Jump to content

Закон о социальном обеспечении

Закон о социальном обеспечении 1935 года
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие названия Закон о социальном обеспечении
Длинное название Закон об обеспечении общего благосостояния путем создания системы федеральных пособий по старости и предоставления возможности нескольким штатам обеспечивать более адекватные условия для пожилых людей, детей-иждивенцев и детей-инвалидов, охраны материнства и детства, общественного здравоохранения и администрации. их законов о безработице; создать Совет социального обеспечения; увеличить доход; и для других целей.
Прозвища ССА
Принят 74- й Конгресс США
Цитаты
Уставы в целом Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   74–271 , 49 Stat.   620 , принят 14 августа 1935 г.
Кодификация
ОСК Созданы разделы 42 U.S.C. ch. 7
Законодательная история
Основные поправки
Поправки о социальном обеспечении 1965 года.
Закон об уточнении сбалансированного бюджета Medicare, Medicaid и SCHIP 1999 г.
Верховного суда США Дела

Закон о социальном обеспечении 1935 года — это закон, принятый 74-м Конгрессом США и подписанный президентом США Франклином Д. Рузвельтом . Закон создал программу социального обеспечения, а также страхование от безработицы . Закон был частью внутренней программы «Нового курса» Рузвельта .

К 1930 году Соединенные Штаты вместе со Швейцарией были [1] единственная современная индустриальная страна без какой-либо национальной системы социального обеспечения. В условиях Великой депрессии врач Фрэнсис Таунсенд активизировал поддержку предложения о прямых выплатах пожилым людям. В ответ на это движение Рузвельт организовал комитет во главе с министром труда Фрэнсис Перкинс для разработки крупного предложения по программе социального обеспечения. Рузвельт представил план в начале 1935 года и 14 августа 1935 года подписал Закон о социальном обеспечении. Верховный суд поддержал этот закон в двух крупных делах, решение по которым было принято в 1937 году.

Закон установил программу социального обеспечения. Программа по старости финансируется за счет налогов на заработную плату , и в последующие десятилетия она способствовала резкому снижению уровня бедности среди пожилых людей, а расходы на социальное обеспечение стали значительной частью федерального бюджета. Закон о социальном обеспечении также установил программу страхования по безработице, администрируемую штатами, и программу помощи детям-иждивенцам , которая предоставляла помощь семьям, возглавляемым матерями-одиночками. Позже в закон были внесены поправки такими актами, как Поправки о социальном обеспечении 1965 года , которые установили две основные программы здравоохранения: Medicare и Medicaid .

Предыстория и история [ править ]

Президент Рузвельт подписывает Закон о социальном обеспечении 14 августа 1935 года. [2]

Индустриализация и урбанизация в 20-м веке создали множество новых социальных проблем и из-за них изменили представления о том, как общество и правительство должны функционировать вместе. По мере расширения промышленности города быстро росли, чтобы удовлетворить спрос на рабочую силу. Многоквартирные дома строились быстро и плохо, загоняя новых мигрантов с ферм, а также иммигрантов из Южной и Восточной Европы в тесные и нездоровые помещения. Рабочие места были еще более небезопасными. [3]

К 1930-м годам Соединенные Штаты были единственной современной индустриальной страной, в которой люди столкнулись с Депрессией без какой-либо национальной системы социального обеспечения, хотя в нескольких штатах были плохо финансируемые программы страхования по старости. [4] Федеральное правительство предоставляло пенсии ветеранам после Гражданской войны и других войн, а в некоторых штатах были созданы системы добровольного пенсионного обеспечения по старости, но в остальном у Соединенных Штатов было мало опыта работы с социального страхования . программами [5] Для большинства американских рабочих выход на пенсию в старости не был реалистичным вариантом. [6] В 1930-х годах врач Фрэнсис Таунсенд активизировал поддержку своего пенсионного предложения, которое призывало федеральное правительство выплачивать пожилым людям прямые выплаты в размере 200 долларов в месяц. [7] Рузвельта привлекла общая идея плана Таунсенда, потому что он предусматривал защиту тех, кто больше не способен работать, стимулировал спрос в экономике и уменьшал предложение рабочей силы. [8] В 1934 году законопроект Дилла-Коннери о федеральном финансировании государственных пенсионных программ был принят Палатой представителей и в мае того же года был близок к принятию в Сенате. Согласно одному исследованию, «Рузвельт «не занял открытой позиции по законопроекту, но вызвал сторонников в Белый дом и убедил их отложить принятие до тех пор, пока администрация не подготовит свою собственную, «более полную версию». [9] В том же году Рузвельт поручил Комитету экономической безопасности под председательством министра труда Фрэнсис Перкинс разработать пенсионную программу по старости, систему страхования по безработице и национальную программу здравоохранения . Предложение о создании национальной системы здравоохранения было отклонено, но комитет разработал программу страхования по безработице, которой в основном будут управлять штаты. Комитет также разработал план по старости; по настоянию Рузвельта он будет финансироваться за счет индивидуальных взносов рабочих. [10]

