Jump to content

Закон о пересмотре Конгресса

Закон о пересмотре Конгресса ( CRA ) [1] — это закон, который был принят Конгрессом США в качестве подзаголовка E Закона о продвижении контракта с Америкой 1996 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   104–121 (текст) (PDF) ) и подписан законом Президент Билл Клинтон 29 марта 1996 года. [2] [3] Закон наделяет Конгресс полномочиями пересматривать посредством ускоренного законодательного процесса новые федеральные постановления , издаваемые правительственными учреждениями, и путем принятия совместной резолюции отменять постановления. [4] После отмены правила CRA также запрещает переиздание правила по существу в той же форме или выпуск нового правила, которое по существу такое же, «если только переиздание или новое правило специально не разрешено законом, принятым после даты совместной резолюции, не одобряющей первоначальное правило» (5 Кодекс США § 801(b)(2)). У Конгресса есть период времени продолжительностью 60 законодательных дней, чтобы отклонить любое данное правило простым большинством голосов; в противном случае правило вступит в силу в конце этого периода. [5] [6]

До 2017 года CRA успешно привлекался для отмены правила только один раз (в 2001 году). [7] В январе 2017 года с приходом нового президента -республиканца ( Дональда Трампа ) контролируемый республиканцами 115-й Конгресс начал принимать серию резолюций неодобрения, призванных отменить ряд правил, изданных при администрации Обамы . 14 таких резолюций, отменяющих правила администрации Обамы В конечном итоге было принято и подписано ; пятнадцатая резолюция была принята Палатой представителей, но провалилась в Сенате. Из-за краткости законодательных сессий во время 114-го Конгресса 115-й Конгресс смог применить правила, принятые администрацией Обамы еще в мае 2016 года. [8] В конце 2017 и начале 2018 года Конгресс принял две резолюции, отменяющие правила Бюро финансовой защиты потребителей , принятые бывшим директором CFPB при президенте Обаме Ричардом Кордреем , который не покидал свой пост до конца 2017 года.

Процедура

[ редактировать ]

Закон гласит, что в качестве прецедента агентство, обнародующее охваченное правило, должно представить отчет каждой Палате Конгресса и Генеральному контролеру , который содержит копию правила, краткое общее заявление, описывающее правило (в том числе о том, является ли оно основное правило) и предлагаемую дату вступления правила в силу. Охваченное правило не может вступить в силу, если отчет не представлен. [9]

Закон предусматривает процедуру ускоренного рассмотрения в Сенате. Если комитет, которому передана совместная резолюция, не сообщил о ней в течение 20 календарных дней после того, как правило было получено Конгрессом и опубликовано в Федеральном реестре , комитет может быть отстранен от дальнейшего рассмотрения по письменному ходатайству 30 сенаторов, когда Мера внесена в календарь, и сенатор имеет право в любой момент перейти к совместной резолюции. [9] Если Сенат соглашается с не подлежащим обсуждению предложением о продолжении обсуждения, продолжительность дебатов ограничивается 10 часами, и никакие поправки к резолюции или предложения о переходе к другим вопросам не принимаются. Затем Сенат может принять совместную резолюцию простым большинством голосов. [9] Совместная резолюция неодобрения, отвечающая определенным критериям, не может быть нарушена . [10] Чтобы постановление было признано недействительным в соответствии с CRA, резолюция Конгресса о неодобрении должна быть либо подписана президентом, либо принята, несмотря на вето президента, двумя третями обеих палат Конгресса. [10] [11]

Отменить предложение

[ редактировать ]

16 мая 2017 года сенаторы Кори Букер и Том Удалл представили законопроект S. 1140 об отмене Закона о пересмотре Конгресса; законопроект не получил никакого решения. [12]

Расширенные возможности

[ редактировать ]

CRA стал привлекательным инструментом на 115-м Конгрессе, поскольку он обеспечивает одно из немногих направлений действий Сената, которое позволяет избежать обычного требования о закрытии в 60 голосов . В результате было разработано несколько новых теорий о том, как расширить сферу деятельности и мощь CRA.

В отношении ранее не представленных правил

[ редактировать ]

Одним из ранее недооцененных положений CRA является положение о том, что правила не вступают в силу до тех пор, пока они не будут представлены Конгрессу. Поскольку многие правила за последние 20 лет ни разу не были представлены Конгрессу, некоторые ученые-юристы предположили, что эти правила на самом деле не вступили в силу и все еще могут иметь право быть отмененными, даже если они были приняты много лет назад. По данным Тихоокеанского юридического фонда (PLF), это может быть достигнуто одним из трех различных способов: (1) правило может быть представлено Конгрессу сейчас Белым домом, а затем отменено совместной резолюцией CRA, (2) Белый дом может опубликовать уведомление о том, что недействующее правило отменяется или отменяется, или (3) правило может быть отменено судом на том основании, что оно никогда не действовало. [7]

