Jump to content

Железная дорога Атлантического побережья

Железная дорога Атлантического побережья
Карта системы ACL, c. 1914 год
Обзор
Штаб-квартира Уилмингтон, Северная Каролина (1900–1960)
Здание железной дороги Atlantic Coast Line , 500 Water Street, Джексонвилл, Флорида (1960–1967)
Отчетный знак список управления доступом
Местный Алабама
Флорида
Грузия
Северная Каролина
Южная Каролина
Вирджиния
Даты работы 1900–1967
Преемник Железная дорога прибрежной линии
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 5155 миль (8296 километров) [1]

Железная дорога Atlantic Coast Line ( подотчетный знак ACL ) была в США, железной дорогой класса I образованной в 1900 году, хотя предшествующие железные дороги использовали бренд ACL с 1871 года. В 1967 году она объединилась с давним конкурентом Seaboard Air Line Railroad, чтобы сформировать Seaboard. Береговая линия железной дороги . Большая часть первоначальной сети ACL была частью CSX Transportation с 1986 года.

Линия Атлантического побережья обслуживала юго-восток с концентрацией линий во Флориде. По железной дороге курсировали многочисленные пассажирские поезда с именами для туристов, направлявшихся во Флориду, при этом линия Атлантического побережья внесла значительный вклад в экономическое развитие Флориды в первой половине 20-го века. [2]

В конце 1925 года ACL эксплуатировала 4924 мили дорог, не считая своих дочерних компаний; после некоторого слияния пробег в конце 1960 года составил 5570 миль, не считая A&WP, CN&L, Восточной Каролины, Джорджии, Рокингема и V&CS. В 1960 году ACL сообщила о 10 623 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 490 миллионах пассажиро-миль. [ нужна ссылка ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Самым ранним предшественником ACL была Петербургская железная дорога между Петербургом, штат Вирджиния , и пунктом недалеко от Уэлдона, Северная Каролина , основанная в 1830 году. [3] [4] Маршрут между Ричмондом, штат Вирджиния , и Петербургом был проложен Ричмондской и Петербургской железной дорогой , основанной в 1836 году. [3] В 1840 году железная дорога Уилмингтона и Уэлдона , в то время известная как Уилмингтон и Роли и переименованная в 1855 году, завершила маршрут между Уэлдоном и Уилмингтоном, Северная Каролина . [3] Из Уилмингтона Уилмингтонско-Манчестерская железная дорога в 1853 году начала работу до Флоренции, Южная Каролина , откуда Северо-восточная железная дорога шла до Чарльстона, Южная Каролина . [3] В 1871 году компании W&W и W&M (переименованные в Wilmington, Columbia & Augusta) начали использовать название Atlantic Coast Line для рекламы двух линий. [5] Инвестор из Балтимора Уильям Т. Уолтерс получил контроль над этими отдельными железными дорогами после Гражданской войны и управлял ими как сетью независимых компаний. [3] В 1897–1898 годах большинство линий Южной Каролины в системе Уолтерса были объединены под названием «Железнодорожная компания Атлантического побережья Южной Каролины». [5] В 1898 году, когда компании начали объединяться в единую систему, линии в Вирджинии были объединены в новую железнодорожную компанию Atlantic Coast Line в Вирджинии, а линии в Северной Каролине прошли аналогичный процесс в 1899 году, став линией Atlantic Coast Line. Железнодорожная компания Северной Каролины. [5] В 1899 году [3] или 1900, [5] из-за нормативно-правового климата в Вирджинии, который лучше подходил для компании, чем в других штатах, ACL Вирджинии взяла под свой контроль другие линии и впоследствии сократила свое название до Atlantic Coast Line Railroad Company. [5]

Формирование ACL путем слияний

[ редактировать ]
Карта линий Флориды 1914 года

В 1898 году Петербургская железная дорога и Ричмонд-Петербургская железная дорога формально объединились, а два года спустя объединенная компания взяла под свой контроль маршруты ACL к югу от Вирджинии и железной дороги Норфолка и Каролины , которая работала от Норфолка, штат Вирджиния, до Тарборо, Северная Каролина . [6] Эти слияния создали систему ACL, простирающуюся от южной Вирджинии до Южной Каролины и Джорджии. Другие небольшие приобретения произошли в 1901 году, а в 1902 году ACL взяла на себя управление Plant System , которая управляла многочисленными линиями во Флориде и Джорджии. В том же году ACL взяла под свой контроль железную дорогу Луисвилля и Нэшвилла, а также железную дорогу Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса , хотя они никогда не были объединены в ACL и эксплуатировались независимо. [7] ACL приобрела железную дорогу Восточной Каролины в 1935 году, идущую на юг от Тарборо до Хукертона , хотя 12-мильное расширение до Хукертона было заброшено в 1933 году. [8]

Последним крупным приобретением ACL стала компания Atlanta, Birmingham and Coast Railroad , которую она приобрела в 1927 году, хотя AB&C не была объединена с ACL до 1945 года.