В январе 1935 года Рузвельт предложил Закон о социальном обеспечении, который он представил как более практичную альтернативу плану Таунсенда. После серии слушаний в Конгрессе Закон о социальном обеспечении стал законом в августе 1935 года. [11] Во время дебатов в Конгрессе по поводу социального обеспечения программа была расширена и теперь обеспечивает выплаты вдовам и иждивенцам получателей социального обеспечения. [12] Категории должностей, которые не подпадали под действие закона, включали работников сельскохозяйственного труда, домашней прислуги, государственных служащих, а также многих учителей, медсестер, сотрудников больниц, библиотекарей и социальных работников. [13] Как результат,

65 процентов афроамериканской рабочей силы были исключены из первоначальной программы социального обеспечения (а также 27 процентов белых рабочих). Многие из этих работников были охвачены страховкой лишь позже, когда в 1950, а затем в 1954 году было расширено социальное обеспечение. [14] [15] [16]

Программа финансировалась за счет недавно установленного налога на заработную плату, который позже стал известен как налог в соответствии с Законом о федеральных страховых взносах . Налоги на социальное обеспечение будут взиматься с работодателей штатами, при этом работодатели и работники будут вносить равный вклад в уплату налога. [17] Поскольку налог на социальное обеспечение был регрессивным , а пособия по социальному обеспечению основывались на том, сколько каждый человек заплатил в систему, программа не способствовала перераспределению доходов так, как надеялись некоторые реформаторы, включая Перкинса. [18] Помимо создания программы, Закон о социальном обеспечении также установил государственную систему страхования по безработице и программу помощи детям-иждивенцам , которая предоставляла помощь семьям, возглавляемым матерями-одиночками. [19] Рузвельт считал, что социальное обеспечение должно охватывать всех, заявляя: «Я не вижу причин, по которым каждый ребенок со дня его рождения не должен быть членом системы социального обеспечения. Когда он подрастет, он должен знать, что будет получать пособие по старости непосредственно от системы страхования, к которой он будет принадлежать всю свою жизнь. Если он останется без работы, он получит пособие. Если он болен или искалечен, ему полагается пособие… Не понимаю, почему бы и нет. От колыбели до могилы – от колыбели до могилы они должны находиться в системе социального страхования». [20] По сравнению с системами социального обеспечения в Западной Европе Закон о социальном обеспечении 1935 года был довольно консервативным. Однако это был первый случай, когда федеральное правительство взяло на себя ответственность за экономическую безопасность пожилых людей, временно безработных, детей-иждивенцев и инвалидов. [21]

Титулы [ править ]

Закон о социальном обеспечении со временем претерпел значительные изменения. Первоначальный закон имел десять основных заголовков, причем в Разделе XI были изложены определения и правила. Дополнительные названия были добавлены после внесения поправок в Закон о социальном обеспечении.

Раздел I — Старость [ править ]

Программа Title I предназначена для предоставления штатам денег на оказание помощи пожилым людям.

Раздел II — Счет Федеральной резервной системы [ править ]

Раздел II устанавливает счет Федеральной резервной системы, используемый для выплаты пособий по социальному обеспечению, и дает министру финансов полномочия инвестировать избыточные резервы со счета.

Раздел III. Безработица [ править ]

Раздел III касается страхования по безработице.

Раздел IV. Помощь детям [ править ]

Раздел IV касается помощи семьям с детьми-иждивенцами .

Благополучие детей Раздел V

Раздел V касается охраны материнства и детства.

Раздел VI — Общественное здравоохранение [ править ]

Раздел VI касается общественного здравоохранения (исследования болезней и проблем санитарии). Он предоставляет Главному хирургу право распределять деньги штатам для этой цели с одобрения министра финансов.

