Альтонская железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
![]() | |
![]() Система железных дорог Чикаго и Альтона по состоянию на 1918 год, включая Толедо, Сент-Луис и Западную железную дорогу (клеверный лист) оранжевого цвета, родительскую железную дорогу Альтона до 1921 года. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Чикаго, Иллинойс |
Отчетный знак | А, С&А |
Местный | Из Чикаго в Сент-Луис и Канзас-Сити, штат Миссури. |
Даты работы | 1847 г. ( железная дорога Альтон и Сангамон ) – 1947 г. |
Преемник | Галф, Мобил и Огайо |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Alton Railroad ( отметка A ) — окончательное название железной дороги , соединяющей Чикаго с Олтоном, штат Иллинойс ; Сент-Луис, Миссури ; и Канзас-Сити, штат Миссури . Ее предшественница, Chicago and Alton Railroad ( отчетная марка C&A ), [ 1 ] был куплен железной дорогой Балтимора и Огайо в 1931 году и находился под контролем до 1942 года, когда «Алтон» был передан в суд. 31 мая 1947 года компания Alton Railroad была объединена с компанией Gulf, Mobile and Ohio Railroad . Джейкоб Банн был одним из основателей-реорганизаторов компании Chicago & Alton Railroad в 1860-х годах.
Основные линии включали Чикаго в Сент-Луис и ответвление в Канзас-Сити. [ 2 ] Первый в настоящее время является частью Union Pacific с сообщением Metra Heritage Corridor пригородным железнодорожным к северу от Джолиета (принадлежит Канадской национальной железной дороге, но используется UP). Сегодня линия Канзас-Сити является частью системы CPKC .
История
[ редактировать ]Самым ранним предком Alton Railroad была Alton and Sangamon Railroad, основанная 27 февраля 1847 года в Иллинойсе для соединения на реке Миссисипи города Алтон со столицей штата Спрингфилдом в округе Сангамон . Линия была завершена в 1852 году, а железная дорога Чикаго и Миссисипи расширилась до Блумингтона в 1854 году и Джолиета в 1855 году. Первоначально поезда проходили по завершенной железной дороге Чикаго и Рок-Айленда в Чикаго.


Железная дорога Джолиет и Чикаго была зафрахтована 15 февраля 1855 года и открыта в 1856 году и продолжалась на север и северо-восток от Джолиета до центра Чикаго. Он был арендован компаниями Чикаго и Миссисипи, обеспечивая непрерывную железную дорогу от Олтона до Чикаго. В 1857 году C&M была реорганизована в Железную дорогу Сент-Луиса, Олтона и Чикаго, а в результате еще одной реорганизации 10 октября 1862 года была образована Железная дорога Чикаго и Олтона. C&A зафрахтовала железную дорогу Альтона и Сент-Луиса, чтобы продлить линию до Восточного Сент-Луиса , открытую в 1864 году, предоставив ей линию от Чикаго до Восточного Сент-Луиса. [ 3 ]
Город Блумингтон, штат Иллинойс, был штаб-квартирой и местом основного ремонта с 1850-х годов. Мастерские по ремонту локомотивов и подвижного состава располагались в западной части города между Семинарской и Каштановой улицами. Они были сделаны из дерева и сгорели в 1867 году. В 1883 году магазины были существенно перестроены на 40 акрах новой земли с 15 каменными постройками. В то время мастерские концентрировались в основном на ремонте вагонов, но в 1905 году они были расширены для проведения капитального ремонта и восстановления паровозов. На пике деятельности в 1920-е годы в магазинах работало 2000 человек. [ 4 ]
В 1925 году Чикаго и Олтон перевезли 2143 миллиона коммерческих тонно-миль грузовых перевозок и 202 миллиона коммерческих пассажиро-миль на (на конец года) 1056 миль автомобильных дорог и 1863 миль железнодорожных путей. Те же цифры в 1944 году были 2596, 483, 959 и 1717. К 1950 году все паровозы Альтона были заменены тепловозами. [ 5 ]
Генеалогическое древо железной дороги
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел нуждается в реорганизации, чтобы соответствовать рекомендациям Википедии по оформлению . ( сентябрь 2019 г. ) |
Линия Канзас-Сити
[ редактировать ]
Спрингфилд-Канзас-Сити и Годфри-Рудхаус
- Ворота Западной железной дороги
- С 1997 г. по настоящее время Gateway Western является Южной железной дороги Канзас-Сити. дочерней компанией
- 1990–1997 Gateway Western была дочерней компанией железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе.
