж в 1973 году. Он продолжил изучать экономику в Принстонском университете, который окончил с отличием в 1977 году. [3] Он получил докторскую степень в Стэнфордском университете под руководством Кеннета Эрроу . [4]

Карьера [ править ]

Куран преподавал в Университете Южной Калифорнии с 1982 по 2007 год, где с 1993 года он занимал должность профессора исламской мысли и культуры имени короля Фейсала. Он перешел в Университет Дьюка в 2007 году в качестве профессора исламских исследований семьи Гортер и одновременно работал на факультетах экономики и политологии.

Куран посещал следующие должности: Институт перспективных исследований (1989–90), Высшую школу бизнеса Чикагского университета ; (1996–1997), экономический факультет Стэнфордского университета (2004–2005), юридический факультет Йельского университета (2020). [3]

С 2008 по 2014 год Куран входил в состав исполнительного комитета Международной экономической ассоциации . [5] Он является одним из основателей Ассоциации аналитического изучения ислама и мусульманских обществ ( AALIMS ), которой он руководит с момента ее создания в 2011 году.

Куран был одним из редакторов-основателей серии книг издательства Мичиганского университета « Экономика, познание и общество » (1989–2006). С 2009 года он был соредактором серии издательства Cambridge University Press « Кембриджские исследования в области экономики, выбора и общества », которую он основал вместе с Питером Беттке . С 2017 года он является соредактором журнала сравнительной экономики .

Куран является пропагандистом свободы выражения мнений как в академических кругах, так и за их пределами. В 2021 году он стал соучредителем Альянса академической свободы (AFA). В 2022 году он присоединился к Консультативному совету Фонда прав личности и самовыражения (FIRE).  

Исследования [ править ]

В работах Тимура Курана выделяются четыре темы: фальсификация предпочтений, роль исламских институтов в экономической деятельности Ближнего Востока, экономическая повестка дня современного исламизма и политическое наследие исламских институтов на Ближнем Востоке. Последние три темы выигрывают от его страсти к коллекционированию османских и турецких документов.

Фальсификация предпочтений [ править ]

Куран ввел термин « фальсификация предпочтений» в статье 1987 года, чтобы описать акт искажения своих желаний под предполагаемым социальным давлением. Это предполагает приспособление выраженных предпочтений к тому, что кажется социально приемлемым или политически выгодным. [6] В его последующих работах утверждается, что это явление повсеместно распространено и может иметь огромные социальные, политические и экономические последствия. Эффект зависит от взаимозависимости между личными предпочтениями, которые люди предпочитают выражать публично. Широкое изложение его аргументов содержится в книге «Частные истины, публичная ложь: социальные последствия фальсификации предпочтений» . [7] В этой книге 1995 года объясняется, как фальсификация предпочтений формирует коллективные решения, направляет структурные изменения, искажает человеческие знания и скрывает политические возможности.

В статье Курана, опубликованной в апреле 1989 года, «Искры и пожары в прериях: теория непредвиденной политической революции», Французская революция (1789 года), Русская революция (1917 года) и Иранская революция (1979 года) были представлены как примеры событий, ошеломивших мир; и это объяснило, как фальсификация предпочтений в сочетании с взаимозависимостью между публично выраженными предпочтениями удерживает людей от ожидания политических землетрясений, которые легко объяснить, оглядываясь назад. [8] После восточноевропейских революций конца 1989 года Куран объяснил, почему опытные эксперты коммунистического блока были застигнуты врасплох в книге «Теперь из никогда: элемент неожиданности в восточноевропейской революции 1989 года». [9] Эти статьи и «Частная правда, публичная ложь» предполагают, что политические революции и большие сдвиги в общественном мнении будут неоднократно удивлять мир из-за готовности людей под видимым социальным давлением скрывать свои политические взгляды. [10]

Куран использовал свою теорию, чтобы пролить свет на существование восточноевропейского коммунизма, несмотря на его неэффективность. [11] Индии почему кастовая система оставалась мощным институтом на протяжении тысячелетий, [12] трансформации американских расовых отношений , [13] обострение этнических конфликтов через самоусиливающийся процесс, в результате которого этнические символы приобретают значимость и практическое значение, [14] (совместно с Кэссом Санстейном ) вспышка массовой истерии по поводу незначительных рисков, [15] и американская поляризация. [16]

экономические показатели Ближнего Востока Ислам и

В середине 1990-х годов Куран начал исследовать движущие силы экономической траектории Ближнего Востока от зарождения ислама до наших дней. Его внимание было сосредоточено на роли исламского права (шариата) в формировании экономических возможностей.

