Изгородь

Изгородь ( Великобритания : США : / ˈ k l oʊ tʃ ər / , [1] [2] также Великобритания : / ˈ k l oʊ tj ʊər / ), [3] закрытие [4] или, неофициально, гильотина , [4] — это предложение или процесс в парламентской процедуре, направленный на дебатов быстрое завершение .
Процедура закрытия возникла в Национальном собрании Франции , от которого и взято название. Clôture по -французски означает «акт прекращения чего-либо».
Он был введен в парламент Соединенного Королевства Уильямом Юартом Гладстоном для преодоления обструкционизма Ирландской парламентской партии и стал постоянным в 1887 году.
Впоследствии он был принят Сенатом США и другими законодательными органами. названия Закрытие остается в Соединенных Штатах; [3] в странах Содружества это обычно закрытие [3] или, неофициально, гильотина ; в Соединенном Королевстве закрытие и гильотина — это разные движения. [5] [6]
Австралия
[ редактировать ]В Австралии процедура, посредством которой устанавливается ограниченное время обсуждения конкретных законопроектов или завершаются длительные дебаты, называется «гильотиной» или «затычкой». Как правило, министр заявляет, что законопроект следует считать срочным, и вносит предложение об ограничении времени обсуждения. Заявление и предложение могут относиться к одному законопроекту или к нескольким законопроектам или пакетам законопроектов. Предложение о гильотине не может обсуждаться или изменяться и должно быть немедленно поставлено на голосование. [4]
Канада
[ редактировать ]После ряда случаев, когда оппозиции удавалось отложить или предотвратить принятие правительственных законопроектов, закрытие в Канаде было принято Палатой общин в 1913 году по предложению консервативного премьер-министра Роберта Бордена . Новое правило закрытия было использовано правительством лишь несколько дней спустя, во время обсуждения в Комитете полного состава законопроекта о помощи военно-морским силам . В период с 1913 по 1932 год закрытие применялось 11 раз. В следующий раз он был использован в 1956 году во время принятия закона о создании Трубопроводной корпорации Северного Онтарио. [7] «Закрытие» — это термин, используемый в Канаде; «Закрытие» и «гильотина» не используются. [ нужна ссылка ]
Процедура закрытия в Канаде регулируется Постоянным приказом №. 57 Палаты общин и состоит из трех частей: уведомление о закрытии, предложение о закрытии и заключительный период дебатов перед окончательным голосованием по закрываемому законопроекту.
Уведомление о закрытии представляет собой устное заявление, объявляющее о намерении призвать к закрытию, сделанное любым министром на предыдущем заседании Комитета полного состава . Уведомление не обязательно должно быть сделано за день непосредственно перед заседанием, на котором законопроект будет закрыт, но не может быть сделано на том же заседании, где было принято окончательное предложение о закрытии.
Предложение о закрытии, называемое предложением «не откладывать дебаты в дальнейшем», принимается простым большинством голосов Палаты общин, хотя в случае равенства голосов спикер палаты применит решение спикера Денисона. правило о выдаче решающего голоса .
Если предложение о закрытии будет принято, всем членам дается один период для выступления продолжительностью не более 20 минут. Если последний период обсуждения законопроекта не завершен к 20:00 того же дня, ни один член парламента не может выступать после этого момента, и законопроект переходит на окончательное голосование. [8]
Гонконг
[ редактировать ]Первое закрытие в Гонконге было введено в Законодательном совете Гонконга 17 мая 2012 года Цанг Ёк-Сингом ( президентом Законодательного совета Гонконга ) с целью резко остановить пиратство во время дебатов на этапе Комитета полного состава. Законопроект о Законодательном совете (поправка) 2012 года . [9] Предложение о прекращении дебатов было подано членом Совета Филипом Вонг Ю-Хонгом где-то после 4 часов утра по гонконгскому времени, после марафонской сессии, которая длилась более 33 часов. Вонг встал и предложил законодательным органам других стран ввести процедуру, называемую «предложение о закрытии», и предложил президенту Совета немедленно прекратить дебаты. Президент Цанг согласился и сказал, что он рассматривает возможность прекращения дебатов даже без предложения Вонга, поскольку он не позволит дебатам продолжаться бесконечно. Закрытие не определяется каким-либо правилом или прецедентом Законодательного совета. Цанг сослался на Регламент 92, в котором говорилось: «По любому вопросу, не предусмотренному в настоящих Правилах процедуры, практика и процедуры, которым следует следовать в Совете, должны быть такими, которые могут быть решены Президентом, который может, если он сочтет нужным руководствоваться практикой и процедурами других законодательных органов». [10] Таким образом, Регламент № 92 может косвенно предоставлять Президенту Совета свободу выбора в отношении того, следует или не следует ему следовать правилам закрытия других законодательных органов, но это вопрос для обсуждения. Президент Законодательного совета Цанг решил прекратить дебаты, не призвав к заключительному голосованию, что сомнительно. Затем член совета Люн Квок-хун встал и сказал, что он никогда больше нигде не слышал о закрытии без голосования, и предположил, что заключительное голосование должно было быть проведено.
