Jump to content

Нэнси Хэнкс (поезд)

Нэнси Хэнкс II
Нэнси Хэнкс II недалеко от Атланты в 1968 году.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Статус Снято с производства
Местный Грузия
Предшественник Нэнси Хэнкс
Первое обслуживание 17 июля 1947 г.
Последняя услуга 30 апреля 1971 г.
Бывший оператор(ы) Центральная железная дорога Джорджии
Маршрут
Условия Атланта, Джорджия
Саванна, Джорджия
Пройденное расстояние 293,7 миль (472,7 км)
Среднее время в пути 5 часов 55 минут, в южном направлении
6 часов на север (1954)
Частота обслуживания Ежедневно
Номер(а) поезда 108 (на юг), 107 (на север)
Реклама Нэнси Хэнкс II

Нэнси Хэнкс была популярным Центральной железной дороги Джорджии , а затем Южной железной дороги пассажирским поездом в Джорджии, курсировавшим между Атлантой и Саванной . Он был назван в честь скаковой лошади , названной в честь матери Авраама Линкольна . Название даже старше, чем поезд середины 20-го века, происходящий от названия недолговечного, но известного парового поезда « Нэнси Хэнкс» . Более ранняя Нэнси действовала в 1892 и 1893 годах.

Нэнси Хэнкс II совершила свое первое путешествие 17 июля 1947 года. Вагоны нового поезда были окрашены в синий и серый цвета, и, как и у первой Нэнси , на каждом из них было изображение знаменитого рысака. [ 1 ]

«Нэнси», как его ласково называли, представлял собой поезд с плацкартными местами и услугами гриль-зала. Поезд имел среднюю скорость 48 миль в час (включая остановки) и проехал 293,7 миль (472,7 км) за 6 часов. Он выходил из депо Центральной Джорджии в Саванне ежедневно в 7 утра, следовал до конечной станции Атланты через конечную станцию ​​Мейкон и возвращался из Атланты в 18:00 (18:00).

В железнодорожном путеводителе 1955 года говорится: «Места для белых пассажиров зарезервированы».

Центральная железная дорога Джорджии была последней крупной железной дорогой, которая провела десегрегацию своих поездов и вокзалов... но это произошло только после того, как многие афроамериканские преподаватели, студенты, специалисты и бизнесмены в Атланте пожаловались Совету директоров CoG и Комиссии по коммунальным предприятиям Джорджии, что им не разрешалось бронировать зарезервированные места или обедать в вагоне-гриль-салоне. Выросшие в колледже «нахальные негры» пригрозили подать иск. Железная дорога в ответ предложила обслуживать «цветных» пассажиров на своих местах, чтобы избежать интеграции шикарного вагона-гриля. Статья о «Нэнси» в PASSENGER TRAIN JOURNAL обошла этот вопрос, заявив, что «...напитки и еда подавали пассажирам, которые не могли пойти в гриль-зал», но не упомянула, что услуга «на своем месте» была услугой. Политика в первую очередь направлена ​​на то, чтобы не допускать чернокожих пассажиров в гриль-зал. (Ссылка: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ В АФРОАМЕРИКАНСКОМ ОПЫТЕ, Теодор Корнвейбель-младший.)

К тому времени, когда Конгресс принял Закон о гражданских правах в 1964 году, сегрегация стала историей для большинства южных перевозчиков. На протяжении многих лет Нэнси Хэнкс предлагала лучшее южное гостеприимство - белым пассажирам - в то время как афроамериканцы были прикованы к ЦВЕТНЫМ автобусам, где не было стремянок. предусмотрен для чернокожих пассажиров.

В 1960-х годах компания Central арендовала купольный вагон на линиях Норфолк и Вестерн -Вабаш, где он работал несколько лет; Автомобиль был тщательно отремонтирован для эксплуатации на Нэнси Хэнкс II . Вагон-салон с куполом имел длину 85 футов (26 м), был сделан из стали и первоначально был построен компанией Pullman-Standard . Он имел темно-синий кузов и внутреннюю обивку королевского синего и серого цветов. В соответствии с тематикой скаковых лошадей, гостиная под куполом была названа «Седло и стремя». [ 2 ]

Несмотря на свою популярность в Средней Джорджии, в 1960-х годах пассажиропоток «Нэнси» заметно снизился, что сопровождалось более значительным сокращением железнодорожных перевозок в этот период. Хотя компания Southern решила остаться в пассажирском бизнесе, когда Amtrak взяла на себя большую часть пассажирских перевозок, Нэнси не входила в число сохраненных маршрутов. В результате « Нэнси» совершила свой последний рейс 30 апреля 1971 года, за день до появления компании «Амтрак». Конечная станция Атланты была снесена в следующем году.

  1. ^ Маккей, Арчи (1 мая 1971 г.). «Она сожгла ветер: Последняя поездка Нэнси Хэнкс» . Телеграф Мейкона . На борту « Нэнси» . Архивировано из оригинала 1 сентября 1999 г.
  2. ^ «Dome Car придаёт новый облик Нэнси Хэнкс II» . Southern.railfan.net .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8539fd3d711a6590b0dece282b575695__1719822360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/95/8539fd3d711a6590b0dece282b575695.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nancy Hanks (train) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)