В первые века существования ислама, отмечает Куран, экономическое содержание исламского права хорошо соответствовало глобальным экономическим условиям. Таким образом, Ближний Восток был экономически развитым регионом. [17] Впоследствии он не смог соответствовать институциональной трансформации, благодаря которой Западная Европа значительно увеличила свои возможности по объединению ресурсов, координации производства и ведению торговли. [18] Хотя экономические институты Ближнего Востока никогда не замирали, в некоторых областях, имеющих решающее значение для экономической модернизации, изменения были минимальными до 1800-х годов, по крайней мере, в отношении структурных преобразований на Западе. [19]  

«Долгое расхождение: как исламское право сдерживало Ближний Восток» — это наиболее широкое изложение этого тезиса в Куране. Там он предполагает, что некоторые элементы исламского права помогли превратить Ближний Восток в экономическую отсталость. Из-за своего эгалитарного характера исламский закон о наследовании препятствовал накоплению капитала и ограничивал потребность в организационных инновациях для увеличения объединения капитала и рабочей силы. [20] Отсутствие исламской концепции корпорации также препятствовало организационному развитию; кроме того, это делало предпринимателей политически слабыми. [21] Вакф , особая форма доверия в исламе, направлял огромные ресурсы в организации , склонные к неэффективности. [22]

Ни один из этих институтов не был невыгодным на момент своего появления, предполагает Куран; они решали идентифицируемые проблемы. Ни один из них не привел к абсолютному спаду экономической активности. Каждый из них стал помехой, сохраняя свое существование в течение тысячелетия, когда Западная Европа возглавила экономическую модернизацию. [23]

Популярный аргумент заключается в том, что ислам поощряет консервативный дух, который способствует сопротивлению адаптации. [24] Если бы консерватизм сам по себе привел к отставанию Ближнего Востока, говорит Куран, изменения по всем направлениям замедлились бы. Но даже несмотря на то, что институты частной экономики застопорились, военная и налоговая системы неоднократно реформировались. Тот факт, что коммерческие и финансовые организации не были расширены, указывает на институциональную ловушку, а не на консервативные взгляды. [25] Неэффективные институты увековечили себя, поскольку их взаимодействие ослабило стимулы к инновациям. Когда в 1800-х годах подъем Запада создал экзистенциальную угрозу, последовала институциональная трансплантация. Заимствованные институты выполняют функции, давно выполняемые исламскими институтами. [26]

Исламские институты, которые задержали экономическую модернизацию Ближнего Востока, больше не блокируют напрямую экономическое развитие, утверждает Куран. Но модели, которые они поощряли, включая низкое доверие к институтам, безудержную коррупцию и широко распространенное кумовство, препятствуют догоняющему развитию региона. [27]

Исследование Курана по экономической истории Ближнего Востока основано на данных, собранных из архивов исламского суда Стамбула. Его данные 1600-х годов были опубликованы в виде десятитомного двуязычного сборника. [28]

исламской экономики Функции

Программа исследований Курана включала изучение истоков, логики и инициатив исламской экономики , доктрины, которая утверждает, что предлагает альтернативу капитализму и социализму . Его инициативы включают создание исламских финансовых институтов, призванных избежать процентов. Он также продвигает исламские поведенческие нормы и основал системы борьбы с бедностью, вдохновленные практикой закята в Аравии седьмого века, в первые десятилетия существования ислама. [29]

Куран утверждает, что доктрина исламской экономики непоследовательна и в значительной степени не имеет отношения к нынешним вызовам. [30] Его практическое применение не оказало заметного влияния на эффективность, доверие или сокращение бедности. [31] Его настоящей целью было не экономическое улучшение, а культивирование особой исламской идентичности. [32] Он служит глобальному исламизму (известному также как исламский фундаментализм), питая иллюзию, что современные мусульманские общества могут жить по экономическим правилам, основанным на исламе. [33]

