Китайские железные дороги JF15
Китайские железные дороги JF15 (Освобождение 15) Класс национальных возможностей Маньчжоу-Го (ミカナ) | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
( Паровоз класса JF15 Китайских железных дорог 解放15, Jiěfàng класса 2-8-2 , «освобождение») — паровоз , эксплуатируемый Китайской железной дорогой , построенный Американской локомотивной компанией в США в 1928–1929 годах. [ нужна ссылка ]
Эти локомотивы изначально были построены для железной дороги Цзихай . [ нужна ссылка ] После того, как японцы создали марионеточное государство , Маньчжоу-Го эти и другие частные железные дороги на территории Маньчжоу-Го были национализированы, чтобы создать Национальную железную дорогу Маньчжоу-Го , которая обозначила их как класс Микаса (ミカサ), а Микана после реформы классификации стал классом (ミカナ). 1938 года.
После окончания войны на Тихом океане эти локомотивы были переданы Железной дороге Китайской Республики. После образования Китайской Народной Республики Китайские железные дороги присвоили им класс ㄇㄎ15 (MK15) в 1951 году, а затем класс 解放15 (JF15) в 1959 году. [ нужна ссылка ]