13 мая 2013 года Цанг Ёк-Синг снова призвал к закрытию, чтобы остановить обсуждение законопроекта об ассигнованиях на 2013 год.
Новая Зеландия
[ редактировать ]В Палате представителей Новой Зеландии любой депутат, вызванный для выступления, может внести предложение о закрытии. Если продолжительность дебатов не определена регламентом или Деловым комитетом , Спикер может принять решение поставить предложение о закрытии на голосование, которое принимается простым большинством голосов . [11]
Великобритания
[ редактировать ]Процедуры
[ редактировать ]Предложение о закрытии может быть принято для прекращения дебатов по вопросу как в Палате общин, так и в Палате общин. [5] и в Палате лордов [5] простым большинством голосующих. В Палате общин не менее 100 депутатов (не считая двух счетчиков голосов) должны проголосовать за принятие предложения о закрытии; [5] Спикер Палаты общин может отклонить предложение о закрытии, [5] если он или она считает, что дебаты были проведены недостаточно или что процедура используется для нарушения прав меньшинства. [ нужна ссылка ] В Палате лордов лорд-спикер не обладает эквивалентной властью. [12] За дебаты допускается только одно предложение о закрытии. [5]
Специально для законодательства, движение гильотины , формально движение по распределению времени , ограничивает количество времени для определенной стадии законопроекта . [6] Дебаты прекращаются по истечении отведенного времени; сразу же проводится одно голосование для принятия законопроекта на стадии рассмотрения и, в случае этапа комитета или этапа отчета , для принятия всех необсуждаемых разделов и поправок правительства. Использование гильотины заменено программным предложением , в котором время для каждого этапа согласовывается после второго чтения законопроекта . [6] [13] И предложения о гильотине, и предложения по программе специфичны для Палаты общин; Лорды не допускают ограничений по времени. [6] [13]
История
[ редактировать ]24 января 1881 года второе министерство Гладстона попыталось провести первое чтение законопроекта о защите личности и собственности , который стал спорным ответом на ирландские аграрные волнения, известные как « Земельная война» . [14] [15] Ирландская парламентская партия (IPP) под руководством Стюарта Парнелла ответила самым крайним примером своей политики обструкционизма флибустьером Чарльза ; после двух заседаний, длившихся 22 часа, а затем 41 час, палаты общин спикер Генри Бранд просто отказался признать каких-либо дальнейших членов парламента от IPP, желающих выступить, и рано утром 2 февраля 1881 года он внес предложение, которое было принято. [15] [16] Депутаты ИПП возразили, что это было злоупотреблением спикером их прав как членов. [17] и правительство в ответ официально оформило этот процесс как поправку к регламенту, предложенную Гладстоном 3 февраля 1881 года: [15] [18]
Что, если после подачи уведомления Министром Короны будет сделано предложение о том, что состояние государственных дел является срочным, и если по призыву Спикера 40 членов поддержат его, встав на свои места, Спикер должен немедленно внести предложение Вопрос, дебаты, поправки или перерывы не допускаются; и если по поданным голосам он, без сомнения, поймет, что оно есть у «Нет», его решение не может быть оспорено, но в противном случае может быть немедленно принято разделение, и если вопрос будет решен утвердительно большинством голосов. не менее чем три к одному, полномочия Палаты по регулированию ее деятельности на нескольких стадиях рассмотрения законопроектов, а также предложений и всех других вопросов должны быть и оставаться за Спикером до тех пор, пока Спикер не объявит, что штат общественных дел больше не является неотложным, или до тех пор, пока Палата не примет такое решение по предложению, которое после направления уведомления может быть внесено любым членом, внесено без внесения поправок, отсрочки или обсуждения и принято большинством голосов.
