Китайские железные дороги DF8
Dongfeng 8 Dongfeng 8 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Первое поколение семейства DF8, партийная конфигурация корпуса | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
DF8 используемого ( китайский : 东风 8 )-это тип дизельного электрического локомотива, Китайской железной дорогой в Китайской Народной Республике . Он был в производстве с 1984 до середины 1990-х годов, с массовым производством, начиная с 1989 года. Пересмотренный DF8B все еще находится сегодня в производстве. DF8 почти исключительно используются для грузовых услуг.
Модели
[ редактировать ]DF8
[ редактировать ]DF8 первого поколения оснащено оригинальным двигателем 3310 кВт (4440 л.с.) 16V280ZJ, изготовленным Qishuyan Locomotive и Rolling Stock Works . 141 локомотивы производятся с 1989 по 1997 год. Прототип двигателя DF8-0001 и 0002 оснащен различной конструкцией корпуса с партийными двигателями.
41 двигатели (0001-0041, включая 2 двигателя прототипа), назначенные в Южный Вучан Локомотив, Китайская железная дорога Ухан Группа , 100 двигателей, назначенных в Mudanjiang Locomotive Depot, Китайская железная дорога Harbin Group .
DF8B
[ редактировать ]Второе поколение, DF8B, оснащено обновленным двигателем 16V280ZJA с 3680 кВт (4930 л.с.), чье производство началось в 1997 году. Qishuyan Manufated 0 Series, в то время как Ziyang Locomative Works производила 5000 серий.
Версия 7000 серии
[ редактировать ]В 2000 году Qishuyan построил DF8B с радиальными подсчетами DF8B-7001 . Как экспериментальный локомотив был произведен только один. Теперь он принадлежит локомотивному депо Лючжоу , Железнодорожном бюро Нанинг . [ 1 ]
9000 серии версий
[ редактировать ]Qishuyan изначально построил несколько DF8BS для железной дороги Цинзанга , однако они были безуспешными. Они были пронумерованы DF8B-9001 и 9002 . [ 2 ] В 2006 году, чтобы справиться с ситуацией, когда локомотивы NJ2 не полностью прибыли, когда железная дорога Цинзанг начала полностью работать, министерство железных дорог все еще заказало 10 DF8BS, пронумеровав 9003 ~ 9012. [ 3 ] [ 4 ] В 2015 году Qinghai Local Railway Construction Investment Co., Ltd. ( Qinghai Local Railway Construction Investment Co., Ltd. ) Отдельно заказал 5 единиц для эксплуатации железной дороги Xiteshan - Северного Хулсанского озера , пронумеровало 9013 ~ 9017. [ 5 ]
Другие версии и связанные с ними модели
[ редактировать ]Вариант DF8B был разработан для использования на Ямайке Qishuyan. [ 6 ]
12 CKD4C были экспортированы в Венесуэлу и называются DF8BVEN , однако они, как правило, идентичны внутренним использованным DF8B. [ 7 ]
Вариант DF8B был разработан для железной дороги Момбаса-Найроби в Кении . [ 8 ]
Вариант DF8B, DF8BI, был разработан для использования в Иране . [ 9 ] Есть еще одна модель SDD21, предназначенная для Ирана, оснащенная двигателем 12V280ZJ. [ 10 ]
Вариант DF8B, CKD9A, был разработан для использования в Туркменистане . [ 11 ]
Вариант DF8B, SDD16, был разработан для использования в Гвинее . [ 12 ]
Существует модель SDD17 с Prime Mover 12V280ZJ, используемая в Саудовской Аравии . [ 13 ]
Существует модель SDD19 с 6280ZJ Prime Mover, используемая в Узбекистане . [ 14 ]
Пассажирские модели DF9 и DF11 используют тот же самый 16v280ZJA Prime Mover, что и DF8B.
DF8BJ
[ редактировать ]DF8BJ, который использует двигатель 16V280ZJG (4000 кВт или 5400 л.с.), Ziyang был произведен инвертором GTO VVVF и активными двигателями переменного тока. [ 15 ] Он был разработан для железной дороги Цинзанг .
