Китайские железные дороги JF8
Китайские железные дороги JF8 (Освобождение 8) Huainan Railway Class 300 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Фотография строителя Железной дороги Хуайнана № 307 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Китайские железные дороги JF8 (解放 8, jiěfàng , «Освобождение») класс паровой локомотива-это класс 2-8-2 паровых локомотивах, управляемых Китайской железной дорогой , первоначально построенной Шкодами Работы в Чехословакии в 1935 году для железной дороги Хуайанана . [ Цитация необходима ]
История
[ редактировать ]По меньшей мере семь из этих локомотивов были первоначально построены для железной дороги Хуайнана, [ Цитация необходима ] и после создания японского правительства кукол -реформатского правительства Китайской Республики они управлялись железной дорогой Центральной Китая , которая была создана в 1939 году для управления всем Владеют железные дороги на территории. [ 1 ]
Послевоенный
[ редактировать ]После окончания Тихоокеанской войны эти локомотивы были переданы на железную дорогу Китайской Республики. После создания Китайской Народной Республики Китайские железные дороги обозначили их ㄇㄎ 8 (MK8) класс в 1951 году. В диапазоне 3651–3670 они были реклассифицированы 解放 8 (JF8) класс в 1959 году.
JF8 3651, 3661, 3662 и 3669 были отмечены в свалке вокруг острова Хайнань в мае 1985 года. [ 2 ] Последние двигатели класса были на пенсии в 1990 году. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Введение в создание Huazhou Railway Co., Ltd. (на китайском языке)
- ^ JF8 3651 до JF8 3670 _railography: китайские списки локомотива