Вариант этой идеи был предложен позже на 115-м Конгрессе сенатором Пэтом Туми (республиканец от Пенсильвании), который искал дополнительные дерегулирования пути . Туми раскритиковал государственные регулирующие органы за «регулирование посредством указаний, а не посредством процесса, который они должны использовать, то есть Закона об административных процедурах », и утверждал, что официальное определение того, что конкретное руководство «имеет значение быть правилом» будет означать, что «с этого момента отсчет времени начинается с возможности CRA». [13] Таким образом, в ответ на запрос Туми об определении того, является ли правило руководства по автокредитованию 2013 года, изданное CFPB, квалифицируемым как «правило» в соответствии с условиями CRA, GAO опубликовало заключение 5 декабря 2017 года, в котором говорилось, что что он и сделал, тем самым открыв 60-дневное окно CRA, по мнению парламентария Сената. [13] [14] Впоследствии SJ Res. 57 был введен 22 марта 2018 года для отмены правила CFPB. Эта попытка была описана как «пробный шар» и в случае успеха открыла бы дверь для значительно расширенного применения CRA к различным «правилам». выпущенных за последние несколько десятилетий. [13] [15] Другие возможные применения уже изучаются, в том числе план Бюро землеустройства на 2016 год , который GAO подтвердило как правило для целей CRA в ответ на запрос сенатора Лизы Мурковски (R-AK). [13] С другой стороны, успех SJ Res. 57 может оказаться ящиком Пандоры , создав опасный прецедент и поставив под сомнение легитимность многих других правил, что может создать атмосферу неопределенности и опасности для тех, кто следовал им или полагался на них. [13] [14] С.Дж. Рез. 57 был подписан 21 мая 2018 года. [16]

Что касается превентивных правил

[ редактировать ]

Другой возможный путь расширения полномочий CRA касается запрета на принятие любого постановления, если оно «по существу аналогично» тому, которое уже отменено в соответствии с CRA без явного одобрения Конгресса. Поэтому некоторые республиканцы предположили, что администрация Трампа могла бы заранее ввести либеральные правила с намерением немедленно отменить их в соответствии с CRA и тем самым помешать будущей демократической администрации издать по существу аналогичные правила. [17]

Использовать

[ редактировать ]

Несмотря на принятие Закона о пересмотре Конгрессом в 1996 году, он не использовался для отправки каких-либо резолюций неодобрения президенту в течение оставшегося срока правления администрации Клинтона . Президент Джордж Буш подписал единственную резолюцию неодобрения, направленную ему Конгрессом. [18] Конгресс принял пять резолюций неодобрения во время президентства Барака Обамы , но он наложил вето на все из них.

За первые четыре месяца своего президентского срока президент Дональд Трамп подписал 14 резолюций неодобрения, ставших законом. [19] В Белом доме Эндрю Бремберг , Марк Шорт и Рик Дирборн координировали свои действия с помощниками сенатора Митча МакКоннелла , чтобы использовать CRA, создав таблицу Excel с целевыми правилами, и в конечном итоге смогли отменить более чем вдвое больше, чем они ожидали. [20] Позднее, в ноябре 2017 года, вступило в силу HJ Res. 111 был примечателен тем, что это был первый случай, когда президент подписал резолюцию CRA против постановления, изданного во время его собственной администрации. [14]

Успешное использование

[ редактировать ]

Ниже приводится полный список успешных применений CRA по состоянию на 30 июня 2021 г.:

