Jump to content

Культура благосостояния

Культура благосостояния относится к поведенческим последствиям оказания помощи бедным (т.е. социального обеспечения ) людям с низкими доходами. Благосостояние считается разновидностью социальной защиты , которая может осуществляться в форме денежных переводов, таких как «пособия по социальному обеспечению», или субсидируемых услуг, таких как бесплатное или льготное медицинское обслуживание , доступное жилье и т. д. Пирсон (2006) признал, что, как и бедность , благосостояние порождает поведенческие последствия, и что исследования расходятся в отношении того, расширяет ли благосостояние отдельных лиц или порождает зависимость от государственной помощи. Пирсон также признает, что данные о поведенческих эффектах социального обеспечения различаются в разных странах (таких как Норвегия , Франция , Дания и Германия ), поскольку разные страны реализуют разные системы социального обеспечения. [1]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах дебаты о влиянии социального обеспечения берут свое начало еще со времен « Нового курса» , но позже они стали более распространенным политическим спором с рождением современного социального обеспечения при « » президента Линдона Б. Джонсона Великом обществе . Однако термин «культура благосостояния» был придуман только в 1986 году Лоуренсом Мидом .

Благосостояние в Соединенных Штатах

[ редактировать ]
Снижение социальных пособий с 1962 г. (в долларах 2006 г.) [2]

Благосостояние может относиться к любой государственной помощи, используемой для повышения благосостояния граждан. Однако в последние десятилетия благосостояние было ограничено программой временной помощи нуждающимся семьям (TANF), которая предоставляет ежемесячные стипендии малоимущим семьям, отвечающим определенному набору критериев. [3]

Термин «культура благосостояния» использует более широкую интерпретацию благосостояния, всех государственных социальных программ. [4] Однако такие ученые, как Дэвид Эллвуд и Лоуренс Саммерс (1985), считают, что дебаты о культуре благосостояния могли бы быть более точными, если бы каждая конкретная программа благосостояния рассматривалась индивидуально. [5] Конкретные программы включают Medicare , Medicaid, пособия по безработице и пособия по инвалидности .

Эволюция дебатов в Соединенных Штатах

[ редактировать ]

Кент Р. Уивер утверждает, что большинство ученых ссылаются на Закон о социальном обеспечении 1935 года как на источник возникновения американского государства всеобщего благосостояния . [6] Эта реформа предусматривала широкий спектр услуг для бедных и испытывающих финансовый стресс, включая пособия по безработице, помощь семьям с детьми-иждивенцами (позже замененную программой временной помощи нуждающимся семьям при администрации Клинтона). [7] ), пенсионные стипендии, субсидируемое жилье и многие другие. [8]

Такие ученые, как Джун Аксинн и Марк Дж. Стерн (2007), подсчитали, что Закон о социальном обеспечении 1935 года и новые институциональные программы, сопровождающие «Новый курс», увеличили возможности найти работу, избежать голода и обеспечить ту или иную форму доступного жилья. [9] Более того, экономист Роберт Коэн (1973) подсчитал, что «Новый курс» привел к сокращению безработицы с 20% до 15% к концу 1940-х годов. [10]

Стэнли Фельдман и Джон Заллер (1992) цитируют ряд экономистов и политических историков, которые выступали против государственной помощи, поскольку такие критики считают экономический стимул во время Второй мировой войны истинным решением проблемы безработицы и бедности во время Великой депрессии . Во время войны американская промышленность начала производить военное оружие, продукты питания и другие материальные нужды для войск. Новый экономический стимул, в дополнение к чистому экспорту и притоку золота, снизил процентные ставки, увеличил инвестиции и спровоцировал рост рабочих мест. [11] Кристин Ромбер (1992) и другие историки экономики начали критиковать «Новый курс» как причину ненужной и неоправданной зависимости от государственных программ. [12]

