Культурные контракты
Культурные контракты относятся к степени обмена культурными ценностями между группами. [1] Это соглашения, заключенные между двумя группами людей относительно того, как они будут изменять свою идентичность . синхронно [2] Теория культурного контракта исследует, как идентичности меняются и согласовываются посредством межкультурного взаимодействия. [2] Он расширяет теорию переговоров об идентичности и теорию уменьшения неопределенности , фокусируясь на определении опыта переговоров с точки зрения групп меньшинств при работе с культурными нормами, установленными группами большинства. Координация отношений с другими людьми является основной целью культурного контракта. [3] Три фундаментальных предпосылки теории культурных контрактов заключаются в том, что идентичности являются договорными, постоянно передаются и требуют подтверждения. [3]
Теория культурных контрактов была разработана в 1999 году. [4] Доктор Рональд Л. Джексон, специалист по идентичности и профессор медиа и киноисследований Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне .
Фон
[ редактировать ]Контракты в области культуры впервые появились в журнале Communication Quarterly в 1999 году. доктору Рональду Л. Джексону во время переговоров о сделке по поводу нового дома. Оригинальная идея пришла в голову [3] Он был очарован общим планом контракта и интересовался идентичностью как исследователь коммуникаций, поэтому этот процесс задел его за живое и заставил задуматься о том, как культурное разнообразие функционирует в нашем обществе. [3]
Теория основана на модели проверки личности (IDM) Тинга-Туми (1986), которая возникла в результате изучения опыта общения американцев европейского и афроамериканского происхождения. [5] Обе теории основаны на обмене между незнакомцами, как описано в теории уменьшения неопределенности Бергера и Калабрезе (1975). [6] Культурные контракты фокусируются конкретно на обменах между традиционно маргинализированными группами и группами большинства, находящимися у власти в американском обществе с точки зрения члена меньшинства.
Теория не ограничивается устным общением , а также включает невербальные коммуникации, такие как одежда, прическа и другие предметы. [3] человека Любая ценность, составляющая мировоззрение , включая поведение и другие культурные нормы , может быть согласована и подчинена культурному контракту. Для человека культура является фундаментальным и важным компонентом. Культурные контракты необходимы людям для защиты и определения своей идентичности. [2] Контракты могут быть долгосрочными (например, когда представители маргинализированных групп хотят вписаться в американское общество). [3] ) или преходящее (похоже на то, как кто-то может говорить более профессиональным тоном, пытаясь произвести впечатление на других). [3] ). Во время взаимодействия люди могут одновременно согласовывать несколько идентичностей. [2] Другими словами, один человек может иметь несколько культурных контрактов с различными сторонами для различных целей. [3] В переговорах власть является ключевым фактором. [2] Группа с меньшей властью должна выбирать, заключать ли договор с доминирующей группой или нет. [2]
Нарушение контракта имеет три возможных результата: прекращение отношений, пересмотр контракта или ничего, если вред незначителен или отношения имеют решающее значение. [2]
Виды контрактов
[ редактировать ]Типы культурных контрактов |
---|
Готов к подписанию |
Почти завершено |
Совместно создано |
Культурные контракты предполагают, что основные и маргинальные идентичности находятся в естественном конфликте. Чтобы добиться коммуникации , люди должны решить, какая часть их ценностей будет обсуждаться. В результате получается один из трех контрактов, присущих меньшинству: готовые к подписанию контракты (ассимилирующие основные ценности); квазизавершенные контракты (адаптация маргинальных ценностей к основным ценностям); и совместно созданные контракты (подтверждающие как основные, так и маргинальные ценности). [7] Большинство людей не осознают, что они создают или подписывают культурные контракты. Каждый контракт является «результатом того, как личностные и социальные идентичности были созданы и раскрыты». [8]
Готовый к подписанию договор
[ редактировать ]Первый контракт — это готовый к подписанию контракт , или ассимиляция , которая происходит, когда индивиды заменяют свою культурную идентичность доминирующей культурой. Этот контракт может быть временным или долгосрочным и выгоден большинству. В этом контракте нет места для согласования маргинальной идентичности с основными идеалами без видимой выгоды для маргинальной группы. Подписание контракта обусловлено желанием сохранить искусственную гармонию или достичь конкретных целей. [9]
