Межгосударственная торговая комиссия
![]() Тюлень | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 4 февраля 1887 г. |
Растворенный | 1 января 1996 г. |
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Соединенные Штаты |
Ключевые документы |
|
| ||
---|---|---|
28-й губернатор Нью-Йорка 22-й и 24-й президент США Первый срок
Второй срок
Президентские кампании Постпрезидентство ![]() | ||
Комиссия по торговле между штатами ( ICC ) была регулирующим органом в Соединенных Штатах, созданным Законом о торговле между штатами 1887 года . Первоначальной целью агентства было регулирование железных дорог (а позже и грузовых перевозок ) для обеспечения справедливых тарифов, устранения ценовой дискриминации и регулирования других аспектов деятельности обычных перевозчиков , включая межгосударственные автобусные линии и телефонные компании. Конгресс расширил полномочия ICC по регулированию других видов торговли, начиная с 1906 года. На протяжении 20 века некоторые полномочия ICC были переданы другим федеральным агентствам. ICC был упразднен в 1995 году, а его оставшиеся функции были переданы Совету по наземному транспорту .
Пять членов Комиссии были назначены Президентом с согласия Сената США . Это было первое независимое агентство (или так называемое Четвертое отделение ).
Создание
[ редактировать ]ICC была учреждена Законом о торговле между штатами 1887 года, который был подписан президентом Гровером Кливлендом . [1] Создание комиссии стало результатом широкой и длительной антижелезнодорожной агитации. Западные фермеры, особенно из Движения Грейндж , были доминирующей силой, стоящей за беспорядками, но жители Запада в целом — особенно в сельской местности — считали, что железные дороги обладают экономической властью, которой они систематически злоупотребляют. Центральным вопросом была ценовая дискриминация между клиентами и сообществами, находящимися в одинаковом положении. [2] : 42 и далее Другие серьезные проблемы включали предполагаемые попытки железных дорог получить влияние на правительства городов и штатов , а также широко распространенную практику предоставления бесплатного проезда в виде ежегодных пропусков лидерам общественного мнения (выборным должностным лицам, редакторам газет, министрам и т. д.) с целью ослабить любое противодействие железнодорожной практике.
Различные разделы Закона о торговле между штатами запрещали «личную дискриминацию» и требовали, чтобы тарифы на доставку были «справедливыми и разумными».
Президент Кливленд назначил Томаса М. Кули первым председателем МУС. Кули был деканом юридического факультета Мичиганского университета и председателем Верховного суда штата Мичиган . [3]
Первоначальная реализация и юридические проблемы
[ редактировать ]Начало Комиссии было трудным, поскольку закон, по которому она была создана, не наделил ее адекватными правоприменительными полномочиями.
Комиссия приносит или может принести большую пользу железным дорогам. Это удовлетворяет народные требования государственного надзора за железными дорогами, хотя в то же время этот надзор носит почти полностью номинальный характер.