Всеобъемлющее изложение анализа и интерпретации исламской экономики Кораном представлено в книге « Ислам и маммона: экономические затруднения исламизма» . [34] [35] Исламские финансовые компании регулярно торгуют процентами, утверждает он, используя уловки, которые представляют проценты как возврат к риску. Их деятельность не отличается, за исключением символического, от операций обычных финансовых фирм, с которыми они конкурируют. [36] Он также отмечает, что современные системы закята перераспределяют ресурсы внутри среднего класса или от бедных к богатым. [37] Наконец, он указывает на отсутствие доказательств того, что исламская экономика повысила доверие или надежность. [38]

Вслед за Фазлуром Рахманом Куран утверждает, что исламская экономика неправильно понимает первоначальные функции исламских институтов, основанных на Коране. [39] [40] [41]

Куран писал об исламских спорах о допустимости процентов; [42] происхождение, исторические функции и современные варианты закята; [43] [44] и исламские кредитные карты. [45]

политическая деятельность Ближнего Востока Ислам и

Сосредоточив внимание на институциональной истории Ближнего Востока, Куран исследовал, почему его современные государства имеют тенденцию управляться автократически и почему регион имеет плохие показатели по глобальным индексам свободы. Он предполагает, что решающую роль сыграли три исламских института. Несмотря на то, что первоначальная налоговая система ислама была призвана связать государство, она была отодвинута на второй план в течение нескольких поколений. [46] Этот исламский вакф (в отличие от современного вакфа, который представляет собой корпорацию) поддерживал анемию гражданской жизни, ограничивая политическое участие и препятствуя коллективным действиям снизу. [47] А частные коммерческие предприятия оставались небольшими и эфемерными, что препятствовало формированию стабильных коалиций, способных вести переговоры с государством. [48] [49]

и документы Османские турецкие

В детстве и ранней юности Тимур Куран собирал почтовые марки. Когда началась его академическая карьера и изменились направления исследований, его коллекционерские интересы обратились к плохо изученным областям: (1) история османской и турецкой почты и почтовые канцелярские товары ; (2) Османские и турецкие акцизные марки ; и, во все большей степени, (3) османские и турецкие документы с акцентом на доказательства, касающиеся модернизации экономической и гражданской жизни. [50]

В третьей категории его основные коллекции посвящены следующим темам: официальные акцизные марки и их использование; Османская оккупация; иностранная оккупация османских территорий; частная и полуофициальная социальная помощь; полиграфия, пресса и издательское дело; банковское дело и страхование; политические организации; образование; и лотереи. Эти коллекции предоставляют данные для текущих академических исследований Курана по османской и турецкой модернизации конца 1700-х годов. [50]

