Jump to content

Совет наземного транспорта

Совет наземного транспорта
Печать Совета наземного транспорта
Обзор платы
Сформированный 1 января 1996 г.
Предыдущий Совет
Юрисдикция Правительство США
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
исполнительный директор
Головной отдел независимое агентство
Ключевой документ
Веб-сайт www .и т. д .gov

Совет по наземному транспорту ( STB ) США — независимое федеральное агентство, выполняющее функции арбитражного совета. Совет был создан в 1996 году после упразднения Межштатной торговой комиссии (ICC) и принял на себя регулирующие полномочия, относящиеся к железнодорожной отрасли, ранее находившиеся в ведении ICC. [1]

STB осуществляет широкий экономический нормативный надзор за железными дорогами в Соединенных Штатах, включая вопросы, связанные со строительством, приобретением , ликвидацией железнодорожных линий, слияниями перевозчиков и обменом трафиком между перевозчиками. В состав совета входят пять членов, назначаемых президентом, каждый из которых подлежит утверждению Сенатом . С 2024 года демократ Роберт Э. Примус председателем STB является .

STB был создан 1 января 1996 года, чтобы взять на себя некоторые регулирующие функции, которые выполнялись Межгосударственной торговой комиссией после упразднения ICC. [1] Другие регулирующие функции ICC были либо упразднены, либо переданы Федеральному управлению по безопасности автотранспортных средств или Бюро транспортной статистики Министерства транспорта .

С момента его основания в Конгресс были внесены различные законы, касающиеся функций STB. В 2015 году был принят Закон о возобновлении полномочий Совета наземного транспорта, в результате которого Совет был расширен с трех до пяти членов. [2] Принятие закона превратило STB, которое было «административно согласовано» с Министерством транспорта, но при этом оставалось независимым в принятии решений, в полностью независимое федеральное агентство .

В ответ на обеспокоенность по поводу растущей концентрации корпораций в железнодорожной отрасли STB рассмотрел предложения по поощрению конкуренции на железнодорожном транспорте. В 2016 году было внесено предложение установить «правила взаимного переключения», требующие от железных дорог создания механизмов, позволяющих грузоотправителям получить доступ к конкурирующим перевозчикам вместо других вариантов. В 2022 году председатель Оберман поддержал правила взаимного переключения, утверждая, что они позволят рассмотреть жалобы грузоотправителей и стимулировать конкуренцию в отрасли. [3]

Полномочия агентства

[ редактировать ]

STB имеет полномочия регулировать тарифы, услуги, строительство, приобретение и ликвидацию железнодорожных линий, слияния перевозчиков и транспортные развязки.

СТБ также осуществляет надзор за трубопроводными перевозчиками, междугородными автобусными перевозчиками, перевозчиками, занимающимися перевозками компаниями- , автотранспортными компаниями, занимающимися коллективной деятельностью, и водными перевозчиками, занимающимися несмежной внутренней торговлей. Совет обладает широкими полномочиями Благодаря своим полномочиям по освобождению от федеральных , государственных и местных законов по осуществлению регулирования транспорта.

Цели производительности и политики

[ редактировать ]

Совет обеспечивает форум для разрешения споров, связанных с наземным транспортом, и других вопросов, находящихся в пределах его юрисдикции. Он имеет право ограничивать или отменять нормативные требования, где это необходимо. [4]

Организационная структура и члены

[ редактировать ]

В состав Совета входят пять членов, назначаемых Президентом и утверждаемых Сенатом на пятилетний срок. Президент назначает председателя Совета из числа членов. В качестве главного исполнительного директора председатель координирует и организует работу агентства, а также выступает его представителем в законодательных вопросах и отношениях с другими государственными органами.

Роберт Э. Примус, председатель Совета по наземному транспорту с 2024 года.