Однако Джерольд Раск (2008), политолог, признает консенсус среди ученых-экономистов, исторических и политических ученых, который признает, что последствия «Нового курса» трудно отделить от последствий Второй мировой войны , что препятствует любому законному выводу. от участия в дебатах. [13]

В начале 1960-х годов президент Джонсон начал свою войну с бедностью, введя множество новых элементов в систему социального обеспечения, включая программы Medicare, Medicaid, увеличение субсидируемого государственного жилья и многое другое. Дэвид Фрум (2002) считал, что такое увеличение государственных программ контрпродуктивно, и обнаружил положительную корреляцию между государственной помощью и теми, кто не мог оставаться за чертой бедности без такой помощи. Фрум пришел к выводу, что благосостояние порождает зависимость от правительства. [14]

Во время правления Джонсона социолог, сенатор Дэниел Патрик Мойнихан , опубликовал исследование о влиянии благосостояния на поведение в 1960-е годы. Его доклад « Негритянская семья: аргументы в пользу национальных действий » (1965) обычно называют «Отчетом Мойнихана».

Доклад Мойнихана выступает за повышение благосостояния бедных чернокожих семей, но это благосостояние не дает обездоленным возможности найти решение своих финансовых проблем. Мойнихан заявил: «Распад негритянской семьи привел к поразительному увеличению зависимости от социального обеспечения». Социальное обеспечение, хотя и было полезным, было мерой реагирования, не сумевшей устранить истинные корни бедности. Мойнихан пришел к выводу, что более активные средства расширения прав и возможностей чернокожих семей включают содействие профессиональному обучению и повышению ценности образования. [15]

Прецедент Джонсона по увеличению социальных пособий достиг своего апогея в конце 1970-х годов при президенте Джимми Картере , когда получатели временной помощи нуждающимся семьям (TANF) получали 238 долларов в месяц с поправкой на инфляцию. [16] По данным Бюро переписи населения, отмечается сильная корреляция с сокращением бедности, что указывает на связь между благосостоянием и расширением прав и возможностей. За годы правления Джонсона бедность снизилась с 23% населения до 12%. Бедность не увеличивалась снова до 1982 года, когда 15% американцев столкнулись с бедностью, через два года после того, как программы социального обеспечения претерпели серьезные сокращения при президенте Рональде Рейгане . [17]

Однако выводы не лишены критики. По данным Бюро переписи населения США , уровень бедности начал снижаться еще до того, как Джонсон принял Закон о равных возможностях . безработица достигла одного из самых низких показателей в истории при президенте Дуайте Эйзенхауэре Кроме того, ближе к концу 1950-х годов . До того, как Эйзенхауэр покинул свой пост, уровень безработицы оценивался в менее 5%. [18]

В 1986 году Лоуренс Мид представил серию исследований культуры благосостояния. Мид сравнил изменения в уровнях доходов и социальных пособий среди городских жителей с 1960-х по 1980-е годы. Исследования Мида показывают, что более половины всех получателей пособий не должны будут оставаться на пособии более 10 лет, но только 12% перестанут получать пособие менее чем через 3 года. Мид заключает, что система социального обеспечения продемонстрировала некоторые доказанные эффекты, помогая бедным семьям удовлетворить свои основные потребности и найти работу, выступая таким образом в качестве инструмента расширения прав и возможностей. Однако Мид признает, что система социального обеспечения может добиться большего. Мид считает, что культура благосостояния могла бы более эффективно способствовать расширению прав и возможностей, если бы для получателей пособий требовалось обязательное участие в программах образования/профессиональной подготовки. [19]

Доказательства поведенческих эффектов

[ редактировать ]

