Междугородняя железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2010 г. ) |

Междугородние железнодорожные перевозки — это экспрессы , которые соединяют города на большие расстояния, чем пригородные или региональные поезда. К ним относятся железнодорожные перевозки , которые не представляют собой ни пригородные поезда ближнего следования в пределах одного городского района, ни медленные региональные железнодорожные поезда, останавливающиеся на всех станциях и обслуживающие только местные перевозки. Междугородний поезд обычно представляет собой экспресс с ограниченным количеством остановок и комфортабельными вагонами для поездок на дальние расстояния.
Междугородняя железная дорога иногда обеспечивает международные перевозки. Это наиболее распространено в Европе из-за близости 50 ее стран к территории площадью 10 180 000 квадратных километров (3 930 000 квадратных миль). [1] Eurostar и EuroCity Примерами являются . Во многих европейских странах слово InterCity или Inter-City является официальным брендом сети регулярных и относительно дальних поездов, отвечающих определенным критериям скорости и комфорта. Такое использование этого термина появилось в Соединенном Королевстве в 1960-х годах и получило широкое распространение.
Скорость [ править ]
Скорости междугородних железнодорожных линий весьма разнообразны: от 50 км/ч (31 миль в час) в горной местности или на незастроенных путях до 200–350 км/ч (124–217 миль в час) на вновь построенных или улучшенных путях. В результате междугородняя железная дорога может попасть, а может и не попасть в категорию высокоскоростных железных дорог или высокоскоростных железных дорог . В идеале средняя скорость междугороднего железнодорожного сообщения должна быть выше 100 км/ч (62 мили в час), чтобы быть конкурентоспособной с автомобильным, автобусным и другими видами транспорта.
междугородной Расстояние дороги железной
- 50–100 км
Расстояние междугороднего железнодорожного сообщения обычно составляет не менее 50–100 км (30–60 миль), хотя во многих крупных мегаполисах пригородные и региональные перевозки покрывают равные или более длинные расстояния. Примерами стран с относительно короткими междугородными железнодорожными маршрутами и структурами обслуживания, сопоставимыми с региональными железнодорожными перевозками, являются Бельгия , Израиль , Нидерланды и Швейцария .
- 100–500 км
Расстояние 100–500 км (60–300 миль) является обычным расстоянием поездки для междугородних железнодорожных перевозок во многих странах. Во многих случаях железнодорожные перевозки наиболее конкурентоспособны, время в пути составляет около двух-трех часов. Междугородние железные дороги часто могут конкурировать с автомагистралями и воздушными перевозками на короткие расстояния в поездках на такое расстояние. Большинство основных междугородных железнодорожных маршрутов в Европе, таких как Лондон-Бирмингем, Париж-Лион и Лиссабон-Порту, охватывают этот диапазон расстояний.
- 500–1000 км
При поездках на расстояние 500–1000 км (300–600 миль) роль междугороднего железнодорожного сообщения часто заменяется более быстрым воздушным транспортом . Развитие высокоскоростных железных дорог в некоторых странах увеличивает долю железных дорог в перевозках на дальние расстояния. Париж-Марсель TGV (750 км или 466 миль за 3 часа) и Токио-Аомори Синкансэн Примерами такого типа путешествия являются (675 км или 419 миль за 2 часа 59 минут). На обычных нескоростных железных дорогах ночные поезда на это расстояние обычно ходят .
- 1000 км и более
В некоторых странах с густой железнодорожной сетью, большой или меньшей территорией воздушного и автомобильного транспорта, таких как Китай, Индия и Россия, предоставляются и практически используются ночные поезда дальнего следования.
Во многих других странах такие дальние поездки по железной дороге были заменены воздушными поездками, за исключением туризма или любительских целей, поездок на роскошных поездах или значительной экономической выгоды. междугородние перевозки Amtrak в США, служба Via Rail в канадская Канаде и индийско-тихоокеанский регион Примерами являются в Австралии.