Нынешним председателем является демократ Роберт Э. Примус , который был назначен в STB президентом Дональдом Трампом в 2020 году, утвержден Сенатом и приведен к присяге в январе 2021 года. Президент Джо Байден выбрал Примуса в качестве председателя STB на 11 мая 2024 г., сменив Мартина Дж. Обермана , который занимал пост председателя с января 2021 г. по май 2024 г.

Заместитель председателя представляет Совет и при необходимости принимает на себя обязанности председателя. Кроме того, заместитель председателя курирует вопросы, связанные с приемом, дисциплинарными мерами и лишением адвокатской практики практикующих специалистов Совета. Нынешним вице-председателем является Карен Хедлунд , назначенная 9 января 2023 года, сменившая Мишель А. Шульц в ежегодной ротации совета директоров на этой должности.

Имя Позиция Вечеринка приведен к присяге Срок истекает
Роберт Э. Примус Стул [5] Демократический 7 января 2021 г. [6] 31 декабря 2027 г.
Карен Хедлунд заместитель председателя [7] Демократический 3 января 2022 г. [6] 31 декабря 2025 г.
Патрик Фукс Член правления республиканец 17 января 2019 г. [6] 14 января 2029 г.
Мишель А. Шульц Член правления республиканец 11 января 2021 г. [6] 11 января 2026 г.
Вакантный Член правления 31 декабря 2028 г.

Номинации

[ редактировать ]
  • Карен Дж. Хедлунд была утверждена 16 декабря 2021 г. в качестве члена Совета директоров. Хедлунд был назначен вице-председателем 9 января 2023 года. [7]
  • Патрик Фукс был утвержден в составе Совета директоров 2 января 2019 года голосованием в Сенате США.
  • Мишель Шульц и Роберт Э. Примус были утверждены на два недавно созданных места в совете директоров 18 ноября 2020 года голосованием. [8] Срок полномочий Шульца составляет пять лет со дня вступления в должность. Срок полномочий Примуса продлится до 31 декабря 2027 года. [9] Примус был назначен председателем 11 мая 2024 года. [5]

Совету директоров в выполнении его обязанностей помогают сотрудники из 117 человек (2018 финансовый год), имеющие опыт работы в области экономики, права, бухгалтерского учета, анализа транспорта, финансов и управления. [10]

Предыдущие участники [11]

[ редактировать ]

Управление общественной помощи, правительственных дел и соблюдения требований

[ редактировать ]

Отдел общественной помощи, правительственных дел и соблюдения требований является основным контактным лицом агентства с Конгрессом, правительствами штатов и местными властями, средствами массовой информации, заинтересованными сторонами отрасли и широкой общественностью. Этот офис включает в себя Программу помощи железнодорожным клиентам и общественности, в рамках которой сотрудники Совета решают проблемы, начиная от простого ответа на телефонный запрос и заканчивая длительными неформальными усилиями по разрешению споров между железными дорогами и грузоотправителями. [12]

Управление экономики

[ редактировать ]

Управление экономики анализирует тарифные ставки , проводит экономический и финансовый анализ железнодорожной отрасли и проверяет железные дороги I класса .

Управление экономики, экологического анализа и управления отвечает за проведение экологической экспертизы предлагаемых действий STB в соответствии с Законом о национальной экологической политике и другими экологическими законами, а также за выработку экологических рекомендаций для STB.

Офис управляющего директора

[ редактировать ]

Офис управляющего директора занимается административными вопросами, такими как персонал, бюджет и информационные технологии.

Управление разбирательства

[ редактировать ]

Судебное управление (ОП) несет основную ответственность за ведение публичного протокола по официальным делам (или разбирательствам), поданным в STB, выработку рекомендаций относительно решения вопросов, представленных в этих делах, и подготовку решений, выносимых Советом.