Готовые к подписанию контракты обычно являются продуктом лояльности к власти и культуре. [2] В любом обществе те, кто находится у власти, часто держат готовые к подписанию контракты. [3] «Страхи доминирующих членов группы» могут привести к тому, что группа большинства будет заключать готовые к подписанию культурные контракты в отношении группы меньшинства, оставляя мало места для переговоров. [10] Сопротивление ассимиляции может быть опасным и часто утомительным для групп меньшинств. [11] Они не только справляются с многочисленными проблемами и трудностями, с которыми может столкнуться группа большинства, но и с культурной изоляцией, возникающей в результате оторванности от общества. [11]
Квазизавершенные контракты
[ редактировать ]Квазизавершенные контракты (адаптация) приводят к временному включению небольшой части индивидуальной стоимости в основную стоимость, и наоборот. Обычно это краткосрочный контракт, поскольку ни одна из идентичностей не является доминирующей в этом взаимодействии. Квазизавершенные контракты создаются для того, чтобы найти баланс между сохранением текущей идентичности и попыткой установить связь с другими сообществами. [2] Движущими силами этого процесса являются предотвращение конфликтов, развитие культурной гордости или повышение осведомленности о культуре. [9]
Совместно созданные контракты
[ редактировать ]Наконец, совместно созданные контракты (взаимная проверка) приводят к объединению ценностей. Культурные различия признаются и ценятся в этом контракте. [12] В некоторых случаях ценности глубоко укоренены и не подлежат обмену. Другие более поверхностны, и предполагаемые преимущества контракта не противоречат нашей основной идентичности. Это определит, готов ли человек подписать культурный контракт или оставаться в конфликте. [1]
Подписание контракта обусловлено фактическим уважением к другому человеку, демонстрацией своего союзничества или отражением маргинализации . [9] Контракты могут быть подписаны одним или двумя способами: подписавший воспринимает выгоду от приспособления или ассимиляции, или подписавший вынужден приспосабливаться или ассимилироваться. Члены маргинализированных групп с большей вероятностью будут искать совместно созданные культурные контракты. [3] Совместно созданные контракты также желательны для тех, кто идентифицирует себя как мультикультурный. [3] Это способствует освобождению от эмоционального, межличностного, психологического и личного бремени, обеспечивая при этом высочайший уровень доверия и открытости. [3]
Трансформация между различными типами договоров
[ редактировать ]Во время пандемии COVID-19 учащиеся с ограниченными возможностями изменили то, как они согласовывали свою идентичность в классах. Исследователи обнаружили, что некоторые преподаватели смягчили строгие стандарты того, что представляет собой «идеальное» участие студентов, заменив готовые к подписанию контракты квазиполными и совместно созданными контрактами. [13] Это было мотивировано неопределенностью пандемической жизни. [13] Тем не менее, исследователи также выражают обеспокоенность по поводу того, что учителя вернутся к прежним ожиданиям, как только возобновится обстановка в классе, существовавшая до COVID . [13]
Исследование 2015 года, посвященное Ice Bucket Challenge, показало, что если одна из сторон в переговорах об идентичности хочет прекратить отношения, может произойти переход от квазизавершенного контракта к контракту, готовому к подписанию, когда эта сторона переходит от быть открытым для обсуждения, брать на себя контроль и принимать решения, которые невозможно оспорить. [14] Однако на данный момент выбор ни одной из сторон не будет зависеть от общественного мнения . [14]
Приложения
[ редактировать ]В исследованиях идентичности
[ редактировать ]Временный житель должен пересмотреть как «культурный контракт», так и реинтеграцию в страну происхождения. [15] Культурные контракты торгуются и неявно контролируются в процессе многократного повторного входа. [15] Период отсутствия дома может потребовать некоторой адаптации к изменениям, поскольку ценности , отношения , нормы, модели общения и взгляды на мир могут меняться со временем. [15] «Подписание» культурного контракта происходит, когда меняется одно или все эти аспекты идентичности. [15]
В риторических исследованиях