— Ричард Олни , частный поверенный, в письме Чарльзу Эллиоту Перкинсу , президенту железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси, 28 декабря 1892 года. [4]
После принятия закона 1887 года ICC приступила к установлению максимальных ставок доставки для железных дорог. Однако в конце 1890-х годов несколько железных дорог оспорили полномочия агентства по установлению ставок в судебных процессах , и суды жестко ограничили полномочия ICC. [2] : 90 ff [5]
ICC стал агентством США по расследованию железнодорожных происшествий. [6]
Расширение полномочий МУС
[ редактировать ]
Конгресс расширил полномочия комиссии посредством последующего законодательства. 1893 года Закон о средствах обеспечения безопасности железных дорог предоставил ICC юрисдикцию в отношении безопасности железных дорог, лишив эти полномочия штатов, за чем последовали поправки в 1903 и 1910 годах. [7] Закон Хепберна 1906 года разрешил ICC устанавливать максимальные железнодорожные тарифы и расширил полномочия агентства на мосты, терминалы, паромы, спальные вагоны, экспресс-компании и нефтепроводы. [8]
Давний спор касался того, как интерпретировать формулировки Закона, запрещающего дискриминацию в тарифах на дальние и короткие рейсы. Закон Манна-Элкинса 1910 года решил этот вопрос, усилив полномочия ICC в отношении железнодорожных тарифов. Эта поправка также расширила юрисдикцию ICC, включив в нее регулирование телефонных , телеграфных и беспроводных компаний. [9]
Закон об оценке 1913 года требовал от ICC организовать Бюро оценки, которое бы оценивало стоимость железной дороги. Эта информация будет использоваться для установления ставок. [10] Закон Эша-Камминса 1920 года расширил обязанности ICC по установлению тарифов, а агентство, в свою очередь, потребовало от железных дорог обновленных данных об оценке. [11] Расширенный процесс привел к значительному увеличению штата сотрудников ICC, и оценки продолжались почти 20 лет. [12] Процесс оценки оказался ограниченным в плане справедливого установления ставок ICC. [13] [14]
В 1934 году Конгресс передал полномочия в сфере телекоммуникаций новой Федеральной комиссии по связи . [15]
В 1935 году Конгресс принял Закон об автомобильных перевозчиках, который расширил полномочия ICC по регулированию автобусных линий между штатами и грузовых перевозок в качестве обычных перевозчиков. [16]
План Рипли по объединению железных дорог в региональные системы
[ редактировать ]Закон о транспорте 1920 года предписывал Комиссии по торговле между штатами подготовить и принять план объединения железнодорожной собственности Соединенных Штатов в ограниченное число систем. Между 1920 и 1923 годами Уильям З. Рипли , профессор политической экономии Гарвардского университета, составил план ICC по региональной консолидации железных дорог США. [17] [18] [19] Его план стал известен как план Рипли . В 1929 году ICC опубликовал план Рипли под названием « Полный план консолидации» . ICC провела многочисленные слушания по поводу плана по теме «По вопросу объединения железных дорог Соединенных Штатов в ограниченное количество систем». [20]
Предлагаемая 21 региональная железная дорога была следующей:
- Железная дорога Бостона и штата Мэн ; Центральная железная дорога штата Мэн ; Железная дорога Бангора и Арустука ; Делавэр и Гудзонская железная дорога
- Нью-Хейвенская железная дорога ; Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога ; Железная дорога Лихай и реки Гудзон ; Лихай и железная дорога Новой Англии
- Центральная железная дорога Нью-Йорка ; Ратлендская железная дорога ; Вирджинская железная дорога ; Чикаго, Аттика и Южная железная дорога
- Пенсильванская железная дорога ; Железная дорога Лонг-Айленда
- Железная дорога Балтимора и Огайо ; Центральная железная дорога Нью-Джерси ; Редингская железная дорога ; Железная дорога Буффало и Саскуэханна ; Буффало, Рочестер и Питтсбургская железная дорога ; 50% железной дороги Детройта, Толедо и Айронтона ; 50% Береговой линии Детройта и Толедо ; 50% компании Monon Railroad ; Чикаго и Алтонская железная дорога ( Alton Railroad )