Более быстрая высокоскоростная железная дорога со скоростью не менее 250 км (160 миль) в час, например, высокоскоростная железная дорога Пекин-Шанхай в Китае (1300 км или 810 миль за 5 часов) и Токио-Саппоро на предлагаемом Синкансэне Хоккайдо в Японии. (1030 км или 640 миль за 4 часа), может сыграть значительную роль в путешествиях на дальние расстояния в будущем.
Междугороднее железнодорожное сообщение по странам [ править ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2009 г. ) |
Африка [ править ]

Железные дороги в Африке все еще развиваются или практически не используются для пассажирских целей во многих странах, но в следующих странах есть междугороднее сообщение между крупными городами:
- Алжир: SNTF
- Египет: Египетские национальные железные дороги
- Кения: железная дорога стандартной колеи Момбаса-Найроби
- Марокко: ONCF (на французском языке - Office National des Chemins de Fer du Maroc, Национальное управление железных дорог Марокко)
- ЮАР: Шошолоза Мейл
- Тунис: Тунисские железные дороги (SNCFT)
Азия [ править ]
Восточная Азия [ править ]
Китай [ править ]
Поезда Китайской железной дороги связывают почти все города Китайской Народной Республики , включая Пекин , Гуанчжоу , Шанхай , Шэньчжэнь и Сиань , и далее из Шэньчжэня через границу в Коулун в Гонконге . Строятся новые высокоскоростные линии со скоростью 200–350 км/ч (124–217 миль в час), а многие обычные линии также модернизируются до скорости 200 км/ч (124 миль в час). В настоящее время в Китае существует семь высокоскоростных междугородних линий , а планируется построить до 21 линии. Они работают независимо от часто параллельных линий высокоскоростной железной дороги.
Япония [ править ]
В Японии есть шесть основных региональных пассажирских железнодорожных компаний, известных под общим названием Japan Railways Group или просто JR. Пять компаний JR управляют «сверхпоездами» на очень быстрых и частых линиях Синкансэн , которые связывают все крупные города, включая Токио, Иокогаму , Нагою , Киото , Осаку , Хиросиму , Фукуоку и многие другие.
Многие другие города покрыты сетью экспрессов междугородних поездов- колеей шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) JR с узкой . В крупные города ходят удобные поезда, курсирующие каждые час или чаще. Помимо JR Group, в Японии есть крупные частные железнодорожные операторы, такие как Kintetsu , Meitetsu , Tobu Railway и Odakyu Electric Railway , которые обслуживают междугородние перевозки «ограниченным экспрессом».
Гонконг [ править ]

Междугородние железнодорожные перевозки, пересекающие границу Гонконга и Китая (часто называемые сквозными поездами ), находятся в совместном ведении гонконгской компании MTR Corporation Limited и Министерства путей сообщения Китайской Народной Республики . В настоящее время станция Хунг Хом — единственная станция на территории, где пассажиры могут сесть на эти трансграничные поезда. Пассажиры должны пройти иммиграционный и таможенный досмотр Гонконга перед посадкой в трансграничный поезд или выходом из него. В настоящее время на обычной линии курсируют три трансграничных поезда:
- Между Гонконгом и Пекином ( Пекин – Коулун на поезде )
- Между Гонконгом и Шанхаем ( Шанхай – Коулун на поезде )
- Между Гонконгом и Гуанчжоу ( Гуанчжоу – Коулун на поезде )
Новая пограничная линия, экспресс-железнодорожное сообщение Гуанчжоу-Шэньчжэнь-Гонконг , была одобрена и получила финансирование в размере 6,6 миллиардов гонконгских долларов от Финансового комитета Законодательного совета. Линия была открыта в 2018 году с новой станцией West Kowloon Terminus в центре города.
Тайвань [ править ]
Береговая линия Тайваня связана частыми междугородними поездами Тайваньской железнодорожной администрации . Тайваньская высокоскоростная железная дорога, открытая в 2007 году, охватывает самый густонаселенный коридор западного побережья. Китайский:對號列車
Есть экспресс Чу-куан (Цзюй Гуанхао) и ограниченный экспресс Цзы-цян (Цзыцянхао).
