Jump to content

Китайские железные дороги DF8

Dongfeng 8
Dongfeng 8
Первое поколение семейства DF8, партийная конфигурация корпуса
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель CRRC и его предшественники
Модель DF8, DF8B, DF8BJ, DF8CJ, DF8D, DF8DJ (внутренний)
Дата сборки 1984-Present
Общее произведение DF8: 141
DF8B: 1200+
DF8BJ: 1
DF8CJ: 3
DF8D: 4
DF8DJ: 1
Спецификации
Конфигурация:
UIC Co'co ′
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) (домашние модели)
Топливная емкость DF8B Плато тип: 8000 л (2100 американских девушек)
DF8D: 9000 л (2400 американских девушек)
DF8B 5672 (перестроенный DF8DJ): 9 000 л (2400 гал) дизельное масло, 2400 л (630 гал).
Prime Mover DF8: 16V280ZJ
DF8B: 16V280ZJA
DF8BJ: 16V280ZJG
DF8CJ: 16V280ZJB (R16V280ZJ)
DF8D: 12V280ZJ (280/320, не та же серия с 16V280ZJ (280/285)))
DF8DJ: CAT 3616 (перед восстановлением)
Тип двигателя V16 Дизельный двигатель
DF8D: V12
Восстановлен DF8DJ (DF8B-5672): двигатель с двумя топливами (СПГ и дизельное масло)
Размер цилиндра DF8, DF8B, DF8BJ: 280 мм × 285 мм (11,024 дюйма × 11,220 дюйма)
заглушка x ход
DF8CJ: 280 мм × 300 мм (11,024 в × 11,811 дюйма)
DF8D: 280 мм × 320 мм (11,024 в × 12,598 дюйма)
Передача инфекции DF8, DF8B, DF8D: Electric (AC-DC)
DF8BJ, DF8CJ, DF8DJ: (AC-DC-AC)
Loco Тормоз Прямой воздух и динамичный
Тугольные тормоза Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость DF8, DF8B, DF8D: 100 км/ч (62 миль в час)
DF8BJ, DF8CJ, DF8DJ: 120 км/ч (75 миль в час)
Выходная мощность DF8: 3,310 кВт (4440 л.с.)
DF8B: 3680 кВт (4930 л.с.)
DF8BJ: 4000 кВт (5400 л.с.)
DF8CJ: 4410 кВт (5910 л.с.)
DF8D: 3820 кВт (5120 л.с.)
DF8DJ: 4800 кВт (6400 л.с.) (до восстановления)
Тяжелые усилия DF8: 441 кН (99 000 фунтов F ).
314 кН (71 000 фунтов F ) непрерывно
DF8B: 441 кН (99 000 фунтов F ).
347 кН (78 000 фунтов F ) непрерывно
DF8CJ: 560 кН (130 000 фунтов F ).
440 кН (99 000 фунтов f ) непрерывно
DF8D: 480,5 кН (108 000 фунтов F ).
363,5 кН (81 700 фунтов F ) непрерывные
Карьера
Операторы Китайские железные дороги , несколько местных операторов, экспортируются в несколько других стран
Местный Китайская Народная Республика , Кения , Иран и т. Д.

DF8 используемого ( китайский : 东风 8 )-это тип дизельного электрического локомотива, Китайской железной дорогой в Китайской Народной Республике . Он был в производстве с 1984 до середины 1990-х годов, с массовым производством, начиная с 1989 года. Пересмотренный DF8B все еще находится сегодня в производстве. DF8 почти исключительно используются для грузовых услуг.

DF8 первого поколения оснащено оригинальным двигателем 3310 кВт (4440 л.с.) 16V280ZJ, изготовленным Qishuyan Locomotive и Rolling Stock Works . 141 локомотивы производятся с 1989 по 1997 год. Прототип двигателя DF8-0001 и 0002 оснащен различной конструкцией корпуса с партийными двигателями.

41 двигатели (0001-0041, включая 2 двигателя прототипа), назначенные в Южный Вучан Локомотив, Китайская железная дорога Ухан Группа , 100 двигателей, назначенных в Mudanjiang Locomotive Depot, Китайская железная дорога Harbin Group .

Второе поколение, DF8B, оснащено обновленным двигателем 16V280ZJA с 3680 кВт (4930 л.с.), чье производство началось в 1997 году. Qishuyan Manufated 0 Series, в то время как Ziyang Locomative Works производила 5000 серий.

Версия 7000 серии

[ редактировать ]

В 2000 году Qishuyan построил DF8B с радиальными подсчетами DF8B-7001 . Как экспериментальный локомотив был произведен только один. Теперь он принадлежит локомотивному депо Лючжоу , Железнодорожном бюро Нанинг . [ 1 ]

9000 серии версий

[ редактировать ]

Qishuyan изначально построил несколько DF8BS для железной дороги Цинзанга , однако они были безуспешными. Они были пронумерованы DF8B-9001 и 9002 . [ 2 ] В 2006 году, чтобы справиться с ситуацией, когда локомотивы NJ2 не полностью прибыли, когда железная дорога Цинзанг начала полностью работать, министерство железных дорог все еще заказало 10 DF8BS, пронумеровав 9003 ~ 9012. [ 3 ] [ 4 ] В 2015 году Qinghai Local Railway Construction Investment Co., Ltd. ( Qinghai Local Railway Construction Investment Co., Ltd. ) Отдельно заказал 5 единиц для эксплуатации железной дороги Xiteshan - Северного Хулсанского озера , пронумеровало 9013 ~ 9017. [ 5 ]

