Совет наземного транспорта
![]() Печать Совета наземного транспорта | |
Обзор платы | |
---|---|
Сформированный | 1 января 1996 г. |
Предыдущий Совет | |
Юрисдикция | Правительство США |
Штаб-квартира | Вашингтон, округ Колумбия |
исполнительный директор |
|
Головной отдел | независимое агентство |
Ключевой документ | |
Веб-сайт | www |
Совет по наземному транспорту ( STB ) США — независимое федеральное агентство, выполняющее функции арбитражного совета. Совет был создан в 1996 году после упразднения Межштатной торговой комиссии (ICC) и принял на себя регулирующие полномочия, относящиеся к железнодорожной отрасли, ранее находившиеся в ведении ICC. [1]
STB осуществляет широкий экономический нормативный надзор за железными дорогами в Соединенных Штатах, включая вопросы, связанные со строительством, приобретением , ликвидацией железнодорожных линий, слияниями перевозчиков и обменом трафиком между перевозчиками. В состав совета входят пять членов, назначаемых президентом, каждый из которых подлежит утверждению Сенатом . С 2024 года демократ Роберт Э. Примус председателем STB является .
История
[ редактировать ]STB был создан 1 января 1996 года, чтобы взять на себя некоторые регулирующие функции, которые выполнялись Межгосударственной торговой комиссией после упразднения ICC. [1] Другие регулирующие функции ICC были либо упразднены, либо переданы Федеральному управлению по безопасности автотранспортных средств или Бюро транспортной статистики Министерства транспорта .
С момента его основания в Конгресс были внесены различные законы, касающиеся функций STB. В 2015 году был принят Закон о возобновлении полномочий Совета наземного транспорта, в результате которого Совет был расширен с трех до пяти членов. [2] Принятие закона превратило STB, которое было «административно согласовано» с Министерством транспорта, но при этом оставалось независимым в принятии решений, в полностью независимое федеральное агентство .
В ответ на обеспокоенность по поводу растущей концентрации корпораций в железнодорожной отрасли STB рассмотрел предложения по поощрению конкуренции на железнодорожном транспорте. В 2016 году было внесено предложение установить «правила взаимного переключения», требующие от железных дорог создания механизмов, позволяющих грузоотправителям получить доступ к конкурирующим перевозчикам вместо других вариантов. В 2022 году председатель Оберман поддержал правила взаимного переключения, утверждая, что они позволят рассмотреть жалобы грузоотправителей и стимулировать конкуренцию в отрасли. [3]
Полномочия агентства
[ редактировать ]STB имеет полномочия регулировать тарифы, услуги, строительство, приобретение и ликвидацию железнодорожных линий, слияния перевозчиков и транспортные развязки.
СТБ также осуществляет надзор за трубопроводными перевозчиками, междугородными автобусными перевозчиками, перевозчиками, занимающимися перевозками компаниями- , автотранспортными компаниями, занимающимися коллективной деятельностью, и водными перевозчиками, занимающимися несмежной внутренней торговлей. Совет обладает широкими полномочиями Благодаря своим полномочиям по освобождению от федеральных , государственных и местных законов по осуществлению регулирования транспорта.
Цели производительности и политики
[ редактировать ]Совет обеспечивает форум для разрешения споров, связанных с наземным транспортом, и других вопросов, находящихся в пределах его юрисдикции. Он имеет право ограничивать или отменять нормативные требования, где это необходимо. [4]
Организационная структура и члены
[ редактировать ]В состав Совета входят пять членов, назначаемых Президентом и утверждаемых Сенатом на пятилетний срок. Президент назначает председателя Совета из числа членов. В качестве главного исполнительного директора председатель координирует и организует работу агентства, а также выступает его представителем в законодательных вопросах и отношениях с другими государственными органами.

Нынешним председателем является демократ Роберт Э. Примус , который был назначен в STB президентом Дональдом Трампом в 2020 году, утвержден Сенатом и приведен к присяге в январе 2021 года. Президент Джо Байден выбрал Примуса в качестве председателя STB на 11 мая 2024 г., сменив Мартина Дж. Обермана , который занимал пост председателя с января 2021 г. по май 2024 г.