После официального создания ACL в 1900 году была проведена оценка ее ремонтных и технических средств. Самый старый унаследованный магазин находился в Уилмингтоне, Северная Каролина , и был построен в 1840 году. Магазины во Флоренции, Южная Каролина, были немного более современными, поскольку были модернизированы в 1883 году. Однако разросшаяся система ACL требовала более крупных и современных помещений для обслуживания. капитальный ремонт локомотивов и строительство грузовых вагонов. К 1920-м годам два крупнейших магазина находились в Саут- Роки-Маунт, Северная Каролина , и Уэйкроссе, штат Джорджия , на каждом из которых работало около 2000 рабочих. Чтобы обеспечить расширение во Флориду, в 1926 году ACL открыла магазины и верфи Uceta за пределами Тампы, Флорида , стоимостью 2 миллиона долларов. [9]

Более поздняя история

[ редактировать ]
Штаб-квартира Atlantic Coast Line, Джексонвилл, Флорида.

К началу 1900-х годов железная дорога в основном достигла своей окончательной конфигурации и начала уделять особое внимание модернизации своего оборудования. [3] К 1920-м годам основная линия железной дороги от Ричмонда, штат Вирджиния, до Джексонвилля, штат Флорида, стала двухпутной, что принесло пользу железной дороге в 1920-е годы, когда Флорида процветала. [3]

В 1928 году ACL завершила строительство линии между Перри, Флорида, и Дрифтоном, недалеко от Монтичелло, Флорида , последнего звена нового « Перри Катофф ». [10] Это создало более прямой маршрут между Чикаго и западным побережьем Флориды в обход Джексонвилля, который проходил через Мейкон, Олбани и Томасвилл, маршрут, по которому следовал пассажирский поезд ACL Саутленд с декабря 1928 по 1957 год, когда он был перенаправлен в Джексонвилл.

Реклама поездов ACL из Нью-Йорка во Флориду, 1910 год.

Во время Великой депрессии грузовые перевозки ACL сократились примерно на 60%, но железная дорога пережила 1930-е годы, не объявив о банкротстве; его успех в этом отношении объясняется его лидерством и тщательной финансовой практикой, а также владением Луисвиллем и Нэшвиллом, которые оставались сильными во время Депрессии. [3]

Во время Второй мировой войны пассажиропоток ACL увеличился на 200%, а грузовой - на 150%. [3] Железная дорога стала защищенной от подводных лодок альтернативой каботажному судоходству, а также обслуживала быстро развивающуюся военную промышленность на юго-востоке. [3] В 1942 году чемпион Макдауэлл Дэвис (по прозвищу «Чемпион») стал президентом ACL после того, как в 1890-х годах начал работать на железной дороге посыльным. [11] Он немедленно начал программу усовершенствований, которая завершилась в середине 1950-х годов, включая восстановление нескольких сотен миль путей, установку современных систем сигнализации и улучшение грузовых станций . [3] За этот период железная дорога потратила не менее 268 миллионов долларов на модернизацию своего предприятия. [3] 30 июня 1955 года железная дорога списала свой последний паровоз.

В 1956 году железная дорога перенесла свою штаб-квартиру, которая располагалась на станции Юнион в Уилмингтоне, Северная Каролина, в Джексонвилле, Флорида , рядом с ней . Джексонвилл был выбран из трех городов-кандидатов, два других — Саванна, штат Джорджия , и Чарльстон, Южная Каролина . Строительство нового офисного комплекса было завершено в июле 1960 года, а переезд из Уилмингтона завершился в течение следующих недель. [12]

Еще в октябре 1958 г. [4] ACL и ее конкурент Seaboard Air Line Railroad обсудили возможность слияния, начав обширные исследования потенциальной единой системы. Результаты показали, что слияние может сэкономить значительные деньги за счет экономии и сокращения расходов до суммы 38 миллионов долларов в год. [3] 18 августа 1960 года слияние было одобрено акционерами обеих железных дорог. [4] В 1963 году слияние двух компаний было одобрено Межгосударственной торговой комиссией , однако были поданы прошения о пересмотре, что привело к решению суда отложить одобрение слияния 13 мая 1965 года со ссылкой на Антимонопольный закон Клейтона . После очередного судебного решения в 1966 году слиянию было разрешено продолжиться, и оно произошло 1 июля 1967 года. Результатом стало создание Seaboard Coast Line . [4] [13]