Гладстон охарактеризовал это как «тему значительной новизны и чрезвычайной важности». [19] и многие ирландские члены возражали и были отстранены от членства в Палате представителей до того, как было внесено предложение о поправке. [15] [20]
В 1882 году Гладстон предложил провести капитальный пересмотр правил процедуры, и 20 февраля начались дебаты по первой резолюции о «постановке вопроса». [15] [21] Сессия , начавшаяся в ноябре 1882 года, была полностью посвящена новым правилам. [22] и предложение о постановке вопроса было принято после 19-дневных дебатов 10 ноября 1882 года: [23]
во время любых дебатов покажется Когда г-ну спикеру или председателю бюджетного комитета всей Палаты , что предмет был адекватно обсужден и что это очевидное мнение Палаты, или Комитета, что Вопрос должен быть поставлен сейчас, он может проинформировать об этом Палату представителей или Комитет; и, если внесено предложение «Поставить вопрос сейчас», г-н Спикер или Председатель должен немедленно поставить такой Вопрос; и, если то же самое решение будет принято утвердительно, обсуждаемый Вопрос должен быть поставлен немедленно: будет выглядеть так, будто его поддержали более двухсот членов, или если не окажется, что против него выступили менее сорока членов и его поддержали более ста членов.
Это правило применялось министерством Гладстона только дважды: [14] и второе министерство Солсбери добилось своей поправки после шестидневных дебатов 1 марта 1887 года: [15] [14] [24]
Что после того, как Вопрос был предложен, может быть сделано Предложение, если предварительно было получено согласие Председателя, «Чтобы Вопрос был поставлен сейчас». Такое предложение должно быть выдвинуто немедленно и решено без внесения поправок или дебатов. Председатель был ранее получен), что может потребоваться для принятия решения по любому Вопросу, уже предложенному Председателем; а также, если какой-либо пункт находится на рассмотрении, может быть внесено предложение (с согласия Председателя, как указано выше) о том, чтобы вопрос о том, чтобы этот пункт стал частью законопроекта или был добавлен в законопроект, был поставлен сейчас. Такие предложения должны быть выдвинуты немедленно и решены без внесения поправок или дебатов: при условии, что вопросы о закрытии дебатов не будут решаться положительно, если будет принято разделение, за исключением случаев, когда это будет указано в числах, объявленных Председателем, что такое Предложение было поддержано более чем двумястами членами или против него выступило менее сорока членов, и его поддержали более ста членов.