[ редактировать ]

Вариант DF8B был разработан для использования на Ямайке Qishuyan. [ 6 ]

12 CKD4C были экспортированы в Венесуэлу и называются DF8BVEN , однако они, как правило, идентичны внутренним использованным DF8B. [ 7 ]

Вариант DF8B был разработан для железной дороги Момбаса-Найроби в Кении . [ 8 ]

Вариант DF8B, DF8BI, был разработан для использования в Иране . [ 9 ] Есть еще одна модель SDD21, предназначенная для Ирана, оснащенная двигателем 12V280ZJ. [ 10 ]

Вариант DF8B, CKD9A, был разработан для использования в Туркменистане . [ 11 ]

Вариант DF8B, SDD16, был разработан для использования в Гвинее . [ 12 ]

Существует модель SDD17 с Prime Mover 12V280ZJ, используемая в Саудовской Аравии . [ 13 ]

Существует модель SDD19 с 6280ZJ Prime Mover, используемая в Узбекистане . [ 14 ]

Пассажирские модели DF9 и DF11 используют тот же самый 16v280ZJA Prime Mover, что и DF8B.

DF8BJ, который использует двигатель 16V280ZJG (4000 кВт или 5400 л.с.), Ziyang был произведен инвертором GTO VVVF и активными двигателями переменного тока. [ 15 ] Он был разработан для железной дороги Цинзанг .

DF8CJ производится Qishuyan. Он был оснащен двигателем 16V280ZJB (R16V280ZJ) (максимальная мощность 4,4 МВт или 5900 л.с.) и двигателями AC. [ 16 ]

Более поздняя пассажирская модель HXN5K, грузовая модель HXN5B и FXN5C Используют 12-цилиндровую версию (R12V280ZJ) Prime Mover.

Ziyang сделал специальный DF8B, который первоначально был предназначен для использования на линии Цинзанг и был пронумерован DF8DJ-0001 . Версия DF8DJ имеет двигатель Caterpillar 3616 с номинальной мощностью 5,08 МВт (6810 л.с.) и асинхронные моторы AC AC [ 17 ] и его обслуживание - 4,8 МВт (6400 л.с.). Министерство железных дорог Китая отклонило это предложение, и оно было перенумеровано DF8B-5672 . Сейчас он работает на линии Xiyan в Шэньси и был восстановлен с помощью двухтопливного двигателя (СПГ и дизельное масло). [ 18 ]

Сохранение

[ редактировать ]
DF8-0001 в Китайском железнодорожном музее .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ DF8B 7000 Series Diesel Locomotive , Trainnets.com
  2. ^ DF8B 9000 Series Diesel Locomotive , Trainnets.com
  3. ^ » (2008) «Группа CRRC Qishuyan Locomotive и Factory Factory Eginebook .
  4. ^ Китайская индустрия индустрии сжигания ( 2008 ) г.  9787313021458 .
  5. ^ Ltd. Раскрытие информации для Xiteshan для Северного Хобсона « Qinghai Local Railway Construction Co. , -06-06 .
  6. ^ «CRRC для снабжения локомотивам на Ямайку» . Железнодорожный газетт International. 7 января 2018 года.
  7. ^ «Daily's Daily Online - Китай продает дизельные локомотивы с высокой мощностью в Венесуэлу» . en.people.cn . Архивировано из оригинала 2021-10-25 . Получено 2021-10-24 .
  8. ^ «Официальный сайт CRRC» . Архивировано с оригинала 2017-04-08.
  9. ^ «Официальный сайт CRRC» . Архивировано с оригинала 2016-09-24.
  10. ^ «Официальный сайт CRRC» . Архивировано с оригинала 2016-09-24.
  11. ^ «Официальный сайт CRRC» . Архивировано с оригинала 2016-10-26.
  12. ^ «Официальный сайт CRRC» . Архивировано с оригинала 2016-09-24.
  13. ^ «Официальный сайт CRRC» . Архивировано с оригинала 2016-09-24.
  14. ^ «Официальный сайт CRRC» .
  15. ^ «Тип DF8BJ Дизельный локомотив» . Архивировано из оригинала 2007-09-03 . Получено 2007-10-17 .
  16. ^ Dongfeng 8CJ трансмиссии AC Трансмиссия с тяжелой грузовой дизельной локомотивом 2010-09-14 на машине Wayback (Dongfeng 8CJ тяжелый грузовой дизельный локомотив AC), www.csrgc.com.cn
  17. ^ Dongfeng 8DJ High Power AC Drive Drive Diesel Locomotive , www.zyloco.com
  18. ^ «Официальный сайт CRRC (на китайском языке)» . 7 декабря 2015 года.
  19. ^ DF8-0092 был отправлен в Музей железной дороги Шеньян , Weibo.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c89c672697ee57132dbb9b0c3941335a__1724342280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/5a/c89c672697ee57132dbb9b0c3941335a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railways DF8 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)