Jump to content

Культурные контракты

Культурные контракты относятся к степени обмена культурными ценностями между группами. [1] Это соглашения, заключенные между двумя группами людей относительно того, как они будут изменять свою идентичность . синхронно [2] Теория культурного контракта исследует, как идентичности меняются и согласовываются посредством межкультурного взаимодействия. [2] Он расширяет теорию переговоров об идентичности и теорию уменьшения неопределенности , фокусируясь на определении опыта переговоров с точки зрения групп меньшинств при работе с культурными нормами, установленными группами большинства. Координация отношений с другими людьми является основной целью культурного контракта. [3] Три фундаментальных предпосылки теории культурных контрактов заключаются в том, что идентичности являются договорными, постоянно передаются и требуют подтверждения. [3]

Теория культурных контрактов была разработана в 1999 году. [4] Доктор Рональд Л. Джексон, специалист по идентичности и профессор медиа и киноисследований Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне .

Контракты в области культуры впервые появились в журнале Communication Quarterly в 1999 году. доктору Рональду Л. Джексону во время переговоров о сделке по поводу нового дома. Оригинальная идея пришла в голову [3] Он был очарован общим планом контракта и интересовался идентичностью как исследователь коммуникаций, поэтому этот процесс задел его за живое и заставил задуматься о том, как культурное разнообразие функционирует в нашем обществе. [3]

Теория основана на модели проверки личности (IDM) Тинга-Туми (1986), которая возникла в результате изучения опыта общения американцев европейского и афроамериканского происхождения. [5] Обе теории основаны на обмене между незнакомцами, как описано в теории уменьшения неопределенности Бергера и Калабрезе (1975). [6] Культурные контракты фокусируются конкретно на обменах между традиционно маргинализированными группами и группами большинства, находящимися у власти в американском обществе с точки зрения члена меньшинства.

Теория не ограничивается устным общением , а также включает невербальные коммуникации, такие как одежда, прическа и другие предметы. [3] человека Любая ценность, составляющая мировоззрение , включая поведение и другие культурные нормы , может быть согласована и подчинена культурному контракту. Для человека культура является фундаментальным и важным компонентом. Культурные контракты необходимы людям для защиты и определения своей идентичности. [2] Контракты могут быть долгосрочными (например, когда представители маргинализированных групп хотят вписаться в американское общество). [3] ) или преходящее (похоже на то, как кто-то может говорить более профессиональным тоном, пытаясь произвести впечатление на других). [3] ). Во время взаимодействия люди могут одновременно согласовывать несколько идентичностей. [2] Другими словами, один человек может иметь несколько культурных контрактов с различными сторонами для различных целей. [3] В переговорах власть является ключевым фактором. [2] Группа с меньшей властью должна выбирать, заключать ли договор с доминирующей группой или нет. [2]

Нарушение контракта имеет три возможных результата: прекращение отношений, пересмотр контракта или ничего, если вред незначителен или отношения имеют решающее значение. [2]

Виды контрактов

[ редактировать ]
Типы культурных контрактов
Готов к подписанию
Почти завершено
Совместно создано

Культурные контракты предполагают, что основные и маргинальные идентичности находятся в естественном конфликте. Чтобы добиться коммуникации , люди должны решить, какая часть их ценностей будет обсуждаться. В результате получается один из трех контрактов, присущих меньшинству: готовые к подписанию контракты (ассимилирующие основные ценности); квазизавершенные контракты (адаптация маргинальных ценностей к основным ценностям); и совместно созданные контракты (подтверждающие как основные, так и маргинальные ценности). [7] Большинство людей не осознают, что они создают или подписывают культурные контракты. Каждый контракт является «результатом того, как личностные и социальные идентичности были созданы и раскрыты». [8]

Готовый к подписанию договор

[ редактировать ]

Первый контракт — это готовый к подписанию контракт , или ассимиляция , которая происходит, когда индивиды заменяют свою культурную идентичность доминирующей культурой. Этот контракт может быть временным или долгосрочным и выгоден большинству. В этом контракте нет места для согласования маргинальной идентичности с основными идеалами без видимой выгоды для маргинальной группы. Подписание контракта обусловлено желанием сохранить искусственную гармонию или достичь конкретных целей. [9]

