Бюджетное управление Конгресса
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 12 июля 1974 г. |
Штаб-квартира | Офисное здание Ford House , 4-й этаж Вторая и D улицы, SW Вашингтон, округ Колумбия 20515 |
Сотрудники | 250 |
Годовой бюджет | 55,0 миллионов долларов США (2020 финансовый год) |
Руководители агентства |
|
Веб-сайт | www |
( Бюджетное управление Конгресса CBO ) — это федеральное агентство в рамках законодательной власти правительства США , которое предоставляет Конгрессу бюджетную и экономическую информацию. [1] Калифорнии Вдохновленный Управлением законодательного аналитика , которое управляет государственным бюджетом строго беспартийным образом, CBO было создано как беспартийное агентство в соответствии с Законом Конгресса о бюджете и контроле за водохранилищем 1974 года . [2]
В то время как политики по обе стороны партии критиковали CBO, когда его оценки оказались политически неудобными, [3] [4] Экономисты и другие ученые в подавляющем большинстве отвергают тот факт, что CBO является предвзятым или что оно не может давать достоверные прогнозы. [4] [5] Среди экономистов существует консенсус в том, что «с учетом юридических ограничений на то, что CBO может предполагать в отношении будущего законодательства и событий, CBO исторически выпускало достоверные прогнозы последствий законодательных предложений как демократов, так и республиканцев». [5]
История [ править ]
Бюджетное управление Конгресса было создано в соответствии с Разделом II Закона Конгресса о бюджете и контроле за сбором 1974 года (Pub. L. 93-344), который был подписан президентом Ричардом Никсоном 12 июля 1974 года. [6] Официальная деятельность началась 24 февраля 1975 года, директором стала Алиса Ривлин . [7]
Создание CBO стало результатом борьбы между президентом Ричардом Никсоном и демократами , контролируемым Конгрессом . Конгресс хотел защитить свою финансовую власть от исполнительной власти. [4] [8] CBO было создано «внутри законодательной власти, чтобы поддержать бюджетное понимание и способность Конгресса действовать. Цель законодателей была как технической, так и политической: создать источник бюджетной экспертизы для помощи в написании годовых бюджетов и уменьшить зависимость законодательного органа от канцелярии президента». Управление и бюджет ». [4] В 2015 году Брукингский институт сообщил, что с момента своего создания CBO вытеснило OMB «как авторитетный источник информации об экономике и бюджете в глазах Конгресса, прессы и общественности». [7]
Миссия [ править ]
Бюджетное управление Конгресса является беспартийным и проводит «независимый анализ бюджетных и экономических вопросов для поддержки бюджетного процесса Конгресса». [9] Каждый год агентство публикует отчеты и сметы расходов на предлагаемое законодательство, не давая никаких политических рекомендаций.
Что касается оценки расходов Конгресса, Бюджетное управление Конгресса служит целям, параллельным целям Объединенного комитета по налогообложению для оценки доходов Конгресса и Министерства финансов для оценки доходов исполнительной власти . Сюда входят прогнозы воздействия на государственный долг и оценки затрат на законодательство. [10]
Операции [ править ]
Раздел 202(e) Закона о бюджете требует, чтобы CBO представляло периодические отчеты о налогово-бюджетной политике бюджетным комитетам Палаты представителей и Сената для предоставления базовых прогнозов федерального бюджета. В настоящее время это делается путем подготовки ежегодного экономического и бюджетного прогноза плюс его полугодовой отчет. Агентство также ежегодно публикует Анализ бюджетных предложений президента на предстоящий финансовый год по постоянному запросу сенатского комитета по ассигнованиям . Эти три серии относятся к основным изданиям, которые распространяются в федеральных депозитарных библиотеках и доступны для приобретения в государственном издательстве . CBO часто дает показания в ответ на запросы различных комитетов Конгресса и отправляет письма в ответ на запросы членов Конгресса.