Южная Корея [ править ]

Почти все крупные города Южной Кореи связаны железной дорогой, которой управляет компания Korail . ITX-Saemaeul работает на большинстве основных железнодорожных линий, таких как японский экспресс или немецкий междугородний . Кроме того, Мугунхва-хо — самый распространенный и популярный вид междугородних железнодорожных перевозок, как и German Regional-Express . Кроме того, Сеул и Пусан связаны линией высокоскоростных поездов, известной как KTX , построенной с использованием французской технологии TGV.
Южная Азия [ править ]
Бангладеш [ править ]
Индия [ править ]

Индии Междугородние поезда обслуживаются Индийскими железными дорогами . Имея 68 043 км (42 280 миль) железнодорожных маршрутов и 7 308 станций, [2] железнодорожная сеть Индии является третьей по величине в мире (после России и Китая) и крупнейшей в мире по пассажиро-километрам. Экспресс Ванде Бхарат , Экспресс Гатимаан , Экспресс Теджас , Экспресс Теджас-Радждани , Экспресс Радждани , Экспресс Шатабди , Экспресс Ян Шатабди и Экспресс Дуронто являются самыми быстрыми междугородними услугами в Индии; из них Ванде Бхарат — самый быстрый. [3] На все дальние поездки обычно требуется предварительное бронирование, хотя в некоторых поездах разрешен проезд без бронирования.
Пакистан [ править ]
Шри-Ланка [ править ]
Юго-Восточная Азия [ править ]
Бирма [ править ]
Камбоджа [ править ]
есть только один поезд В Камбодже : из Пномпеня в Сиануквиль с остановками в Дун-Каеве (Такео) и Кампоте . [4]
Индонезия [ править ]
В Индонезии компания PT Kereta Api осуществляет междугородние перевозки во многих городах, особенно на острове Ява . Междугородние рейсы обслуживают некоторые крупные города Индонезии, такие как Джакарта , Бандунг , Семаранг , Джокьякарта , Суракарта , Сурабая , Медан , Паданг и Палембанг . В столичном районе Джакарты (или Джабодетабеке ) компания KRL Jabotabek обслуживает междугородние и пригородные перевозки . В настоящее время строится надземная высокоскоростная железнодорожная линия между городами Западной Яваны Джакартой и Бандунгом, целью которой является сокращение времени в пути и уменьшение заторов.
Лаос [ править ]

В последние годы началось строительство финансируемой Китаем высокоскоростной железнодорожной линии Ботен-Вьентьян , обычно называемой Китайско-Лаосской железной дорогой. Полностью электрифицированная высокоскоростная железнодорожная линия является частью долгосрочной цели по соединению Китая с остальной частью Юго-Восточной Азии . Линия проходит от Ботена недалеко от китайско- лаосской границы до Вьентьяна , столицы Лаоса, на высокоскоростных поездах CRRC.
Малайзия [ править ]
Керетапи Танах Мелайу (Малайские железные дороги) управляет экспресс-поездами с локомотивом под названием KTM Intercity вдоль полуострова Малайзия и в Сингапур . На границе Малайзии и Таиланда добраться до поездов Государственной железной дороги Таиланда можно . Поезда КТМ Интерсити оснащены дизельными двигателями и курсируют по однопутной колеи шириной 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ дюйма система ) измерительная . Железнодорожные пути постепенно дублируются и электрифицируются. На завершенном участке от центра до севера (граница) KTM управляет высокоскоростным электропоездом (ETS).