- Чесапик и Огайо – Никел Плейт Роуд ; Железная дорога Хокинг-Вэлли ; Эри железная дорога ; Железная дорога Пере-Маркетт ; Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога ; Железная дорога Бессемер и Лейк-Эри ; Железная дорога Мидленд Чикаго и Иллинойса ; 50% береговой линии Детройта и Толедо
- Вабаш — Приморская воздушная железная дорога ; железная дорога Лихай-Вэлли ; Железная дорога Уилинг и Лейк-Эри ; Железная дорога Питтсбурга и Западной Вирджинии ; Железная дорога Западного Мэриленда ; Акрон, Кантон и Янгстаунская железная дорога ; Норфолк и Западная железная дорога ; 50% железной дороги Детройта, Толедо и Айронтона ; Толедо, Пеория и Западная железная дорога ; Энн-Арборская железная дорога ; 50% южной железной дороги Уинстон-Сейлем
- Железная дорога Атлантического побережья ; Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога ; Железная дорога Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса ; Клинчфилдская железная дорога ; Атланта, Бирмингем и Прибрежная железная дорога ; Персидская, Мобильная и Северная железная дорога ; Новый Орлеан, Джексон и Грейт-Норт ; 25% железной дороги Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля ( Monon Railroad ); 50% южной железной дороги Уинстон-Сейлем
- Южная железная дорога ; Норфолкская Южная железная дорога ; Центральная железная дорога Теннесси (к востоку от Нэшвилла ); Железная дорога восточного побережья Флориды ; 25% железной дороги Чикаго, Индианаполиса и Луисвилля ( Monon Railway )
- Центральная железная дорога Иллинойса ; Центральная железная дорога Джорджии ; Железная дорога Миннеаполиса и Сент-Луиса ; Центральная железная дорога Теннесси (к западу от Нэшвилла ); Юго-западная железная дорога Сент-Луиса ( Хлопковый пояс ); Железная дорога Атланты и Сент-Эндрюс-Бэй
- Чикаго и Северо-Западная железная дорога ; Железная дорога Чикаго и Восточного Иллинойса ; Личфилд и Мэдисонская железная дорога ; Мобильная и железная дорога Огайо ; Колумбус и Гринвиллская железная дорога ; Озеро Верхнее и железная дорога Ишпеминг
- Великая Северо - Северная Тихоокеанская железная дорога ; Спокан, Портленд и Сиэтлская железная дорога ; 50% Бьютта, Анаконды и Тихоокеанской железной дороги
- Милуоки Роуд ; Железная дорога Эсканаба и озера Верхнее ; Дулут, Миссабе и Северная железная дорога ; Железная дорога Дулут и Айрон-Рейндж ; 50% Бьютт, Анаконда и Тихоокеанская железная дорога ; права на железнодорожные пути на железной дороге Спокана, Портленда и Сиэтла в Портленд, штат Орегон .
- Берлингтон-Рут ; Колорадо и Южная железная дорога ; Железная дорога Форт-Уэрта и Денвера ; Грин-Бей и Западная железная дорога ; железная дорога Миссури-Канзас-Техас ; 50% железной дороги долины Тринити и Бразос ; Железная дорога Оклахома-Сити-Ада-Атока
- Юнион Пасифик Железная дорога ; Южная железная дорога Канзас-Сити
- Южно-Тихоокеанская железная дорога
- Железная дорога Санта-Фе ; Чикаго Грейт-Вестерн железная дорога ; Канзас-Сити, Мексика и Восточная железная дорога ; Железная дорога Миссури и Северного Арканзаса ; Железная дорога Мидленд-Вэлли ; Миннеаполис, Нортфилд и Южная железная дорога
- Миссури-Тихоокеанская железная дорога ; Техасская и Тихоокеанская железная дорога ; Железная дорога Канзаса, Оклахомы и Персидского залива ; Западная железная дорога Денвера и Рио-Гранде ; Железная дорога Денвера и Солт-Лейк-Сити ; Западно-Тихоокеанская железная дорога ; Форт Смит и Западная железная дорога
- Рок-Айленд — железная дорога Фриско ; Алабама, Теннесси и Северная железная дорога ; 50% железной дороги долины Тринити и Бразос ; Железная дорога Луизианы и Арканзаса ; Меридиан и железная дорога Бигби
- Канадский национальный ; Железная дорога Детройта, Гранд-Хейвена и Милуоки ; Западная железная дорога Гранд Транк
- Канадский Тихоокеанский регион ; Су Лайн ; Дулут, Южный берег и Атлантическая железная дорога ; Железная дорога Минерального хребта [1]
Предлагаемые конечные железные дороги
[ редактировать ]Также было предложено построить 100 конечных железных дорог . Ниже приведен образец:
- Терминальная железная дорога Толедо ; Детройтская терминальная железная дорога; Железная дорога Канкаки и Сенека
- Железная дорога Индианаполиса Юнион ; Бостонский терминал; футов. Железная дорога Уэйн Юнион; Окружная железная дорога Норфолка и Портсмута
- Толедо, Ангола и Западная железная дорога
- Железная дорога Акрон и Барбертон Белт ; Кантонская железная дорога; Маскегонская железная дорога и навигация
- Филадельфийская поясная железная дорога ; Депо Юнион на Форт-стрит; Железнодорожное депо и станция Детройт-Юнион; 15 других объектов по всей территории США
- Железная дорога Сент-Луиса и О'Фаллона ; Детройт и Западная железная дорога; Железная дорога Флинт-Белт; 63 других объекта по всей территории США
- Янгстаун и Северная железная дорога ; Соединительная железная дорога Делрей; Южная железная дорога Виандотта; Терминальная железная дорога Виандотта; Южный Бруклин железная дорога
План отклонен
[ редактировать ]Многие небольшие железные дороги вышли из строя во время Великой депрессии 1930-х годов. Из тех линий, которые уцелели, более сильные не были заинтересованы в поддержке более слабых. [20] Конгресс отверг план Рипли Законом о транспорте 1940 года, и идея консолидации была отменена. [21]
Расовая интеграция транспорта
[ редактировать ]Хотя расовая дискриминация никогда не была в центре внимания его усилий, МУС приходилось решать вопросы гражданских прав , когда пассажиры подавали жалобы.
История
[ редактировать ]- 28 апреля 1941 г. — В деле «Митчелл против Соединенных Штатов» Верховный суд США постановил, что дискриминация, при которой цветной мужчина, заплативший за проезд первым классом за поездку между штатами, был вынужден покинуть эту машину и пересесть в машину второго класса, была признана дискриминацией. по сути несправедливо и нарушило Закон о торговле между штатами. [22] Таким образом, суд отменяет постановление ICC об отклонении иска против межгосударственного перевозчика.
- 3 июня 1946 г. — В деле «Морган против Вирджинии» Верховный суд признает недействительными положения Кодекса штата Вирджиния , которые требуют разделения белых и цветных пассажиров применительно к междуштатным автобусным перевозкам. Закон штата является неконституционным, поскольку он обременяет торговлю между штатами, входящую в сферу федеральной юрисдикции. [23]
- 5 июня 1950 г. — В деле «Хендерсон против Соединенных Штатов» Верховный суд постановил отменить разделение зарезервированных столиков в железнодорожных вагонах-ресторанах . [24] Южная железная дорога зарезервировала столы таким образом, чтобы условно выделить один стол для черных и несколько столов для белых; чернокожего пассажира, путешествующего первым классом, не обслуживали в вагоне-ресторане, поскольку был занят один зарезервированный столик. МУС постановил, что дискриминация является ошибкой в суждении со стороны отдельного стюарда вагона-ресторана; И Окружной суд США по округу Мэриленд , и Верховный суд не согласились с этим, установив, что опубликованная политика самой железной дороги нарушает Закон о торговле между штатами.
- 1 сентября 1953 г. — В деле « Сара Киз против Каролинской коуч-компании» рядовой Женского армейского корпуса Сара Киз, которую представляет по гражданским правам юрист Дови Джонсон Раундтри , становится первым чернокожим человеком, бросившим вызов доктрине « отдельного, но равного » разделения автобусов в МУС. . Хотя первоначальный комиссар ICC по рассмотрению дела отказался принять дело, заявив, что дело Браун против Совета по образованию (1954 г.) «не исключает сегрегации в частном бизнесе, таком как автобусная компания», Раундтри в конечном итоге добился пересмотра всеми одиннадцатью членами комиссии. комиссия за человека. [25]
- 7 ноября 1955 г. - ICC запрещает сегрегацию автобусов при поездках между штатами в деле Сара Киз против Каролинской автобусной компании. [26] Это расширяет логику дела Браун против Совета по образованию, прецедента, положившего конец использованию слова «отдельные, но равные» в качестве защиты от заявлений о дискриминации в сфере образования, на поездки на автобусах через границы штатов.