Совет социального обеспечения Раздел VII

Раздел VII учреждает Совет социального обеспечения и определяет, что он должен состоять из трех назначенцев, выбранных президентом и одобренных Сенатом и сроком на шесть лет.

связанные с занятостью — Налоги , Раздел VIII

Раздел VIII устанавливает налог на заработную плату, используемый для финансирования социального обеспечения. В поправках 1939 года налог был исключен из Закона о социальном обеспечении, помещен в Налоговый кодекс и переименован в Закон о федеральных страховых взносах . Когда в 1966 году была основана программа Medicare , налог FICA был увеличен и для финансирования этой программы.

Раздел IX — Налог с работодателей, имеющих восемь и более человек [ править ]

Раздел IX устанавливает акцизный налог , который работодатели должны платить в первый день каждого года пропорционально общей заработной плате своих сотрудников. Он также учреждает первую федеральную программу страхования по безработице в Соединенных Штатах.

Раздел X — Слепота [ править ]

Раздел X касается поддержки слепых. [22]

— Общие положения, экспертная оценка, прогрессивная выборка и административное упрощение Раздел XI

фонды безработицы — Авансы в государственные Раздел XII

— Пособия по безработице для моряков, реконверсию прошедших Раздел XIII

— Гранты штатам на помощь лицам с постоянной и полной инвалидностью Раздел XIV

— Пособия по безработице для федеральных служащих Раздел XV

— Гранты штатам на помощь престарелым, слепым или инвалидам Раздел XVI

доход по страхованию престарелых, слепых и инвалидов — Дополнительный Раздел XVI

Раздел XVI устанавливает и касается дополнительного дохода по страхованию (SSI) .

— Гранты на планирование комплексных действий по борьбе с отсталостью умственной Раздел XVII

Медицинское страхование престарелых и инвалидов Раздел XVIII . .

Раздел XVIII устанавливает и касается программы Medicare .

Гранты штатам на программы медицинской помощи XIX Раздел

Раздел XIX устанавливает и касается Medicaid .

грантов штатам на социальные услуги XX — Блокирование Раздел

Раздел XX устанавливает правила для долей федерального лимита по штатам в соответствии с формулой. [23]

программа медицинского страхования детей — Государственная Раздел XXI

Раздел XXI устанавливает и касается CHIP .

Поправки [ править ]

к Закону о социальном обеспечении года Поправки 1939

HR6635 Утверждено 10 августа 1939 г.,Публичное право 76-379

Расширение преимуществ [ править ]

Первоначальный закон предусматривал только одно федеральное пособие: страхование по старости, которое выплачивалось только застрахованному работнику. Поправки 1939 года изменили саму природу программы социального обеспечения. Поправки создали две новые категории льгот в соответствии со статьей 202 Закона:

  • Выплаты супругу и детям вышедшего на пенсию работника, называемые иждивенцами или семейными пособиями , представляют собой страхование по старости.
  • Выплаты семье застрахованного работника в случае преждевременной смерти работника, называемые пособиями по случаю потери кормильца , в рамках недавно созданной программы страхования оставшихся в живых.

Жены пенсионного возраста, дети до 16 лет (до 18 лет, если они посещают школу), овдовевшие матери, ухаживающие за детьми, имеющими на это право, и пожилые вдовы – все имели право на получение пособий по иждивенцам и по случаю потери кормильца.

При определенных обстоятельствах родители умерших застрахованных работников также имели право на страхование по случаю потери кормильца. Чтобы иметь право на участие, родители должны быть не моложе 65 лет, не иметь права на страхование по старости, полностью зависеть от дохода застрахованного работника и не должны вступать в брак после смерти застрахованного работника. Кроме того, родитель(и) не имеют права на получение пособия, если умерший застрахованный работник оставляет вдову или незамужнего выжившего ребенка в возрасте до 18 лет.

Поправки 1939 года также увеличили суммы пособий и ускорили начало ежемесячных выплат пособий с 1940 по 1942 год.

Изменение механизмов финансирования [ править ]

Резервный счет по старости, ранее созданный в соответствии с § 201 Закона, был заменен Федеральным целевым фондом страхования по старости и кормильцам, которым управляет Попечительский совет. Министр финансов , министр труда и председатель Совета социального обеспечения были членами по должности . С тех пор состав Попечительского совета претерпел существенные изменения.