Заместитель председателя представляет Совет и при необходимости принимает на себя обязанности председателя. Кроме того, заместитель председателя курирует вопросы, связанные с приемом, дисциплинарными мерами и лишением адвокатской практики практикующих специалистов Совета. Нынешним вице-председателем является Карен Хедлунд , назначенная 9 января 2023 года, сменившая Мишель А. Шульц в ежегодной ротации совета директоров на этой должности.
Имя | Позиция | Вечеринка | приведен к присяге | Срок истекает |
---|---|---|---|---|
Роберт Э. Примус | Стул [5] | Демократический | 7 января 2021 г. [6] | 31 декабря 2027 г. |
Карен Хедлунд | заместитель председателя [7] | Демократический | 3 января 2022 г. [6] | 31 декабря 2025 г. |
Патрик Фукс | Член правления | республиканец | 17 января 2019 г. [6] | 14 января 2029 г. |
Мишель А. Шульц | Член правления | республиканец | 11 января 2021 г. [6] | 11 января 2026 г. |
Вакантный | Член правления | 31 декабря 2028 г. |
Номинации
[ редактировать ]- Карен Дж. Хедлунд была утверждена 16 декабря 2021 г. в качестве члена Совета директоров. Хедлунд был назначен вице-председателем 9 января 2023 года. [7]
- Патрик Фукс был утвержден в составе Совета директоров 2 января 2019 года голосованием в Сенате США.
- Мишель Шульц и Роберт Э. Примус были утверждены на два недавно созданных места в совете директоров 18 ноября 2020 года голосованием. [8] Срок полномочий Шульца составляет пять лет со дня вступления в должность. Срок полномочий Примуса продлится до 31 декабря 2027 года. [9] Примус был назначен председателем 11 мая 2024 года. [5]
Совету директоров в выполнении его обязанностей помогают сотрудники из 117 человек (2018 финансовый год), имеющие опыт работы в области экономики, права, бухгалтерского учета, анализа транспорта, финансов и управления. [10]
Предыдущие участники [11]
[ редактировать ]- Линда Дж. Морган , 28 апреля 1994 г. - 31 декабря 2003 г.
- Гас А. Оуэн, 1995–1998 гг.
- Джей Джей Симмонс III 1 января 1996 г. - конец 1996 г.
- Уильям Клайберн-младший , 1998–2001 гг.
- Уэйн Беркс , 22 февраля 1999 г. - 31 декабря 2002 г.
- Роджер Нобер , 2002 г. - 4 января 2006 г.
- Фрэнсис П. Малви , 2004 г. - 3 января 2013 г.
- У. Дуглас Баттри 28 мая 2004 г. - 13 марта 2009 г.
- Чарльз Д. Ноттингем , август 2006 г. - 2011 г.
- Дэниел Р. Эллиотт III , 2009–2017 гг.
- Энн Д. Бегеман , 2 мая 2011 г. - 17 декабря 2021 г.
- Деб Миллер , 28 апреля 2014 г. - 1 января 2019 г.
- Мартин Дж. Оберман , 22 января 2019 г. – 10 мая 2024 г.
Офисы
[ редактировать ]Управление общественной помощи, правительственных дел и соблюдения требований
[ редактировать ]Отдел общественной помощи, правительственных дел и соблюдения требований является основным контактным лицом агентства с Конгрессом, правительствами штатов и местными властями, средствами массовой информации, заинтересованными сторонами отрасли и широкой общественностью. Этот офис включает в себя Программу помощи железнодорожным клиентам и общественности, в рамках которой сотрудники Совета решают проблемы, начиная от простого ответа на телефонный запрос и заканчивая длительными неформальными усилиями по разрешению споров между железными дорогами и грузоотправителями. [12]
Управление экономики
[ редактировать ]Управление экономики анализирует тарифные ставки , проводит экономический и финансовый анализ железнодорожной отрасли и проверяет железные дороги I класса .
Управление экономики, экологического анализа и управления отвечает за проведение экологической экспертизы предлагаемых действий STB в соответствии с Законом о национальной экологической политике и другими экологическими законами, а также за выработку экологических рекомендаций для STB.
Офис управляющего директора
[ редактировать ]Офис управляющего директора занимается административными вопросами, такими как персонал, бюджет и информационные технологии.