Публичное право Дата вступления в силу Разрешение Заголовок Действия
Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   107–5 (текст) (PDF) 20 марта 2001 г. SJRes. 6 Обеспечение неодобрения Конгрессом правила, представленного Министерством труда в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса законов США, касающегося эргономики. принят Сенатом 56–44 6 марта 2001 г.
прошел дом 223–206 7 марта 2001 г.
подписано Бушем 20 марта 2001 г.
Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–4 (текст) (PDF) 14 февраля 2017 г. HJRes. 41 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Комиссией по ценным бумагам и биржам и касающегося «Раскрытие информации о платежах эмитентами, занимающимися добычей ресурсов». сдан дом 235–187 1 февраля 2017 г.
принят Сенатом 52–47 3 февраля 2017 г.
подписан Трампом 14 февраля 2017 г.
Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–5 (текст) (PDF) 16 февраля 2017 г. HJRes. 38 Не одобряя правило, представленное Министерством внутренних дел , известное как « Правило защиты трансляции ». сдал дом 228–194 1 февраля 2017 г.
принят Сенатом 54–45 2 февраля 2017 г.
подписан Трампом 16 февраля 2017 г.
Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–8 (текст) (PDF) 28 февраля 2017 г. HJRes. 40 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Администрацией социального обеспечения в отношении реализации Закона о поправках к усовершенствованию NICS 2007 года. сдал дом 235–180 2 февраля 2017 г.
принят Сенатом 57–43 15 февраля 2017 г.
подписан Трампом 28 февраля 2017 г.
Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–11 (текст) (PDF) 27 марта 2017 г. HJRes. 37 Не одобряя правило, представленное Министерством обороны , Управлением общих служб и Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства, касающееся Положения о федеральных закупках. сдал дом 236–187 2 февраля 2017 г.
принят Сенатом 49–48 6 марта 2017 г.
подписан Трампом 27 марта 2017 г.
Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–12 (текст) (PDF) 27 марта 2017 г. HJRes. 44 Не одобряя правило, представленное Министерством внутренних дел в отношении правил Бюро землеустройства , устанавливающих процедуры, используемые для подготовки, пересмотра или внесения поправок в планы землепользования в соответствии с Законом о федеральной земельной политике и управлении 1976 года. сдал дом 234–186 7 февраля 2017 г.
принят Сенатом 51–48 7 марта 2017 г.
подписан Трампом 27 марта 2017 г.
Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–13 (текст) (PDF) 27 марта 2017 г. HJRes. 57 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса законов США правила, представленного Министерством образования в отношении подотчетности и планов штата в соответствии с Законом о начальном и среднем образовании 1965 года. сдал дом 234–190 7 февраля 2017 г.
принят Сенатом 50–49 9 марта 2017 г.
подписан Трампом 27 марта 2017 г.
Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–14 (текст) (PDF) 27 марта 2017 г. HJRes. 58 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Министерством образования и касающегося вопросов подготовки учителей. сдал дом 240–181 7 февраля 2017 г.
принят Сенатом 59–40 8 марта 2017 г.
подписан Трампом 27 марта 2017 г.
Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–17 (текст) (PDF) 31 марта 2017 г. HJRes. 42 Не одобряя правило, представленное Министерством труда, касающееся тестирования на наркотики претендентов на получение пособия по безработице сдал дом 236–189 15 февраля 2017 г.
принят Сенатом 51–48 14 марта 2017 г.
подписан Трампом 31 марта 2017 г.
Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–20 (текст) (PDF) 3 апреля 2017 г. HJRes. 69 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов окончательного правила Министерства внутренних дел, касающегося «Изъятия дикой природы без пропитания, а также участия общественности и процедур закрытия национальных заповедников дикой природы на Аляске». сдал дом 225–193 16 февраля 2017 г.
принят Сенатом 52–47 21 марта 2017 г.
подписан Трампом 3 апреля 2017 г.
Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–21 (текст) (PDF) 3 апреля 2017 г. HJRes. 83 Не одобряя правило, представленное Министерством труда, касающееся «Разъяснения постоянного обязательства работодателя вести и вести точный учет каждой регистрируемой травмы и заболевания» сдал дом 231–191 1 марта 2017 г.
принят Сенатом 50–48 22 марта 2017 г.
подписан Трампом 3 апреля 2017 г.
Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–22 (текст) (PDF) 3 апреля 2017 г. SJRes. 34 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Федеральной комиссией по связи и касающегося «Защиты конфиденциальности клиентов широкополосных и других телекоммуникационных услуг». принят Сенатом 50–48 23 марта 2017 г.
сдал дом 215–205 28 марта 2017 г.
подписан Трампом 3 апреля 2017 г.
Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–23 (текст) (PDF) 13 апреля 2017 г. HJRes. 43 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США окончательного правила, представленного министром здравоохранения и социальных служб, касающегося соблюдения требований Раздела X получателями проекта при выборе субреципиентов. сдал дом 230–188 16 февраля 2017 г.
принят Сенатом 51–50 30 марта 2017 г.
подписан Трампом 13 апреля 2017 г.
Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–24 (текст) (PDF) 13 апреля 2017 г. HJRes. 67 Не одобряя правило, представленное Министерством труда в отношении механизмов сбережений, установленных квалифицированными государственными политическими подразделениями для неправительственных служащих сдал дом 234–191 15 февраля 2017 г.
принят Сенатом 50–49 30 марта 2017 г.
подписан Трампом 13 апреля 2017 г.
Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–35 (текст) (PDF) 17 мая 2017 г. HJRes. 66 Не одобряя правило, представленное Министерством труда в отношении сберегательных механизмов, установленных штатами для неправительственных служащих сдал дом 231–193 15 февраля 2017 г.
принят Сенатом 50–49 3 мая 2017 г.
подписан Трампом 17 мая 2017 г.
Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–74 (текст) (PDF) 1 ноября 2017 г. HJRes. 111 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Бюро финансовой защиты потребителей и касающегося «Арбитражных соглашений». сдал дом 231–190 25 июля 2017 г.
принят Сенатом 51–50 24 октября 2017 г.
подписан Трампом 1 ноября 2017 г.
Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–172 (текст) (PDF) 21 мая 2018 г. SJRes. 57 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Бюро финансовой защиты потребителей и касающегося «косвенного автокредитования и соблюдения Закона о равных кредитных возможностях ». принят Сенатом 51–47 18 апреля 2018 г.
сдал дом 234–175–1 8 мая 2018 г.
подписан Трампом 21 мая 2018 г.
Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   117–22 (текст) (PDF) 30 июня 2021 г. SJRes. 13 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса законов США правила, представленного Комиссией по равным возможностям в сфере занятости и касающегося «Обновления согласительных процедур Комиссии». принят Сенатом 50–48 19 мая 2021 г.
сдал дом 219–210 24 июня 2021 г.
подписано Байденом 30 июня 2021 г.
Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   117–23 (текст) (PDF) 30 июня 2021 г. SJRes. 14 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса законов США правила, представленного Агентством по охране окружающей среды и касающегося «Сектор нефти и природного газа: стандарты выбросов для обзора новых, реконструированных и модифицированных источников». принят Сенатом 52–42 28 апреля 2021 г.
сдал дом 229–191 25 июня 2021 г.
подписано Байденом 30 июня 2021 г.
Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   117–24 (текст) (PDF) 30 июня 2021 г. SJRes. 15 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов правила, представленного Управлением денежного контролера и касающегося «Национальных банков и федеральных сберегательных ассоциаций в качестве кредиторов». принят Сенатом 52–47 11 мая 2021 г.
сдал дом 218–208 24 июня 2021 г.
подписано Байденом 30 июня 2021 г.

