База заработной платы социального обеспечения
Эта статья является частью серии, посвященной |
Налогообложение в США |
---|
![]() |
![]() |
Для налога на страхование по старости, по случаю потери кормильца и инвалидности (OASDI) или налога на социальное обеспечение в Соединенных Штатах базовая заработная плата социального обеспечения ( SSWB ) представляет собой максимальный заработанный валовой доход или верхний порог, с которого может взиматься налог на социальное обеспечение наемного работника. . Налог на социальное обеспечение является одним из компонентов налога в соответствии с Законом о федеральных страховых взносах (FICA) и налога на самозанятость , а вторым компонентом является налог на медицинскую помощь . Это также максимальная сумма покрываемой заработной платы, которая учитывается при расчете среднего заработка работника с целью определения пособия по социальному обеспечению .
В 2020 году базовая заработная плата социального обеспечения составляла 137 700 долларов США, а в 2021 году - 142 800 долларов США; Ставка налога на социальное обеспечение составляла 6,20%, уплачиваемая работником, и 6,20%, уплачиваемая работодателем. [1] [2] С человека с валовым доходом в 10 000 долларов из его чека было удержано 620 долларов в качестве налога на социальное обеспечение, а работодатель отправил еще 620 долларов. Человек с валовым доходом в размере 130 000 долларов США в 2017 году уплатил налог социального обеспечения в размере 7 886,40 долларов США (в результате чего эффективная ставка составила примерно 6,07% - ставка была ниже, поскольку доход превышал «базу заработной платы» 2017 года, см. Ниже), при этом было выплачено 7 886,40 долларов США. работодателем. Человек, заработавший миллион долларов в виде заработной платы, заплатил те же 7 886,40 долларов США в виде налога на социальное обеспечение (в результате чего эффективная ставка составила примерно 0,79%) с эквивалентным соответствием работодателю. В случае с заработком в 130 тысяч долларов и в 1 миллион долларов каждый заплатил одинаковую сумму в систему социального обеспечения, и оба получат одинаковую сумму из системы социального обеспечения.
Подробности
[ редактировать ]считает Бюджетное управление Конгресса , что доля налогов работодателя перекладывается на сотрудников в виде более низкой заработной платы, чем выплачивалась бы в противном случае, и считает ее частью налогового бремени сотрудников. [3] Индивидуальные предприниматели платят всю сумму применимого налога.
Когда сотрудник работает в нескольких разных компаниях в течение налогового года, его отчисления по социальному обеспечению могут превысить верхний предел, поскольку каждый работодатель может не знать, сколько сотрудник уже заплатил в виде налога на социальное обеспечение на других должностях. Налоговое покрытие социального обеспечения будет рассчитываться на основе их личного дохода, а любая сумма превышения засчитывается в счет их федеральных налогов. Например, в 2017 году сотрудник работал на двух работах (одновременно или последовательно), получая по 70 000 долларов за каждую. Поскольку каждый работодатель рассчитывает налоги на социальное обеспечение самостоятельно, каждый работодатель будет удерживать 6,2% от зарплаты сотрудника в размере 70 000 долларов США, или 4340 долларов США, на общую сумму 8680 долларов США, что превышает верхний предел в 7886,40 долларов США на 739,60 долларов США. Переплата будет внесена в соответствующую строку формы 1040 и, при условии, что работник не задолжал никаких других федеральных налогов, будет возвращена ему. Работодатели, каждый из которых заплатил по 4340 долларов, не получат возмещения, поскольку им не известно, что сотрудник переплатил в совокупности за год. Правительство удерживает избыток в размере 818,40 долларов. Даже если работодателю станет известно о переплате, способа потребовать переплату не будет.
Несколько профессий освобождены от нынешнего верхнего предела, но его гораздо более низкий предел, например, работники общественного питания и работники по оказанию помощи по дому. В 2014 году предел заработной платы составлял 6500 долларов.
