Jump to content

Альтонская железная дорога

Альтонская железная дорога
Система железных дорог Чикаго и Альтона по состоянию на 1918 год, включая Толедо, Сент-Луис и Западную железную дорогу (клеверный лист) оранжевого цвета, родительскую железную дорогу Альтона до 1921 года.
Обзор
Штаб-квартира Чикаго, Иллинойс
Отчетный знак А, С&А
Местный Из Чикаго в Сент-Луис и Канзас-Сити, штат Миссури.
Даты работы 1847 г. ( железная дорога Альтон и Сангамон ) – 1947 г.
Преемник Галф, Мобил и Огайо
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Alton Railroad ( отметка A ) — окончательное название железной дороги , соединяющей Чикаго с Олтоном, штат Иллинойс ; Сент-Луис, Миссури ; и Канзас-Сити, штат Миссури . Ее предшественница, Chicago and Alton Railroad ( отчетная марка C&A ), [ 1 ] был куплен железной дорогой Балтимора и Огайо в 1931 году и находился под контролем до 1942 года, когда «Алтон» был передан в суд. 31 мая 1947 года компания Alton Railroad была объединена с компанией Gulf, Mobile and Ohio Railroad . Джейкоб Банн был одним из основателей-реорганизаторов компании Chicago & Alton Railroad в 1860-х годах.

Основные линии включали Чикаго в Сент-Луис и ответвление в Канзас-Сити. [ 2 ] Первый в настоящее время является частью Union Pacific с сообщением Metra Heritage Corridor пригородным железнодорожным к северу от Джолиета (принадлежит Канадской национальной железной дороге, но используется UP). Сегодня линия Канзас-Сити является частью системы CPKC .

Самым ранним предком Alton Railroad была Alton and Sangamon Railroad, основанная 27 февраля 1847 года в Иллинойсе для соединения на реке Миссисипи города Алтон со столицей штата Спрингфилдом в округе Сангамон . Линия была завершена в 1852 году, а железная дорога Чикаго и Миссисипи расширилась до Блумингтона в 1854 году и Джолиета в 1855 году. Первоначально поезда проходили по завершенной железной дороге Чикаго и Рок-Айленда в Чикаго.

Чикаго и Альтона Угольный бункер .
Золотая облигация Чикагской и Альтонской железнодорожной компании, выпущенная 1 октября 1899 г.

Железная дорога Джолиет и Чикаго была зафрахтована 15 февраля 1855 года и открыта в 1856 году и продолжалась на север и северо-восток от Джолиета до центра Чикаго. Он был арендован компаниями Чикаго и Миссисипи, обеспечивая непрерывную железную дорогу от Олтона до Чикаго. В 1857 году C&M была реорганизована в Железную дорогу Сент-Луиса, Олтона и Чикаго, а в результате еще одной реорганизации 10 октября 1862 года была образована Железная дорога Чикаго и Олтона. C&A зафрахтовала железную дорогу Альтона и Сент-Луиса, чтобы продлить линию до Восточного Сент-Луиса , открытую в 1864 году, предоставив ей линию от Чикаго до Восточного Сент-Луиса. [ 3 ]

Город Блумингтон, штат Иллинойс, был штаб-квартирой и местом основного ремонта с 1850-х годов. Мастерские по ремонту локомотивов и подвижного состава располагались в западной части города между Семинарской и Каштановой улицами. Они были сделаны из дерева и сгорели в 1867 году. В 1883 году магазины были существенно перестроены на 40 акрах новой земли с 15 каменными постройками. В то время мастерские концентрировались в основном на ремонте вагонов, но в 1905 году они были расширены для проведения капитального ремонта и восстановления паровозов. На пике деятельности в 1920-е годы в магазинах работало 2000 человек. [ 4 ]