Филиппины [ править ]
По состоянию на февраль 2020 года Филиппинские национальные железные дороги не имеют регулярного междугороднего железнодорожного сообщения, хотя агентство планирует восстановить новые железнодорожные линии. До 1970-х годов на главном острове Лусон была относительно обширная сеть узкоколейных железных дорог, но приоритет правительства в отношении строительства автомагистралей и последствия многочисленных стихийных бедствий постепенно привели к упадку и отказу от большинства междугородних железнодорожных перевозок. До 2000-х годов у PNR было два междугородних железнодорожных сообщения: Bicol Express и Mayon Limited. Bicol Express покидает Манилу и проходит через Манилу, Пасай и Мунтинлупу , а также провинции Лагуна , Кесон и Камаринес-Сур , прежде чем прибыть в Нагу . Поездка займет 10 часов или 600 минут. [5] Mayon Limited соединяет Минолу и Лигао в 10 + 1 / 2 часа. [6] Правительство Филиппин планирует возрождение междугороднего железнодорожного сообщения с помощью таких проектов, как PNR South Long Haul , целью которого является реконструкция железной дороги в Южном Лусоне.
Таиланд [ править ]
Таиланд имеет значительную сеть междугородних железных дорог метровой колеи, исходящую из Бангкока , ежегодно перевозящую около 60 миллионов пассажиров. В настоящее время ведется строительство, которое соединит Бангкок с Накхонратчасимой специальной высокоскоростной железнодорожной линией.
Вьетнам [ править ]
Поезда во Вьетнаме , которыми управляет Вьетнамская железная дорога , связывают Ханой , Хюэ , Дананг , Нячанг и Хошимин .
Юго-Западная Азия [ править ]
Иран [ править ]
Израиль [ править ]
Израильские железные дороги осуществляют междугородние перевозки между всеми четырьмя крупными мегаполисами Израиля : Тель-Авивом , Иерусалимом , Беэр-Шевой и Хайфой . Однако из-за небольшой географии Израиля большинство железнодорожных перевозок имеют более пригородный характер со множеством коротких остановок на станциях между центрами крупных городов.
Европа [ править ]
Западная и Центральная Европа [ править ]

В Европе многие междугородние поезда дальнего следования ходят под брендом InterCity (часто просто IC). InterCity (или первоначально «Интер-Сити» через дефис) был впервые задуман как торговая марка British Rail в связи с началом электрификации большей части главной линии Западного побережья в 1966 году, что привело к появлению новых экспресс-сообщений между Лондон и крупные города Манчестер , Бирмингем и Ливерпуль . Позже оно стало названием одного из новых секторов бизнеса British Rail в 1980-х годах и использовалось для описания всей сети магистральных пассажирских маршрутов в Великобритании, но после приватизации оно вышло из официального использования . Внедрение British Rail Class 43 (HST) помогло InterCity стать культовым брендом 1970-х годов.
Основная сеть международных экспрессов в континентальной Европе называется EuroCity , хотя некоторые поезда InterCity также пересекают границы.
Высокоскоростные железные дороги имеют относительно мало остановок. Немецкая , что указывает на ее эволюцию от старых высокоскоростная поезда получила название InterCityExpress поездов InterCity. Другие высокоскоростные линии включают TGV (Франция), AVE (Испания), Treno Alta Velocità (Италия), Eurostar (Великобритания-Франция и Бельгия), Thalys (Нидерланды-Бельгия-Германия и Франция), Lyria (Франция-Швейцария). ) и Railjet (Германия-Австрия-Чехия/Венгрия).
В Великобритании междугороднее железнодорожное сообщение в настоящее время управляется рядом частных компаний, а также железными дорогами, принадлежащими континентальному государству, такими как Avanti West Coast , LNER , EMR , CrossCountry , TransPennine Express , Greater Anglia и GWR . железнодорожную сеть Ирландии Междугороднюю , обслуживает компания Iarnród Éireann а сетью Северной Ирландии управляет компания Northern Ireland Railways .
и Восточная Европа Центральная
Польша [ править ]
Польские государственные железные дороги (PKP), государственная группа компаний, являются основным поставщиком железнодорожных услуг. Группа PKP обладает почти непревзойденной монополией на железнодорожные перевозки в Польше, поскольку она поддерживается и частично финансируется национальным правительством.
По состоянию на 2018 год на сети Польских железных дорог работают зарубежные перевозки. В их число входят поезда EuroCity и EuroNight , курсирующие между направлениями Западной и Восточной Европы, в том числе по маршруту EN 440/441 из Берлина через Варшаву в Москву, которым управляет поезд Talgo компании РЖД.
