Железная дорога Атлантического побережья
![]() | |
![]() Карта системы ACL, c. 1914 год | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Уилмингтон, Северная Каролина (1900–1960) Здание железной дороги Atlantic Coast Line , 500 Water Street, Джексонвилл, Флорида (1960–1967) |
Отчетный знак | список управления доступом |
Местный | Алабама Флорида Грузия Северная Каролина Южная Каролина Вирджиния |
Даты работы | 1900–1967 |
Преемник | Железная дорога прибрежной линии |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 5155 миль (8296 километров) [1] |
Железная дорога Atlantic Coast Line ( подотчетный знак ACL ) была в США, железной дорогой класса I образованной в 1900 году, хотя предшествующие железные дороги использовали бренд ACL с 1871 года. В 1967 году она объединилась с давним конкурентом Seaboard Air Line Railroad, чтобы сформировать Seaboard. Береговая линия железной дороги . Большая часть первоначальной сети ACL была частью CSX Transportation с 1986 года.
Линия Атлантического побережья обслуживала юго-восток с концентрацией линий во Флориде. По железной дороге курсировали многочисленные пассажирские поезда с именами для туристов, направлявшихся во Флориду, при этом линия Атлантического побережья внесла значительный вклад в экономическое развитие Флориды в первой половине 20-го века. [2]
В конце 1925 года ACL эксплуатировала 4924 мили дорог, не считая своих дочерних компаний; после некоторого слияния пробег в конце 1960 года составил 5570 миль, не считая A&WP, CN&L, Восточной Каролины, Джорджии, Рокингема и V&CS. В 1960 году ACL сообщила о 10 623 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 490 миллионах пассажиро-миль. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Самым ранним предшественником ACL была Петербургская железная дорога между Петербургом, штат Вирджиния , и пунктом недалеко от Уэлдона, Северная Каролина , основанная в 1830 году. [3] [4] Маршрут между Ричмондом, штат Вирджиния , и Петербургом был проложен Ричмондской и Петербургской железной дорогой , основанной в 1836 году. [3] В 1840 году железная дорога Уилмингтона и Уэлдона , в то время известная как Уилмингтон и Роли и переименованная в 1855 году, завершила маршрут между Уэлдоном и Уилмингтоном, Северная Каролина . [3] Из Уилмингтона Уилмингтонско-Манчестерская железная дорога в 1853 году начала работу до Флоренции, Южная Каролина , откуда Северо-восточная железная дорога шла до Чарльстона, Южная Каролина . [3] В 1871 году компании W&W и W&M (переименованные в Wilmington, Columbia & Augusta) начали использовать название Atlantic Coast Line для рекламы двух линий. [5] Инвестор из Балтимора Уильям Т. Уолтерс получил контроль над этими отдельными железными дорогами после Гражданской войны и управлял ими как сетью независимых компаний. [3] В 1897–1898 годах большинство линий Южной Каролины в системе Уолтерса были объединены под названием «Железнодорожная компания Атлантического побережья Южной Каролины». [5] В 1898 году, когда компании начали объединяться в единую систему, линии в Вирджинии были объединены в новую железнодорожную компанию Atlantic Coast Line в Вирджинии, а линии в Северной Каролине прошли аналогичный процесс в 1899 году, став линией Atlantic Coast Line. Железнодорожная компания Северной Каролины. [5] В 1899 году [3] или 1900, [5] из-за нормативно-правового климата в Вирджинии, который лучше подходил для компании, чем в других штатах, ACL Вирджинии взяла под свой контроль другие линии и впоследствии сократила свое название до Atlantic Coast Line Railroad Company. [5]
Формирование ACL путем слияний
[ редактировать ]
В 1898 году Петербургская железная дорога и Ричмонд-Петербургская железная дорога формально объединились, а два года спустя объединенная компания взяла под свой контроль маршруты ACL к югу от Вирджинии и железной дороги Норфолка и Каролины , которая работала от Норфолка, штат Вирджиния, до Тарборо, Северная Каролина . [6] Эти слияния создали систему ACL, простирающуюся от южной Вирджинии до Южной Каролины и Джорджии. Другие небольшие приобретения произошли в 1901 году, а в 1902 году ACL взяла на себя управление Plant System , которая управляла многочисленными линиями во Флориде и Джорджии. В том же году ACL взяла под свой контроль железную дорогу Луисвилля и Нэшвилла, а также железную дорогу Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса , хотя они никогда не были объединены в ACL и эксплуатировались независимо. [7] ACL приобрела железную дорогу Восточной Каролины в 1935 году, идущую на юг от Тарборо до Хукертона , хотя 12-мильное расширение до Хукертона было заброшено в 1933 году. [8]
Последним крупным приобретением ACL стала компания Atlanta, Birmingham and Coast Railroad , которую она приобрела в 1927 году, хотя AB&C не была объединена с ACL до 1945 года.
