Jump to content

Китайские железные дороги SL2

Китайские железные дороги SL2
Класс Мантэцу Пашини
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Шахековский завод
Дата сборки 1916 (3), 1921 (3)
Всего произведено 6
Технические характеристики
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1750 мм (69 дюймов)
Клейкая масса 60,01 т (59,06 длинных тонн)
Вес локомотива 92,46 т (91,00 длинных тонн)
Топка:
• Решётчатая зона 4,66 м 2 (50,2 кв. футов)
Давление в котле 14,1 кгс/см 2 (201 фунт на квадратный дюйм)
Размер цилиндра 533 мм × 660 мм
(21,0 × 26,0 дюйма)
Клапанный механизм Вальшертс
Карьера
Операторы Южно-Маньчжурская железная дорога
Китайская железная дорога
Сорт СМР: G1 (1916–1920)
СМР: Пачи (1920–1945)
ЧР: ㄆㄒ2 (1951−1959)
ЧР: Победа 2 (1959−)
Номер в классе 6
Числа СМР: 800–806 (1908–1938).
СМР: Пасини 1–6 (1938–1945)

представлял Паровоз класса SL2 (勝利2, Shènglì, «победа») Китайских железных дорог собой класс 4-6-2, пассажирских паровозов эксплуатируемых Китайской железной дорогой . Первоначально они были построены для Южно-Маньчжурской железной дороги ( Мантэцу ), где им был присвоен класс Пашини (パシニ).

Первоначально обозначенные как класс G1 , двигатели класса Pashini были построены на заводе Mantetsu Shahekou Works в Даляне на основе опыта, полученного при строительстве локомотивов класса H4 (позже Sorisi) . Всего в период с 1916 по 1921 год было построено шесть пароперегревателей того же времени, которые использовались при реконструкции класса Пашии , а класс Пашини был очень похож на предыдущий класс, хотя и с цилиндрами большего размера.

количество экспресс-пассажирских перевозок сократилось Первые три были построены в 1916 году, когда из-за Первой мировой войны - они были полностью прекращены к 1918 году - поэтому мотивация их строительства неясна. Еще три были построены в 1921 году после того, как в июне того же года возобновили работу экспрессы. На главной линии ( Далянь Синьцзин ) они использовались в экспрессах, обычных пассажирских поездах, а также в смешанных и товарных поездах, а на линии Аньфэн они использовались в экспрессах, обычных пассажирских поездах и смешанных поездах.

Владелец Класс и номера
(до 1920 г.)
Класс и номера
(1920–1938)
Класс и номера
(1938–1945)
Строитель
Мантэцу Г1 850–855 Пасини 850 – Пасини 855 Пасини 1 – Пасини 6 Шахековский завод

Послевоенный

[ редактировать ]

В конце войны все шесть были переданы Муданьцзянскому железнодорожному управлению и переданы Железной дороге Китайской Республики. После образования Китайской Народной Республики в 1951 году Китайская железная дорога классифицировала их как класс ㄆㄒ2 (PX2), а в 1959 году они стали классом SL2 (勝利, Шэнли, «победа»).

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd5201e247899cafa695b3baf103ac31__1689590820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/31/bd5201e247899cafa695b3baf103ac31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railways SL2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)