новый ночной поезд из Вены в Берлин через Остраву (Чехия) и Вроцлав (Польша). В 2019 году начнет курсировать «Источник 1» . 8 мая 2018 г. В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе ..
Россия [ править ]
Россия имеет густую сеть железных дорог дальнего следования на всей своей огромной территории, самой длинной и известной из которых является Транссибирская магистраль от Москвы до Владивостока . Маршруты поездов дальнего следования протяженностью более 1000 или 2000 км (621 или 1243 миль) являются обычным явлением, причем многие поездки занимают два или три дня. Скорость относительно низкая: средняя скорость поездов 60–70 км/ч (37–43 миль в час).
Северная Америка [ править ]
Канада [ править ]

Via Междугородние поезда в Канаде в основном обслуживаются Rail , канадской коронной корпорацией, уполномоченной управлять междугородними пассажирскими железнодорожными перевозками в Канаде. Большинство его услуг соединяют крупные города в самой густонаселенной части страны, известной как коридор Квебек-Сити-Виндзор , расположенный между провинциями Онтарио и Квебек . Он также обслуживает поезда дальнего следования в западную Канаду и Приморье на линиях Canadian и Ocean , а также поезда меньшего размера в более отдаленные районы Канады. Как и в Соединенных Штатах , до 1970-х годов в Канаде существовала более крупная междугородная железнодорожная сеть; в некоторых крупных городах, таких как Калгари и Реджайна, нет связи с существующей сетью Via Rail, а использование пассажирских железных дорог за пределами Квебека - Виндзорский коридор происходит нечасто и ориентировано на туристический рынок.
Международные поезда, которыми управляют совместно компании Amtrak и Via Rail, соединяют Нью-Йорк с Торонто . Amtrak также управляет Адирондаком между Нью-Йорком и Монреалем , а также службой Amtrak Cascades, соединяющей Ванкувер и Сиэтл . Кроме того, Уайт-Пасс и Юконский маршрут соединяют Скагуэй и Уайтхорс на изолированном северном маршруте.
Другие междугородние пассажирские железнодорожные операторы включают Ontario Northland Railway , которая осуществляет пассажирские перевозки между Кокрейном и Мусони в сельских районах северного Онтарио , а также операторов роскошных поездов , таких как Royal Canadian Pacific и Rocky Mountaineer , которые осуществляют железнодорожные туры по Западной Канаде .
Мексика [ править ]

В Мексике федеральное правительство прекратило почти все регулярные междугородние пассажирские поезда в июне 2001 года. Ferromex управляет поездами по трем маршрутам: из города Чиуауа в Лос-Мочис , из Торреона в Фелипе Пескадора и из Гвадалахары в Аматитан . Президент Мексики Энрике Пенья Ньето предложил построить междугородние поезда, в том числе из Мехико в Толуку (строительство началось 7 июля 2014 года), поезд Peninsular от Юкатана до Ривьеры Майя и высокоскоростной поезд Мексика-Керетаро из Пуэблы в Тласкалу и Мехико. с будущим расширением в Гвадалахару. В последние годы пассажирские поезда возродились благодаря строительству туристического маршрута Трен Майя, пересекающего полуостров Юкатан.
США [ править ]

существовала плотная система междугородних железных дорог в Соединенных Штатах В конце 19 - начале 20 веков . После упадка пассажирских железных дорог в Северной Америке в 1960-х годах количество междугородних линий значительно сократилось, и сегодня национальная система стала гораздо менее плотной. Наиболее интенсивно используемые маршруты с наибольшей посещаемостью и частотой расписания проходят на северо-востоке США по Amtrak компании Северо-восточному коридору . Примерно каждый третий пользователь общественного транспорта в Соединенных Штатах и две трети пассажиров железнодорожного транспорта страны живут в Нью-Йорке . Двумя самыми загруженными пассажирскими железнодорожными станциями в Соединенных Штатах являются Пенсильванский вокзал и Центральный вокзал , оба на Манхэттене , Нью-Йорк. Пассажирские железнодорожные перевозки за пределами Северо-востока, Северо-Запада , Калифорнии и агломерации Чикаго ходят нечасто и редко используются по сравнению с сетями в Европе и Японии.