Основой железной дороги Атлантического побережья была ее главная линия, протянувшаяся почти на 900 миль от Ричмонда, штат Вирджиния , до юга от Тампы, штат Флорида . К 1952 году компания эксплуатировала более 5000 миль путей, включая главную линию, а также многочисленные второстепенные линии и ответвления. [14] Сеть простиралась на запад до Бирмингема, штат Алабама , и на юг до Эверглейдс-Сити, штат Флорида, на пике своего развития. [15]

ACL № 501, EMC E3 , стал Чемпионом и теперь находится в Транспортном музее Северной Каролины.

В первые годы своего существования ACL перевозила в основном сезонную сельскохозяйственную продукцию, но к началу Второй мировой войны ее грузовые перевозки стали более разнообразными. [3] В 1950-е годы около 44% всех грузовых перевозок составляли промышленные и прочие товары, в то время как объемные перевозки, такие как уголь и фосфаты, также расширились за это время. [3] В течение 1950-х годов ACL приобрела около 13 000 новых грузовых вагонов для использования в высокоскоростных поездах, что позволило сократить время движения по сравнению с более ранним оборудованием. [3] Это позволило железной дороге оставаться конкурентоспособной перед лицом конкуренции со стороны системы автомагистралей между штатами . [3]

Пассажир

[ редактировать ]
ACL Специальный выпуск Pinellas в Беллере, Флорида , 1920 год.

Пассажирские перевозки ACL почти полностью состояли из перевозок, направляющихся во Флориду, в основном с северо-востока, но также и со Среднего Запада через поезда, которые обслуживались несколькими железными дорогами и обслуживались ACL на их южных концах. [3] В 1939 году, в ответ на появление популярного нового обтекаемого лайнера Seaboard, Silver Meteor , ACL выпустила свой первый обтекаемый поезд, универсальный тренер Champion . ACL вложила значительные средства в свой пассажирский флот после Второй мировой войны. [3] но доходы от пассажиров упали с 28,5 миллионов долларов в 1946 году до 14,1 миллионов долларов в 1959 году. [3] До слияния в 1967 году железная дорога продолжала поддерживать и улучшать обслуживание пассажиров, даже заменяя старые станции новыми. [3]

Основные пассажирские поезда

[ редактировать ]

Все поезда ACL Нью-Йорк-Флорида курсировали по Пенсильванской железной дороге к северу от Вашингтона, округ Колумбия, а затем по железной дороге Ричмонд, Фредериксбург и Потомак из Вашингтона в Ричмонд. Тампа/Св. Поезда из Петербурга добирались до места назначения по рельсам ACL к югу от Ричмонда. Поезда в Майами курсировали по железной дороге Восточного побережья Флориды из Джексонвилля в Майами, но после того, как пассажирские перевозки на FEC фактически прекратились из-за длительной забастовки в 1963 году, ACL перевела свои поезда, идущие в Майами, на приморские рельсы в Оберндейле, Флорида .

Нью-Йорк-Флорида : Маршруты [16]

  • Чемпион (Нью-Йорк – Тампа/Санкт-Петербург и Нью-Йорк – Майами)
  • Эверглейдс (Нью-Йорк – Джексонвилл)
  • Florida Special (Нью-Йорк – Майами/Санкт-Петербург) (только зимой; конкурент Seaboard’s Orange Blossom Special )
  • Специальный выпуск на побережье Мексиканского залива (Нью-Йорк – Тампа/Форт-Майерс/Санкт-Петербург)
  • Havana Special (Нью-Йорк – Ки-Уэст, до урагана в День труда 1935 года ).
  • Майамиан (Вашингтон – Майами)
  • Отдыхающий (Нью-Йорк – Майами)

Средний Запад-Флорида : Маршруты [17]

  • Город Майами (Чикаго-Майами)
  • Дикси Флаглер (Чикаго-Майами)
  • Дикси Флаер (Чикаго-Майами; в последние четыре года сокращено до Атланта-Джексонвилл)
  • Dixie Limited (Чикаго-Джексонвилл)
  • Фламинго (Цинциннати-Джексонвилл)
  • Семинол (Чикаго-Джексонвилл)
  • South Wind (Чикаго-Санкт-Петербург/Майами)
  • Саутленд (Цинциннати — Санкт-Петербург/Форт-Майерс/Майами; единственный круглогодичный пассажирский поезд, следующий в обход Джексонвилля и курсирующий через западную часть Флориды)