военной мобилизации и реконверсии 1944 Закон о г.

S.2051 Утвержден 3 октября 1944 г.

Публичное право 78-458

Раздел XII

к Закону о социальном обеспечении года Поправки 1946

HR7037 Утвержден 10 августа 1946 г.Публичное право 79-719

Раздел XIII

к Закону о социальном обеспечении года Поправки 1950

HR6000 Утвержден 28 августа 1950 г.Публичное право 81-734

Эти поправки впервые увеличили льготы и поставили программу на путь практически всеобщего охвата, который она имеет сегодня. В частности, это введение поправки на стоимость жизни (COLA).

HR6291 [ править ]

Утвержден 28 июня 1952 г.Публичное право 82-420

к Закону о социальном обеспечении года Поправки 1952

HR7800 Утверждено 18 июля 1952 г.Публичное право 82-590

к Закону о социальном обеспечении года Поправки 1954

HR9366 Утвержден 1 сентября 1954 г.Публичное право 83-761

HR9709 [ править ]

Утвержден 1 сентября 1954 г.Публичное право 83-767

Раздел XV

к планированию охраны здоровья матери и ребенка и умственной отсталости г. Поправки 1963

HR7544 Утверждено 24 октября 1963 г.Публичное право 88-156

Раздел XVII

года Поправки к социальному обеспечению 1965

HR6675 Утверждено 30 июля 1965 г.Публичное право 89-97

Раздел XVIIIРаздел XIX

Конституционный суд [ править ]

В 1930-х годах Верховный суд отменил многие положения законодательства Рузвельта «Новый курс», включая Закон о выходе на пенсию железнодорожников . Суд отклонил центральную часть «Нового курса» — Закон о восстановлении национальной промышленности , Закон о регулировании сельского хозяйства и закон штата Нью-Йорк о минимальной заработной плате . Президент Рузвельт ответил попыткой заполнить суд законопроектом о реформе судебных процедур 1937 года . 5 февраля 1937 года он направил Конгрессу специальное послание, в котором предлагал принять закон, предоставляющий президенту новые полномочия по добавлению дополнительных судей во все федеральные суды всякий раз, когда в нем находились действующие судьи в возрасте 70 лет и старше, отказывающиеся уйти в отставку. [24] Практический эффект этого предложения заключался в том, что президент сможет назначить шесть новых судей в Верховный суд (и 44 судьи в федеральные суды низшей инстанции), что мгновенно изменит политический баланс в Суде в его пользу. Дебаты по этому предложению продолжались более шести месяцев. Начиная с ряда решений, принятых в марте, апреле и мае 1937 года (включая дела, связанные с Законом о социальном обеспечении), Суд поддержал ряд законов «Нового курса». [25]

Главный судья Чарльз Эванс Хьюз сыграл ведущую роль в разгроме суда, торопливо проведя эти части закона «Нового курса» и гарантируя, что большинство суда поддержит его. [26] В марте 1937 года помощник судьи Оуэн Робертс суда , который ранее был на стороне четырех консервативных судей суда , шокировал американскую общественность, встав на сторону Хьюза и трех либеральных судей , отменив предыдущее решение суда по делу 1923 года Адкинс против детской больницы. , который постановил, что законы о минимальной заработной плате являются нарушением положения о надлежащей правовой процедуре Пятой поправки и, таким образом, являются неконституционными, и подтвердил конституционность закона штата Вашингтон о минимальной заработной плате в деле West Coast Hotel Co. против Пэрриша . В 1936 году Робертс присоединился к четырем консервативным судьям, воспользовавшись решением Адкинса об отмене аналогичного закона о минимальной заработной плате, который применялся в штате Нью-Йорк в деле Морхед против Нью-Йорка ex rel. Типальдо [27] и его решение отменить свое предыдущее голосование по решению Морхеда будет известно как сдвиг во времени, который спас девять . Несмотря на широко распространенные предположения о том, что Робертс согласился присоединиться к большинству суда в поддержке законодательства «Нового курса», такого как Закон о социальном обеспечении, только весной 1937 года из-за плана упаковки судов, Хьюз написал в своих автобиографических заметках, что предложение Рузвельта о судебной реформе «не оказало ни малейшего влияния на наше [суд] решение» по Пэрриша делу [28] : 419  и что запоздалое объявление решения создало ложное впечатление, что Суд отступил под огнем. [28] : 419  После широкой поддержки «Нового курса», продемонстрированной переизбранием Рузвельта в 1936 году , [28] : 422–23  Хьюз убедил Робертса больше не основывать свои решения на политических маневрах и встать на его сторону в будущих делах, связанных с принятием закона «Новый курс». [28] : 422–23 