- 5 декабря 1960 г. — В деле Бойнтон против Вирджинии Верховный суд постановил, что расовая сегрегация на автовокзалах является незаконной, поскольку такая сегрегация нарушает Закон о торговле между штатами. [27] Это постановление, в сочетании с решением МУС от 1955 года по делу Киз против Каролины Коуч, фактически объявляет вне закона сегрегацию в междуштатных автобусах и на терминалах, обслуживающих такие автобусы.
- 23 сентября 1961 г. – МУС по генерального прокурора Роберта Ф. Кеннеди настоянию издает новые правила, прекращающие дискриминацию при поездках между штатами. С 1 ноября 1961 года, через шесть лет после вынесения комиссией постановления по делу Киз против Каролинской автобусной компании, все междуштатные автобусы должны были иметь сертификат, в котором говорилось: «В этом транспортном средстве места размещаются независимо от расы, цвета кожи, вероисповедания или национального происхождения. по приказу Межгосударственной торговой комиссии».
Критика
[ редактировать ]
Ограничение железнодорожных тарифов в 1906-07 годах обесценило стоимость железнодорожных ценных бумаг, что стало фактором, вызвавшим панику 1907 года . [28]
Некоторые экономисты и историки, такие как Милтон Фридман, утверждают, что существующие интересы железнодорожников воспользовались правилами ICC, чтобы усилить свой контроль над отраслью и предотвратить конкуренцию, что представляет собой захват регулирования . [29]
Экономист Дэвид Д. Фридман утверждает, что ICC всегда служила железным дорогам агентом картеля и использовала свою власть над другими видами транспорта, чтобы не допустить, чтобы они, где это возможно, подрывали деятельность железных дорог. [30]
В марте 1920 года ICC поместил Эбена Муди Бойнтона, изобретателя Бойнтонской велосипедной железной дороги , как сумасшедшего, в учреждение в Вашингтоне, округ Колумбия. [31] Сообщалось, что монорельсовая система легкорельсового транспорта Бойнтона могла произвести революцию в транспорте, заменив существовавшие тогда путешествия на поезде. [32] Представители ICC заявили, что они привлекли Бойнтона к ответственности, потому что он «до смерти беспокоил их» своей рекламой велосипедной железной дороги. [33] Основываясь на его собственных показаниях и показаниях конгрессмена из Массачусетса, [33] Бойнтон добился освобождения 28 мая 1920 года, преодолев показания главного секретаря ICC о том, что Бойнтон практически ежедневно посещал офисы ICC, добиваясь принятия Комиссией его предложения о революции в железнодорожной отрасли. [31]
Отмена
[ редактировать ]Конгресс принял различные меры по дерегулированию в 1970-х и начале 1980-х годов, которые уменьшили полномочия ICC, включая Закон об обновлении железных дорог и реформе регулирования 1976 года («Закон 4R»), Закон об автомобильных перевозчиках 1980 года и Закон о железных дорогах Стэггерса 1980 года. Сенатор Фред Р. Харрис из Оклахомы решительно выступал за упразднение Комиссии. [34] [ нужен лучший источник ] В декабре 1995 года, когда большая часть полномочий МУС была упразднена или отменена, Конгресс окончательно упразднил агентство Законом о прекращении деятельности МУС 1995 года . [35] Последний председатель Гейл Макдональд курировала передачу оставшихся функций новому агентству, Совету по наземному транспорту США (STB), который занимается рассмотрением слияний и поглощений, закрытия железнодорожных линий и корпоративных документов железнодорожных компаний.