В ожидании

[ редактировать ]

Ждём решения президента

[ редактировать ]

Следующая совместная резолюция была принята обеими палатами Конгресса и ожидает решения президента.

Разрешение Заголовок Действия
HJRes. 109 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Комиссией по ценным бумагам и биржам в отношении «Бюллетеня учета персонала № 121». сдал дом 228–182 8 мая 2024 г.
принят Сенатом 60–38 16 мая 2024 г.

Ожидание решения Сената

[ редактировать ]

Следующая совместная резолюция была принята Палатой представителей на 118-м Конгрессе и ожидает рассмотрения в Сенате .

Разрешение Заголовок Действия
HJRes. 88 Предоставление неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Министерством образования и касающегося «Улучшения выплат, основанных на доходе, для Федеральной программы прямых займов Уильяма Д. Форда и Федеральной ссуды на семейное образование (FFEL)». Программа ». сдал дом 210–189 7 декабря 2023 г.

Ожидание решения Палаты представителей

[ редактировать ]

Следующие совместные резолюции были приняты Сенатом на 118-м Конгрессе и ожидают рассмотрения Палатой представителей .

Разрешение Заголовок Действия
SJRes. 23 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Национальной службой морского рыболовства и касающегося «Находящихся под угрозой исчезновения диких животных и растений; Правил внесения в список исчезающих и находящихся под угрозой исчезновения видов и определения критически важных мест обитания». принят Сенатом 51–49 11 мая 2023 г.
SJRes. 18 Неодобрение правила, представленного Министерством внутренней безопасности, относительно «основания недопустимости публичного обвинения». принят Сенатом 50–47 17 мая 2023 г.
SJRes. 62 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Службой инспекции здоровья животных и растений, касающегося «Импорта свежей говядины из Парагвая». принят Сенатом 70–25 21 марта 2024 г.
SJRes. 61 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов правила, представленного Федеральным управлением автомобильных дорог, касающегося «Национальных мер по управлению производительностью; оценки эффективности национальной системы автомобильных дорог, измерения выбросов парниковых газов». принят Сенатом 53–47 10 апреля 2024 г.
SJRes. 58 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса законов США правила, представленного Министерством энергетики и касающегося «Программы энергосбережения: стандарты энергосбережения для потребительских печей». принят Сенатом 50–45 21 мая 2024 г.

Неудачные попытки

[ редактировать ]

Наложено вето президентом

[ редактировать ]

Ниже приводится полный список совместных резолюций в соответствии с Законом о пересмотре Конгресса, на которые президент наложил вето после того, как они были приняты обеими палатами Конгресса, и которые не смогли преодолеть вето:

