Комитет полного состава (Палата представителей США)
Эта статья является частью серии статей о |
Дом Соединенных Штатов представителей |
---|
![]() |
История Дома |
Члены |
избирательные округа |
Политика и процедура |
Места |
![]() |
В Палате представителей США комитет всей палаты — это комитет Конгресса , в который входят все члены палаты. В современной практике существует только один такой комитет — Комитет всей палаты представителей по состоянию Союза , который первоначально рассматривает все законопроекты по Союзному календарю . [1] В собранном виде Палата может временно преобразоваться в Комитет всей Палаты. Затем бизнес может продолжиться с смягчением различных процедурных требований. По завершении дела комитет решает «подняться» и сообщает о своих выводах (обычно в форме измененного законопроекта) или отсутствии заключения докладчику .
Когда Палата превращается в Комитет всей Палаты, спикер назначает председателем другого члена, и этот член несет ответственность за представление отчета комитета. Традиционно спикер назначает члена партии большинства, который не является председателем постоянного комитета . Комитету всей Палаты требуется 100 членов для кворума по сравнению с большинством в Палате, составляющим 218, в то время как только 25 членов необходимы для проведения заносимого в отчет о заседании (а не голосового) голосования по сравнению с типичным требованием в одну пятую членов. подарок .
История
[ редактировать ]Традиция создания комитета полного состава берет свое начало в английской Палате общин , где она засвидетельствована еще в 1607 году. Всего за несколько лет это стало почти ежедневным процессом, используемым для обсуждения вопросов без присутствия представителей Короны. [2] и этот обычай впоследствии был принят совещательными собраниями в других провинциях Короны. Американский Континентальный Конгресс , например, учредил комитеты полного состава, «чтобы принимать во внимание состояние Америки».
Правила Палаты представителей 1-го Конгресса Соединенных Штатов прямо предусматривали, что Палата в любой рабочий день может сформировать Комитет всей Палаты по вопросу о состоянии Союза. Эта процедура использовалась для обсуждения вопросов, по которым не было принято никаких конкретных решений. [3] С 1807 года Комитет также получал послания президента о состоянии Союза . [3] Другие специальные комитеты полного состава были созданы и возложены на них в рамках обычного процесса работы комитетов, но со временем сложился обычай, согласно которому комитет всей палаты по состоянию Союза рассматривал государственные законопроекты , а отдельный комитет всей палаты рассматривал все частные счета . [3] Комитет всей палаты по частным законопроектам был упразднен 106-м Конгрессом , который передал их рассмотрение собственно палате.
На протяжении большей части истории Палаты представителей голоса в Комитете полного состава не записывались. Закон о законодательной реорганизации 1970 года предусматривал регистрацию голосов поименно по требованию 25 членов, что является обычным явлением при голосовании по поправкам.
Участие делегатов без права голоса
[ редактировать ]![]() | Эту статью необходимо обновить . ( декабрь 2023 г. ) |
В 1993 году делегат Элеонора Холмс Нортон (демократ от округа Колумбия) вместе с комиссаром-резидентом от Пуэрто-Рико и делегатами от Гуама , Виргинских островов США и Американского Самоа получили ограниченное количество голосов в Комитете полного состава на основании их право голоса в законодательных комитетах. Однако это ограниченное голосование предусматривало, что если какой-либо из делегатов предоставит решающий голос по вопросу, рассматриваемому Комитетом полного состава, будет проведено новое голосование, и делегатам не будет разрешено голосовать. Право делегатов голосовать в Комитете полного состава было лишено республиканского большинства в 1995 году после того, как эта партия получила контроль над Конгрессом на выборах в Конгресс 1994 года. [4] В январе 2007 года демократы в Палате представителей предложили возобновить процедуру 1993–1994 годов. [5] Палата представителей одобрила это предложение, приняв резолюцию H.Res. 78 голосов 226–191.
5 января 2011 года, в начале 112-го Конгресса, контролируемая республиканцами Палата представителей проголосовала за пакет правил, который включал лишение делегатов, не имеющих права голоса, их голосов в Комитете полного состава. Дел. Нортон предложил внести это предложение до дальнейшего изучения вопроса о неголосовании делегатов, но потерпел поражение при голосовании по партийной линии 225–188. [6] В начале каждого нового Конгресса, начиная с 2011 года, Дель Нортон и ее коллеги-делегаты без права голоса добивались восстановления права голоса в Комитете полного состава, но республиканцы Палаты представителей не проголосовали за это предложение. [7]
Делегаты от округа Колумбия, Американского Самоа, Гуама, Северных Марианских островов и Виргинских островов США вместе с постоянным комиссаром от Пуэрто-Рико предложили несколько двухпартийных изменений в правилах 116-го Конгресса, включая восстановление их права голоса в Комитет полного состава. [8] Когда демократы восстановили контроль над 116-м Конгрессом США, они снова восстановили право делегатов голосовать в комитете полного состава. [9]
Ранее использовалось в Сенате
[ редактировать ]До 1930 года Сенат Соединенных Штатов рассматривал все законопроекты в комитете полного состава, или «квази-комитете», перед окончательными дебатами. Применялись обычные правила дебатов, но могли рассматриваться и предварительно утверждаться только поправки. Законопроект мог пройти четыре дебата: рассмотрение и повторное рассмотрение в квазикомитете, затем окончательное рассмотрение и повторное рассмотрение в Сенате. Эта практика прекратилась для законопроектов и совместных резолюций в 1930 году, а для договоров - в 1986 году. [10] [11]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Правительство 101: Как законопроект становится законом – проект «Голосуйте разумно»» . Votesmart.org . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Бонд, Морис (1966) « История парламента и эволюция парламентских процедур »
- ^ Jump up to: а б с Хиндс, Ашер (1907) Прецеденты Хиндса
- ^ «Элеонора Холмс Нортон: биография и многое другое» . Ответы.com . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Уэбли, Кайла (24 января 2007 г.). «Делегаты хотят получить официальный шанс сделать так, чтобы их голоса были услышаны» . Информационный журнал Канзас-Сити . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Першинг, Бен (5 января 2011 г.). «Вашингтон Пост – Нортону не удается предотвратить потерю голосов Комитета полного состава» . Voices.washingtonpost.com . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Портной, Дженна (3 января 2017 г.). «Конгресс, возглавляемый республиканцами, лишает делегата округа Колумбия права голоса. Опять» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Бордалло добивается права голоса в Конгрессе для следующего делегата Гуама» (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия: Дел. Мадлен З. Бордалло (демократ от Гуама). 13 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2018 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ Макферсон, Линдси. «Палата принимает пакет правил с небольшим количеством отступлений от демократов из-за положения о PAYGO» . Перекличка . Перекличка CQ. Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «Процедура Сената Риддика – 101-й Конгресс, 2-я сессия, стр. 335» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2012 года . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ С. Рез. 28 (1986)
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Синклер, Барбара (1997). Неортодоксальное законотворчество: новые законодательные процессы в Конгрессе США . CQ Пресс. ISBN 1-56802-276-X .