Юрисдикция ICC в отношении безопасности на железнодорожном транспорте (правила рабочего времени, оборудование и стандарты проверки) была передана Федеральной администрации железных дорог в соответствии с Законом о федеральной безопасности железных дорог 1970 года. [36]
До упразднения ICC у автотранспортных перевозчиков (автобусные линии, автотранспортные компании) действовали правила безопасности, соблюдение которых осуществлялось Управлением автоперевозчиков (OMC) при Федеральном управлении шоссейных дорог (FHWA). OMC унаследовала многие «экономические» правила, введенные ICC, в дополнение к правилам безопасности, установленным для автоперевозчиков. В январе 2000 года OMC стала Федеральным управлением по безопасности автотранспортных средств (FMCSA) при Министерстве транспорта США . До своей отмены ICC присваивала идентификационные номера автоперевозчикам, которым выдавала лицензии. Идентификационные номера обычно имели форму «ICC MC-000000». После роспуска ICC функция лицензирования межгосударственных автоперевозчиков была передана FMCSA. Все межгосударственные автомобильные перевозчики, перевозящие грузы через границы штата, имеют номер USDOT, например «USDOT 000000». Существуют частные перевозчики, например Walmart, которые перевозят свои собственные грузы, требуя только номер USDOT, а также уполномоченные перевозчики, которые перевозят грузы по найму, которые по-прежнему обязаны иметь номер USDOT и номер Motor Carrier (MC), который заменил номера ICC. [37]
Наследие
[ редактировать ]ICC послужил образцом для последующих усилий по регулированию. В отличие, например, от государственных медицинских комиссий (которые исторически управлялись самими врачами), семь комиссаров по межштатной торговле и их сотрудники были штатными регулирующими органами, которые не могли иметь никаких экономических связей с отраслями, которые они регулировали. С 1887 года некоторые государственные и другие федеральные агентства приняли эту структуру. И, как и ICC, более поздние агентства, как правило, организовывались как независимые комиссии с несколькими руководителями и разными сроками полномочий членов комиссии. На федеральном уровне агентства, созданные по образцу ICC, включали Федеральную комиссию по торговле (1914 г.), Федеральную комиссию по связи (1934 г.), Комиссию по ценным бумагам и биржам США (1934 г.), Национальный совет по трудовым отношениям (1935 г.), Совет гражданской авиации. (1940 г.), Комиссия по регулированию почты (1970 г.) и Комиссия по безопасности потребительских товаров (1975 г.).
В последние десятилетия такая регулирующая структура независимых федеральных агентств вышла из моды. Агентства, созданные после 1970-х годов, обычно имеют одного руководителя, назначаемого президентом, и представляют собой подразделения внутри исполнительных департаментов кабинета министров (например, Управление по охране труда (1970 г.) или Управление транспортной безопасности (2002 г.)). Тенденция та же, что и на уровне штатов, хотя она, вероятно, менее выражена.
Международное влияние
[ редактировать ]Комиссия по межштатной торговле имела сильное влияние на основателей Австралии. Конституция Австралии предусматривает ( §§ 101-104 ; также § 73 ) создание Межштатной комиссии по образцу Межштатной торговой комиссии США. Однако эти положения по большей части не были реализованы на практике; Комиссия существовала между 1913–1920 и 1975–1989 годами, но так и не взяла на себя ту роль, которую предназначали для нее основатели Австралии.
См. также
[ редактировать ]- Дерегулирование авиакомпаний в США
- История железнодорожного транспорта в США
- Административное право США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ США. Закон о торговле между штатами 1887 г., паб. L. 49–104 , 24 Stat. 379 , принятый 4 февраля 1887 года .
- ^ Jump up to: а б Шарфман, И. Лео (1915). Железнодорожное регулирование . Чикаго: Университет расширения LaSalle .
- ^ «Томас Макинтайр Кули; 1824–1898» . Юридическая школа Томаса М. Кули . Лансинг, Мичиган: Университет Западного Мичигана. Архивировано из оригинала 27 февраля 2017 г. Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Бернштейн, Марвер Х. (1955). Регулирование бизнеса независимой комиссией . Издательство Принстонского университета. п. 265. ИСБН 9781400878789 .
- ^ Верховный суд США. Комиссия по межштатной торговле против Цинциннати, Нового Орлеана и Техасской Тихоокеанской железнодорожной компании , 167 U.S. 479 (1897).
