Китайские железные дороги SL2
Китайские железные дороги SL2 Класс Мантэцу Пашини | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
представлял Паровоз класса SL2 (勝利2, Shènglì, «победа») Китайских железных дорог собой класс 4-6-2, пассажирских паровозов эксплуатируемых Китайской железной дорогой . Первоначально они были построены для Южно-Маньчжурской железной дороги ( Мантэцу ), где им был присвоен класс Пашини (パシニ).
История
[ редактировать ]Первоначально обозначенные как класс G1 , двигатели класса Pashini были построены на заводе Mantetsu Shahekou Works в Даляне на основе опыта, полученного при строительстве локомотивов класса H4 (позже Sorisi) . Всего в период с 1916 по 1921 год было построено шесть пароперегревателей того же времени, которые использовались при реконструкции класса Пашии , а класс Пашини был очень похож на предыдущий класс, хотя и с цилиндрами большего размера.
количество экспресс-пассажирских перевозок сократилось Первые три были построены в 1916 году, когда из-за Первой мировой войны - они были полностью прекращены к 1918 году - поэтому мотивация их строительства неясна. Еще три были построены в 1921 году после того, как в июне того же года возобновили работу экспрессы. На главной линии ( Далянь — Синьцзин ) они использовались в экспрессах, обычных пассажирских поездах, а также в смешанных и товарных поездах, а на линии Аньфэн они использовались в экспрессах, обычных пассажирских поездах и смешанных поездах.
Владелец | Класс и номера (до 1920 г.) |
Класс и номера (1920–1938) |
Класс и номера (1938–1945) |
Строитель |
---|---|---|---|---|
Мантэцу | Г1 850–855 | Пасини 850 – Пасини 855 | Пасини 1 – Пасини 6 | Шахековский завод |
Послевоенный
[ редактировать ]В конце войны все шесть были переданы Муданьцзянскому железнодорожному управлению и переданы Железной дороге Китайской Республики. После образования Китайской Народной Республики в 1951 году Китайская железная дорога классифицировала их как класс ㄆㄒ2 (PX2), а в 1959 году они стали классом SL2 (勝利, Шэнли, «победа»).