Разрешение Конгресс Год Заголовок Действия
SJRes. 8 114-й Конгресс 2015 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов правила, представленного Национальным советом по трудовым отношениям и касающегося процедур представительства. принят Сенатом 53–46 4 марта 2015 г.
сдал дом 232–186 19 марта 2015 г.
наложено вето Обамой 31 марта 2015 г.
предложение о вето, согласованное в Сенате 96–3 5 мая 2015 г.
SJRes. 22 114-й Конгресс 2015 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов правила, представленного Инженерным корпусом армии и Агентством по охране окружающей среды, касающегося определения «вод Соединенных Штатов» в соответствии с Федеральным законом о контроле за загрязнением воды. принят Сенатом 53–44 4 ноября 2015 г.
сдал дом 253–166 13 января 2016 г.
наложено вето Обамой 20 января 2016 г.
отмена отмены вето не была применена в Сенате 52–40 21 января 2016 г.
SJRes. 23 114-й Конгресс 2015 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса законов США правила, представленного Агентством по охране окружающей среды и касающегося «Стандартов производительности по выбросам парниковых газов из новых, модифицированных и реконструированных стационарных источников: энергоблоки электростанций». принят Сенатом 52–46 17 ноября 2015 г.
сдан дом 235–188 1 декабря 2015 г.
наложено вето Обамой 18 декабря 2015 г.
SJRes. 24 114-й Конгресс 2015 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса законов США правила, представленного Агентством по охране окружающей среды и касающегося «Руководящих принципов выбросов углекислого газа для существующих стационарных источников: электроэнергетические установки». принят Сенатом 52–46 17 ноября 2015 г.
сдал дом 242–180 1 декабря 2015 г.
наложено вето Обамой 18 декабря 2015 г.
HJRes. 88 114-й Конгресс 2016 Не одобряя правило, представленное Министерством труда относительно определения термина «фидуциар» сдал дом 234–183 28 апреля 2016 г.
принят Сенатом 56–41 24 мая 2016 г.
наложено вето Обамой 8 июня 2016 г.
голосование за отмену в Палате представителей провалилось 239–180 22 июня 2016 г.
HJRes. 76 116-й Конгресс 2020 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Министерством образования и касающегося «Институциональной ответственности заемщиков». сдал дом 231–180 16 января 2020 г.
принят Сенатом 53–42 11 марта 2020 г.
наложено вето Трампом 29 мая 2020 г.
голосование за отмену в Палате представителей провалилось 238–173 26 июня 2020 г.
HJRes. 30 118-й Конгресс 2023 Предоставление неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса законов США правила, представленного Министерством труда, касающегося «Осмотрительности и лояльности при выборе инвестиций в план и осуществлении прав акционеров». сдал дом 216–204 28 февраля 2023 г.
принят Сенатом 50–46 1 марта 2023 г.
наложено вето Байденом 20 марта 2023 г.
голосование за отмену в Палате представителей провалилось 219–200 23 марта 2023 г.
HJRes. 27 118-й Конгресс 2023 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов правила, представленного Министерством армии , Инженерным корпусом армии, Министерством обороны и Агентством по охране окружающей среды, касающееся «Пересмотренного определения вод Соединенных Штатов». штатов». сдал дом 227–198 9 марта 2023 г.
принят Сенатом 53–43 29 марта 2023 г.
наложено вето Байденом 6 апреля 2023 г.
голосование за отмену в Палате представителей провалилось 227–196 18 апреля 2023 г.
HJRes. 39 118-й Конгресс 2023 Не одобряя правило, представленное Министерством торговли, касающееся «Процедур, касающихся приостановления ликвидации, пошлин и предполагаемых пошлин в соответствии с Указом Президента 10414». сдал дом 221–202 28 апреля 2023 г.
принят Сенатом 56–41 3 мая 2023 г.
наложено вето Байденом 16 мая 2023 г.
голосование за отмену в Палате представителей провалилось 214–205 24 мая 2023 г.
HJRes. 45 118-й Конгресс 2023 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Министерством образования, касающегося «Отказов и изменений в федеральных студенческих ссудах». сдал дом 218–203 24 мая 2023 г.
принят Сенатом 52–46 1 июня 2023 г.
наложено вето Байденом 7 июня 2023 г.
голосование за отмену в Палате представителей провалилось 221–206 21 июня 2023 г.
SJRes. 11 118-й Конгресс 2023 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса законов США правила, представленного Агентством по охране окружающей среды и касающегося «Контроля загрязнения воздуха новыми автотранспортными средствами: стандарты двигателей и транспортных средств для тяжелых условий эксплуатации». принят Сенатом 50–49 26 апреля 2023 г.
сдал дом 221–203 23 мая 2023 г.
наложено вето Байденом 14 июня 2023 г.
голосование за отмену в Сенате провалилось 50–50 21 июня 2023 г.
SJRes. 9 118-й Конгресс 2023 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса законов США правила, представленного Службой охраны рыбы и дикой природы США, касающегося «Находящихся под угрозой исчезновения и находящихся под угрозой исчезновения диких животных и растений; Малой прерийной курицы; Статуса, находящегося под угрозой исчезновения» в соответствии с разделом 4 (d) Правило для особого северного сегмента населения и статус находящегося под угрозой исчезновения для южного особого сегмента населения». принят Сенатом 50–48 3 мая 2023 г.
сдал дом 221–206 27 июля 2023 г.
наложено вето Байденом 26 сентября 2023 г.
голосование за отмену в Сенате провалилось со счетом 47–46 28 сентября 2023 г.
SJRes. 24 118-й Конгресс 2023 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса законов США правила, представленного Службой охраны рыбы и дикой природы США , касающегося «Находящейся под угрозой исчезновения дикой природы и растений; Статус вида, находящегося под угрозой исчезновения, для северной ушастой летучей мыши ». принят Сенатом 51–49 11 мая 2023 г.
сдал дом 220–209 27 июля 2023 г.
наложено вето Байденом 26 сентября 2023 г.
голосование за отмену в Сенате провалилось 47–45 28 сентября 2023 г.
SJRes. 32 118-й Конгресс 2023 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Бюро финансовой защиты потребителей и касающегося «Кредитования малого бизнеса в соответствии с Законом о равных кредитных возможностях (Положение B)». принят Сенатом 53–44 18 октября 2023 г.
сдал дом 221–202–1 1 декабря 2023 г.
наложено вето Байденом 19 декабря 2023 г.
голосование за отмену в Сенате провалилось 54–45 10 января 2024 г.
SJRes. 38 118-й Конгресс 2023 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса законов США правила, представленного Федеральным управлением шоссейных дорог, касающегося «Отказ от требований Buy America для зарядных устройств для электромобилей». принят Сенатом 50–48 8 ноября 2023 г.
принял Дом 209–198 11 января 2024 г.
наложено вето Байденом 24 января 2024 г.
голосование за отмену в Сенате провалилось 50–47 29 февраля 2024 г.
HJRes. 98 118-й Конгресс 2024 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов правила, представленного Национальным советом по трудовым отношениям и касающегося «Стандарта определения статуса совместного работодателя». принял Дом 206–177 12 января 2024 г.
принят Сенатом 50–48 10 апреля 2024 г.
наложено вето Байденом 6 мая 2024 г.
голосование за отмену в Палате представителей провалилось 214–191 7 мая 2024 г.