Антрополог Оскар Льюис изучал поведенческие последствия бедности для неимущих мексиканцев. Он ввел понятие «культуры бедности », а также 70 черт личности, которые он увидел в менталитете бедняков, включая беспомощность, презрение к правительству, неуверенность, безнадежность и чувство тщетности, сопровождающее поиски бедности. работа. [20]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кристофер Пирсон (2006). За пределами государства всеобщего благосостояния?: Новая политическая экономия благосостояния . Кембридж: Политическая пресса. стр. 75, 78, 88, 111–12, 168 и 193. ISBN.  9780745635200 .
  2. ^ Показатели зависимости благосостояния за 2008 г., рисунок TANF 2.
  3. ^ Мария Канциан; Роберт Х. Хавман; Дэниел Р. Мейер; Барбара Вулф (декабрь 2002 г.). «До и после TANF: экономическое благополучие женщин, вышедших из системы социального обеспечения» (PDF) . Обзор социальной службы . 76 (4): 603–41. CiteSeerX   10.1.1.208.7213 . дои : 10.1086/342997 . JSTOR   342997 .
  4. ^ Лоуренс М. Мид (1997). Новый патернализм: надзорные подходы к бедности . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса.
  5. ^ Дэвид Т. Эллвуд; Лоуренс Х. Саммерс (1985). «Бедность в Америке: благосостояние — ответ или проблема» . Серия рабочих документов NBER 1771 . дои : 10.3386/w1711 .
  6. ^ Кент Р. Уивер (2004). Конец благосостоянию, каким мы его знали . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса.
  7. ^ Роберт Либерман (2002). Сдвиг цветовой линии: раса и американское государство всеобщего благосостояния . Бостон: Гарвардский университет.
  8. ^ «Закон о социальном обеспечении 1935 года. Законодательные акты США в целом.
  9. ^ Джун Аксинн; Марк Дж. Стерн (2007). Социальное обеспечение: история американского ответа на нужды . Уайт-Плейнс, Нью-Йорк: Издательство Longman.
  10. ^ Роберт М. Коэн (1973). «Рабочая сила и безработица в 1920-х и 1930-х годах: пересмотр на основе послевоенного опыта». Обзор экономики и статистики . 55 (1): 46–55. дои : 10.2307/1927993 . JSTOR   1927993 .
  11. ^ Стэнли Фельдман; Джон Заллер (февраль 1992 г.). «Политическая культура амбивалентности: идеологический ответ государству всеобщего благосостояния» (PDF) . Американский журнал политической науки . 36 (1): 268–307. дои : 10.2307/2111433 . JSTOR   2111433 .
  12. ^ Кристина Д. Ромер (1992). «Что положило конец Великой депрессии» (PDF) . Журнал экономической истории . 52 (4): 757–784. CiteSeerX   10.1.1.207.844 . дои : 10.1017/S002205070001189X .
  13. ^ Джерольд Раск. Интервью (2008).
  14. ^ Дэвид Фрум (2002). Как мы сюда попали: 70-е . Нью-Йорк: Основные книги.
  15. ^ Негритянская семья: аргументы в пользу национальных действий (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Управление политического планирования и исследований Министерства труда США. 1965.
  16. ^ «Среднемесячное пособие AFDC/T ANF на одного получателя в постоянных долларах 2006 года» . Департамент здравоохранения и человеческих ресурсов. 2006 год . Проверено 16 ноября 2010 г.
  17. ^ Число бедных и уровень бедности: с 1959 по 2008 год (Отчет). Бюро переписи населения США, Текущее обследование населения. 2009.
  18. ^ США – Уровень безработицы (1890–2009 гг.) (Отчет). Бюро переписи населения США, Текущее обследование населения. 2010.
  19. ^ Лоуренс М. Мид (1986). За пределами прав: социальные обязательства гражданства . Нью-Йорк: Свободная пресса.
  20. ^ Оскар Льюис, Пять семей: мексиканские тематические исследования культуры бедности . Нью-Йорк: Основные книги. 1959. ISBN  9780465097050 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b22ec399d8fe4bba6b96c335861379a7__1707036960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/a7/b22ec399d8fe4bba6b96c335861379a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Welfare culture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)