Пассажирские линии на большей части территории США обслуживаются квазигосударственной корпорацией Amtrak. Отдельная железная дорога Аляски , которая также принадлежит государству, обслуживает пассажирские поезда на Аляске , а частная Brightline железнодорожная компания работает во Флориде . Система высокоскоростных железных дорог Калифорнии начала строительство в 2015 году и призвана соединить основные центры занятости в Калифорнии .
По всей стране было определено множество новых железнодорожных коридоров для частного развития. К ним относятся коридор Brightline West от Лас-Вегаса до Лос-Анджелеса , Калифорния, Центральная железная дорога Техаса между Далласом и Хьюстоном в Техасе и другие.
Океания [ править ]
Австралия [ править ]
В Австралии национальная межштатная сеть, управляемая Journey Beyond, соединяет все столицы материковой Австралии, за исключением Канберры . Тем не менее, он ориентирован на рынок роскошного туризма. NSW TrainLink осуществляет межгосударственные перевозки из Сиднея в Канберру, Мельбурн и Брисбен. Междугородние поезда внутри штата, которые курсируют на более короткие расстояния, обслуживаются компаниями V/Line , NSW TrainLink, Queensland Rail и Transwa . Многие из междугородних поездов Австралии не являются настоящими междугородними перевозками, учитывая их неторопливую среднюю скорость и основную роль в перевозке людей между регионами и ближайшей столицей или на туристическом рынке. В результате австралийские сети называют эти услуги провинциальными или региональными поездами. Самыми быстрыми междугородными поездами в регулярном сообщении являются Queensland Rail Tilt Train , NSW TrainLink XPT , V/Line VLocity и Transwa класса WDA/WDB/WDC , максимальная рабочая скорость каждого из которых составляет 160 км/ч.
В Австралии электрифицированные системы междугородных пригородных железных дорог используются для соединения городских территорий, разделенных большими расстояниями, и используют тяжелое железнодорожное оборудование:
- В Новом Южном Уэльсе компания NSW TrainLink управляет обширной междугородной сетью из четырех основных маршрутов из Сиднея . Они тянутся к Ньюкаслу и центральному побережью , Голубым горам , Южному Хайленду и Южному побережью . Новый Южный Уэльс TrainLink называет свои междугородные пригородные перевозки «Интерсити».
- В Брисбене Саншайн - сеть QR City управляет небольшой междугородной пригородной сетью из трех линий, которые соединяют Брисбен с Голд-Копом на юге, Кабулчером и Костом на севере и Роузвудом на западе.
- В Перте электрическая междугородная железнодорожная линия, проходящая по середине автострады Квинана и обслуживающая Мандуру . 23 декабря 2007 года открылась
В этих системах услуги курсируют либо в виде экспрессов с ограниченным количеством остановок в пригороде, либо в виде шаттлов, заканчивающихся там, где заканчиваются пригородные линии.
крупномасштабный неэлектрический проект четырех региональных линий, известный как Региональная скоростная железная дорога действует В Виктории . Текущие междугородние и междугородние перевозки за пределами пригорода часто осуществляются локомотивами, особенно на дальние расстояния, из-за отсутствия электрификации в Виктории за пределами Мельбурна.
Новая Зеландия [ править ]
В Новой Зеландии в настоящее время существует три пассажирских рейса на дальние расстояния, классифицируемые как междугородние: Coastal Pacific , Northern Explorer и TranzAlpine . Их низкая средняя скорость ограничена пересеченной местностью, особенно в центре Северного острова , где главный ствол Северного острова имеет множество крутых поворотов и крутых уклонов. Учитывая эти скорости, а также приоритет железнодорожного транспорта в Новой Зеландии над грузовыми, эти пассажирские перевозки в первую очередь обслуживают туристический рынок, подобно маршрутам дальнего следования в Австралии.