К 1909 году закрытие было применимо к комитетам и ходатайствам, а также к палате представителей и законопроектам. [15]
В 2000 году Специальный комитет по модернизации Палаты общин рекомендовал прекратить использование предложений о выделении времени для законопроектов и вместо этого принять программное предложение о принятии программного приказа. [25] Это было принято Палатой общин 7 ноября 2000 года. [25] Одно из наиболее значительных парламентских поражений коалиции Кэмерона-Клегга произошло в 2012 году, когда было предложено законопроект о реформе Палаты лордов 2012 года ; некоторые депутаты-повстанцы согласились с существом законопроекта, но посчитали, что на его обсуждение было уделено недостаточно времени. [26]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Эта статья является частью серии статей о |
Сенат США |
---|
![]() |
История Сената США |
Члены |
Политика и процедура |
Места |
История
[ редактировать ]8 марта 1917 года, во время Первой мировой войны , правило, разрешающее закрытие дебатов, было принято Сенатом 76 голосами против 3. [27] по настоянию президента Вудро Вильсона , [28] после того, как группе из 12 антивоенных сенаторов удалось отменить законопроект, который позволил бы Вильсону вооружать торговые суда перед лицом неограниченной немецкой подводной войны . [29] Эти усилия возглавили сенаторы-республиканцы Генри Кэбот Лодж и Чарльз Кертис . [30] Впервые это было успешно применено 15 ноября 1919 г. [31] во время 66-го Конгресса , чтобы положить конец обструкции по Версальскому договору . [32]
Первоначально правила Сената [33] требовалось подавляющее большинство в две трети всех присутствующих и голосующих сенаторов, чтобы объявить о закрытии. [34] [35] Например, если все 100 сенаторов проголосовали за предложение о закрытии, для того, чтобы объявить о закрытии, требовалось 67 голосов «за». однако, если бы некоторые сенаторы отсутствовали и проголосовали только 80 сенаторов, только 54 должны были бы проголосовать за. [36] В первые годы существования режима закрытия добиться этого оказалось очень сложно. В период с 1927 по 1962 год Сенат 11 раз пытался добиться закрытия парламента, но каждый раз терпел неудачу. Сенаторы-демократы из южных штатов особенно активно использовали флибустьеры для блокирования законодательства о гражданских правах . [37]
В 1975 году демократическое большинство в Сенате , добившись чистого прироста в четыре места на выборах в Сенат 1974 года и достигнув численности в 61 человек (с дополнительным независимым сенатором, созванным с ними в общей сложности 62), сократило необходимое сверхбольшинство до трех. пятых сенаторов, должным образом выбранных и приведенных к присяге. [38] На практике большинство законопроектов не могут стать законами без поддержки 60 сенаторов.
Согласно правилам и прецедентам Сената, некоторые вопросы не подлежат обсуждению или время обсуждения по ним ограничено, в первую очередь законопроекты, рассматриваемые в рамках процедуры примирения , или совместные резолюции, предусматривающие неодобрение Конгресса . Следовательно, эти меры не могут быть нарушены и не подлежат порогу закрытия сверхквалифицированного большинства. Хотя заявление о прекращении рассмотрения необсуждаемых мер является излишним, иногда это делалось. [39] : 302
21 ноября 2013 года, после того как многие кандидаты президента Барака Обамы были подвергнуты обструкции (в первую очередь, республиканцы отказались утвердить каких-либо кандидатов в Апелляционный суд США по округу Колумбия ), лидер большинства Гарри Рид поднял вопрос По порядку, порогом для отмены выдвижения кандидатур, за исключением выдвижений в Верховный суд Соединенных Штатов , является простое большинство. Председательствующий отменил регламент. Решение председателя было отменено Сенатом 48 голосами против 52, при этом все республиканцы, а также сенаторы-демократы Карл Левин , Джо Манчин и Марк Прайор проголосовали за сохранение решения председателя. [40] 6 апреля 2017 года, после обструкции по поводу выдвижения Нила Горсача в Верховный суд США , лидер большинства Митч МакКоннелл поднял вопрос о порядке ведения дела, согласно которому прецедент 2013 года также применим к номинациям в Верховный суд. Председательствующий отменил регламент. Решение председателя было отменено Сенатом 48 голосами против 52, при этом все демократы проголосовали за поддержку решения председателя. В результате этих двух прецедентов порогом для отмены выдвижения кандидатур теперь является простое большинство. [41]
В Палате представителей Соединенных Штатов эквивалентным предложением является предыдущий вопрос .
Процедура
[ редактировать ]Процедура вызова закрытия следующая: [42]
- Минимум 16 сенаторов должны подписать предложение о закрытии, в котором говорится: «Мы, нижеподписавшиеся сенаторы, в соответствии с положениями правила XXII Постоянного регламента Сената, настоящим предлагаем приступить к закрытому обсуждению [меры] ."
- Любой сенатор (как правило, лидер большинства) может внести предложение о закрытии в любое время (в том числе во время выступления другого сенатора). [39] : 282 ), пока вопрос, на который направлено ходатайство о закрытии, находится на рассмотрении.
- Затем Сенат часто переходит к другим делам.