Исторические данные
[ редактировать ]С 1998 года SSWB является:
Год | База заработной платы | Увеличивать | Максимальная доля сотрудников системы социального обеспечения | Максимальная доля социального обеспечения работодателя | Максимальный общий взнос в социальное обеспечение |
---|---|---|---|---|---|
2024 | $168,600 | 5.2% | $10,453.20 | $10,453.20 | $20,906.40 |
2023 | $160,200 | 9.0% | $9,932.40 | $9,932.40 | $19,864.80 |
2022 | $147,000 | 2.9% | $9,114.00 | $9,114.00 | $18,228.00 |
2021 | $142,800 | 3.7% | $8,853.60 | $8,853.60 | $17,707.20 |
2020 | $137,700 | 3.6% | $8,537.40 | $8,537.40 | $17,074.80 |
2019 | $132,900 | 3.5% | $8,239.80 | $8,239.80 | $16,479.60 |
2018 | $128,400 | 0.9% | $7,960.80 | $7,960.80 | $15,921.60 |
2017 | $127,200 | 7.3% | $7,886.40 | $7,886.40 | $15,772.80 |
2016 | $118,500 | 0.0% | $7,347.00 | $7,347.00 | $14,694.00 |
2015 | $118,500 | 1.3% | $7,347.00 | $7,347.00 | $14,694.00 |
2014 | $117,000 | 2.9% | $7,254.00 | $7,254.00 | $14,508.00 |
2013 | $113,700 | 3.3% | $7,049.40** | $7,049.40 | $14,098.80 |
2012 | $110,100 | 3.1% | $4,624.20* | $6,826.20 | $11,450.40 |
2011 | $106,800 | 0.0% | $4,485.60* | $6,621.60 | $11,107.20 |
2010 | $106,800 | 0.0% | $6,621.60 | $6,621.60 | $13,243.20 |
2009 | $106,800 | 4.7% | $6,621.60 | $6,621.60 | $13,243.20 |
2008 | $102,000 | 4.6% | $6,324.00 | $6,324.00 | $12,648.00 |
2007 | $97,500 | 3.5% | $6,045.00 | $6,045.00 | $12,090.00 |
2006 | $94,200 | 4.7% | $5,840.40 | $5,840.40 | $11,680.80 |
2005 | $90,000 | 2.4% | $5,580.00 | $5,580.00 | $11,160.00 |
2004 | $87,900 | 1.0% | $5,449.80 | $5,449.80 | $10,899.60 |
2003 | $87,000 | 2.5% | $5,394.00 | $5,394.00 | $10,788.00 |
2002 | $84,900 | 5.6% | $5,263.80 | $5,263.80 | $10,527.60 |
2001 | $80,400 | 5.5% | $4,984.80 | $4,984.80 | $9,969.60 |
2000 | $76,200 | 5.0% | $4,724.40 | $4,724.40 | $9,448.80 |
1999 | $72,600 | 6.1% | $4,501.20 | $4,501.20 | $9,002.40 |
1998 | $68,400 | $4,240.80 | $4,240.80 | $8,481.60 |
(*) Максимальная доля работников в 2011 году снижена до 4 485,60 долларов США, но максимальная доля работодателей остается на уровне 6 621,60 долларов США. Максимальная доля работников в 2012 году снижена до 4624,20 долларов США, но максимальная доля работодателей остается на уровне 6826,20 долларов США. По сути, это была ставка в размере 4,2%, взимаемая с работника, и ставка в размере 6,2%, взимаемая с работодателя. Это привело к разделению примерно 40/60, но уменьшило общий вклад. см . здесь Полный исторический список базы заработной платы социального обеспечения .
(**) С 1990 года доля работодателя и работника обычно составляла 6,2% каждый, то есть соотношение 50/50 от общей суммы в 12,4%. Изменения, показанные ниже, применялись в 2011 и 2012 годах, когда ставки были временно снижены до 4,2% для работника (но остались на уровне 6,2% для работодателя). В 2013 году ставка работника возвращается к 6,2% при разделении 50/50 с работодателем и более высоком максимальном взносе. Для самозанятых лиц в руководстве SSA за 2013 год указывается, что полная ставка OASDI составляет 12,4% на 2013 год. См. сноску a. по ссылке SSA.gov 2013 . Возвращение к традиционной доле сотрудников OASDI в 6,2% в 2013 году фактически снижает заработную плату на дому на 2% и увеличивает максимальный взнос OASDI на ту же сумму, возвращая ее к традиционному уровню. Снижение максимальных взносов OASDI в 2011 и 2012 годах приводит к тому, что ставка 2013 года выглядит как скачок, хотя на самом деле это возврат к уровням, введенным в период с 1990 по 2010 годы.