В 1925 году Чикаго и Олтон перевезли 2143 миллиона коммерческих тонно-миль грузовых перевозок и 202 миллиона коммерческих пассажиро-миль на (на конец года) 1056 миль автомобильных дорог и 1863 миль железнодорожных путей. Те же цифры в 1944 году были 2596, 483, 959 и 1717. К 1950 году все паровозы Альтона были заменены тепловозами. [ 5 ]

Генеалогическое древо железной дороги

[ редактировать ]

Линия Канзас-Сити

[ редактировать ]
Карта 1885 года

Спрингфилд-Канзас-Сити и Годфри-Рудхаус

Чикаго-Сент. линия Луи

[ редактировать ]

Ранние годы Альтона

[ редактировать ]

Знаменитости пассажирского сервиса

[ редактировать ]
Открытка с изображением железнодорожных магазинов Блумингтона.

Первый спальный вагон , спроектированный Джорджем Пулманом, был построен в магазинах C&A в Блумингтоне и представлен 1 сентября 1859 года на улице Чикаго-Стрит. Маршрут Луи. Спальные вагоны эксплуатировались на большинстве маршрутов между Чикаго, Пеорией, Блумингтоном, Сент-Луисом и Канзас-Сити в основном составе поездов. Преемник Gulf, Mobile & Ohio управлял Чикаго-Сент. Спальные вагоны Луи до 31 декабря 1969 года, последняя железная дорога, курсирующая между двумя городами.

Первый вагон-ресторан , Delmonico , названный в честь знаменитого нью-йоркского ресторана, был построен компанией Pullman в Авроре, штат Иллинойс , в магазинах Чикаго , Берлингтона и Куинси . Автомобиль впервые появился в регулярной эксплуатации на трассе C&A в Чикаго-Стрит. Основная линия Луи. Два других ресторана Pullman, построенные в то же время, Tremont и Southern , были арендованы и обеспечивали обслуживание вагонов-ресторанов на всех трех основных C&A Chicago-St. Луи тренируется. Вагоны-рестораны были частью Чикаго-Стрит. Поезд Луи просуществует до 1 мая 1971 года, после того как пассажирские перевозки перейдет к компании Amtrak .

В 1932 году отель Alton стал первым отелем Чикаго-Сент. Louis Railroad установит кондиционеры в своих пассажирских поездах. [ 6 ]

Известные именные пассажирские поезда

[ редактировать ]

Станции в Чикаго

[ редактировать ]

Первый заезд пассажирских поездов C&A из Джолиет в Чикаго произошел через Чикаго и Рок-Айленд в депо этой железной дороги (позже станция Ла-Саль-стрит ). Вкратце, пассажирские поезда были переведены в центральное депо Иллинойса. 28 декабря 1863 года арендованная компания J&C и железная дорога Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго пришли к соглашению, согласно которому J&C будет использовать терминал PFW&C на Мэдисон-стрит , а позже станет арендатором станции Union Station, открывшейся в 1881 году. После завершения строительства новой станции Union Station между улицами Адамс и Джексон компания C&A стала арендатором, а ее преемники использовали Union Station до ее поглощения компанией Amtrak.

Сотрудники компании

[ редактировать ]

Среди президентов Alton Railroad были:

  1. Компания «Железнодорожное оборудование и публикации» , Официальный реестр железнодорожного оборудования , июнь 1917 г., стр. 553
  2. ^ Промежуточное руководство Пура по железным дорогам , 1917 , стр. 1041
  3. ^ Глендиннинг, Джин. Железная дорога Чикаго и Альтона: Единственный путь (2002).
  4. ^ Старр, Тимоти. The Back Shop Illustrated, Том 2: Регион Среднего Запада (2023 г.).
  5. ^ Чикаго и Алтонская железная дорога, Годовые отчеты.
  6. ^ «Железная дорога Чикаго, Олтона и Сент-Луиса» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72253d42191ce424ae8f2af867e65923__1717596840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/23/72253d42191ce424ae8f2af867e65923.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alton Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)