Готовые к подписанию контракты обычно являются продуктом лояльности к власти и культуре. [2] В любом обществе те, кто находится у власти, часто держат готовые к подписанию контракты. [3] «Страхи доминирующих членов группы» могут привести к тому, что группа большинства будет заключать готовые к подписанию культурные контракты в отношении группы меньшинства, оставляя мало места для переговоров. [10] Сопротивление ассимиляции может быть опасным и часто утомительным для групп меньшинств. [11] Они не только справляются с многочисленными проблемами и трудностями, с которыми может столкнуться группа большинства, но и с культурной изоляцией, возникающей в результате оторванности от общества. [11]

Квазизавершенные контракты

[ редактировать ]

Квазизавершенные контракты (адаптация) приводят к временному включению небольшой части индивидуальной стоимости в основную стоимость, и наоборот. Обычно это краткосрочный контракт, поскольку ни одна из идентичностей не является доминирующей в этом взаимодействии. Квазизавершенные контракты создаются для того, чтобы найти баланс между сохранением текущей идентичности и попыткой установить связь с другими сообществами. [2] Движущими силами этого процесса являются предотвращение конфликтов, развитие культурной гордости или повышение осведомленности о культуре. [9]

Совместно созданные контракты

[ редактировать ]

Наконец, совместно созданные контракты (взаимная проверка) приводят к объединению ценностей. Культурные различия признаются и ценятся в этом контракте. [12] В некоторых случаях ценности глубоко укоренены и не подлежат обмену. Другие более поверхностны, и предполагаемые преимущества контракта не противоречат нашей основной идентичности. Это определит, готов ли человек подписать культурный контракт или оставаться в конфликте. [1]

Подписание контракта обусловлено фактическим уважением к другому человеку, демонстрацией своего союзничества или отражением маргинализации . [9] Контракты могут быть подписаны одним или двумя способами: подписавший воспринимает выгоду от приспособления или ассимиляции, или подписавший вынужден приспосабливаться или ассимилироваться. Члены маргинализированных групп с большей вероятностью будут искать совместно созданные культурные контракты. [3] Совместно созданные контракты также желательны для тех, кто идентифицирует себя как мультикультурный. [3] Это способствует освобождению от эмоционального, межличностного, психологического и личного бремени, обеспечивая при этом высочайший уровень доверия и открытости. [3]

Трансформация между различными типами договоров

[ редактировать ]

Во время пандемии COVID-19 учащиеся с ограниченными возможностями изменили то, как они согласовывали свою идентичность в классах. Исследователи обнаружили, что некоторые преподаватели смягчили строгие стандарты того, что представляет собой «идеальное» участие студентов, заменив готовые к подписанию контракты квазиполными и совместно созданными контрактами. [13] Это было мотивировано неопределенностью пандемической жизни. [13] Тем не менее, исследователи также выражают обеспокоенность по поводу того, что учителя вернутся к прежним ожиданиям, как только возобновится обстановка в классе, существовавшая до COVID . [13]

Исследование 2015 года, посвященное Ice Bucket Challenge, показало, что если одна из сторон в переговорах об идентичности хочет прекратить отношения, может произойти переход от квазизавершенного контракта к контракту, готовому к подписанию, когда эта сторона переходит от быть открытым для обсуждения, брать на себя контроль и принимать решения, которые невозможно оспорить. [14] Однако на данный момент выбор ни одной из сторон не будет зависеть от общественного мнения . [14]

Приложения

[ редактировать ]

В исследованиях идентичности

[ редактировать ]

Временный житель должен пересмотреть как «культурный контракт», так и реинтеграцию в страну происхождения. [15] Культурные контракты торгуются и неявно контролируются в процессе многократного повторного входа. [15] Период отсутствия дома может потребовать некоторой адаптации к изменениям, поскольку ценности , отношения , нормы, модели общения и взгляды на мир могут меняться со временем. [15] «Подписание» культурного контракта происходит, когда меняется одно или все эти аспекты идентичности. [15]

В риторических исследованиях

[ редактировать ]

Повседневная риторическая передача, общественная собственность , исторический контекст и социальные связи — все это характеристики культуры. [9] Любые переговоры являются риторическими, потому что люди на самом деле ведут переговоры о сохранении доступа к культурному коллективу или риторическому сообществу, а не о предоставлении этого доступа. [9] Чтобы понять, как типичные риторические транзакции влияют на идентичность коммуникаторов, парадигмы , как теория культурных контрактов. необходимо разработать такие [9] Для исследования того, как отношения и идентичности создаются, управляются, отвергаются или прекращаются, а также как этот процесс происходит риторически, также полезна парадигма культурных контрактов. [9]