Другие текущие пригородные пассажирские перевозки включают Capital Connection , Te Huia и Wairarapa Connection . Сеть региональных и дальних железнодорожных пассажирских перевозок до середины двадцатого века в значительной степени была заменена воздушным или автобусным сообщением.
Южная Америка [ править ]
Несколько стран Южной Америки когда-то были связаны международными железнодорожными сообщениями, но сегодня их почти не существует, за заметными исключениями Аргентины и Чили. Большинство правительств на континенте с середины 20 века отдавали предпочтение дорогам и автомобильному транспорту.
Аргентина [ править ]
В Аргентине есть междугородние рейсы по ряду маршрутов, которыми управляет Operadora Ferroviaria Sociedad del Estado . Поезда в Аргентине переживают возрождение, поскольку правительство намерено восстановить пассажирские поезда дальнего следования между крупными городами.
Боливия [ править ]
Междугородние поезда в Боливии обслуживаются двумя железнодорожными компаниями: Восточной и Западной. Западная сеть курсирует ежедневными поездами из Оруро в Тупису , включая поезда эспрессо (быстрые) и ВараВара (медленные). Восточный железнодорожный узел — Санта-Крус-де-ла-Сьерра , имеющий сообщение с Пуэрто-Суаресом и Вильямонтесом , а также международными линиями с Бразилией и Аргентиной.
Бразилия [ править ]
Витории Междугородние перевозки Бразилии осуществляются по двум маршрутам: один от до Белу -Оризонти ( железная дорога Витория-Минас ), а другой от Парауапебаса до Сан-Луиса . Третья услуга была предложена правительством штата Сан-Паулу для работы от Сан-Паулу до Америки . [7]
Чили [ править ]

В Чили есть междугородние рейсы, соединяющие Сантьяго с Чильяном , а иногда и с Темуко , которыми управляет Empresa de los Ferrocarriles del Estado . Самый быстрый в Чили (и Южной Америке) [ нужна ссылка ] ) — это TerraSur , развивая скорость около 150 км/ч (93 миль в час).
См. также [ править ]
- Экспресс
- Ограниченная остановка
- Списки названных пассажирских поездов
- Самые длинные поездки на поезде
- ПКП Интерсити
- Системы электрификации железных дорог
- Железнодорожные вокзалы в Нидерландах#Категории (написание: «межгородний»)
- Конечная станция
Ссылки [ править ]
- ^ Нанно, Ричард (19 июля 2018 г.). «Информационный бюллетень: Развитие высокоскоростных железных дорог во всем мире» . eesi.org . Институт экологических и энергетических исследований . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ «Ежегодник железных дорог Индии, 2021–2022 годы» (PDF) . Министерство путей сообщения (Железнодорожное управление) . Нью-Дели: Статистические публикации Индийских железных дорог. п. 5 . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ Кумар, Шаранья (30 января 2023 г.). «От Ванде Бхарат Экспресс до Радждани: самые быстрые поезда Индии» . cntraveller.in . Проверено 11 января 2024 г.
- ^ «Королевские железные дороги (Камбоджа)» . royal-railway.com . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 4 мая 2018 г.
- ^ «Бикол Экспресс — Национальные железные дороги Филиппин» . Pnr.gov.ph. Архивировано из оригинала 29 мая 2012 г. Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ «Майон Лимитед — Филиппинские национальные железные дороги» . Pnr.gov.ph. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 4 октября 2012 г.
- ^ Мейер, Рикардо (5 октября 2019 г.). «В презентации CPTM представляет более подробную информацию о поезде Intercidades» . Метро CPTM (на португальском языке) . Проверено 8 января 2021 г.
- Расписание для зарубежных стран: издание Independent Traveller's Edition , зима 2008/9 г.; Издательство Томаса Кука
- Расписание европейских железных дорог: издание для независимых путешественников , зима 2008/9 г.; Издательство Томаса Кука
Внешние ссылки [ править ]
- Человек на месте 61 Информация о путешествиях на поездах по всему миру
Советы путеводителю по железной дороге от Wikivoyage