Прошел только одну камеру

[ редактировать ]
Разрешение Конгресс Год Заголовок Действия
SJRes. 17 108-й Конгресс 2003 Не одобряя правило, представленное Федеральной комиссией по связи в отношении владения вещательными СМИ. принят Сенатом 55–40 16 сентября 2003 г.
не действовал Хаус
SJRes. 4 109-й Конгресс 2005 Обеспечение неодобрения Конгрессом правила, представленного Министерством сельского хозяйства в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США, касающегося зон риска заноса губчатой ​​энцефалопатии крупного рогатого скота. принят Сенатом 52–46 3 марта 2005 г.
не действовал Хаус
SJRes. 28 110-й Конгресс 2008 Не одобряя правило, представленное Федеральной комиссией по связи в отношении владения вещательными СМИ. принят Сенатом голосованием 15 мая 2008 г.
не действовал Хаус
HJRes. 37 112-й Конгресс 2011 Не одобряя правило, представленное Федеральной комиссией по связи в отношении регулирования практики Интернета и индустрии широкополосной связи. сдал дом 240–179 4 августа 2011 г.
не принято Сенатом
HJRes. 118 112-й Конгресс 2012 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов правила, представленного Управлением помощи семьям Управления по делам детей и семей Министерства здравоохранения и социальных служб, касающегося отказа от прав и полномочий на расходование средств в соответствии с разделом 1115 Закон о социальном обеспечении (42 USC 1315) в отношении программы временной помощи нуждающимся семьям. сдал дом 250–164 20 сентября 2012 г.
не принято Сенатом
SJRes. 28 114-й Конгресс 2016 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного министром сельского хозяйства и касающегося проверки рыб отряда Siluriformes. принят Сенатом 55–43 23 мая 2016 г.
не действовал Хаус
HJRes. 36 115-й Конгресс 2017 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США окончательного правила Бюро землеустройства, касающегося «Предотвращения образования отходов, производства, облагаемого роялти, и сохранения ресурсов». сдал дом 221–191 3 февраля 2017 г.
предложение о продолжении работы не было согласовано в Сенате 49–51 10 мая 2017 г.
SJRes. 52 115-й Конгресс 2018 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Федеральной комиссией по связи и касающегося « Восстановления свободы Интернета ». принят Сенатом 52–47 16 мая 2018 г.
не действовал Хаус
SJRes. 64 115-й Конгресс 2018 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Министерством финансов и касающегося «Доходов организаций, освобожденных от уплаты налогов, и доходов некоторых организаций, не освобожденных от уплаты налогов» принят Сенатом 50–49 12 декабря 2018 г.
не действовал Хаус
HJRes. 90 116-й Конгресс 2020 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Управлением контролера денежного обращения и касающегося положений Закона о реинвестировании сообществ. сдал дом 230–179 29 июня 2020 г.
предложение о продолжении работы не было согласовано в Сенате 43–48 19 октября 2020 г.
SJRes. 29 117-й Конгресс 2021 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Министерством труда в отношении «Вакцинации и тестирования на COVID-19; Временный чрезвычайный стандарт». принят Сенатом 52–48 8 декабря 2021 г.
не действовал Хаус
SJRes. 32 117-й Конгресс 2022 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Центрами услуг Medicare и Medicaid в отношении «Программ Medicare и Medicaid; комплексной вакцинации медицинского персонала против COVID-19». принят Сенатом 49–44 2 марта 2022 г.
не действовал Хаус
SJRes. 37 117-й Конгресс 2022 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Центрами по контролю и профилактике заболеваний и касающегося «Требования к ношению масок людьми во время движения в транспортных средствах и в транспортных узлах». принят Сенатом 57–40 15 марта 2022 г.
не действовал Хаус
SJRes. 39 117-й Конгресс 2022 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Министерством здравоохранения и социальных служб, касающегося «Требований к вакцинам и маскам для смягчения распространения COVID-19 в программах Head Start». принят Сенатом 55–41 3 мая 2022 г.
не действовал Хаус
SJRes. 55 117-й Конгресс 2022 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Советом по качеству окружающей среды и касающегося «Закона о национальной экологической политике, касающегося пересмотра правил реализации». принят Сенатом 50–47 4 августа 2022 г.
не действовал Хаус
HJRes. 44 118-й Конгресс 2023 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам, касающегося «Критерии факторинга для огнестрельного оружия с прикрепленными «стабилизирующими скобами»». сдал дом 219–210 13 июня 2023 г.
провалился в Сенате 49–50 22 июня 2023 г.