Подразделения [ править ]
Бюджетное управление Конгресса разделено на девять отделов. [11]
- Анализ бюджета
- Финансовый анализ
- Анализ здоровья
- Труд, безопасность доходов и долгосрочный анализ
- Макроэкономический анализ
- Менеджмент, бизнес и информационные услуги
- Микроэкономические исследования
- Национальная безопасность
- Налоговый анализ
Директор [ править ]
Спикер Палаты представителей и временный президент Сената совместно назначают директора CBO после рассмотрения рекомендаций двух бюджетных комитетов. Срок полномочий составляет четыре года, без ограничения количества сроков, которые может исполнять директор. Однако любая палата Конгресса может отстранить директора своей резолюцией. По истечении срока полномочий лицо, исполняющее обязанности Директора, может продолжать занимать эту должность до тех пор, пока не будет назначен его или ее преемник. В список директоров ОКБ входят: [12]
Директор | Срок |
---|---|
Алиса Ривлин | 24 февраля 1975 г. - 31 августа 1983 г. |
Рудольф Г. Пеннер | 1 сентября 1983 г. - 28 апреля 1987 г. |
Эдвард Грамлич (Действующий) | 28 апреля 1987 г. - декабрь 1987 г. |
Джеймс Л. Блюм (Действующий) | Декабрь 1987 г. - 6 марта 1989 г. |
Роберт Райшауэр | 6 марта 1989 г. - 28 февраля 1995 г. |
Джун Э. О'Нил | 1 марта 1995 г. - 29 января 1999 г. |
Джеймс Л. Блюм (Действующий) | 29 января 1999 г. - 3 февраля 1999 г. |
Дэн Криппен | 3 февраля 1999 г. - 3 января 2003 г. |
Барри Б. Андерсон (Действующий) | 3 января 2003 г. - 5 февраля 2003 г. |
Дуглас Хольц-Икин | 5 февраля 2003 г. - 29 декабря 2005 г. |
Дональд Б. Маррон младший (исполняющий обязанности) | 29 декабря 2005 г. - 18 января 2007 г. |
Питер Р. Кантри | 18 января 2007 г. - 25 ноября 2008 г. |
Роберт А. Саншайн (Действующий) | 25 ноября 2008 г. - 22 января 2009 г. |
Дуглас Элмендорф | 22 января 2009 г. - 31 марта 2015 г. |
Кейт Холл | 1 апреля 2015 г. – 31 мая 2019 г. [13] |
Филип Свагель | 3 июня 2019 г. – настоящее время |
Прием [ править ]
В то время как политики по обе стороны партии критиковали CBO, когда его оценки оказались политически неудобными, [3] [4] Экономисты и другие ученые в подавляющем большинстве отвергают тот факт, что CBO является предвзятым или что оно не может давать достоверные прогнозы.
Опрос ведущих экономистов, проведенный в марте 2017 года, показывает, что «с учетом юридических ограничений на то, что CBO может предполагать в отношении будущего законодательства и событий, CBO исторически давало достоверные прогнозы последствий законодательных предложений как демократов, так и республиканцев». [5] По словам экономиста Массачусетского технологического института Дэвида Аутора , «У CBO хороший послужной список с очень трудными заданиями. Он ошибается, но не систематически и не с предвзятыми намерениями». [5] По словам экономиста Йельского университета Кристофера Удри , «нет убедительных доказательств партийной предвзятости». [5] Экономист Уолтер Э. Уильямс , классический либерал , писал в 1998 году, что CBO пользуется большим уважением за свои «честные цифры» по финансовым и экономическим вопросам. [7] По данным Los Angeles Times , «анализ и прогнозы CBO считаются хорошими или лучшими, чем у других, выполняющих подобную работу... экономисты говорят, что экономические прогнозы CBO в целом выгодно отличаются от других организаций, а его долгосрочные бюджетные оценки были довольно точно». [3]
По словам политолога из Университета Джорджа Вашингтона Сары Биндер, CBO «за свою историю проявило себя как нейтральный аналитик бюджетов Конгресса и смет расходов на предлагаемое законодательство». [4] В агентстве «беспристрастная кадровая культура». [4]
