Jump to content

Семинол (поезд)

семинолы
CG № 811, EMD E8 , ведет семинолов в Канкаки, ​​штат Иллинойс, в 1964 году.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Средний Запад США / Юго-восток США
Первое обслуживание 15 ноября 1909 г.
Последняя услуга 3 июня 1969 г.
Преемник Шони
Бывший оператор(ы) Центральная железная дорога Иллинойса
Центральная железная дорога Джорджии
Железная дорога Атлантического побережья (до 1967 г.)
Приморская береговая железная дорога (1967–1969)
Маршрут
Условия Чикаго, Иллинойс
Джексонвилл, Флорида
Пройденное расстояние 1127,9 миль (1815,2 км)
Среднее время в пути 33 часа 35 минут, в южном направлении; 22 часа 15 минут, в северном направлении (1948)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 9, на юг, 10, на север
Бортовые услуги
Рассадка Сиденья для тренера
Спальные места Секции , отсеки, спальни с двуспальными кроватями и гостиная (1955 г.)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан

Seminole и , также известный как Seminole Limited , был пассажирским поездом, которым управляли Центральная железная дорога Иллинойса , Центральная железная дорога Джорджии Железная дорога Атлантического побережья между Чикаго , Иллинойс и Джексонвиллем, Флорида . Он работал с 1909 по 1969 год и был первым круглогодичным сообщением между двумя городами.

Центральная железная дорога Иллинойса , Центральная железная дорога Джорджии и Железная дорога Атлантического побережья представили Seminole Limited 15 ноября 1909 года, как раз к зимнему туристическому сезону. В новом поезде были вагоны, спальные вагоны и полный вагон-ресторан . Сквозные перевозки включали спящие рейсы Сент-Луис, штат Миссури – Джексонвилл и спящие рейсы Чикаго – Саванна, штат Джорджия . Поезд работал по графику «две ночи», отправляясь из Чикаго в 21:00 и прибывая в Джексонвилл в 7:05 на второе утро. Это позволило прибыть поздно вечером в Бирмингем, штат Алабама . Время в пути из Чикаго составило 35 часов, что на три часа быстрее, чем существующие рейсы. [ 1 ] Поезд курсировал по ежедневному графику. Центральный Иллинойс назвал его «надежным, быстрым поездом». Из Джексонвилля пассажиры могли добраться до других мест Флориды . [ 2 ] Это было первое круглогодичное сообщение между двумя городами. [ 3 ]

Афро -американский драматург и драматург Т. Монтгомери Грегори , в то время профессор Университета Говарда , ездил на Seminole Limited в Джорджии в 1915 году в рамках своего расследования по поводу вагонов « Джим Кроу » (сегрегированных) в южных поездах. Грегори отметил, что, хотя отдельные вагоны на Центральной Джорджии «превосходили» другие железные дороги и что Seminole Limited, в частности, был «одним из самых выгодных поездов на юге», кондуктор поезда вынудил его выйти из вагона в три часа ночи. утром, чтобы освободить место для белых, желающих курить . Его поместили в якобы белую машину, которую он охарактеризовал как «грязную» и «самую отвратительную… на которой [он] когда-либо ездил». [ 4 ]

В 1950 году компания Illinois Central перенесла рейс семинолов на вылет из Чикаго в 16:00. В результате поезд, идущий на юг, прибыл в Бирмингем в 8:30 утра и в Джексонвилл в 21:00. [ 5 ]

1 июля 1967 года ACL стала частью образовавшейся в результате слияния компании Seaboard Coast Line Railroad ; и, таким образом, SCL была партнером поезда в последние два года его существования. [ 6 ]

3 июня 1969 года Центральный Иллинойс сократил семинолов от Джексонвилля до Карбондейла и переименовал его в Шони . Shawnee Amtrak станет одним из немногих поездов Центрального Иллинойса, оставшихся у в 1971 году. [ 7 ]

Оборудование

[ редактировать ]

