Jump to content

Китайская железная дорога DF4

Дунфэн 4
Дунфэн 4
DF4 0127 с пассажирским поездом 1984 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель
Модель
  • Китай ДФ4, ДФ4А, ДФ4Б
  • Китай DF4C, DF4D, DF4DD
  • Китай DF4DF, DF4DJ, DF4E
  • Северная Корея CKD4A
  • Индонезия DF4D (CC207)
Дата сборки
  • DF4(А): 1969–1986 гг.
  • DF4B: 1984-настоящее время
  • ДФ4С: 1985–1999 гг.
  • DF4D/DD: 1999-настоящее время
  • ДФ4ДФ: 1999–2004 гг.
  • ДФ4ДЖ: 2000
  • ДФ4Е: 1994–1997 гг.
  • ЦКД4А: 2002 г.
Всего произведено
  • DF4(А): 31 П, 812 Ф
  • DF4B: 585 (П), 4006 (Ф)
  • DF4C: 2 (П), 845 (Ф)
  • DF4D: 573 (П), 398 (Ф), 340 (ГС)
  • DF4DD: 238
  • DF4DF: 25
  • ДФ4ДЖ: 2
  • DF4E: 16
  • CKD4A: 2
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР
  • СС
  • А1А-А1А (DF4C 5274 и 5275)
  • Ко-Ко+Ко-Ко (DF4E)
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Диаметр колеса 1050 мм (41,34 дюйма)
Минимальная кривая
  • 145 м (475,7 футов)
  • DF4DD: 100 м (328,1 футов)
Колесная база :
Тележка 1800 мм ( 70 + 7 8 дюймов)
Длина
  • DF4(A): 19 990 мм (65 футов 7 дюймов)
  • ДФ4Б: 20 490 мм (67 футов 2 + 3 дюйма )
  • ДФ4С: 20 500 мм (67 футов 3 + 1 8 дюймов)
  • DF4D/диджей: 20 660 мм
    (67 футов 9 + 3 8 дюймов)
  • ДФ4ДД: 21 100 мм (69 футов 2 + 3 дюйма )
  • DF4DF: 20 600 мм (67 футов 7 дюймов)
  • ДФ4Е: 41320 мм (135 футов 6 + 3 дюйма )
  • CKD4A: 20 660 мм (67 футов 9 + 3 8 дюймов)
Ширина
  • 3309 мм (10 футов 10 + 1 дюйма )
  • ДФ4ДД: 3372 мм (11 футов 3 дюйма )
  • ДФ4Е: 3105 мм (10 футов 2 + 1 дюйма )
Высота
  • 4500 мм (14 футов 9 + 1 8 дюймов)
  • DF4C/Е: 4755 мм (15 футов 7 + 1 дюйма )
  • ДФ4ДД: 4790 мм (15 футов 8 + 5 8 дюймов)
Нагрузка на ось
  • 23 т
    (23 длинных тонны; 25 коротких тонн)
  • DF4D (4351-54)/DF4DD: 25 т.
    (25 длинных тонн; 28 коротких тонн)
  • ЦКД4А: 22,2 т
    (21,8 длинных тонн; 24,5 коротких тонн)
Вес локомотива
  • 138 т
    (136 длинных тонн; 152 коротких тонны)
  • DF4D (4245-50)/DF4DD: 150 т.
    (150 длинных тонн; 170 коротких тонн)
  • DF4E: 276 т
    (272 длинных тонны; 304 коротких тонны)
Тип топлива Дизель
Запас топлива
  • DF4/A/B/C/D/DF: 9000 л (2400 галлонов США; 2000 имп галлонов)
  • DF4DD: 8200 л.
    (2200 галлонов США; 1800 имп галлонов)
  • DF4E: 16 000 л
    (4200 галлонов США; 3500 имп галлонов)
Перводвигатель
  • ДФ4: 16В240ЗДЖ
  • ДФ4А: 16В240ЗДЖА
  • ДФ4Б: 16В240ЗДЖБ
  • ДФ4К: 16В240ЗДЖК
  • DF4D: 16V240ZJD/ZJE/ZJF
  • DF4DD/DF/DJ: 16V240ZJD
  • DF4E: 2 х 16V240ZJB
  • CKD4A: 16V240ZJD
Тип двигателя V16 дизель
Генератор
  • DF4/A/B/DD: TQFR-3000
  • DF4C/D: TQTR-3000E
  • DF4DD: JF213
  • DF4DD: JF210
  • DF4DJ: JF216
  • DF4E: TQFR-3000B
Тяговые двигатели
  • DF4/A/B: 6 x ZQDR-410
  • DF4C: 6 х ЗД-109
  • DF4D/DF: 6 x ZD-109B(1) (P и F)
  • DF4D: 6 х ЗД-106 (скоростные)