[ редактировать ]Повседневная риторическая передача, общественная собственность , исторический контекст и социальные связи — все это характеристики культуры. [9] Любые переговоры являются риторическими, потому что люди на самом деле ведут переговоры о сохранении доступа к культурному коллективу или риторическому сообществу, а не о предоставлении этого доступа. [9] Чтобы понять, как типичные риторические транзакции влияют на идентичность коммуникаторов, парадигмы , как теория культурных контрактов. необходимо разработать такие [9] Для исследования того, как отношения и идентичности создаются, управляются, отвергаются или прекращаются, а также как этот процесс происходит риторически, также полезна парадигма культурных контрактов. [9]
В расовых и гендерных исследованиях
[ редактировать ]Теория культурных контрактов использовалась в сфере высшего образования для изучения отношений между белыми студентами и афроамериканскими преподавателями. [8] [16] [17] Теория также использовалась для изучения контрактов, которые афроамериканские женщины подписывают в отношении выбора красоты и прически. [18]
Понятие культурных контрактов обеспечило эффективную основу для исследования того, как молодые люди двух расовой принадлежности позиционируют себя в рамках современных американских концепций расы . [19] Частично участники исследования описали, как традиционная расовая категоризация повлияла на их развитие чувства идентичности. [19] Большинство многорасовых женщин пересматривают свою идентичность посредством квазизавершенных культурных контрактов. [19] Хотя некоторые многорасовые женщины преуспели в содействии совместному созданию культурных контрактов, это, похоже, является постоянной проблемой. [19] Многорасовые женщины, которые управляли совместно заключаемыми контрактами в своей повседневной жизни, по-видимому, были особенно озабочены сопротивлением «мейнстримному мышлению», которое проявлялось во множестве готовых к подписанию культурных контрактов. [19]
В классе
[ редактировать ]Исследование показало, что родители разного расового происхождения имеют разные представления о том, что представляет собой хорошее образование и насколько оно важно. [20] Межрасовые пары имеют преимущество в разнообразии точек зрения и демонстрируют готовность к квазизавершенным и совместно созданным культурным контрактам со своими супругами при обсуждении вариантов образования для своих детей. [20]
В больнице
[ редактировать ]Теория применяется для исследования того, как саудовские медсестры выясняют свою личность на работе. Администрация больницы игнорировала требования медсестер и жестко настаивала на том, чтобы медсестры выполняли свои обязанности без исключений, даже после того, как они протестовали против выполнения обязанностей, связанных с мужскими гениталиями. [21] На этом этапе у медсестер были готовые к подписанию контракты с администрацией. [21] Однако медсестры нарушили директивы администрации на нескольких уровнях и подписали квазиполные контракты. [21] Некоторые медсестры подписали совместно созданные контракты, когда не считают, что их работа нарушает их ценности и нормы как саудовских женщин. [21] Например, медсестра обратилась к важности помощи, которая является одним из основных исламских учений. [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джексон, Рональд Л. (июнь 2002 г.). «Теория культурных контрактов: к пониманию переговоров об идентичности». Коммуникация Ежеквартально . 50 (3–4): 359–367. дои : 10.1080/01463370209385672 . S2CID 143619365 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Литтлджон, Стивен В.; Фосс, Карен А.; Эцель, Джон Г. (2016). Теории человеческого общения . Уэйвленд Пресс. ISBN 978-1-4786-3477-5 . [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Джексон, Рональд Л. (2015). «Теория культурных контрактов». В Беннетте, Джанет М. (ред.). Энциклопедия межкультурной компетентности SAGE . дои : 10.4135/9781483346267.n60 . ISBN 978-1-4522-4428-0 .
- ^ Джексон, РЛ (1999). Переговоры о культурной идентичности . Вестпорт, Коннектикут: Praeger Press. [ нужна страница ]
- ^ Тинг-Туми, Стелла (1986). «Конфликтные стили общения в черно-белых субъективных культурах». В Ким, Ён Юн (ред.). Межэтническая коммуникация: современные исследования . Публикации SAGE. стр. 75–88. ISBN 978-0-8039-2836-7 . OCLC 1150003633 .
- ^ Бергер, Чарльз Р.; Калабрезе, Ричард Дж. (январь 1975 г.). «Некоторые исследования в области начального взаимодействия и за его пределами: к теории развития межличностного общения». Исследования человеческого общения . 1 (2): 99–112. дои : 10.1111/j.1468-2958.1975.tb00258.x . S2CID 144506084 .