В 1952 году типичный семинол перевозил спальные вагоны для пяти пар городов: Чикаго – Сент-Луис. Санкт-Петербург, Чикаго – Тампа / Сарасота , Чикаго – Бирмингем, Сент-Луис – Тампа/Сарасота и Сент-Луис – Сент-Луис. Петербург. За исключением спального места в Бирмингеме, они были запланированы на разные дни, так что всегда было по одному спальному месту для Чикаго и Сент-Луиса, с одной стороны, и Санкт-Петербурга и Тампы/Сарасоты - с другой. Поезда, соединяющие линию Атлантического побережья, обслуживали шпалы к югу от Джексонвилля; компании Illinois Central Чикасо обслуживал шпалы Сент-Луиса к западу от Карбондейла, штат Иллинойс . В каждом спальном вагоне было по восемь отсеков, два купе и гостиная. Вагон-ресторан курсировал по маршруту Чикаго-Джексонвилл, а ресторан-буфет Карбондейл-Сент. Луи. [ 8 ] На заключительном этапе пути из Олбани, штат Джорджия, в Джексонвилл, поезд [ 9 ] курсировал в тандеме с одинаковым временем отправления по маршруту Луисвилля и Нэшвилла из «Фламинго» . [ 10 ]

Пассажирам автобусов необходимо будет пересесть на станции Джексонвилл Юнион в соответствующие вагоны, соединяющие линии Атлантического побережья и железной дороги Восточного побережья Флориды . В расписании железных дорог Центрального Иллинойса, Атлантического побережья и Восточного побережья Флориды указано, что соответствующий поезд FEC в Джексонвилле для поездок на юг и север был поездом FEC Havana Special. [ 11 ] [ 9 ] [ 12 ]

Культурное влияние

[ редактировать ]

Семинолы , вероятно, оказали влияние на блюзового гитариста Tampa Red "Seminole Blues": песню [ 13 ]

«Моя малышка ушла, она больше не вернется/Она ушла сегодня утром, она поймала этого семинола»

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Центральный маршрут RR Иллинойса во Флориду через Бирмингем» . Урбана Дейли Курьер . 28 октября 1909 года.
  2. ^ "Реклама" . Деревенская жизнь в Америке . Том. XVII, нет. 3. Январь 1910 г. с. 356.
  3. ^ Майкен 1989 , с. 328
  4. ^ Грегори, Т. Монтгомери (декабрь 1915 г.). «Автомобиль Джима Кроу» . Кризис . 11 (2): 87–89.
  5. ^ Линд 1986 , стр. 16.
  6. ^ Расписание прибрежной береговой линии, 1 июля 1967 г., Таблица 16.
  7. ^ Линд 1986 , с. 20
  8. ^ Майкен 1989 , с. 345
  9. ^ Перейти обратно: а б Расписание Атлантического побережья, 12 июня 1955 г., таблица I.
  10. ^ Расписание Атлантического побережья, 12 июня 1955 г., Таблица L.
  11. ^ Центральное расписание Иллинойса, 15 января 1950 г., Таблица 6.
  12. ^ «Официальный справочник железных дорог», июнь 1961 г., участок восточного побережья Флориды, таблица 1.
  13. ^ Галлахер, Питер Б. (28 февраля 2014 г.). «Ха-Понг-Ке: Тампа Ред» (PDF) . Семинольская трибуна .
  • Линд, Алан Р. (1986). Ограничения вдоль берега озера: Центральный Иллинойс в Чикаго . Парк Форест, Иллинойс: Издательство по истории транспорта. OCLC   20171887 .
  • Майкен, Питер Т. (1989). Ночные поезда: система Пулмана в золотые годы американского железнодорожного транспорта . Чикаго: Лакме Пресс. ISBN  0-9621-480-0-8 . ОСЛК   20461978 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28b2a77c1020040540b1bdc19035c2db__1662434400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/db/28b2a77c1020040540b1bdc19035c2db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seminole (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)