Не прошел ни одну камеру

[ редактировать ]
Разрешение Конгресс Год Заголовок Действия
SJRes. 60 104-й Конгресс 1996 Отклонить правило, представленное Управлением финансирования здравоохранения 30 августа 1996 г., касающееся возмещения расходов на стационарное лечение в рамках программы Medicare. провалился в Сенате единогласным решением 17 сентября 1996 г.
SJRes. 20 109-й Конгресс 2005 Неодобрение правила, обнародованного администратором Агентства по охране окружающей среды, об исключении энергетических предприятий, работающих с углем и нефтью, из списка категорий источников в соответствии с Законом о чистом воздухе. провалился в Сенате 47–51 13 сентября 2005 г.
SJRes. 26 111-й Конгресс 2010 Неодобрение правила, представленного Агентством по охране окружающей среды, касающегося вывода об угрозе и причины или вклада в выводы для парниковых газов в соответствии с разделом 202 (a) Закона о чистом воздухе. предложение о продолжении работы не было согласовано в Сенате 47–53 10 июня 2010 г.
SJRes. 30 111-й Конгресс 2010 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов правила, представленного Национальным посредническим советом и касающегося процедур представительских выборов. предложение о продолжении работы не было согласовано в Сенате 43–56 23 сентября 2010 г.
SJRes. 39 111-й Конгресс 2010 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, касающегося статуса устаревшего плана медицинского обслуживания в соответствии с Законом о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании. предложение о продолжении работы не было согласовано в Сенате 40–59 29 сентября 2010 г.
SJRes. 6 112-й Конгресс 2011 Не одобряя правило, представленное Федеральной комиссией по связи в отношении регулирования практики Интернета и индустрии широкополосной связи. предложение о продолжении работы не было согласовано в Сенате 46–52 10 ноября 2011 г.
SJRes. 27 112-й Конгресс 2011 Не одобряя правило, представленное Агентством по охране окружающей среды и касающееся смягчения государствами трансграничного загрязнения воздуха в соответствии с Законом о чистом воздухе. предложение о продолжении работы не было согласовано в Сенате 41–56 10 ноября 2011 г.
SJRes. 36 112-й Конгресс 2012 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов правила, представленного Национальным советом по трудовым отношениям и касающегося процедур выборов представителей. предложение о продолжении работы не было согласовано в Сенате 45–54 24 апреля 2012 г.
SJRes. 37 112-й Конгресс 2012 Отклонить правило, обнародованное руководителем Агентства по охране окружающей среды, касающееся норм выбросов для некоторых парогенерирующих установок. предложение о продолжении работы не было согласовано в Сенате 46–53 20 июня 2012 г.
SJRes. 63 115-й Конгресс 2018 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного министром финансов, министром труда и министром здравоохранения и социальных служб, касающимся «краткосрочного страхования с ограниченным сроком действия». провалился в Сенате 50–50 10 октября 2018 г.
SJRes. 50 116-й Конгресс 2019 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Налоговой службой Министерства финансов и касающегося «взносов в обмен на налоговые льготы штата или местные органы власти». провалился в Сенате 43–52 23 октября 2019 г.
SJRes. 52 116-й Конгресс 2019 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного министром финансов и министром здравоохранения и социальных служб, касающегося «отказов от государственной помощи и расширения полномочий». провалился в Сенате 43–52 30 октября 2019 г.
SJRes. 53 116-й Конгресс 2019 Предоставление неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса законов США правила, представленного Агентством по охране окружающей среды и касающегося «Отмены Плана чистой энергетики; Руководящих принципов выбросов парниковых газов от существующих электроэнергетических энергоблоков; Пересмотра выбросов». Руководство по реализации правил» провалился в Сенате 41–53 17 октября 2019 г.
SJRes. 41 117-й Конгресс 2022 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса законов США правила, представленного Министерством здравоохранения и социальных служб и касающегося «Обеспечения доступа к справедливым, доступным, клиентоориентированным и качественным услугам по планированию семьи». предложение о продолжении работы не было согласовано в Сенате 49–49 27 апреля 2022 г.
SJRes. 46 117-й Конгресс 2022 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса Соединенных Штатов правила, представленного Министерством юстиции и Министерством внутренней безопасности, касающееся «Процедур достоверной проверки на страх и рассмотрения вопроса о предоставлении убежища, приостановления высылки и защиты CAT». Заявления сотрудников по вопросам убежища». провалился в Сенате 46–48 26 мая 2022 г.
SJRes. 60 117-й Конгресс 2022 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Свода законов США правила, представленного Министерством образования, касающегося «Окончательных приоритетов, требований, определений и критериев отбора - расширение возможностей посредством программы качественных чартерных школ (CSP) - грантов». государственным организациям (гранты государственных организаций); гранты организациям по управлению чартерами на тиражирование и расширение высококачественных чартерных школ (гранты CMO) и гранты разработчикам чартерных школ на открытие новых чартерных школ, а также на тиражирование и расширение; Высококачественные Чартерные Школы (Гранты Разработчиков)». провалился в Сенате 49–49 14 декабря 2022 г.
SJRes. 10 118-й Конгресс 2023 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Департаментом по делам ветеранов и касающегося «Услуг репродуктивного здоровья». предложение о продолжении работы не было согласовано в Сенате 48–51 19 апреля 2023 г.
SJRes. 42 118-й Конгресс 2023 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса законов США правила, представленного Службой продовольствия и питания в отношении «Заявления Босток против округа Клейтон о обновлении политики обработки жалоб на дискриминацию». провалился в Сенате 47–50 26 октября 2023 г.
SJRes. 43 118-й Конгресс 2023 Предоставление неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Министерством образования и касающегося «Улучшения выплат, основанных на доходе, для Федеральной программы прямых займов Уильяма Д. Форда и Федеральной ссуды на семейное образование (FFEL)». Программа». провалился в Сенате 49–50 15 ноября 2023 г.
SJRes. 57 118-й Конгресс 2024 Обеспечение неодобрения Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Министерством финансов и касающегося «Государственных и местных фондов восстановления бюджета из-за коронавируса». провалился в Сенате 46–49 15 мая 2024 г.