- ^ «Аварии и безопасность» . Библиотека Конгресса . Проверено 03 августа 2023 г.
- ^ Закон о защитных устройствах от 2 марта 1893 г., 52-й Конгресс, 2-я сессия, гл. 196, 27 Стат. 531 . Закон о защитных устройствах от 2 марта 1903 г., 57-й Конгресс, 2-я сессия, гл. 976, 32 Стат. 943 . Закон о защитных устройствах от 14 апреля 1910 г., 61-й Конгресс, 2-я сессия, гл. 160, 36 Стат. 298 .
- ^ США. Закон Хепберна 1906 года, 59-й Конгресс, сессия. 1, гл. 3591, 34 Стат. 584, утвержден 29 июня 1906 г.
- ^ Закон Манна-Элкинса 1910 г., 61-й Конгресс, гл. 309, 36 Стат. 539, утвержден 18 июня 1910 г.
- ^ Закон об оценке, 62-й Конгресс, гл. 92, 37 Стат. 701 , вступил в силу 1 марта 1913 г.
- ^ Закон Эша-Камминса, Pub.L. 66-152, 41 Стат. 456 , утвержден 28 февраля 1920 г.
- ^ Гайлмар, Шон; Пэтти, Джон В. (2013). Обучение во время управления: опыт и подотчетность в исполнительной власти . Издательство Чикагского университета . п. 72. ИСБН 978-0226924403 .
- ^ Мартин, Альбро (1992). Триумф железных дорог: рост, отторжение и возрождение жизненно важной американской силы . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . п. 358 . ISBN 0-19-503853-3 .
За исключением того, что отчеты оценочного агентства занимали невероятное количество места на библиотечных полках, они никогда не служили никакой видимой цели.
- ^ Роуз, Марк Х.; Сили, Брюс Э.; Барретт, Пол Ф. (2006). Лучшая транспортная система в мире: железные дороги, грузовики, авиакомпании и государственная политика США в двадцатом веке . Издательство Университета штата Огайо . стр. 7–8. ISBN 978-0-8142-1036-9 .
- ^ Закон о связи 1934 г. , 73-й Конгресс, гл. 652, Публичное право 416, 48 Стат. 1064 , 19 июня 1934 г. 47 USC Глава 5 .
- ^ Закон об автотранспортных средствах 1935 года , 49 Stat. 543 , гл. 498, утвержден 9 августа 1935 г.
- ^ Миранти-младший, Пол Дж. (1996). «Рипли, Уильям З. (1867–1941)» . В Чатфилде, Майкл; Вангермерш, Ричард (ред.). История бухгалтерского учета: Международная энциклопедия . Нью-Йорк: Издательство Garland Publishing. стр. 502–505 . ISBN 978-0-815-30809-6 .
- ^ Сплаун, Уолтер (1924). «Отчет Рипли о консолидации железных дорог» . Юго-западный ежеквартальный журнал политических и социальных наук . 5 (1): 1–38. ISSN 2374-1309 .
- ^ «РИПЛИ ОБЪЯВЛЯЕТ ОШИБКУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЛАНА» . Нью-Йорк Таймс . 1929-12-23. ISSN 0362-4331 .
- ^ Jump up to: а б Кольсруд, Гретхен С.; и др. (декабрь 1975 г.). «Приложение Б. Обзор недавней истории слияний железных дорог» . Обзор проблем национальных железных дорог (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Управление оценки технологий Конгресса США. ОТА-Т-14. Заказ НТИС № ПБ-250622.
- ^ США. Закон о транспорте 1940 г., 18 сентября 1940 г., гл. 722, 54 Стат. 898 .
- ^ Митчелл против Соединенных Штатов, 313 US 80 (1941).
- ^ Морган против Вирджинии, 328 США 373 (1946)
- ^ Хендерсон против Соединенных Штатов, 339 US 816 (1950).