- ^ Джексон, РЛ (2004). «Теория культурных контрактов: к парадигме критически-риторических переговоров об идентичности». В Салливане, Патрисия А.; Гольдцвиг, Стивен Р. (ред.). Новые подходы к риторике . МУДРЕЦ. стр. 89–102. ISBN 978-0-7619-2912-3 .
- ^ Jump up to: а б Джексон, Рональд; Кроули, Рекс (1 октября 2003 г.). «Исповедь белого студента о чернокожем профессоре-мужчине: подход теории культурных контрактов к интимным разговорам о расе и мировоззрении». Журнал мужских исследований . 12 (1): 25–41. дои : 10.3149/jms.1201.25 . S2CID 145538047 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Джексон, Рональд Л. (2004). «Теория культурных контрактов: к парадигме критически-риторических переговоров об идентичности». Новые подходы к риторике . стр. 89–108. дои : 10.4135/9781452233116.n4 . ISBN 978-0-7619-2913-0 .
- ^ Касл Белл, Джина (27 мая 2019 г.). « Между чернокожими людьми и ниггерами есть разница: культурное исследование барьеров межрасового общения». Коммуникация Ежеквартально . 67 (3): 243–270. дои : 10.1080/01463373.2019.1573744 . S2CID 151018920 .
- ^ Jump up to: а б Ламсам, Т.Т. (2014). «Перспектива культурных контрактов: изучение переговоров об идентичности американских индейцев в академических кругах». Журнал культурного разнообразия . 21 (1): 29–35. ПМИД 24855812 . ПроКвест 1518918170 .
- ^ Хехт, Майкл Л.; Джексон, Рональд Л.; Рибо, Сидни А. (2003). Афроамериканское общение: изучение идентичности и культуры . Рутледж. п. 248. ИСБН 978-1-135-64276-1 .
- ^ Jump up to: а б с Парсло, Сара М.; Смит, Элизабет М. (3 июля 2022 г.). «COVID как катализатор: изменение опыта инвалидности и (не)соответствия классу колледжа». Коммуникативное образование . 71 (3): 204–222. дои : 10.1080/03634523.2022.2078497 . S2CID 249145515 .
- ^ Jump up to: а б Фуллман, Аарон (2015). Это довольно круто: взгляд на соревнование с ледяным ведром БАС как на риторический момент . Университет Небраски в Омахе. ISBN 978-1-339-01758-7 . [ нужна страница ]
- ^ Jump up to: а б с д Онвумечили, Чука; Нвосу, Питер О.; Джексон, Рональд Л.; Джеймс-Хьюз, Жаклин (февраль 2003 г.). «В глубокой долине с горами, на которые нужно подняться: исследование идентичности и множественная реаккультурация» . Международный журнал межкультурных отношений . 27 (1): 41–62. дои : 10.1016/S0147-1767(02)00063-9 .
- ^ Харрис, Тина М. (2007). «Черная феминистская мысль и культурные контракты: понимание пересечения и согласование расовой, гендерной и профессиональной идентичности в академии». Новые направления преподавания и обучения . 2007 (110): 55–64. дои : 10.1002/tl.274 .
- ^ «Межкультурные отношения работают лучше всего, когда обе стороны относятся друг к другу как к равным» . Научный блог . Апрель 2003 года. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
- ^ Робинсон-Мур, CL (20 ноября 2008 г.). Восприятие красоты и переговоры об идентичности: изучение красоты чернокожих женщин через теорию культурных контрактов . 94-й ежегодный съезд NCA. Сан-Диего.
- ^ Jump up to: а б с д и П. Орбе, Марк; Харрисон, Роберт; Кауфман, Лидия Д.; Лоран, Ванесса (2 октября 2015 г.). «Эволюция культурного договорного понимания: изучение коммуникативного опыта двухрасовых женщин». Говардский журнал коммуникаций . 26 (4): 422–443. дои : 10.1080/10646175.2015.1080638 . S2CID 143411493 .
- ^ Jump up to: а б Лоутон, Бесси; Фоман, Анита; Браун, Лаура (июль 2013 г.). «Слияние голосов: обсуждение выбора образования для детей хорошо образованных межрасовых пар высшего и среднего класса». Говардский журнал коммуникаций . 24 (3): 215–238. дои : 10.1080/10646175.2013.805974 . S2CID 143697235 .
- ^ Jump up to: а б с д и Боали, Файруз М. (2017). Саудовские медсестры и культурная борьба (Диссертация).