  • DF4DD: 6 х ZD-109Z/L
  • DF4DJ: 6 x 1TB2630-1TA02
  • DF4E: 12 х ЗД-109А
• Рейтинг 1 час
  • DF4(A): 320 кВт (430 л.с.)
  • DF4B: 330,8 кВт (443,6 л.с.)
  • DF4C: 360,8 кВт (483,8 л.с.)
  • DF4D/DD/DF/DJ: 404,2 кВт (542,0 л.с.)
  • DF4E: 333,3 кВт (447,0 л.с.)
Передача инфекции
  • Электрический (AC-DC)
  • DF4DJ: AC-DC-AC
Локо тормоз Прямо воздушный и динамичный
Тормоза поезда JZ-7 Эйр
Показатели производительности
Максимальная скорость
  • DF4/A/B: 120 км/ч (75 миль/ч) (P); 100 км/ч (62 миль в час) (F)
  • DF4C: 160 км/ч (99 миль в час) (P); 100 км/ч (62 мили в час)
  • DF4D: 145 км/ч (90 миль в час) (P); 100 км/ч (62 мили в час) (F); 170 км/ч (110 миль в час) (HS)
  • DF4DD: 80 км/ч (50 миль в час)
  • DF4DF: 120 км/ч (75 миль в час)
  • DF4DJ: 145 км/ч (90 миль в час)
  • DF4E: 100 км/ч (62 мили в час)
  • CKD4A 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность
  • DF4A/B/C: 2650 кВт (3550 л.с.)
  • DF4D/DD/DF/DJ: 2940 кВт (3940 л.с.)
  • DF4D: 3310 кВт (4440 л.с.) (3301-2)
  • DF4E: 5300 кВт (7100 л.с.)
  • CKD4A: 2940 кВт (3940 л.с.)
Тяговое усилие :
• Непрерывный
  • DF4(A): 243 кН (55 000 фунтов силы) (P); 302 кН (68000 фунтов силы) (Ф)
  • DF4B: 243 кН (55 000 фунтов силы) (P); 324 кН (73000 фунтов силы) (Ф)
  • DF4C: 106 кН (24 000 фунтов силы) (P); 312 кН (70 000 фунтов силы) (Ф)
  • DF4D: 214,8 кН (48 300 фунтов силы) (P); 341,2 кН ​​(76700 фунтов силы) (Ф); 160,9 кН (36 200 фунтов силы) (HS)
  • 358 кН (80 000 фунтов силы)
  • DF4DF: 267,6 кН (60 200 фунтов силы)
  • DF4DJ: 444 кН (100 000 фунтов силы)
  • DF4E: 630 кН (140 000 фунтов силы)
Карьера
Операторы
Числа
  • Китай ДФ4 0001 - 0108 (ДФ4)
  • Китай DF4 0001–0040 (DF4C)
  • Китай DF4 0109 - 0770 (DF4A; Ф)
  • Китай DF4 1001 - 1999 (DF4B; Ф)
  • Китай DF4 2001 - 2031 (DF4A; P)
  • Китай ДФ4 2001-2006 (ДФ4С)
  • Китай ДФ4 2101 - 2685 (ДФ4Б; П)
  • Китай ДФ4 3001 - 3042 (ДФ4А; Ф)
  • Китай ДФ4 3101 - 3999 (ДФ4Б; Ф)
  • Китай DF4 4001 - 4465 (DF4C; Ф)
  • Китай DF4 4466 (DF4C; П)
  • Китай DF4 5001 - 5273 (DF4C; Ф)
  • Китай ДФ4 5274 - 5275 (ДФ4С; П)
  • Китай ДФ4 6001 - 6587 (ДФ4Б; Ф)
  • Китай DF4 7001 - 7800 (DF4B; Ф)
  • Китай DF4 9001 - 9702 (DF4B; Ф)
  • Китай DF4D 0001 - 0240 (П)
  • Китай DF4D 0241 - 0242 (Ф)
  • Китай DF4D 0243 - 0347 (П)
  • Китай DF4D 0348 (Ф)
  • Китай DF4D 0353 - 0529 (П)
  • Китай DF4D 1893 (Ф ' Мао ​​Цзэдун ')
  • Китай ДФ4Д 3001 - 3340 (ГС)
  • Китай ДФ4Д 4001 - 4354 (Ф)
  • Китай DF4D 7001–7012 (F «Радиальный»)
  • Китай ДФ4ДД 0030, 0029
  • Китай ДФ4ДД 1001 - 1029
  • Китай ДФ4ДД 4180 - 4187
  • Китай DF4DF 0349 - 0352
  • Китай DF4DF 0530 - 0531
  • Китай ДФ4ДФ 4034 - 4169
  • Китай ДФ4ДЖ 0001 - 0002
  • Китай ДФ4Е 0001 - 0016
  • Северная Корея Внутреннее сгорание201 - 225
  • Северная Корея Внутреннее сгорание261 - 271
  • Индонезия CC207 23 01