Обратите внимание, что хотя самозанятые лица платят 12,4%, это смягчается двумя способами. Во-первых, половина суммы налога вычитается из заработной платы до расчета налога (вы не платите налог социального обеспечения с налога, который платит за вас ваш работодатель). Во-вторых, половина «работодателя» представляет собой корректировку дохода на титульный лист формы 1040.
Изменения взносов сотрудников в 2011 году
[ редактировать ]В соответствии с Законом о налоговых льготах, возобновлении страхования по безработице и создании рабочих мест от 2010 года, вступившим в силу 17 декабря 2010 года, ставка налога на социальное обеспечение для работников снижается с 6,2% до 4,2% для заработной платы, выплаченной в течение 2011 и 2012 годов. Работодатель Этот закон напрямую не повлиял на ставку налога на социальное обеспечение и базу заработной платы социального обеспечения, хотя они и изменились; меняется только ставка налога для работника. Это отражено в приведенной выше таблице, где показано сокращение с 6 621,60 долларов США до 4 485,60 долларов США.
Использование в пенсионных планах
[ редактировать ]Поскольку налоги и льготы основаны только на доходах до SSWB, пенсионные планы могут основывать взносы и/или льготы в большей степени на доходах выше SSWB (дополнительные планы) или уменьшать выплаты или взносы ниже SSWB (компенсационные планы).
Законы о недискриминации пенсионных выплат (раздел 401(a)(4) Налогового кодекса) требуют, чтобы квалифицированные пенсионные планы не дискриминировали льготы, права и особенности в пользу высокооплачиваемых сотрудников (в 2007 году пороговый уровень составлял 100 тысяч долларов валовой заработной платы за 2006 год). включая премии и сверхурочные). Поскольку Служба социального обеспечения обеспечивает прогрессивную формулу пособий и прекращает налогообложение в SSWB, пенсионные планы могут интегрировать пособия или взносы в соответствии с базой заработной платы, часто в размере части (например, 50%) от SSWB.
Планы с установленными взносами
[ редактировать ]Планы могут способствовать более высокому проценту базовой заработной платы, превышающей интеграционную базу. Если эта интеграционная база идентична SSWB, взносы могут быть вдвое выше базовой и не превышать 5,7% для дополнительных планов. Для компенсационных планов план с установленными взносами может основывать взносы на основе общей базовой зарплаты, а затем уменьшать или «компенсировать» ставку взносов для заработной платы ниже интеграционной базы. Если интеграционная база для таких компенсационных планов будет идентична SSWB, то сокращение может составить до 5,7%.
Планы с установленными льготами
[ редактировать ]Для планов с установленными выплатами базой интеграции является средний показатель SSWB за каждый год карьеры работника, который в пенсионном законодательстве называется базой «покрытой компенсации». В соответствии с пенсионным законодательством не прогнозируется увеличение SSWB в будущем, поэтому охватываемая компенсационная база нового сотрудника будет включать все будущие годы на уровне SSWB текущего года. Планы франшизы и компенсации также существуют для планов с установленными выплатами.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Письмо Киплингера , Том. 96, № 33 (16 августа 2019), с. 2.
- ^ Публикация 15, Налоговое руководство для работодателя (Циркуляр E) (апрель 2018 г.), стр. 15. 23 года, Налоговая служба, Министерство финансов США.
- ^ «Исторические эффективные ставки федерального налога: с 1979 по 2005 год» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса. Декабрь 2007 года . Проверено 11 ноября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- База взносов и пособий
- Go Ahead and Lift the Cap , статья экономиста Джона Миллера о повышении SSWB, журнал Dollars & Sense , март/апрель 2008 г.
- Более 50 программ
- Эволюция налогооблагаемого максимума социального обеспечения . См. Таблицу 1: Максимальные уровни налогов, механизмы установления уровней и обоснование политики, 1937–2011 гг.