В расовых и гендерных исследованиях

[ редактировать ]

Теория культурных контрактов использовалась в сфере высшего образования для изучения отношений между белыми студентами и афроамериканскими преподавателями. [8] [16] [17] Теория также использовалась для изучения контрактов, которые афроамериканские женщины подписывают в отношении выбора красоты и прически. [18]

Понятие культурных контрактов обеспечило эффективную основу для исследования того, как молодые люди двух расовой принадлежности позиционируют себя в рамках современных американских концепций расы . [19] Частично участники исследования описали, как традиционная расовая категоризация повлияла на их развитие чувства идентичности. [19] Большинство многорасовых женщин пересматривают свою идентичность посредством квазизавершенных культурных контрактов. [19] Хотя некоторые многорасовые женщины преуспели в содействии совместному созданию культурных контрактов, это, похоже, является постоянной проблемой. [19] Многорасовые женщины, которые управляли совместно заключаемыми контрактами в своей повседневной жизни, по-видимому, были особенно озабочены сопротивлением «мейнстримному мышлению», которое проявлялось во множестве готовых к подписанию культурных контрактов. [19]

В классе

[ редактировать ]

Исследование показало, что родители разного расового происхождения имеют разные представления о том, что представляет собой хорошее образование и насколько оно важно. [20] Межрасовые пары имеют преимущество в разнообразии точек зрения и демонстрируют готовность к квазизавершенным и совместно созданным культурным контрактам со своими супругами при обсуждении вариантов образования для своих детей. [20]

В больнице

[ редактировать ]

Теория применяется для исследования того, как саудовские медсестры выясняют свою личность на работе. Администрация больницы игнорировала требования медсестер и жестко настаивала на том, чтобы медсестры выполняли свои обязанности без исключений, даже после того, как они протестовали против выполнения обязанностей, связанных с мужскими гениталиями. [21] На этом этапе у медсестер были готовые к подписанию контракты с администрацией. [21] Однако медсестры нарушили директивы администрации на нескольких уровнях и подписали квазиполные контракты. [21] Некоторые медсестры подписали совместно созданные контракты, когда не считают, что их работа нарушает их ценности и нормы как саудовских женщин. [21] Например, медсестра обратилась к важности помощи, которая является одним из основных исламских учений. [21]