DF4 используемый ( китайский : 东风4 ) — тип дизель-электрического локомотива, в Китайской Народной Республике . Он производится с 1969 года и до сих пор производится по состоянию на 2007 год несколькими местными компаниями. Это самый распространенный локомотив в Китае, который используется как для пассажирских, так и для грузовых перевозок.

Первый DF4 был построен в 1969 году в Даляне . Первые 108 локомотивов, построенных здесь, — это оригинальные DF4 с двигателем 16V240ZJ. На постройку всех 108 локомотивов этого типа ушло семь лет. Из-за нестабильной техники производства локомотивов DF4 ранней постройки в процессе эксплуатации часто возникали неисправности механической и электрической частей, особенно дизеля. Так, большинство локомотивов DF4 были выведены из эксплуатации на техническое обслуживание, а инженеры-железнодорожники из локомотивного депо Фэнтай саркастически пошутили, что DF4 «не сможет добраться из Дундана в Сиси », двух кварталов Пекина. Поэтому Даляньский локомотивный завод представил усовершенствованный дизельный двигатель 16V240ZJA.

Некоторые из ранних серий DF4 все еще находятся в эксплуатации. Первый DF4 этого класса в настоящее время находится в постоянной экспозиции Пекинского железнодорожного музея . [ 1 ]

DF4A отличается от DF4 первой серии улучшенным двигателем 16V240ZJA. Производство началось в 1976 году (первая модель DF4-0109) и продолжалось до 1984 года. Обозначение DF4A неофициальное.

По прозвищам «Арбуз», « Вооруженная полиция » или «Апельсин». Вообще говоря, версии «Арбузы» и «Вооруженная полиция» используются для грузовых перевозок, а «Апельсины» (серия DF4 2000) изготавливаются с чередующимся передаточным числом для обеспечения повышенной скорости работы, предназначенной для пассажирских перевозок. DF4B очень похож на стандартный DF4, за исключением улучшенного двигателя (16V240ZJB) и в некоторых случаях модифицированных впускных фильтров двигателя. Производство началось в Даляне в 1984 году.