Управление разбирательства
[ редактировать ]Судебное управление (ОП) несет основную ответственность за ведение публичного протокола по официальным делам (или разбирательствам), поданным в STB, выработку рекомендаций относительно решения вопросов, представленных в этих делах, и подготовку решений, выносимых Советом.
Судебное бюро – это юридическое бюро, почти полностью состоящее из адвокатов и помощников юристов, ответственных за большинство дел в СТБ. Офис применяет Закон о торговле между штатами с поправками, внесенными Законом о прекращении деятельности ICC 1995 года , а также правила Совета. [13] При выполнении своих обязанностей Судебное управление получает и применяет любые необходимые материалы от экспертов по экономическим, финансовым, операционным, экологическим и другим юридическим вопросам всего агентства.
В состав Управления судебных разбирательств входит подразделение, отвечающее за подведение итогов голосов по делам БТБ и фиксация официальных результатов этих голосований, а также подразделение регистрации, которое вводит данные о первичных и второстепенных документах заявления в базу данных «Записи СТБ», которая доступна для общественности на сайт СТБ.
Офис главного юрисконсульта
[ редактировать ]Офис главного юрисконсульта (OGC) отвечает на вопросы по различным правовым вопросам. Однако его основной задачей является защита решений СТБ в суде и оценка защищенности решений ведомства, которые могут быть оспорены в суде. В отличие от большинства федеральных агентств, STB имеет независимый судебный орган ( 49 USC § 703(d) ). В соответствии с Законом Хоббса , когда приказ или решение STB оспаривается в Апелляционном суде США , как STB (в лице адвокатов агентства), так и Соединенные Штаты (в лице адвокатов Министерства юстиции США (DOJ)) должны быть названы в качестве «ответчики» (обвиняемые), и оба имеют право предстать перед судом в таких случаях. [14] Адвокаты STB и Министерства юстиции совместно защищают решения агентства, при этом адвокаты STB готовят письменные записки (по согласованию с адвокатами Министерства юстиции) и представляют устные аргументы от имени федерального правительства.
При проведении оценки защитоспособности адвокаты OGC встречаются с другими сотрудниками СТБ для обсуждения дел до подготовки проектов решений. Оценки обороноспособности имеют решающее значение для принятия обоснованных решений, которые с меньшей вероятностью будут оспорены, а в случае оспорения с большей вероятностью будут поддержаны.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б ICC едет в закат Поезда , апрель 1996 г., стр. 18
- ^ «Эффективность и подотчетность, 2016 финансовый год» (PDF) . СТБ.gov . Совет наземного транспорта . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ Циммерман, Сара (30 марта 2022 г.). «STB готова принять решение о взаимных правилах переключения, поскольку между грузоотправителями и железными дорогами остаются разногласия» . Погружение в цепочку поставок . Проверено 23 апреля 2023 г.
- ^ «Обзор» . Совет наземного транспорта. Архивировано из оригинала 8 августа 2016 года . Проверено 2 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Президент Байден назначает Роберта Э. Праймуса председателем STB» . Совет наземного транспорта . Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Управление наземного транспорта» .
- ^ Перейти обратно: а б «Карен Хедлунд назначена заместителем председателя Совета по наземному транспорту» . Совет наземного транспорта . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «PN70 — Выдвижение Мишель А. Шульц в Совет наземного транспорта, 116-й Конгресс (2019–2020 гг.)» . www.congress.gov . 18 ноября 2020 г.
- ^ «СТБ: Теперь (наконец-то) их пятеро» . Железнодорожный век . 19 ноября 2020 г. Проверено 3 июля 2021 г.
- ^ «Статистика зарплат Управления наземного транспорта» . www.federalpay.org .
- ^ «Бывшие члены правления» . Совет наземного транспорта.
- ^ «Программа поддержки железнодорожных клиентов и населения» . Архивировано из оригинала 15 марта 2016 года.
- ^ Правила STB можно найти в разделе 49, части с 1000 по 1332 Свода федеральных правил . ( «Свод федеральных правил: Главная страница» . Архивировано из оригинала 20 апреля 2004 г. Проверено 7 мая 2004 г. ).
- ^ См. 28 USC § 2323. В большинстве случаев