Исторически бюджетный комитет Палаты представителей и бюджетный комитет Сената изолировали CBO от внешнего давления и попыток политизировать или ослабить офис. [7] Профессор Филип Джойс из Школы государственной политики Университета Мэриленда пишет:
Это в некотором смысле удивительно, учитывая партийный характер Конгресса. Однако эти сторонники не обязательно воспринимают беспартийность как положительную цель. Скорее, бюджетные комитеты (и особенно их руководство и сотрудники) признали, что слабое ОО (которое не имеет репутации объективного аналитика и чьи выводы рассматриваются как партийные) не отвечает их интересам. Слабое CBO ослабляет бюджетные комитеты и фактически ослабляет Конгресс в целом в его неизбежных битвах с исполнительной властью по поводу бюджета и экономической политики. [7]
См. также [ править ]
- Минимальная заработная плата в США
- Конгресс США
- Федеральный бюджет США
- Управление управления и бюджета
- Сравнивать:
- Офис законодательного аналитика (Калифорния)
- Парламентское бюджетное управление (Австралия)
- Сотрудник парламентского бюджета (Канада)
- Бюджетное управление Национальной ассамблеи (Республика Корея)
- Управление бюджетной ответственности (Великобритания)
Ссылки [ править ]
- ^ О'Салливан, Артур ; Шеффрин, Стивен М. (2003). Экономика: принципы в действии . Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Пирсон Прентис Холл. п. 388. ИСБН 0-13-063085-3 .
- ^ Рокко, Филип (2021). «Ведение счета: Бюджетное управление Конгресса и политика институциональной устойчивости» . Политика . 53 (4): 691–717. дои : 10.1086/715779 . ISSN 0032-3497 . S2CID 237537709 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Ли, Дон (14 марта 2017 г.). «Что такое CBO и можете ли вы доверять его цифрам по республиканскому плану здравоохранения?» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 23 марта 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Сара Биндер (15 марта 2017 г.). «Вот почему Бюджетное управление Конгресса, скорее всего, переживет атаки республиканцев» . Вашингтон Пост .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и «ЦБО» . Инициатива по глобальным рынкам (IGM), Чикагского университета Школа бизнеса Бута . 21 марта 2017 г.
- ^ Адам Келси (13 марта 2017 г.). «Чем занимается CBO и как оно получает свои цифры» . Новости АВС .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Филип Джойс, Бюджетное управление Конгресса в среднем возрасте , Рабочий документ № 9, Центр Хатчинса по фискальной и денежно-кредитной политике, Брукингский институт (17 февраля 2015 г.).
- ^ «Бюджетное управление Конгресса объяснило» . Вокс . Проверено 23 марта 2017 г.
- ^ «Введение в CBO» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 15 марта 2017 г.
- ^ «Введение в СВО» . 21 февраля 2011 г.
- ^ «Кадры и организация» . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 6 августа 2021 г.
- ^ Блей, Мэри Фрэнсис; Кейт, Роберт (18 октября 2005 г.). «Бюджетное управление Конгресса: назначение и срок полномочий директора и заместителя директора» . Цифровая библиотека .
- ^ Кейт Холл (31 мая 2019 г.). «До свидания, директор CBO» . Бюджетное управление Конгресса .
Дальнейшее чтение [ править ]
- Аллен Шик, Феликс ЛоСтракко Федеральный бюджет: политика, политика, процесс . Вашингтон, округ Колумбия: Институт Брукингса, 2000.
- Филип Джойс, «Бюджетное управление Конгресса: честные цифры, власть и разработка политики». Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета, 2011.
- Роберт П. Салдин. 2017. Когда плохая политика делает хорошую политику: подсчет цифр по реформе здравоохранения. Издательство Оксфордского университета.
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт
- Блог CBO
- Публикации CBO 1975–1999 гг. в Wayback Machine (архивировано 1 июня 2011 г.) и 2000–2000 гг.
- Конгресс.org: Познакомьтесь со счетчиками расходов