DF4C должен был заменить DF4B в качестве основного тепловоза в Китае и имеет ряд улучшений, включая новую версию двигателя (16240ZJC). Первый DF4C был произведен в 1985 году, а серийное производство началось четыре года спустя, в 1989 году, и продолжалось примерно до конца 20 века. Первые два DF4C (4001 и 4002), выпущенные в 1985 году, продолжили использование корпуса DF4B. Для серийной конфигурации применена новая конструкция корпуса.

DF4C выпускается в другой цветовой гамме, чем предыдущие DF4: темно-синий, а позже светло-синий и бежевый. Пассажирская версия, неофициально называемая DF4CK, имеет колесную формулу А1А-А1А.

Варианты передач

[ редактировать ]

Модели DF4, DF4B и DF4C выпускались с двумя разными передаточными числами: «легковой» (до 120 км/ч или 75 миль в час или 170 км/ч или 110 миль в час для DF4C) и «грузовой» (до 100 км/ч). или 62 миль в час). Пассажирский вариант часто окрашивался в оранжевый цвет. [ 1 ]

DF4D, последняя версия DF4, производится с 1996 года с двигателем 16V240ZJD. Пассажирские версии увеличили максимальную скорость до 145 км/ч (90 миль в час) или 170 км/ч (110 миль в час). [ 2 ] Грузовая версия имеет другую цветовую схему, чем предыдущие DF4D: зеленую (серия 7000), а затем светло-голубую (серия 4000) и желтый. Зеленая версия располагалась на радиальных тележках, но позже была преобразована в стандартные тележки. Их максимальная скорость до 100 км/ч (62 мили в час). Серия DF4D-7000 имеет более короткий корпус по сравнению со стандартной серией DF4D.

DF4DJ, первоначально DF4DAC, из которых было построено только 2, имел технологию привода переменного тока, поставляемую Siemens . Это был первый в Китае дизельный локомотив с приводом переменного тока. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Версия со стрелочным переводом, DF4 с боковыми проходами и цельнокузовной кабиной, похожая на современные американские локомотивы. Этот тип был самым мощным классом стрелочных переводов в Китае до появления классов HXN3B и HXN5B .

DF4E — двухсекционный локомотив общей мощностью 4,86 ​​МВт (2х2,43 МВт). [ 7 ]

Производители

[ редактировать ]

DF4 производятся несколькими компаниями:

Северная Корея

[ редактировать ]

В 2001 году Корейская государственная железная дорога два новых локомотива типа CKD4A (DF4D) купила у CNR Далянь ; они были доставлены в июле 2002 года. [ 9 ] Они оснащены тем же двигателем 16V240ZJD, что и китайский DF4D, мощностью 2940 кВт (3940 л.с.) и имеют максимальную скорость 100 км/ч (62 мили в час). [ 10 ] Они окрашены в стандартный светло-синий цвет поверх темно-зеленого, но их количество неизвестно.

было доставлено три партии отремонтированных подержанных DF4 («DF4A») и DF4B В период с 2006 по 2008 год в Северную Корею . [ 9 ] Они пронумерованы в серии 내연200 (내연 = Naeyŏn , «внутреннее сгорание») и используются в пассажирских и грузовых поездах по всей Северной Корее; [ 11 ] многие из них закреплены за районом Хамхонг . [ 9 ] Общее количество поставленных товаров неизвестно, но их количество составляет не менее 36 единиц с номерами от 내연201 до 내연225. [ 12 ] и от 내연261 до 내연271. Многие из них все еще окрашены в прежнюю китайскую краску, но некоторые были перекрашены в стандартный светло-синий цвет вместо темно-зеленого, а два получили темно-зелено-желтый цвет, применяемый ко многим дизелям типа M62, полученным из подержанных автомобилей в Германии и Словакии . Есть как минимум один DF4D в стандартной сине-зеленой окраске.