Другие маршруты: [18] [19]

  • Пальметто (Нью-Йорк – Саванна, Южная Каролина/Огаста, Джорджия/Уилмингтон, Северная Каролина)
  • Тар Хил (Нью-Йорк и Норфолк-Уилмингтон)
[ редактировать ]

В комедии Престона Стерджеса 1942 года «История Палм-Бич » главный герой Джерри Джефферс ( Клодетт Кольбер ) садится на поезд Florida Special (главный зимний поезд ACL) на Пенсильванском вокзале Нью-Йорка . [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Друри, Джордж Х. (1994). Исторический путеводитель по железным дорогам Северной Америки: истории, цифры и особенности более чем 160 железных дорог, заброшенных или объединенных с 1930 года . Уокеша, Висконсин : Kalmbach Publishing . стр. 28–32. ISBN  978-0-89024-072-4 .
  2. ^ Диккенс, Бетани (5 июня 2014 г.). «Эпизод 17. Обед в путешествии» . История Центральной Флориды (Подкаст) . Проверено 24 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Шафер, Майк (2003). Классические американские железные дороги, Том III . Сент-Пол, Миннесота: Издательство MBI . стр. 9–17. ISBN  978-0-7603-1649-8 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Наклз, Дуглас Б. (1995). Приморская береговая линия железной дороги . Издательство ТЛК. стр. 1–3. ISBN  978-1-883089-13-9 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Железная дорога Атлантического побережья» . RailGa.com. Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
  6. ^ Гриффен, Уильям. Линия Атлантического побережья: стандартная железная дорога Юга
  7. ^ Дозье, Говард Дуглас. История железной дороги Атлантического побережья
  8. ^ У. Терри Смит. «Коллекционер из Фармвилля разделяет страсть к железным дорогам с Тарборо» TGIF «The Daily Southerner, Тарборо, Северная Каролина» . Dailysoutherner.com. Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
  9. ^ Старр, Тимоти. The Back Shop Illustrated, Том 3: Юго-восточный и западный регионы
  10. ^ «Началась новая эра для Западного побережья» . Сарасота Геральд-Трибюн . 5 декабря 1928 года . Проверено 22 октября 2015 г.
  11. ^ «Подъем Дэвиса на пост президента ACL — история успеха» . Тампа Таймс . 16 октября 1942 г. с. 7 . Проверено 17 сентября 2020 г.
  12. ^ Гулсби, Ларри (2010). «ACL переезжает в Джексонвилл». Линии Юг . 27 (3). White River Productions: 14–21.
  13. ^ Гриффин, Уильям (2004). Береговая линия побережья и семейные линии . Издательство ТЛК. стр. 4–16. ISBN  978-0-9766201-0-5 .
  14. ^ «Линия Атлантического побережья: «Стандартная железная дорога Юга» » . Американские рельсы . Проверено 19 октября 2022 г.
  15. ^ Тернер, Грегг (2003). Краткая история железных дорог Флориды . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-2421-4 .
  16. ^ «Железная дорога Атлантического побережья, сокращенные таблицы, таблица 1, 2». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Январь 1950 года.
  17. ^ «Железная дорога Атлантического побережья, сокращенные таблицы, таблицы 11, 14, 18, 23, 25, 29». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Январь 1950 года.
  18. ^ «Железная дорога Атлантического побережья, состоит из таблиц, таблица 27». Официальный справочник железных дорог . 64 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
  19. ^ Расписание железной дороги Атлантического побережья, 12 июня 1955 г., Таблицы D, 6.
  20. ^ Диркс, Том. «История Палм-Бич (1942)» , на сайте Filmsite , по состоянию на 23 февраля 2012 г. обзор фильма

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гриффин, Уильям Э. младший (2001). Линия атлантического побережья: Стандартная железная дорога Юга (1-е изд.). Издательство ТЛК. ISBN  978-1-883089-62-7 .
  • Миддлтон, Уильям Д.; Смерк, Джордж М.; Диль, Роберта Л., ред. (2007). Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Издательство Университета Индианы . стр. 155–56.
  • Принц, Ричард Э. (2000). Железная дорога Атлантического побережья: паровозы, корабли и история (2-е изд.). Издательство Университета Индианы. ISBN  978-0-253-33694-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6aa4892d68c063617cc4da341f6115a__1713527820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/5a/f6aa4892d68c063617cc4da341f6115a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Atlantic Coast Line Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)