Записи показывают, что Робертс заявил о своем желании отменить решение Адкинса через два дня после завершения устных прений по делу Пэрриша 19 декабря 1936 года. [28] : 413  Однако за это время суд разделился на 4–4 после первоначальной телеконференции, поскольку помощник судьи Харлан Фиск Стоун , один из трех либеральных судей, которые постоянно голосовали за поддержку законодательства Нового курса, отсутствовал из-за болезни; [28] : 414  при таком равном разделении в суде решение Верховного суда Вашингтона , признавшего закон о минимальной заработной плате конституционным, останется в силе. Поскольку Хьюз хотел четкого и решительного подтверждения решения Верховного суда Вашингтона 5–4, а не стандартного подтверждения 4–4, он убедил других судей подождать до возвращения Стоуна, прежде чем принимать решение и объявлять по делу. [28] : 414 

Дела Верховного суда США [ править ]

Два решения Верховного суда подтвердили конституционность Закона о социальном обеспечении.

  • Steward Machine Company против Дэвиса , 301 США, 548 [29] (1937) принял решение 5–4 голосами, учитывая остроту Великой депрессии : «[Сегодня] слишком поздно, чтобы с терпимостью можно было услышать аргумент о том, что в условиях столь серьезного кризиса использование денег нации для Помощь безработным и их иждивенцам — это использование для каких-либо целей, более узких, чем содействие общему благосостоянию ». Аргументы против Закона о социальном обеспечении, сформулированные судьями Батлером , Макрейнольдсом и Сазерлендом в их мнениях, заключались в том, что Закон о социальном обеспечении выходит за рамки полномочий, предоставленных федеральному правительству в Конституции США . Они утверждали, что, вводя налог на работодателей, которого можно было избежать, только делая взносы в фонд компенсации по безработице штата , федеральное правительство, по сути, вынуждало каждый штат создать фонд компенсации по безработице, который отвечал бы его критериям, и что федеральное правительство нет полномочий для принятия такой программы.
  • Хелверинг против Дэвиса , 301 US 619 (1937), принял решение в тот же день, что и Стюард , поддержал программу: «Поступления от налогов [на работников и работодателей] должны выплачиваться в Казначейство, как и налоги на внутренние доходы в целом, и никоим образом не выделены». То есть налог на социальное обеспечение был конституционным как простое осуществление общих налоговых полномочий Конгресса.

Другие случаи [ править ]

  • Флемминг против Нестора , 363 US 603 (1960), поддерживающий §1104, позволяющий Конгрессу самому вносить поправки и пересматривать перечень льгот. Однако при этом получатели пособий не имели на них договорных прав.
  • Голдберг против Келли 397 US 254 (1970) Уильям Бреннан-младший постановил, что необходимо провести слушание по доказательствам, прежде чем получатель может быть лишен государственных пособий в соответствии с положением о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки .
  • Дело Вайнбергер против Визенфельда (1975 г.) постановило, что вдовец-мужчина должен иметь право на пособие своей умершей жены так же, как вдова-женщина имела право на пособие умершего мужа, в соответствии с положениями о равной защите и надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки .

Влияние [ править ]

В 1940 году выплаченные пособия по социальному обеспечению составили 35 миллионов долларов и выросли до 961 миллиона долларов в 1950 году, 11,2 миллиарда долларов в 1960 году, 31,9 миллиарда долларов в 1970 году, 120,5 миллиарда долларов в 1980 году и 247,8 миллиарда долларов в 1990 году (все цифры в номинальных долларах, без поправки на инфляцию). . В 2004 году 47,5 миллионам бенефициаров было выплачено пособий на сумму 492 миллиарда долларов. [30] В 2009 году почти 51 миллион американцев получили пособия по социальному обеспечению на сумму 650 миллиардов долларов.