После официального создания ACL в 1900 году была проведена оценка ее ремонтных и технических средств. Самый старый унаследованный магазин находился в Уилмингтоне, Северная Каролина , и был построен в 1840 году. Магазины во Флоренции, Южная Каролина, были немного более современными, поскольку были модернизированы в 1883 году. Однако разросшаяся система ACL требовала более крупных и современных помещений для обслуживания. капитальный ремонт локомотивов и строительство грузовых вагонов. К 1920-м годам два крупнейших магазина находились в Саут- Роки-Маунт, Северная Каролина , и Уэйкроссе, штат Джорджия , на каждом из которых работало около 2000 рабочих. Чтобы обеспечить расширение во Флориду, в 1926 году ACL открыла магазины и верфи Uceta за пределами Тампы, Флорида , стоимостью 2 миллиона долларов. [9]
Более поздняя история
[ редактировать ]
К началу 1900-х годов железная дорога в основном достигла своей окончательной конфигурации и начала уделять особое внимание модернизации своего оборудования. [3] К 1920-м годам основная линия железной дороги от Ричмонда, штат Вирджиния, до Джексонвилля, штат Флорида, стала двухпутной, что принесло пользу железной дороге в 1920-е годы, когда Флорида процветала. [3]
В 1928 году ACL завершила строительство линии между Перри, Флорида, и Дрифтоном, недалеко от Монтичелло, Флорида , последнего звена нового « Перри Катофф ». [10] Это создало более прямой маршрут между Чикаго и западным побережьем Флориды в обход Джексонвилля, который проходил через Мейкон, Олбани и Томасвилл, маршрут, по которому следовал пассажирский поезд ACL Саутленд с декабря 1928 по 1957 год, когда он был перенаправлен в Джексонвилл.

Во время Великой депрессии грузовые перевозки ACL сократились примерно на 60%, но железная дорога пережила 1930-е годы, не объявив о банкротстве; его успех в этом отношении объясняется его лидерством и тщательной финансовой практикой, а также владением Луисвиллем и Нэшвиллом, которые оставались сильными во время Депрессии. [3]
Во время Второй мировой войны пассажиропоток ACL увеличился на 200%, а грузовой - на 150%. [3] Железная дорога стала защищенной от подводных лодок альтернативой каботажному судоходству, а также обслуживала быстро развивающуюся военную промышленность на юго-востоке. [3] В 1942 году чемпион Макдауэлл Дэвис (по прозвищу «Чемпион») стал президентом ACL после того, как в 1890-х годах начал работать на железной дороге посыльным. [11] Он немедленно начал программу усовершенствований, которая завершилась в середине 1950-х годов, включая восстановление нескольких сотен миль путей, установку современных систем сигнализации и улучшение грузовых станций . [3] За этот период железная дорога потратила не менее 268 миллионов долларов на модернизацию своего предприятия. [3] 30 июня 1955 года железная дорога списала свой последний паровоз.