Число Модель Ливрея Исходный номер
Внутреннее сгорание 201 DF4B стандартный
Внутреннее сгорание 203 DF4B стандартный CR DF4 1552 [ 12 ]
Внутреннее сгорание 204 DF4B CR зеленый
Внутреннее сгорание 206 DF4B CR зеленый
Внутреннее сгорание 208 DF4B стандартный
Внутреннее сгорание 209 DF4A CR зеленый
Внутреннее сгорание 211 DF4B CR зеленый
Внутреннее сгорание 212 DF4B стандартный
Внутреннее сгорание 215 DF4B CR зеленый
Внутреннее сгорание 217 DF4B CR зеленый
внутреннего сгорания222 DF4B стандартный
внутреннего сгорания223 DF4B стандартный
внутреннего сгорания225 DF4B стандартный CR DF4 1349 [ 12 ]
внутреннего сгорания226 DF4B CR зеленый
Внутреннее сгорание 261 DF4B стандартный
внутреннего сгорания262 DF4B зеленый/желтый
внутреннего сгорания264 DF4B стандартный
внутреннего сгорания266 DF4B зеленый/желтый
внутреннего сгорания271 DF4B CR зеленый

Индонезия

[ редактировать ]

При строительстве высокоскоростной железнодорожной линии Джакарта-Бандунг китайская строительная компания PowerChina [ 13 ] привезли и использовали несколько локомотивов DF4. Первый аппарат, DF4B-1295, прибыл в порт Танджунг Приок 22 ноября 2021 года. [ 14 ] Он был доставлен в депо Тегаллуар в Бандунге 21 января 2022 года. [ 15 ] Вторая партия прибыла 28 января и состояла из DF4B-7552, 7553, 9129 и 7549. [ 16 ] [ 17 ] Третья партия прибыла в Танджунг Приок в декабре 2022 года: DF4B-6385 — 16 декабря, а DF4C-4151 — 31 декабря. [ 18 ]

Во время строительства линии один из DF4 попал в аварию. DF4B-7553 сошел с рельсов 18 декабря 2022 года при буксировке гусенично-укладчика. Крушение произошло в районе Падаларанг округа Западный Бандунг . [ 19 ] Сошедший с рельсов поезд был эвакуирован 20 декабря. [ 20 ]

По завершении строительства линии машины DF4 PowerChina были вывезены из страны для использования в других местах. Для целей технического обслуживания и резервного копирования компания Kereta Cepat Indonesia China (KCIC) эксплуатировала один DF4D с номером CC207 23 01. Согласно индонезийской железнодорожной номенклатуре DF4, эксплуатируемый KCIC, был классифицирован как класс CC207. [ 21 ]