- Через час после того, как Сенат собирается на второй календарный день сессии после подачи предложения о закрытии (или во время, назначенное единогласным согласием), предложение о закрытии созревает, и председательствующий поручает секретарю сообщить о предложении о закрытии.
- Председательствующий поручает секретарю провести подсчет голосов для проверки наличия кворума . На практике это обязательное требование кворума почти всегда отменяется единогласным согласием.
- Председательствующий задает Сенату вопрос: «Считает ли Сенат, что дебаты должны быть завершены?»
- Сенат голосует по предложению о закрытии поочередно «за» и «против». Для большинства вопросов требуется большинство в три пятых сенаторов, должным образом избранных и приведенных к присяге (60 голосов, если в Сенате не более одной вакансии). Для прекращения рассмотрения предложения или резолюции о внесении поправок в постоянный регламент Сената требуется большинство в две трети присутствующих и участвующих в голосовании сенаторов. В соответствии с прецедентами, установленными Сенатом 21 ноября 2013 г. и 6 апреля 2017 г., для прекращения выдвижения кандидатур требуется простое большинство присутствующих и участвующих в голосовании сенаторов. [43]
После отмены решения Сенат автоматически приступает к рассмотрению меры, по которой было принято решение о закрытии (если это еще не было сделано в Сенате).Применяются следующие ограничения:
- Закрытое мероприятие остается незавершенным делом, исключая все остальные дела до тех пор, пока оно не будет устранено.
- Ни один сенатор не может выступать более одного часа. Сенатор может отдать часть или весь свой час руководителю зала или руководителю, который, в свою очередь, может уступить это время другим сенаторам. (Ни одному менеджеру или лидеру другой сенатор не может предоставить более двух часов.)
- Правило двух речей не применяется. [39] : 305
- Сенаторы могут вернуть часть или весь свой час; однако эта уступка не уменьшает общее время, отведенное для рассмотрения меры. [39] : 306
- Ни один сенатор не может предлагать более двух поправок, пока у каждого сенатора не будет возможности сделать то же самое.
- Никакая поправка не может быть предложена, если она не была представлена в письменной форме секретарю журнала до 13:00 на следующий день после подачи предложения о закрытии в случае поправки первой степени или за один час до начала заключительное голосование в случае внесения поправки второй степени.
- Все поправки должны быть актуальными.
- Сенаторы могут продолжать предлагать поправки, даже если их время для дебатов истекло. [39] : 326
- Никакие отсрочки или призывы к кворуму недопустимы.
- После 30 часов обсуждения этой меры председательствующий ставит вопрос о любых ожидаемых поправках и о закрытой мере. (Согласно прецеденту, установленному 3 апреля 2019 г., время после закрытия всех кандидатур, кроме кандидатур в Верховный суд США , апелляционных судов США и кандидатур на должности первого уровня исполнительной власти График работы - два часа. [44] )
- По истечении времени после закрытия заседания единственными предложениями являются ходатайства о пересмотре и ходатайства о вынесении решения. Сенатор также может потребовать одного установления кворума. Любому сенатору, который не использовал и не вернул десять минут, гарантировано такое время, чтобы выступить в поддержку меры.
В соответствии с пунктом 3 правила XXII (добавленным 24 января 2013 г.), предложение о закрытии, подписанное 16 сенаторами (включая лидера большинства, лидера меньшинства, 7 других сенаторов большинства и 7 других сенаторов меньшинства), представленных на предложение о продолжении работы, созревает в течение одного часа. после созыва Сената на следующий календарный день. В случае объявления о прекращении дела ходатайство о продолжении рассмотрения не подлежит обсуждению. [45]
В соответствии с пунктом 2 правила XXVIII (добавленным 24 января 2013 г.), ходатайство о прекращении рассмотрения сложного предложения о выезде на конференцию созревает через два часа после его подачи. Если применяется закрытие, сложное движение не подлежит обсуждению. [46]

См. также
[ редактировать ]- Задержка в правосудии означает отказ в правосудии
- Флибустьер в Сенате США
- « Ядерный вариант »
- Закрытие кенгуру
- Предыдущий вопрос
- Банда 14 человек
- Ядерный вариант
Примечания
[ редактировать ]- ^ закрытие в словаре современного английского языка Лонгмана
- ^ «закрытие: определение закрытия в Оксфордском словаре (американский английский) (США)» . OxfordDictionaries.com . Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «clouture — определение cloture на английском языке из Оксфордского словаря» . OxfordDictionaries.com . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Краткое руководство № 14 – Обсуждение законодательства в рамках сроков (PDF) , Парламент Австралии – Сенат, 5 июня 2009 г. , дата обращения 14 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Закрытие движений» . Глоссарий . Парламент Великобритании . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Распределение временных движений» . Глоссарий . Парламент Великобритании . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «Процедуры и практика Палаты общин – третье издание, 2017 г. Глава 14: Ограничение дебатов» . Парламент Канады . Проверено 1 мая 2023 г.
