Семинол (поезд)
![]() CG № 811, EMD E8 , ведет семинолов в Канкаки, штат Иллинойс, в 1964 году. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип услуги | Междугородняя железная дорога | ||
Статус | Снято с производства | ||
Местный | Средний Запад США / Юго-восток США | ||
Первое обслуживание | 15 ноября 1909 г. | ||
Последняя услуга | 3 июня 1969 г. | ||
Преемник | Шони | ||
Бывший оператор(ы) | Центральная железная дорога Иллинойса Центральная железная дорога Джорджии Железная дорога Атлантического побережья (до 1967 г.) Приморская береговая железная дорога (1967–1969) | ||
Маршрут | |||
Условия | Чикаго, Иллинойс Джексонвилл, Флорида | ||
Пройденное расстояние | 1127,9 миль (1815,2 км) | ||
Среднее время в пути | 33 часа 35 минут, в южном направлении; 22 часа 15 минут, в северном направлении (1948) | ||
Частота обслуживания | Ежедневно | ||
Номер(а) поезда | 9, на юг, 10, на север | ||
Бортовые услуги | |||
Рассадка | Сиденья для тренера | ||
Спальные места | Секции , отсеки, спальни с двуспальными кроватями и гостиная (1955 г.) | ||
Объекты общественного питания | Вагон-ресторан | ||
|
Seminole и , также известный как Seminole Limited , был пассажирским поездом, которым управляли Центральная железная дорога Иллинойса , Центральная железная дорога Джорджии Железная дорога Атлантического побережья между Чикаго , Иллинойс и Джексонвиллем, Флорида . Он работал с 1909 по 1969 год и был первым круглогодичным сообщением между двумя городами.
История
[ редактировать ]Центральная железная дорога Иллинойса , Центральная железная дорога Джорджии и Железная дорога Атлантического побережья представили Seminole Limited 15 ноября 1909 года, как раз к зимнему туристическому сезону. В новом поезде были вагоны, спальные вагоны и полный вагон-ресторан . Сквозные перевозки включали спящие рейсы Сент-Луис, штат Миссури – Джексонвилл и спящие рейсы Чикаго – Саванна, штат Джорджия . Поезд работал по графику «две ночи», отправляясь из Чикаго в 21:00 и прибывая в Джексонвилл в 7:05 на второе утро. Это позволило прибыть поздно вечером в Бирмингем, штат Алабама . Время в пути из Чикаго составило 35 часов, что на три часа быстрее, чем существующие рейсы. [ 1 ] Поезд курсировал по ежедневному графику. Центральный Иллинойс назвал его «надежным, быстрым поездом». Из Джексонвилля пассажиры могли добраться до других мест Флориды . [ 2 ] Это было первое круглогодичное сообщение между двумя городами. [ 3 ]
Афро -американский драматург и драматург Т. Монтгомери Грегори , в то время профессор Университета Говарда , ездил на Seminole Limited в Джорджии в 1915 году в рамках своего расследования по поводу вагонов « Джим Кроу » (сегрегированных) в южных поездах. Грегори отметил, что, хотя отдельные вагоны на Центральной Джорджии «превосходили» другие железные дороги и что Seminole Limited, в частности, был «одним из самых выгодных поездов на юге», кондуктор поезда вынудил его выйти из вагона в три часа ночи. утром, чтобы освободить место для белых, желающих курить . Его поместили в якобы белую машину, которую он охарактеризовал как «грязную» и «самую отвратительную… на которой [он] когда-либо ездил». [ 4 ]
В 1950 году компания Illinois Central перенесла рейс семинолов на вылет из Чикаго в 16:00. В результате поезд, идущий на юг, прибыл в Бирмингем в 8:30 утра и в Джексонвилл в 21:00. [ 5 ]
1 июля 1967 года ACL стала частью образовавшейся в результате слияния компании Seaboard Coast Line Railroad ; и, таким образом, SCL была партнером поезда в последние два года его существования. [ 6 ]
3 июня 1969 года Центральный Иллинойс сократил семинолов от Джексонвилля до Карбондейла и переименовал его в Шони . Shawnee Amtrak станет одним из немногих поездов Центрального Иллинойса, оставшихся у в 1971 году. [ 7 ]
Оборудование