Сохранение

[ редактировать ]
DF4B-1787
DF4B-2480
DF4C-4001
  • DF4B-1029: хранится в Шэнъянском железнодорожном музее.
  • DF4B-1442: хранится в локомотивном депо Тайюань, Тайюаньское железнодорожное управление.
  • DF4B-1718: хранится в Аньхойском профессионально-техническом колледже связи.
  • DF4B-1781: хранится в Хэйлунцзянском политехническом институте связи.
  • DF4B-1787: хранится в Промышленном музее Лючжоу.
  • DF4B-1884: хранится в Хэйлунцзянском политехническом институте связи.
  • DF4B-1893: хранится в локомотивном депо Фэнтай Пекинского железнодорожного управления .
  • DF4B-1983: хранится в Центральном Южном университете.
  • DF4B-2127: хранится в техническом колледже Цицикара.
  • DF4B-2244: хранится в Нанкинском отпускном техническом колледже железной дороги.
  • DF4B-2298: хранится в железнодорожной инженерной школе Цицикара.
  • DF4B-2480: хранится в Выпускном техническом колледже железной дороги Лючжоу.
  • DF4B-3179: хранится в профессиональном колледже Хуххото.
  • DF4B-6210: хранится в Северном университете Китая.
  • DF4B-7019: хранится в Юго-Западном университете Цзяотун.
  • DF4B-7149: хранится в Университете Шицзячжуан Тидао.
  • DF4B-7260: хранится в Тяньцзиньском железнодорожном отпускном техническом колледже.
  • DF4B-9008: хранится в Китайском железнодорожном музее.
  • «Цзыянский локомотивный завод» . Архивировано из оригинала 30 января 2004 г. Проверено 17 октября 2007 г.
  • «Железные дороги Китая» . Архивировано из оригинала 25 июня 2007 г.
  • «Рейлография» .
  1. ^ Перейти обратно: а б Коттерилл, Дункан (13 мая 2006 г.). «Дизельная электротехника классов DF4, DF4A и DF4B» . Железнодорожное дело . Проверено 11 декабря 2008 г.
  2. ^ Коттерилл, Дункан (13 октября 2006 г.). «Дизельная электрика класса DF4D» . Железнодорожное дело . Проверено 11 декабря 2008 г.
  3. ^ Тип Dongfeng 4DJ (DF4DJ). Архивировано 3 марта 2012 г. в Wayback Machine (тип Dongfeng 4DJ (DF4DJ)), www.trainfanz.com.
  4. ^ Выпуск дизелей переменного тока. Архивировано 29 ноября 2019 г. в Wayback Machine , 1 августа 2000 г., www.railwaygazette.com.
  5. ^ Тепловоз Dongfeng 4DJ с приводом переменного тока. Архивировано 19 января 2016 г. на Wayback Machine Тепловоз Dongfeng 4DJ с приводом переменного тока, www.chinacnr.com
  6. ^ Прототип дизель-электровоза DF 4DAC www.siemens.cz
  7. ^ Тепловоз Dongfeng типа 4E (DF4E). Архивировано 5 апреля 2008 г. в Wayback Machine (тепловоз Dongfeng типа 4E (DF4E), www.tieliu.com
  8. ^ «Продукты» . Цзыянский локомотивный завод. 2003. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Страница 1: [Оригинал] Обзор подвижного состава железных дорог Северной Кореи — Сисихэ» .
  10. ^ «Тип CKD4A Тепловоз. Для Северной Кореи_Продукция_Подвижной состав_Дизельные локомотивы_Китайская корпорация CNR Corporation Limited» . Архивировано из оригинала 11 июля 2016 г. Проверено 12 января 2016 г.
  11. ^ Кокубу, Хаято, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тэцудо), ISBN   978-4-10-303731-6
  12. ^ Перейти обратно: а б с «ChineseModelTrains.com — Webtrip / Total China» . www.chinesemodeltrains.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  13. ^ «Локомотив DF4B проходит испытания в депо Тегаллуар» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 2 февраля 2022 г. Проверено 19 февраля 2024 г.
  14. ^ «Проект скоростного поезда: локомотив DF4B из Китая прибывает в Джакарту» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 23 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 года . Проверено 28 ноября 2021 г.
  15. ^ «Локомотив Китайской железной дороги DF4B Дикирим ке Бандунг» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 21 января 2022 г. Проверено 19 февраля 2024 г.
  16. ^ «Локомотив DF4B снова прибыл в Джакарту, на этот раз не один» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 29 января 2022 г. Проверено 4 июня 2023 г.
  17. ^ "[ГАЛЕРЕЯ] Глядя на локомотив DF4B во время #FotoSepur в Тегаллуаре " redigest.web.id (на индонезийском языке). 31 июля 2022 г. Проверено 19 февраля 2024 г.
  18. ^ «Локомотив DF4 снова прибыл в Танджунг Приок, теперь в другом вкусе!» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 6 января 2023 г. Проверено 4 июня 2023 г.
  19. ^ «Падение технического поезда проекта KCJB унесло жизни» . detik.com (на индонезийском языке). 19 декабря 2022 г. Проверено 19 февраля 2024 г.
  20. ^ «KCIC эвакуирует СОПы по технике безопасности работников после крушения технического поезда» . pasjabar.com (на индонезийском языке). 20 декабря 2022 г. Проверено 19 февраля 2024 г.
  21. ^ «Знакомство с локомотивом CC207: йети из страны бамбуковых занавесок» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 22 октября 2023 г. Проверено 19 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bc78838522e3af958d85ebe4f8be463__1722494700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/63/1bc78838522e3af958d85ebe4f8be463.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railway DF4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)