- ^ «Регламент Палаты общин, Глава VIII (Предложения)» . Парламент Канады . Проверено 28 сентября 2018 г.
- ^ «Президент Legco устанавливает срок голосования» . РТХК. 17 мая 2012 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
- ^ Процедура, если правила процедуры не предусматривают Законодательный совет - Процедуры
- ^ «Глава 3: Общие процедуры» . Парламент Новой Зеландии . 23 ноября 2011 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
- ^ «Эрскин Мэй. Параграф 25.54. Закрытие» .
- ^ Jump up to: а б «Программное движение» . Глоссарий . Парламент Великобритании . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Косс, Майкл (2012). « «Законная тайна». Об эволюции контроля над парламентской повесткой дня в Германии» (PDF) . стр. 11–15 . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ли, Колин (2015). Беслый, Николас (ред.). «Арчибальд Милман и процедурный ответ на препятствия, 1877–1888» (PDF) . Таблица . 83 . Общество клерков за столом в парламентах Содружества: 22–44: 37–43. ISSN 0264-7133 . ; Редлих, Йозеф (1908). «Срочная процедура и введение закрытия (1881-1888)» . Процедура Палаты общин; изучение его истории и современного вида . Том. I. Перевод Штейнталя, Э. Эрнеста. Введение и дополнительная глава Куртенэ Ильбер. Лондон: Арчибальд Констебль. стр. 164–185.
- ^ Лайонс, FSL (2005). Чарльз Стюарт Парнелл, Биография: Полная биография некоронованного короля Ирландии . Книги Джилла. п. 159. ИСБН 9780717163960 .
- ^ «ЗАКАЗ – ПРИВИЛЕГИЯ – ЗАЩИТА ИЛИ ЗАКОН О ЛИЧНОСТИ И СОБСТВЕННОСТИ (ИРЛАНДИЯ) – ЗАКРЫТИЕ ДЕБАТЫ СЕГОДНЯ УТРОМ» . Парламентские дебаты (Хансард) . 2 февраля 1881 г., стр. HC Deb, том 258 cc7–43 . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «ПРАВИЛА ДЕБАТОВ — РАЗДЕЛЕНИЕ — ОТСТРАНЕНИЕ ЧЛЕНОВ. (Хансард, 3 февраля 1881 г.)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 3 февраля 1881 г.
- ^ «ПРАВИЛА ДЕБАТОВ — РАЗДЕЛЕНИЕ — ОТСТРАНЕНИЕ ЧЛЕНОВ. (Хансард, 3 февраля 1881 г.)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 3 февраля 1881 г.