Вместе с Мехметом Аканом он является соавтором первого тома запланированной двуязычной трилогии о микроистории турецкой почтовой системы. [51]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Университет Сабанджи – События» . 193.255.135.111. 5 марта 2009. Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 18 октября 2011 г.
  2. ^ Консультант Гюнхан. «Краткая биография профессора Аптуллы Курана». Очерки в честь Аптуллы Курана . Стамбул: YKY. стр. 15–17.
  3. ^ Перейти обратно: а б Куран, Тимур. «Биографическая справка Тимура Курана» (PDF) . Проверено 11 октября 2022 г.
  4. ^ Джерри Остер (11 февраля 2008 г.). «Знакомьтесь с новым преподавателем: Тимур Куран | Герцог сегодня» . Новости.duke.edu. Архивировано из оригинала 14 июля 2012 года . Проверено 18 октября 2011 г.
  5. ^ «Тимур Куран: резюме» (PDF) . сайты.duke.edu . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2021 г. Проверено 26 июня 2021 г.
  6. ^ Куран, Тимур (1987). «Избиратели-хамелеоны и общественный выбор» . Общественный выбор . 53 (1): 53–78. дои : 10.1007/BF00115654 . ISSN   1573-7101 . S2CID   154483266 .
  7. ^ Частная правда, публичная ложь: социальные последствия фальсификации предпочтений
  8. ^ Куран, Тимур (1989). «Искры и пожары в прериях: теория непредвиденной политической революции» . Общественный выбор . 61 (1): 41–74. дои : 10.1007/BF00116762 . ISSN   1573-7101 . S2CID   16781816 .
  9. ^ Куран, Тимур (1991). «Сейчас из никогда: элемент внезапности в восточноевропейской революции 1989 года» . Мировая политика . 44 (1): 7–48. дои : 10.2307/2010422 . ISSN   1086-3338 . JSTOR   2010422 . S2CID   154090678 .
  10. ^ Куран, Тимур (1995). Частная правда, публичная ложь: социальные последствия фальсификации предпочтений . Издательство Гарвардского университета. стр. 247–326. ISBN  978-0-674-70758-0 .
  11. ^ Куран, Тимур (1995). Частная правда, публичная ложь . стр. 118–127, 205–221. ISBN  9780674707580 .
  12. ^ Куран, Тимур (1995). Частная правда, публичная ложь . стр. 128–136, 196–204. ISBN  9780674707580 .
  13. ^ Куран, Тимур (1995). Частная правда, публичная ложь . стр. 137–154, 222–243, 310–325. ISBN  9780674707580 .
  14. ^ Куран, Тимур (1998). «Этнические нормы и их трансформация через репутационные каскады» . Журнал юридических исследований . 27 (С2): 623–659. дои : 10.1086/468038 . ISSN   0047-2530 . S2CID   126231637 .
  15. ^ Куран, Тимур; Санстейн, Касс Р. (1998–1999). «Каскады доступности и регулирование рисков» . Стэнфордский юридический обзор . 51 (4): 683–768. дои : 10.2307/1229439 . JSTOR   1229439 . S2CID   3941373 .
  16. ^ Куран, Тимур (2018). «Еще один путь к крепостничеству: каскадная нетерпимость». Может ли это случиться здесь? Авторитаризм в Америке . Книги Дей-Стрит. стр. 233–276.
  17. ^ Куран, Тимур (2004). «Почему Ближний Восток экономически слаборазвит: Исторические механизмы институциональной стагнации» . Журнал экономических перспектив . 18 (3): 71–76. дои : 10.1257/0895330042162421 . ISSN   0895-3309 .
  18. ^ Куран, Тимур (2004). «Почему Ближний Восток экономически слаборазвит» . Журнал экономических перспектив . 18 (3): 77–83. дои : 10.1257/0895330042162421 .
  19. ^ Куран, Тимур (2004). «Почему Ближний Восток экономически слаборазвит» . Журнал экономических перспектив . 18 (3): 77. дои : 10.1257/0895330042162421 .
  20. ^ Куран, Тимур (2011). Долгое расхождение: как исламское право сдерживало Ближний Восток . Издательство Принстонского университета. стр. 78–96. ISBN  978-1-4008-3601-7 .
  21. ^ Куран, Тимур (2011). Длинная дивергенция . стр. 97–109, 121–128, 281–283. ISBN  978-1400836017 .
  22. ^ Куран, Тимур (2011). Длинная дивергенция . стр. 110–116, 128–141. ISBN  978-1400836017 .
  23. ^ Куран, Тимур (2011). Длинная дивергенция . стр. 279–298. ISBN  978-1400836017 .
  24. ^ Куран, Тимур (1997). «Ислам и отсталость: новый взгляд на старую загадку» . Журнал институциональной и теоретической экономики (JITE) / Журнал для всех политических наук . 153 (1): 41–71. ISSN   0932-4569 . JSTOR   40752985 .
  25. ^ Куран, Тимур (2011). Длинная дивергенция . стр. 298–301. ISBN  978-1400836017 .
  26. ^ Куран, Тимур (2011). Длинная дивергенция . стр. 16–22, 251–253. ISBN  978-1400836017 .