[ редактировать ]В 1952 году типичный семинол перевозил спальные вагоны для пяти пар городов: Чикаго – Сент-Луис. Санкт-Петербург, Чикаго – Тампа / Сарасота , Чикаго – Бирмингем, Сент-Луис – Тампа/Сарасота и Сент-Луис – Сент-Луис. Петербург. За исключением спального места в Бирмингеме, они были запланированы на разные дни, так что всегда было по одному спальному месту для Чикаго и Сент-Луиса, с одной стороны, и Санкт-Петербурга и Тампы/Сарасоты - с другой. Поезда, соединяющие линию Атлантического побережья, обслуживали шпалы к югу от Джексонвилля; компании Illinois Central Чикасо обслуживал шпалы Сент-Луиса к западу от Карбондейла, штат Иллинойс . В каждом спальном вагоне было по восемь отсеков, два купе и гостиная. Вагон-ресторан курсировал по маршруту Чикаго-Джексонвилл, а ресторан-буфет Карбондейл-Сент. Луи. [ 8 ] На заключительном этапе пути из Олбани, штат Джорджия, в Джексонвилл, поезд [ 9 ] курсировал в тандеме с одинаковым временем отправления по маршруту Луисвилля и Нэшвилла из «Фламинго» . [ 10 ]
Пассажирам автобусов необходимо будет пересесть на станции Джексонвилл Юнион в соответствующие вагоны, соединяющие линии Атлантического побережья и железной дороги Восточного побережья Флориды . В расписании железных дорог Центрального Иллинойса, Атлантического побережья и Восточного побережья Флориды указано, что соответствующий поезд FEC в Джексонвилле для поездок на юг и север был поездом FEC Havana Special. [ 11 ] [ 9 ] [ 12 ]
Культурное влияние
[ редактировать ]Семинолы , вероятно, оказали влияние на блюзового гитариста Tampa Red "Seminole Blues": песню [ 13 ]
«Моя малышка ушла, она больше не вернется/Она ушла сегодня утром, она поймала этого семинола»
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Центральный маршрут RR Иллинойса во Флориду через Бирмингем» . Урбана Дейли Курьер . 28 октября 1909 года.
- ^ "Реклама" . Деревенская жизнь в Америке . Том. XVII, нет. 3. Январь 1910 г. с. 356.
- ^ Майкен 1989 , с. 328
- ^ Грегори, Т. Монтгомери (декабрь 1915 г.). «Автомобиль Джима Кроу» . Кризис . 11 (2): 87–89.
- ^ Линд 1986 , стр. 16.
- ^ Расписание прибрежной береговой линии, 1 июля 1967 г., Таблица 16.
- ^ Линд 1986 , с. 20
- ^ Майкен 1989 , с. 345
- ^ Перейти обратно: а б Расписание Атлантического побережья, 12 июня 1955 г., таблица I.
- ^ Расписание Атлантического побережья, 12 июня 1955 г., Таблица L.
- ^ Центральное расписание Иллинойса, 15 января 1950 г., Таблица 6.
- ^ «Официальный справочник железных дорог», июнь 1961 г., участок восточного побережья Флориды, таблица 1.
- ^ Галлахер, Питер Б. (28 февраля 2014 г.). «Ха-Понг-Ке: Тампа Ред» (PDF) . Семинольская трибуна .
Ссылки
[ редактировать ]- Линд, Алан Р. (1986). Ограничения вдоль берега озера: Центральный Иллинойс в Чикаго . Парк Форест, Иллинойс: Издательство по истории транспорта. OCLC 20171887 .
- Майкен, Питер Т. (1989). Ночные поезда: система Пулмана в золотые годы американского железнодорожного транспорта . Чикаго: Лакме Пресс. ISBN 0-9621-480-0-8 . ОСЛК 20461978 .
- Именованные пассажирские поезда США
- Ночные поезда США
- Пассажирские поезда железной дороги Атлантического побережья
- Пассажирские поезда Центральной железной дороги Грузии
- Пассажирские поезда Центральной железной дороги Иллинойса
- Пассажирские поезда Приморской береговой железной дороги
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Иллинойсе
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Кентукки
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Теннесси
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Миссисипи
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Алабаме
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Джорджии (штат США)
- Пассажирские железнодорожные перевозки во Флориде
- Железнодорожное сообщение введено в 1909 году.
- Железнодорожное сообщение прекращено в 1969 году.