В 1956 году железная дорога перенесла свою штаб-квартиру, которая располагалась на станции Юнион в Уилмингтоне, Северная Каролина, в Джексонвилле, Флорида , рядом с ней . Джексонвилл был выбран из трех городов-кандидатов, два других — Саванна, штат Джорджия , и Чарльстон, Южная Каролина . Строительство нового офисного комплекса было завершено в июле 1960 года, а переезд из Уилмингтона завершился в течение следующих недель. [12]
Слияние
[ редактировать ]Еще в октябре 1958 г. [4] ACL и ее конкурент Seaboard Air Line Railroad обсудили возможность слияния, начав обширные исследования потенциальной единой системы. Результаты показали, что слияние может сэкономить значительные деньги за счет экономии и сокращения расходов до суммы 38 миллионов долларов в год. [3] 18 августа 1960 года слияние было одобрено акционерами обеих железных дорог. [4] В 1963 году слияние двух компаний было одобрено Межгосударственной торговой комиссией , однако были поданы прошения о пересмотре, что привело к решению суда отложить одобрение слияния 13 мая 1965 года со ссылкой на Антимонопольный закон Клейтона . После очередного судебного решения в 1966 году слиянию было разрешено продолжиться, и оно произошло 1 июля 1967 года. Результатом стало создание Seaboard Coast Line . [4] [13]
Линии
[ редактировать ]Основой железной дороги Атлантического побережья была ее главная линия, протянувшаяся почти на 900 миль от Ричмонда, штат Вирджиния , до юга от Тампы, штат Флорида . К 1952 году компания эксплуатировала более 5000 миль путей, включая главную линию, а также многочисленные второстепенные линии и ответвления. [14] Сеть простиралась на запад до Бирмингема, штат Алабама , и на юг до Эверглейдс-Сити, штат Флорида, на пике своего развития. [15]
Трафик
[ редактировать ]
Груз
[ редактировать ]В первые годы своего существования ACL перевозила в основном сезонную сельскохозяйственную продукцию, но к началу Второй мировой войны ее грузовые перевозки стали более разнообразными. [3] В 1950-е годы около 44% всех грузовых перевозок составляли промышленные и прочие товары, в то время как объемные перевозки, такие как уголь и фосфаты, также расширились за это время. [3] В течение 1950-х годов ACL приобрела около 13 000 новых грузовых вагонов для использования в высокоскоростных поездах, что позволило сократить время движения по сравнению с более ранним оборудованием. [3] Это позволило железной дороге оставаться конкурентоспособной перед лицом конкуренции со стороны системы автомагистралей между штатами . [3]
Пассажир
[ редактировать ]Пассажирские перевозки ACL почти полностью состояли из перевозок, направляющихся во Флориду, в основном с северо-востока, но также и со Среднего Запада через поезда, которые обслуживались несколькими железными дорогами и обслуживались ACL на их южных концах. [3] В 1939 году, в ответ на появление популярного нового обтекаемого лайнера Seaboard, Silver Meteor , ACL выпустила свой первый обтекаемый поезд, универсальный тренер Champion . ACL вложила значительные средства в свой пассажирский флот после Второй мировой войны. [3] но доходы от пассажиров упали с 28,5 миллионов долларов в 1946 году до 14,1 миллионов долларов в 1959 году. [3] До слияния в 1967 году железная дорога продолжала поддерживать и улучшать обслуживание пассажиров, даже заменяя старые станции новыми. [3]
Основные пассажирские поезда
[ редактировать ]Все поезда ACL Нью-Йорк-Флорида курсировали по Пенсильванской железной дороге к северу от Вашингтона, округ Колумбия, а затем по железной дороге Ричмонд, Фредериксбург и Потомак из Вашингтона в Ричмонд. Тампа/Св. Поезда из Петербурга добирались до места назначения по рельсам ACL к югу от Ричмонда. Поезда в Майами курсировали по железной дороге Восточного побережья Флориды из Джексонвилля в Майами, но после того, как пассажирские перевозки на FEC фактически прекратились из-за длительной забастовки в 1963 году, ACL перевела свои поезда, идущие в Майами, на приморские рельсы в Оберндейле, Флорида .
Нью-Йорк-Флорида : Маршруты [16]
- Чемпион (Нью-Йорк – Тампа/Санкт-Петербург и Нью-Йорк – Майами)
- Эверглейдс (Нью-Йорк – Джексонвилл)
- Florida Special (Нью-Йорк – Майами/Санкт-Петербург) (только зимой; конкурент Seaboard’s Orange Blossom Special )
- Специальный выпуск на побережье Мексиканского залива (Нью-Йорк – Тампа/Форт-Майерс/Санкт-Петербург)
- Havana Special (Нью-Йорк – Ки-Уэст, до урагана в День труда 1935 года ).