  27. ^ Куран, Тимур (2011). Длинная дивергенция . стр. 293–298. ISBN  978-1400836017 .
  28. ^ Коран, Тимур (2010–13). Социально-экономическая жизнь в Стамбуле семнадцатого века: отрывки из судебных протоколов . Том. 1–10. Стамбул: Культурные публикации İş Bankası.
  29. ^ Куран, Тимур (1995). «Исламская экономика и исламская субэкономика» . Журнал экономических перспектив . 9 (4): 155–173. дои : 10.1257/jep.9.4.155 . ISSN   0895-3309 .
  30. ^ Куран, Тимур (1995). «Исламская экономика и исламская субэкономика» . Журнал экономических перспектив . 9 (4): 169–171. дои : 10.1257/jep.9.4.155 .
  31. ^ Куран, Тимур (2018). «Ислам и экономические показатели: исторические и современные связи» . Журнал экономической литературы . 56 (4): 1307–1317. дои : 10.1257/jel.20171243 . ISSN   0022-0515 . S2CID   149654985 .
  32. ^ Куран, Тимур (1997). «Генезис исламской экономики: глава политики мусульманской идентичности» . Социальные исследования . 64 (2): 301–338. ISSN   0037-783X . JSTOR   40971187 .
  33. ^ Куран, Тимур (1996). «Недовольство исламской экономической моралью» . Американский экономический обзор . 86 (2): 438–442. ISSN   0002-8282 . JSTOR   2118166 .
  34. ^ Ислам и маммона: экономические трудности исламизма
  35. ^ Куран, Тимур (2004). Ислам и мамона: экономические трудности исламизма . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-1-4008-3735-9 .
  36. ^ Куран, Тимур (2004). Ислам и маммона . стр. 7–19, 40–41, 43–46, 55–58. ISBN  1400837359 .
  37. ^ Куран, Тимур (2004). Ислам и маммона . стр. 19–28, 41–42. ISBN  1400837359 .
  38. ^ Куран, Тимур (2004). Ислам и маммона . стр. 28–34, 42–43, 47–49, 50, 75–76, 88–89, 103–20. ISBN  1400837359 .
  39. ^ Куран, Тимур (2011). Длинная дивергенция . стр. 297–298. ISBN  978-1400836017 .
  40. ^ Куран, Тимур (2004). Ислам и маммона . стр. 20–21, 103–21. ISBN  1400837359 .
  41. ^ Куран, Тимур (2018). «Ислам и экономические показатели» . Журнал экономической литературы . 56 (4): 1297–1311. дои : 10.1257/jel.20171243 . S2CID   149654985 .
  42. ^ Куран, Тимур (2005). «Логика финансовой вестернизации на Ближнем Востоке» . Журнал экономического поведения и организации . Фестиваль в честь Ричарда Х. Дэя. 56 (4): 593–615. дои : 10.1016/j.jebo.2004.04.002 . ISSN   0167-2681 .
  43. ^ Куран, Тимур (2003). «Исламское перераспределение через закят: исторические записи и современные реалии» . Бедность и благотворительность в контексте Ближнего Востока . Олбани: SUNY Press. стр. 275–293. ISBN  978-0-7914-5737-5 .
  44. ^ Куран, Тимур (2020). «Закят: упущенная возможность ислама ограничить грабительское налогообложение» . Общественный выбор . 182 (3): 395–416. дои : 10.1007/s11127-019-00663-x . ISSN   1573-7101 . S2CID   254934414 .
  45. ^ Чокгезен, Мурат; Куран, Тимур (2015). «Между потребительским спросом и исламским правом: эволюция исламских кредитных карт в Турции» . Журнал сравнительной экономики . 43 (4): 862–882. дои : 10.1016/j.jce.2015.07.005 . hdl : 10161/13170 . ISSN   0147-5967 .
  46. ^ Куран, Тимур (2020). «Закят» : 395–416. дои : 10.1007/s11127-019-00663-x . S2CID   254934414 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  47. ^ Куран, Тимур (2016). «Правовые корни авторитарного правления на Ближнем Востоке: гражданское наследие исламского вакфа» . Американский журнал сравнительного права . 64 (2): 419–54. дои : 10.5131/AJCL.2016.0014 .
  48. ^ Куран, Тимур (2013). «Политические последствия экономического наследия ислама» . Философия и социальная критика . 39 (4–5): 345–405. дои : 10.1177/0191453713477350 . S2CID   17551915 .
  49. ^ Куран, Тимур (2011). Длинная дивергенция . стр. 291–296. ISBN  978-1400836017 .
  50. ^ Перейти обратно: а б "Тимур Куран Рёпортаджи - Блог NadirKitap" . www.nadirkitap.com . Проверено 11 октября 2022 г.
  51. ^ Акан, Мехмет; Коран, Тимур (2019). Микроистория турецкой почты, 1920-2015 гг . Том. 1. Стамбул: Культурные публикации İş Bankası.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: BF450F4537BC09698DE602E5FA15972E__1718911260
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Timur_Kuran
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timur Kuran - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)