- ^ Вызов системе: две армейские женщины борются за равенство. Архивировано 25 января 2009 г. в Wayback Machine , Джудит Беллафэр, доктор философии, куратор Мемориального фонда женщин на военной службе Америки.
- ^ Сара Киз против Каролинской тренерской компании, 64 MCC 769 (1955).
- ^ Boynton v. Virginia, 364 U.S. 454 (1960).
- ^ Эдвардс, Адольф (1907). Рузвельтовская паника 1907 года . Нью-Йорк: Анитрок. п. 66.
- ^ Фридман, Милтон; Фридман, Роуз (1990). Свободный выбор: личное заявление . Нью-Йорк: Харкорт . п. 194. ИСБН 978-0-15-633460-0 .
- ^ Фридман, Дэвид Д. (1989). Механизм свободы . ЛаСалль, Иллинойс: Издательство Open Court. п. 41 . ISBN 0-8126-9069-9 .
- ^ Jump up to: а б «Показывает, что его сингл-трек Mind здоров: Э. Муди Бойнтон получил свободу» . Бостон Глобус . 29 мая 1920 г. с. 1 . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ «Построить велосипедную железную дорогу: однопутная система в Массачусетсе будет иметь скорость 160 миль в час» . Вашингтон Пост . 30 июня 1907 г. с. 4/148 . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «У. С. Грин помогает Бойнтону получить свободу» . Глобус Фолл-Ривер . 29 мая 1920 г. с. 1 . Проверено 25 января 2020 г.
- ^ Уокер, Джесси (1 ноября 2009 г.). «Пять лиц Джерри Брауна» . Американский консерватор (ноябрь 2009 г.) . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ Закон о прекращении деятельности ICC 1995 г. , Pub. L. 104–88 (текст) (PDF) , 109 Stat. 803 , принятый 29 декабря 1995 года .
- ^ США. Федеральный закон о безопасности железных дорог 1970 года. Паб. L. 91–458 Утверждено 16 октября 1970 г.
- ^ «Электронный свод федеральных правил (ECFR)» .
Источники
[ редактировать ]- Барнс, Кэтрин А. (1983). Путешествие от Джима Кроу: десегрегация южного транзита . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета . ISBN 978-0-231-05380-8 .
- Катсам, Дерек Чарльз (2009). Основная линия свободы: путь примирения и скачки свободы . Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки . ISBN 978-0-8131-2511-4 .
- Колько, Габриэль (1965). Железные дороги и регулирование: 1877-1916 гг . Издательство Принстонского университета . ISBN 978-0-8371-8885-0 .
- Стоун, Ричард Д. (1991). Комиссия по межгосударственной торговле и железнодорожная отрасль: история политики регулирования . Нью-Йорк: Прегер . ISBN 978-0-275-93941-0 .
- Уайт, Ричард (2011). Railroaded: трансконтиненталы и создание современной Америки . WW Нортон и компания . ISBN 978-0-393-06126-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Херринг, Э. Пендлтон (1933). «Особые интересы и Комиссия по межгосударственной торговле» . Американский обзор политической науки . 27 (5): 738–751. дои : 10.2307/1946898 . JSTOR 1946898 . S2CID 146917713 .
- Мейер, Б.Х. (1902). «Прошлое и будущее Межгосударственной торговой комиссии» . Политология ежеквартально . 17 (3): 394–437. дои : 10.2307/2140536 . JSTOR 2140536 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Служба общественного вещания (PBS). «Люди и события: Межгосударственная торговая комиссия». Архивировано 28 июня 2011 г. в Wayback Machine (Заметки к телепрограмме « Американский опыт: Streamliners ») .
- Исторические технические отчеты Межгосударственной торговой комиссии (и других федеральных агентств) доступны в Архиве технических отчетов и библиотеке изображений (TRAIL).
- Записи Межгосударственной торговой комиссии и Совета наземного транспорта в Национальном архиве (группа записей 134)
- Джонсон, Эмори Ричард (1922). . Британская энциклопедия (12-е изд.).