- Чикаго, Миссури и Западная железная дорога , 1987–1989 гг.
Чикаго-Сент. линия Луи
[ редактировать ]- Union Pacific Railroad 1996 – настоящее время Чикаго-Сент. линия Луи
- SPCSL Corporation 1989–1996 дочерняя компания Southern Pacific Transportation Company.
- Чикаго, Миссури и Западная железная дорога , 1987–1989 гг.
- SPCSL Corporation 1989–1996 дочерняя компания Southern Pacific Transportation Company.
Ранние годы Альтона
[ редактировать ]- Чикаго, Миссури и Западная железная дорога , 1987–1989 гг.
- Железная дорога Центрального залива Иллинойса , 1972–1987 гг.
- Железная дорога Персидского залива, Мобила и Огайо , 1947–1972 гг.
- Alton Railroad 1931–1947 гг., Дочерняя компания Baltimore and Ohio Railroad.
- Чикаго и Алтонская железная дорога 1906-1931 гг. взяли на себя линию Пеория-Спрингфилд.
- Железная дорога Чикаго и Альтона , 1900–1906 гг., Контролировалась UP & Rock; позже НКП
- Чикаго и Алтонская железная дорога 1861-1900 гг.
- Железная дорога Канзас-Сити, Сент-Луис и Чикаго 1878–1950 гг. Арендована компанией Alton RR Мехико-Канзас-Сити.
- Железная дорога Луизианы и реки Миссури 1870–1950 гг. Арендована Элтоном Р.Р. Луизиана-Спрингфилд, штат Миссури.
- Джолиет и Чикагская железная дорога 1864-1950 годов, арендованная Элтоном Р.Р. Джолиетом - Чикаго
- Железная дорога Сент-Луис, Альтон и Чикаго, 1857-1861 гг., Альтон - Джолиет.
- Железная дорога Альтон и Сангамон , 1847–1857 гг. Спрингфилд – Альтон
- Чикаго и Алтонская железная дорога 1861-1900 гг.
- Железная дорога Чикаго и Альтона , 1900–1906 гг., Контролировалась UP & Rock; позже НКП
- Чикаго и Алтонская железная дорога 1906-1931 гг. взяли на себя линию Пеория-Спрингфилд.
- Alton Railroad 1931–1947 гг., Дочерняя компания Baltimore and Ohio Railroad.
- Железная дорога Персидского залива, Мобила и Огайо , 1947–1972 гг.
- Железная дорога Центрального залива Иллинойса , 1972–1987 гг.
Знаменитости пассажирского сервиса
[ редактировать ]Первый спальный вагон , спроектированный Джорджем Пулманом, был построен в магазинах C&A в Блумингтоне и представлен 1 сентября 1859 года на улице Чикаго-Стрит. Маршрут Луи. Спальные вагоны эксплуатировались на большинстве маршрутов между Чикаго, Пеорией, Блумингтоном, Сент-Луисом и Канзас-Сити в основном составе поездов. Преемник Gulf, Mobile & Ohio управлял Чикаго-Сент. Спальные вагоны Луи до 31 декабря 1969 года, последняя железная дорога, курсирующая между двумя городами.