- ^ «ПРАВИЛА ДЕБАТОВ — РАЗДЕЛЕНИЕ — ОТСТРАНЕНИЕ ЧЛЕНОВ. (Хансард, 3 февраля 1881 г.)» . HC Deb vol 258 cc.68-156 . Парламентские дебаты (Хансард) . 3 февраля 1881 года . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ «ПАРЛАМЕНТ — ДЕЛА ПАЛАТЫ — НОВЫЕ ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ — ПЕРВАЯ РЕЗОЛЮЦИЯ (ПОСТАНОВКА ВОПРОСА)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 20 февраля 1882 г. HC Deb vol 266 cc1124-95 . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «ПАРЛАМЕНТ — ДЕЛА ПАЛАТЫ — НОВЫЕ ПРАВИЛА ПРОЦЕДУРЫ. — РЕЗОЛЮЦИЯ» . Парламентские дебаты (Хансард) . 24 октября 1882 г. HC Deb vol 274 cc45-69 . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «Парламент - Дела Палаты представителей - Новые правила процедуры - Первое правило (постановка вопроса) [Отложенные дебаты.] [Девятнадцатая ночь.]» . Парламентские дебаты (Хансард) . 10 ноября 1882 г. HC Deb vol 274 cc1206-87 . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «Дела Палаты представителей (Правила процедуры) — Правило 1 (Закрытие дебатов). — Резолюция. Отложенные дебаты. [Шестая ночь.]» . Парламентские дебаты (Хансард) . 1 марта 1887 г. HC Deb vol 311 cc916–79 . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «I. Программные приказы: дополнительные положения (,)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 7 ноября 2000 г. HC Deb, том 356 cc213–80 . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ «Реформа лордов: коалиция переживает самый крупный бунт» . Би-би-си онлайн . 11 июля 2012 года . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ 55 Отчет Конгресса , с. 45 (8 марта 1917 г.)
- ^ «Флибустьер и закрытие» . Сенат США . Проверено 5 марта 2010 г.
- ^ см Джона Ф. Кеннеди» ( . в «Профилях мужества глава о Джордже Норрисе ). Описание события
- ^ «Сенат США: лидеры Сената» . www.senate.gov . Проверено 7 декабря 2023 г.
- ^ «Сенат и Лига Наций» . Сенат США . Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ «Флибустьер и закрытие» . Сенат США.
- ^ Когер, Реформа Грегори Клотура и партийное правительство в Сенате, 1918–1925 , Journal of Politics, Vol. 68, № 3 (август 2006 г.), стр. 708–719.
- ^ Сотрудники Times, телеграммы (18 ноября 2008 г.). «Вопросы и ответы: Как работает флибустьер?» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года . Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ «Демократы все еще борются за 60 мест в Сенате» . Си-Эн-Эн. 4 ноября 2008 г. Проверено 19 ноября 2008 г.
- ^ Флибустьеры и закрытие в Сенате , Ричард С. Бет и Стэнли Бах, Исследовательская служба Конгресса, Библиотека Конгресса: 23 марта 2003 г., стр. 13.
- ^ Лоеви, Роберт Д. (1997). Закон о гражданских правах 1964 года: принятие закона, положившего конец расовой сегрегации SUNY Press. п. 29.
- ^ "Что такое Правило 22?" Архивировано 21 мая 2011 г. в Wayback Machine , блог Rule22, 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Риддик, Флойд М. (1992). Сенатская процедура Риддика (PDF) . Государственная типография.
- ^ Фрумин, Алия (21 ноября 2013 г.). «Сенат разгромил флибустьера» . MSNBC . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Дэвис, Сьюзен (6 апреля 2017 г.). «Сенат нажал на «ядерный» курок, чтобы облегчить утверждение Горсача» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Сенат США (4 ноября 2013 г.). Постоянный регламент Сената (PDF) (Отчет). стр. 21–23.
- ^ Исследовательская служба Конгресса (7 апреля 2017 г.). Флибустьеры и затишье в Сенате (Доклад). п. 12.
- ^ Снелл, Келси (3 апреля 2019 г.). «Сенат переписывает правила, чтобы ускорить утверждение некоторых кандидатов Трампа» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 1 октября 2022 г.
- ^ Элизабет Рыбицкая (19 марта 2013 г.). Изменения в процедурах Сената в начале 113-го Конгресса, влияющие на операцию закрытия (Резолюции 15 и Резолюции 16) (Отчет).
- ^ Элизабет Рыбицкая (19 марта 2013 г.). Изменения в процедурах Сената в начале 113-го Конгресса, влияющие на операцию закрытия (Резолюции 15 и Резолюции 16) (Отчет).
- ^ «Действие Сената по ходатайству о закрытии» . Сенат США . Проверено 22 ноября 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Финли, Кейт М. (2008). Откладывая мечту: южные сенаторы и борьба против гражданских прав, 1938–1965 гг . Создание современного Юга. Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. ISBN 978-0-8071-3345-3 .