DF8CJ
[ редактировать ]DF8CJ производится Qishuyan. Он был оснащен двигателем 16V280ZJB (R16V280ZJ) (максимальная мощность 4,4 МВт или 5900 л.с.) и двигателями AC. [ 16 ]
Более поздняя пассажирская модель HXN5K, грузовая модель HXN5B и FXN5C Используют 12-цилиндровую версию (R12V280ZJ) Prime Mover.
DF8DJ
[ редактировать ]Ziyang сделал специальный DF8B, который первоначально был предназначен для использования на линии Цинзанг и был пронумерован DF8DJ-0001 . Версия DF8DJ имеет двигатель Caterpillar 3616 с номинальной мощностью 5,08 МВт (6810 л.с.) и асинхронные моторы AC AC [ 17 ] и его обслуживание - 4,8 МВт (6400 л.с.). Министерство железных дорог Китая отклонило это предложение, и оно было перенумеровано DF8B-5672 . Сейчас он работает на линии Xiyan в Шэньси и был восстановлен с помощью двухтопливного двигателя (СПГ и дизельное масло). [ 18 ]
Галерея
[ редактировать ]-
DF8B-0154 в локомотивном депо Фенгтай, Пекинское железнодорожное бюро .
-
DF8B-5034
-
DF8B-5620
-
DF8B-7001 в Lozhou
-
DF8CJ-0001 в Синксианском локомотивном депо, Китайская железная дорога Zhengzhou Group
-
DF8B, используемый в Kenya Standard Lage Railway
-
DF8BVEN Venezuelan IFE .
Сохранение
[ редактировать ]
- DF8-0001: сохранился в Китайском железнодорожном музее
- DF8-0092: сохранился в музее железной дороги Шеньян [ 19 ]
- DF8-0089: на выставке и Mudanjiang Locomotive Depot
Смотрите также
[ редактировать ]- Иранские локомотивы
- EMD DDA40X
- Список локомотивов в Китае
- Китайские железные дороги DF11
- Китайские железные дороги DF11G
Ссылки
[ редактировать ]- ^ DF8B 7000 Series Diesel Locomotive , Trainnets.com
- ^ DF8B 9000 Series Diesel Locomotive , Trainnets.com
- ^ » (2008) «Группа CRRC Qishuyan Locomotive и Factory Factory Eginebook .
- ^ Китайская индустрия индустрии сжигания ( 2008 ) г. 9787313021458 .
- ^ Ltd. Раскрытие информации для Xiteshan для Северного Хобсона « Qinghai Local Railway Construction Co. , -06-06 .
- ^ «CRRC для снабжения локомотивам на Ямайку» . Железнодорожный газетт International. 7 января 2018 года.
- ^ «Daily's Daily Online - Китай продает дизельные локомотивы с высокой мощностью в Венесуэлу» . en.people.cn . Архивировано из оригинала 2021-10-25 . Получено 2021-10-24 .
- ^ «Официальный сайт CRRC» . Архивировано с оригинала 2017-04-08.
- ^ «Официальный сайт CRRC» . Архивировано с оригинала 2016-09-24.
- ^ «Официальный сайт CRRC» . Архивировано с оригинала 2016-09-24.
- ^ «Официальный сайт CRRC» . Архивировано с оригинала 2016-10-26.
- ^ «Официальный сайт CRRC» . Архивировано с оригинала 2016-09-24.
- ^ «Официальный сайт CRRC» . Архивировано с оригинала 2016-09-24.
- ^ «Официальный сайт CRRC» .
- ^ «Тип DF8BJ Дизельный локомотив» . Архивировано из оригинала 2007-09-03 . Получено 2007-10-17 .
- ^ Dongfeng 8CJ трансмиссии AC Трансмиссия с тяжелой грузовой дизельной локомотивом 2010-09-14 на машине Wayback (Dongfeng 8CJ тяжелый грузовой дизельный локомотив AC), www.csrgc.com.cn
- ^ Dongfeng 8DJ High Power AC Drive Drive Diesel Locomotive , www.zyloco.com
- ^ «Официальный сайт CRRC (на китайском языке)» . 7 декабря 2015 года.
- ^ DF8-0092 был отправлен в Музей железной дороги Шеньян , Weibo.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- "Зиян локомотив работает" . Архивировано из оригинала 2007-09-01 . Получено 2007-10-17 .
- «Железные дороги Китая» . Архивировано из оригинала на 2009-03-06 . Получено 2007-04-30 .
- "Railography" .