  1. ^ Jump up to: а б Джексон, Рональд Л. (июнь 2002 г.). «Теория культурных контрактов: к пониманию переговоров об идентичности». Коммуникация Ежеквартально . 50 (3–4): 359–367. дои : 10.1080/01463370209385672 . S2CID   143619365 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Литтлджон, Стивен В.; Фосс, Карен А.; Эцель, Джон Г. (2016). Теории человеческого общения . Уэйвленд Пресс. ISBN  978-1-4786-3477-5 . [ нужна страница ]
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Джексон, Рональд Л. (2015). «Теория культурных контрактов». В Беннетте, Джанет М. (ред.). Энциклопедия межкультурной компетентности SAGE . дои : 10.4135/9781483346267.n60 . ISBN  978-1-4522-4428-0 .
  4. ^ Джексон, РЛ (1999). Переговоры о культурной идентичности . Вестпорт, Коннектикут: Praeger Press. [ нужна страница ]
  5. ^ Тинг-Туми, Стелла (1986). «Конфликтные стили общения в черно-белых субъективных культурах». В Ким, Ён Юн (ред.). Межэтническая коммуникация: современные исследования . Публикации SAGE. стр. 75–88. ISBN  978-0-8039-2836-7 . OCLC   1150003633 .
  6. ^ Бергер, Чарльз Р.; Калабрезе, Ричард Дж. (январь 1975 г.). «Некоторые исследования в области начального взаимодействия и за его пределами: к теории развития межличностного общения». Исследования человеческого общения . 1 (2): 99–112. дои : 10.1111/j.1468-2958.1975.tb00258.x . S2CID   144506084 .
  7. ^ Джексон, РЛ (2004). «Теория культурных контрактов: к парадигме критически-риторических переговоров об идентичности». В Салливане, Патрисия А.; Гольдцвиг, Стивен Р. (ред.). Новые подходы к риторике . МУДРЕЦ. стр. 89–102. ISBN  978-0-7619-2912-3 .
  8. ^ Jump up to: а б Джексон, Рональд; Кроули, Рекс (1 октября 2003 г.). «Исповедь белого студента о чернокожем профессоре-мужчине: подход теории культурных контрактов к интимным разговорам о расе и мировоззрении». Журнал мужских исследований . 12 (1): 25–41. дои : 10.3149/jms.1201.25 . S2CID   145538047 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джексон, Рональд Л. (2004). «Теория культурных контрактов: к парадигме критически-риторических переговоров об идентичности». Новые подходы к риторике . стр. 89–108. дои : 10.4135/9781452233116.n4 . ISBN  978-0-7619-2913-0 .
  10. ^ Касл Белл, Джина (27 мая 2019 г.). « Между чернокожими людьми и ниггерами есть разница: культурное исследование барьеров межрасового общения». Коммуникация Ежеквартально . 67 (3): 243–270. дои : 10.1080/01463373.2019.1573744 . S2CID   151018920 .
  11. ^ Jump up to: а б Ламсам, Т.Т. (2014). «Перспектива культурных контрактов: изучение переговоров об идентичности американских индейцев в академических кругах». Журнал культурного разнообразия . 21 (1): 29–35. ПМИД   24855812 . ПроКвест   1518918170 .
  12. ^ Хехт, Майкл Л.; Джексон, Рональд Л.; Рибо, Сидни А. (2003). Афроамериканское общение: изучение идентичности и культуры . Рутледж. п. 248. ИСБН  978-1-135-64276-1 .
  13. ^ Jump up to: а б с Парсло, Сара М.; Смит, Элизабет М. (3 июля 2022 г.). «COVID как катализатор: изменение опыта инвалидности и (не)соответствия классу колледжа». Коммуникативное образование . 71 (3): 204–222. дои : 10.1080/03634523.2022.2078497 . S2CID   249145515 .
  14. ^ Jump up to: а б Фуллман, Аарон (2015). Это довольно круто: взгляд на соревнование с ледяным ведром БАС как на риторический момент . Университет Небраски в Омахе. ISBN  978-1-339-01758-7 . [ нужна страница ]
  15. ^ Jump up to: а б с д Онвумечили, Чука; Нвосу, Питер О.; Джексон, Рональд Л.; Джеймс-Хьюз, Жаклин (февраль 2003 г.). «В глубокой долине с горами, на которые нужно подняться: исследование идентичности и множественная реаккультурация» . Международный журнал межкультурных отношений . 27 (1): 41–62. дои : 10.1016/S0147-1767(02)00063-9 .
  16. ^ Харрис, Тина М. (2007). «Черная феминистская мысль и культурные контракты: понимание пересечения и согласование расовой, гендерной и профессиональной идентичности в академии». Новые направления преподавания и обучения . 2007 (110): 55–64. дои : 10.1002/tl.274 .
  17. ^ «Межкультурные отношения работают лучше всего, когда обе стороны относятся друг к другу как к равным» . Научный блог . Апрель 2003 года. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  18. ^ Робинсон-Мур, CL (20 ноября 2008 г.). Восприятие красоты и переговоры об идентичности: изучение красоты чернокожих женщин через теорию культурных контрактов . 94-й ежегодный съезд NCA. Сан-Диего.
  19. ^ Jump up to: а б с д и П. Орбе, Марк; Харрисон, Роберт; Кауфман, Лидия Д.; Лоран, Ванесса (2 октября 2015 г.). «Эволюция культурного договорного понимания: изучение коммуникативного опыта двухрасовых женщин». Говардский журнал коммуникаций . 26 (4): 422–443. дои : 10.1080/10646175.2015.1080638 . S2CID   143411493 .
  20. ^ Jump up to: а б Лоутон, Бесси; Фоман, Анита; Браун, Лаура (июль 2013 г.). «Слияние голосов: обсуждение выбора образования для детей хорошо образованных межрасовых пар высшего и среднего класса». Говардский журнал коммуникаций . 24 (3): 215–238. дои : 10.1080/10646175.2013.805974 . S2CID   143697235 .
  21. ^ Jump up to: а б с д и Боали, Файруз М. (2017). Саудовские медсестры и культурная борьба (Диссертация).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6aed7c93eea141376ac3be28a36ecfc__1712666160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/fc/b6aed7c93eea141376ac3be28a36ecfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cultural contracts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)