Закон REINS расширит Закон о пересмотре Конгресса

[ редактировать ]

В 2011 году Палата представителей США приняла «Закон о постановлениях исполнительной власти, нуждающихся в проверке» (Закон REINS). [21] В соответствии с этим предлагаемым законом, который не стал законом, федеральные агентства не смогут создавать какие-либо новые правила, имеющие очень большие финансовые последствия (например, более 100 миллионов долларов США), и вместо этого предлагаемые правила будут переданы в Конгресс, а затем (если одобрен Конгрессом), президент подпишет его или наложит вето, как и любой другой новый закон. [21] Версии закона REINS были повторно представлены на более поздних конгрессах, а в 2017 году впервые вышли из комитета Сената. [22]

  1. ^ «5 Глава 8 Кодекса США – ОБЗОР КОНГРЕССОМ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ПРАВИЛ» . Институт правовой информации . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
  2. ^ Подзаголовок E появился в Разделе II Закона о развитии контракта с Америкой от 1996 года, а Раздел II может упоминаться как Закон о справедливости регулирования малого бизнеса от 1996 года . Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   104–121 (текст) (PDF) , раздел 201.
  3. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2017 г. Проверено 10 апреля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ Розенберг, Мортон (2 мая 2008 г.). Обзор Конгрессом нормотворчества агентств: обновление и оценка Закона о пересмотре Конгрессом спустя десятилетие (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 г.
  5. ^ Олешек, Уолтер Дж. (2014). Процедуры Конгресса и политический процесс (9-е изд.). Таузенд-Оукс, Калифорния: SAGE/CQ Press.
  6. ^ Филлипс, Эмбер (25 апреля 2017 г.). «Анализ | Почему 100-дневная война республиканцев с Обамой подходит к концу» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 25 апреля 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Дадли, Кама (7 марта 2017 г.). «Безумие после всех этих лет: расширение действия Закона о пересмотре Конгресса» . Форбс . Архивировано из оригинала 7 марта 2017 года . Проверено 7 марта 2017 г.
  8. ^ Джейсон Беллини (18 февраля 2017 г.). Инструмент Трампа для отмены правил эпохи Обамы (онлайн-видео). Уолл Стрит Джорнал . Событие происходит в 1:26 . Проверено 27 февраля 2017 г. Но если законодательная сессия завершится до того, как у законодателей будет шестьдесят дней, часы [60 законодательных дней] обнулятся. Таким образом, на самом деле Конгресс может принять меры по более чем 180 постановлениям администрации Обамы, изданным с мая [2016 года].
  9. ^ Перейти обратно: а б с «5 Кодекс США § 801 – Рассмотрение Конгресса» . Институт правовой информации . 29 марта 1996 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Кэри, Мейв П.; Долан, Алисса М.; Дэвис, Кристофер М. (17 ноября 2016 г.). «Закон о пересмотре Конгресса: часто задаваемые вопросы» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса . п. 24. Архивировано (PDF) из оригинала 16 февраля 2017 г. Проверено 12 февраля 2017 г.
  11. ^ «Тайны Закона о пересмотре Конгресса» (PDF) . Гарвардский обзор права . 122 (8). Кембридж, Массачусетс: Гарвардская школа права : 2162. 1 июня 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2014 г.
  12. ^ Ламберт, Лиза (16 мая 2017 г.). «Демократы в Сенате США пытаются замедлить республиканское дерегулирование» . Рейтер . Архивировано из оригинала 16 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Вармбродт, Закари (17 апреля 2018 г.). «Маневр Республиканской партии может повернуть вспять десятилетия регулирования» . Политик . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Дадли, Сьюзен Э. (7 ноября 2017 г.). «Пока не списывайте со счетов Закон о пересмотре Конгрессом» . Уведомление и комментарий: блог Йельского журнала о регулировании и секции административного права и практики регулирования ABA . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
  15. ^ Стюарт, Эмили (17 апреля 2018 г.). «Республиканская партия собирается отказаться от мер защиты, которые не позволяют автокредиторам дискриминировать по расовому признаку» . Вокс . Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
  16. ^ «Действия – SJRes.57 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Совместная резолюция, предусматривающая неодобрение Конгрессом в соответствии с главой 8 раздела 5 Кодекса США правила, представленного Бюро финансовой защиты потребителей в отношении «косвенного автокредитования и Соблюдение Закона о равных кредитных возможностях». | Congress.gov» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 18 июля 2018 г. Проверено 18 июля 2018 г.
  17. ^ Льюис, Мэтт (7 апреля 2017 г.). «Не дайте себя обмануть, Трамп побеждает» . Ежедневный зверь . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 года . Проверено 8 апреля 2017 г.
  18. ^ Гринхаус, Стивен (8 марта 2001 г.). «Палата представителей присоединяется к Сенату в отмене правил о травмах на рабочем месте» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  19. ^ Липтон, Эрик ; Ли, Жасмин С. (2 мая 2017 г.). «Какие правила эпохи Обамы отменяются в эпоху Трампа» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  20. ^ Шир, Майкл (2 мая 2017 г.). «Трамп отказывается от наследия Обамы, по одному правилу за раз» . Нью-Йорк Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 3 мая 2017 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Сонмез, Фелисия (7 декабря 2011 г.). «Законопроект REINS о расширении полномочий Конгресса в отношении исполнительных постановлений, принятых Палатой представителей» . Вашингтон Пост . Проверено 10 октября 2013 г.
  22. ^ Бем, Эрик. «Закон Рэнда Пола REINS наконец-то дошел до Сената» , Reason (17 мая 2017 г.).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2981df3fabc5e587d38db481ab2a6363__1716322620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/63/2981df3fabc5e587d38db481ab2a6363.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Congressional Review Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)