- Майамиан (Вашингтон – Майами)
- Отдыхающий (Нью-Йорк – Майами)
Средний Запад-Флорида : Маршруты [17]
- Город Майами (Чикаго-Майами)
- Дикси Флаглер (Чикаго-Майами)
- Дикси Флаер (Чикаго-Майами; в последние четыре года сокращено до Атланта-Джексонвилл)
- Dixie Limited (Чикаго-Джексонвилл)
- Фламинго (Цинциннати-Джексонвилл)
- Семинол (Чикаго-Джексонвилл)
- South Wind (Чикаго-Санкт-Петербург/Майами)
- Саутленд (Цинциннати — Санкт-Петербург/Форт-Майерс/Майами; единственный круглогодичный пассажирский поезд, следующий в обход Джексонвилля и курсирующий через западную часть Флориды)
- Пальметто (Нью-Йорк – Саванна, Южная Каролина/Огаста, Джорджия/Уилмингтон, Северная Каролина)
- Тар Хил (Нью-Йорк и Норфолк-Уилмингтон)
В популярной культуре
[ редактировать ]В комедии Престона Стерджеса 1942 года «История Палм-Бич » главный герой Джерри Джефферс ( Клодетт Кольбер ) садится на поезд Florida Special (главный зимний поезд ACL) на Пенсильванском вокзале Нью-Йорка . [20]
См. также
[ редактировать ]- Список предшественников железной дороги Атлантического побережья
- Линия Атлантического побережья 1504
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing . стр. 28–32. ISBN 978-0-89024-072-4 .
- ^ Диккенс, Бетани (5 июня 2014 г.). «Эпизод 17. Обед в путешествии» . История Центральной Флориды (Подкаст) . Проверено 24 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Шафер, Майк (2003). Классические американские железные дороги, Том III . Сент-Пол, Миннесота: Издательство MBI . стр. 9–17. ISBN 978-0-7603-1649-8 .
- ^ Jump up to: а б с д Наклз, Дуглас Б. (1995). Приморская береговая линия железной дороги . Издательство ТЛК. стр. 1–3. ISBN 978-1-883089-13-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Железная дорога Атлантического побережья» . RailGa.com. Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Гриффен, Уильям. Линия Атлантического побережья: стандартная железная дорога Юга
- ^ Дозье, Говард Дуглас. История железной дороги Атлантического побережья
- ^ У. Терри Смит. «Коллекционер из Фармвилля разделяет страсть к железным дорогам с Тарборо» TGIF «The Daily Southerner, Тарборо, Северная Каролина» . Dailysoutherner.com. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
- ^ Старр, Тимоти. The Back Shop Illustrated, Том 3: Юго-восточный и западный регионы
- ^ «Началась новая эра для Западного побережья» . Сарасота Геральд-Трибюн . 5 декабря 1928 года . Проверено 22 октября 2015 г.
- ^ «Подъем Дэвиса на пост президента ACL — история успеха» . Тампа Таймс . 16 октября 1942 г. с. 7 . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ Гулсби, Ларри (2010). «ACL переезжает в Джексонвилл». Линии Юг . 27 (3). White River Productions: 14–21.
- ^ Гриффин, Уильям (2004). Береговая линия побережья и семейные линии . Издательство ТЛК. стр. 4–16. ISBN 978-0-9766201-0-5 .
- ^ «Линия Атлантического побережья: «Стандартная железная дорога Юга» » . Американские рельсы . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-2421-4 .
- ^ «Железная дорога Атлантического побережья, сокращенные таблицы, таблица 1, 2». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Январь 1950 года.
- ^ «Железная дорога Атлантического побережья, сокращенные таблицы, таблицы 11, 14, 18, 23, 25, 29». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Январь 1950 года.
- ^ «Железная дорога Атлантического побережья, состоит из таблиц, таблица 27». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ Расписание железной дороги Атлантического побережья, 12 июня 1955 г., Таблицы D, 6.
- ^ Диркс, Том. «История Палм-Бич (1942)» , на сайте Filmsite , по состоянию на 23 февраля 2012 г. обзор фильма
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Гриффин, Уильям Э. младший (2001). Линия атлантического побережья: Стандартная железная дорога Юга (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN 978-1-883089-62-7 .
- Миддлтон, Уильям Д.; Смерк, Джордж М.; Диль, Роберта Л., ред. (2007). Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Издательство Университета Индианы . стр. 155–56.
- Принц, Ричард Э. (2000). Железная дорога Атлантического побережья: паровозы, корабли и история (2-е изд.). Издательство Университета Индианы. ISBN 978-0-253-33694-1 .
- Железная дорога Атлантического побережья
- Железная дорога прибрежной линии
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Железнодорожные компании, основанные в 1898 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1967 году.
- Несуществующие железные дороги Алабамы
- Несуществующие железные дороги Флориды
- Несуществующие железные дороги Джорджии (штат США)
- Несуществующие железные дороги Северной Каролины
- Несуществующие железные дороги Южной Каролины
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Компании, базирующиеся в Джексонвилле, Флорида
- Несуществующие компании, базирующиеся во Флориде
- Предшественники CSX Transportation