Судебное бюро – это юридическое бюро, почти полностью состоящее из адвокатов и помощников юристов, ответственных за большинство дел в СТБ. Офис применяет Закон о торговле между штатами с поправками, внесенными Законом о прекращении деятельности ICC 1995 года , а также правила Совета. [13] При выполнении своих обязанностей Судебное управление получает и применяет любые необходимые материалы от экспертов по экономическим, финансовым, операционным, экологическим и другим юридическим вопросам всего агентства.

В состав Управления судебных разбирательств входит подразделение, отвечающее за подведение итогов голосов по делам БТБ и фиксация официальных результатов этих голосований, а также подразделение регистрации, которое вводит данные о первичных и второстепенных документах заявления в базу данных «Записи СТБ», которая доступна для общественности на сайт СТБ.

Офис главного юрисконсульта

[ редактировать ]

Офис главного юрисконсульта (OGC) отвечает на вопросы по различным правовым вопросам. Однако его основной задачей является защита решений СТБ в суде и оценка защищенности решений ведомства, которые могут быть оспорены в суде. В отличие от большинства федеральных агентств, STB имеет независимый судебный орган ( 49 USC   § 703(d) ). В соответствии с Законом Хоббса , когда приказ или решение STB оспаривается в Апелляционном суде США , как STB (в лице адвокатов агентства), так и Соединенные Штаты (в лице адвокатов Министерства юстиции США (DOJ)) должны быть названы в качестве «ответчики» (обвиняемые), и оба имеют право предстать перед судом в таких случаях. [14] Адвокаты STB и Министерства юстиции совместно защищают решения агентства, при этом адвокаты STB готовят письменные записки (по согласованию с адвокатами Министерства юстиции) и представляют устные аргументы от имени федерального правительства.

При проведении оценки защитоспособности адвокаты OGC встречаются с другими сотрудниками СТБ для обсуждения дел до подготовки проектов решений. Оценки обороноспособности имеют решающее значение для принятия обоснованных решений, которые с меньшей вероятностью будут оспорены, а в случае оспорения с большей вероятностью будут поддержаны.

  1. ^ Перейти обратно: а б ICC едет в закат Поезда , апрель 1996 г., стр. 18
  2. ^ «Эффективность и подотчетность, 2016 финансовый год» (PDF) . СТБ.gov . Совет наземного транспорта . Проверено 16 января 2018 г.
  3. ^ Циммерман, Сара (30 марта 2022 г.). «STB готова принять решение о взаимных правилах переключения, поскольку между грузоотправителями и железными дорогами остаются разногласия» . Погружение в цепочку поставок . Проверено 23 апреля 2023 г.
  4. ^ «Обзор» . Совет наземного транспорта. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Президент Байден назначает Роберта Э. Праймуса председателем STB» . Совет наземного транспорта . Проверено 15 мая 2024 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Управление наземного транспорта» .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Карен Хедлунд назначена заместителем председателя Совета по наземному транспорту» . Совет наземного транспорта . Проверено 11 января 2023 г.
  8. ^ «PN70 — Выдвижение Мишель А. Шульц в Совет наземного транспорта, 116-й Конгресс (2019–2020 гг.)» . www.congress.gov . 18 ноября 2020 г.
  9. ^ «СТБ: Теперь (наконец-то) их пятеро» . Железнодорожный век . 19 ноября 2020 г. Проверено 3 июля 2021 г.
  10. ^ «Статистика зарплат Управления наземного транспорта» . www.federalpay.org .
  11. ^ «Бывшие члены правления» . Совет наземного транспорта.
  12. ^ «Программа поддержки железнодорожных клиентов и населения» . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года.
  13. ^ Правила STB можно найти в разделе 49, части с 1000 по 1332 Свода федеральных правил . ( «Свод федеральных правил: Главная страница» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2004 г. Проверено 7 мая 2004 г. ).
  14. ^ См. 28 USC   § 2323. В большинстве случаев
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ae9e0ce620f2bfa8154c1f47f5ecabd__1721915040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/bd/9ae9e0ce620f2bfa8154c1f47f5ecabd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Surface Transportation Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)