В 1950-е годы среди людей старше 65 лет по-прежнему наблюдался самый высокий уровень бедности среди всех возрастных групп в США, при этом самый большой процент национального богатства концентрировался в руках американцев моложе 35 лет. процент богатства находится в руках американцев 55–75 лет, а люди моложе 45 лет относятся к числу самых бедных. Бедность пожилых людей, которая когда-то была обычным явлением, к 21 веку стала редкостью. [31]

Отражая сохраняющуюся важность Закона о социальном обеспечении, биограф Кеннет С. Дэвис назвал Закон о социальном обеспечении «самым важным элементом социального законодательства во всей американской истории». [32]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Леймгрубер, Матье (2008). Солидарность без государства?: Бизнес и формирование швейцарского государства всеобщего благосостояния, 1890–2000 гг . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 57. дои : 10.1017/cbo9780511497094 . ISBN  978-0-521-87540-0 .
  2. ^ «История 1930-х годов» . Управление социального обеспечения . Проверено 21 мая 2009 г.
  3. ^ Батлер, Крис. « Социальное воздействие индустриализации», «Поток истории» . Поток истории . Проверено 24 октября 2016 г.
  4. ^ Кеннеди 1999 , с. 260.
  5. ^ МакДжимси 2000 , с. 105.
  6. ^ Кеннеди 1999 , с. 261.
  7. ^ МакДжимси 2000 , стр. 105–107.
  8. ^ Кеннеди 1999 , стр. 257–258, 371.
  9. ^ Работа без конца: отказ от сокращенного рабочего дня ради права на труд Бенджамин Ханникатт, 1988, стр.221
  10. ^ Кеннеди 1999 , стр. 262–266.
  11. ^ Кеннеди 1999 , стр. 270–271.
  12. ^ МакДжимси 2000 , с. 108.
  13. ^ Quadagno, Джилл (1994). Цвет благосостояния: как расизм подорвал войну с бедностью . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 7.
  14. ^ Пламер, Брэд. «Второй взгляд на расистское происхождение социального обеспечения» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 2 апреля 2021 г.
  15. ^ Кацнельсон, Ира (2013). Сам страх: Новый курс и истоки нашего времени (Первое изд.). Нью-Йорк. ISBN  978-0-87140-450-3 . OCLC   783163618 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  16. ^ «NAACP | Взгляд на социальное обеспечение через призму гражданских прав» . НААКП . 14 августа 2020 г. Проверено 2 апреля 2021 г.
  17. ^ МакДжимси 2000 , с. 107.
  18. ^ Кеннеди 1999 , стр. 267–269.
  19. ^ Кеннеди 1999 , стр. 271–272.
  20. ^ Мужчины на пенсии, мужественность, труд и старение в Америке, 1900-1960 Грегори Вуд, 2012, стр.100
  21. ^ Мэри Бет Нортон; и др. (2009). Народ и нация: история Соединенных Штатов. С 1865 года . Сенгаге. п. 670. ИСБН  978-0547175607 .
  22. ^ Ахене, Эндрю (1986). Видения и изменения в области социального обеспечения. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета . п. 25-6.
  23. ^ Департамент социальных служб штата Иллинойс. «Раздел XX Отчеты социальных служб» . Проверено 6 июля 2023 г.
  24. ^ Supremecourthistory.org. Архивировано 6 октября 2008 г., в Wayback Machine.
  25. ^ «Управление социальной защиты» . Ssa.gov . Проверено 11 сентября 2011 г.
  26. ^ Хенретта, Джеймс А. (весна 2006 г.). «Чарльз Эванс Хьюз и странная смерть либеральной Америки» . Право и история Обзор / Исторический кооператив . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 15 сентября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  27. ^ 298 США 587 (1936)
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Маккенна, Мэриан К. (2002). Франклин Рузвельт и Великая конституционная война: кризис переполнения судов 1937 года . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-2154-7 .
  29. ^ « Компания Стюард Машин против Дэвиса , 301 США, 548» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2005 года . Проверено 3 декабря 2005 г.
  30. ^ с. 19. Архивировано 29 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
  31. ^ «Проклятие молодых стариков» . Вашингтонпост.com . Проверено 19 ноября 2021 г.
  32. ^ Кеннеди 1999 , с. 273.

Библиография [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15f9b1f42162ae8c246b34a82fe32341__1719548520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/41/15f9b1f42162ae8c246b34a82fe32341.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social Security Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)