Первый вагон-ресторан , Delmonico , названный в честь знаменитого нью-йоркского ресторана, был построен компанией Pullman в Авроре, штат Иллинойс , в магазинах Чикаго , Берлингтона и Куинси . Автомобиль впервые появился в регулярной эксплуатации на трассе C&A в Чикаго-Стрит. Основная линия Луи. Два других ресторана Pullman, построенные в то же время, Tremont и Southern , были арендованы и обеспечивали обслуживание вагонов-ресторанов на всех трех основных C&A Chicago-St. Луи тренируется. Вагоны-рестораны были частью Чикаго-Стрит. Поезд Луи просуществует до 1 мая 1971 года, после того как пассажирские перевозки перейдет к компании Amtrak .
В 1932 году отель Alton стал первым отелем Чикаго-Сент. Louis Railroad установит кондиционеры в своих пассажирских поездах. [ 6 ]
Известные именные пассажирские поезда
[ редактировать ]Станции в Чикаго
[ редактировать ]Первый заезд пассажирских поездов C&A из Джолиет в Чикаго произошел через Чикаго и Рок-Айленд в депо этой железной дороги (позже станция Ла-Саль-стрит ). Вкратце, пассажирские поезда были переведены в центральное депо Иллинойса. 28 декабря 1863 года арендованная компания J&C и железная дорога Питтсбурга, Форт-Уэйна и Чикаго пришли к соглашению, согласно которому J&C будет использовать терминал PFW&C на Мэдисон-стрит , а позже станет арендатором станции Union Station, открывшейся в 1881 году. После завершения строительства новой станции Union Station между улицами Адамс и Джексон компания C&A стала арендатором, а ее преемники использовали Union Station до ее поглощения компанией Amtrak.
Сотрудники компании
[ редактировать ]Среди президентов Alton Railroad были:
- Тимоти Блэкстоун 1864–1899.
- Сэмюэл Морс Фелтон-младший (1899–1908).
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Компания «Железнодорожное оборудование и публикации» , Официальный реестр железнодорожного оборудования , июнь 1917 г., стр. 553
- ^ Промежуточное руководство Пура по железным дорогам , 1917 , стр. 1041
- ^ Глендиннинг, Джин. Железная дорога Чикаго и Альтона: Единственный путь (2002).
- ^ Старр, Тимоти. The Back Shop Illustrated, Том 2: Регион Среднего Запада (2023 г.).
- ^ Чикаго и Алтонская железная дорога, Годовые отчеты.
- ^ «Железная дорога Чикаго, Олтона и Сент-Луиса» .
- Глендиннинг, Джин В. (2002). Железная дорога Чикаго и Олтона, Единственный путь . ДеКалб, Иллинойс: Издательство Университета Северного Иллинойса. ISBN 0-87580-287-7 .
- База данных истории железных дорог [ мертвая ссылка ]
- Хронология PRR. Архивировано 7 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- Энциклопедия истории Миссури - Железная дорога Чикаго и Альтона (1901 г.)
- Льюис, Эдвард А. (2000). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки (2-е изд.). Уокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . стр. 20–21. ISBN 0-89024-356-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Alton Railroad - Pantagraph (газета Блумингтон, штат Иллинойс)
- Коллекция железных дорог Чикаго и Альтона - архивы исторического музея страны Маклина
- Коллекция железной дороги Стива Госсарда , Исторический музей округа Маклин
- Архивы Объединенного братства плотников и столяров Америки (местный союз 377, отделение Альтона) - специальные коллекции и университетские архивы Университета Мэриленда
- Альтонская железная дорога
- Несуществующие железные дороги Иллинойса
- Несуществующие железные дороги Миссури
- Железная дорога в Большом Сент-Луисе
- Железные дороги в столичном регионе Чикаго
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Несуществующие компании, базирующиеся в Чикаго
- Американские компании, основанные в 1931 году.
- Железнодорожные компании, основанные в 1931 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1947 году.
- 1931 заведения в Иллинойсе
- Закрытие 1947 года в Иллинойсе
- Предшественники железной дороги Персидского залива, Мобила и Огайо