Jump to content

Китайские железные дороги DF

Дунфэн
Дунфэн
DF-1206 находится в Выпускном техническом колледже железной дороги Лючжоу, май 2016 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Даляньский локомотивный завод
Цишуаньский локомотивный завод
Датунский локомотивный завод
Чэндуский локомотивный завод
Модель ТЕ3
Дата сборки 1958 - 1974
1981
Всего произведено 933
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 16920 мм (55 футов 6 дюймов)
Ширина 3335 мм (10 футов 11,3 дюйма)
Высота 4775 мм (15 футов 8,0 дюйма)
Нагрузка на ось 21 т (46000 фунтов)
Вес локомотива 126 т (278 000 фунтов)
Тип топлива Дизель
Перводвигатель 10Л207Э
Генератор ZQFR-1350
Тяговые двигатели 6 х ZQDR-204
Передача инфекции электрический (DC-DC)
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 миль в час) (DF)
120 км/ч (75 миль/ч) (DF3)
Карьера
Операторы Китай Китайская железная дорога
Вьетнам Вьетнамские железные дороги
Числа ДФ 1201~1830 (ЦР)
DF 2001~2094 (CR)
DF3 0001~0226 (CR)
Д16Э 2006-2008 (ВР)
Прозвища Старый DF ( 老东风 )
Плачущее лицо ( DF 1201~1277)

DF китайский ( Китайской : 东风 ; пиньинь : Dōngfēng ) был типом дизель-электрического локомотива, используемого в Народной Республике . Впервые он был представлен в 1958 году и производился до 1974 года. Это был первый обычный локомотив в Китае, который использовался как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. DF3 ) ( китайский : 东风3 ; пиньинь : Dōngfēng 3 — это модернизированная модель DF.

Вышел первый тепловоз Китайских железных дорог «Юлун» («Великий дракон») производства Даляньского завода подвижного состава.
DF3-0190 в Харбине (1984 г.)

Конструкция DF была основана на построенном в 1958 году прототипе Julong, который по сути был советским ТЭ3 и был построен при советской технической помощи. На DF использовался 10-цилиндровый оппозитный двигатель типа 10Е207. Это была копия советской конструкции 2Д100, которая сама по себе являлась копией Fairbanks Morse 38D8 ¾. Как и TE3, DF были разработаны для использования парами, спина к спине, но, похоже, большую часть своей жизни они работали поодиночке, что вряд ли было проблемой, когда повсюду были звездочки для поворота паровозов . [ 1 ]

DF и DF3 использовались во многих частях Китая, но к концу 1980-х годов более современные дизели, такие как DF4B , вытеснили их с основных маршрутов. Некоторые продержались на службе в CNR до середины 1990-х годов, но лишь немногие, если таковые вообще были, дожили до конца тысячелетия. Несколько резервных локомотивов были куплены промышленными и местными железнодорожными операторами, в том числе местной железной дорогой Хэйхэ на севере Хэйлунцзяна. Строительство Хэйхэ завершилось к 2008 году, и маловероятно, что какой-либо из них останется в эксплуатации. [ 2 ]

Именный локомотив

[ редактировать ]

Производители

[ редактировать ]

ДФ производятся несколькими заводами:

Сохранение

[ редактировать ]
DF-1846 на Восточном вокзале Гуйлиня.
DF-2207 находится в районе Луоху , Шэньчжэнь .

Статическое сохранение

[ редактировать ]

Другие транспортные средства

[ редактировать ]
  • JL-0001: изготовлен Даляньским локомотивным заводом в сентябре 1958 года. Однако в 2000-х годах локомотив JL был списан.
  • 3 DF принадлежат Yunnan Smelter : DF-2026, DF-2012, DF-1683. [ 5 ]
  • По крайней мере, 4 DF в Гуанси : Наньнинский химический завод имеет DF-1227 и DF-1210; Наньнинский стальной рынок Huqiu имеет DF-1587; DF-1846 находился на железнодорожной станции Гуйлинь Восточный [ ж ] .

Вьетнамские железные дороги D16E

[ редактировать ]

Эти три локомотива DF были импортированы из Китая и имели номера 2006–2008 годов. На главной фотографии выше изображен D16E - 2008 года возле локомотивной мастерской Йен-Вьен. Судя по всему, они использовались для грузовых перевозок Йен Вьен — Донг Данг мощность была снижена до 1600 л.с. VN и имели мощность 1800 л.с., но в эксплуатации Судя по всему, по крайней мере один локомотив уцелел (по крайней мере, до 2004 года) и хранится в задней части сарая в Йен-Вьене. Также есть предположение, что оригинальные 3 были каким-то образом разобраны, когда деталей стало не хватать. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Чэндуский локомотивный завод восстановил протекторы 10 DF в период с 1994 по 1995 год, которые были собраны у железнодорожного управления Чэнду и железнодорожного управления Куньмина . После согласования с Министерством путей сообщения эти локомотивы были переименованы с DF 2201 на DF 2210.
  1. ^ «Двигатель с оппозитным поршнем, модель 38 8 1/8 | Двигатель Фэрбенкса Морзе» . www.fairbanksmorse.com . Проверено 31 марта 2018 г.
  2. ^ Коттерилл, Дункан. «DF, DF3 Class Co'-Co' Дизель-электрика» . Железнодорожное дело .
  3. ^ «Сегодня в истории Шанхая: 5 января» [Сегодня в истории Шанхая: 5 января]. Местное управление хроник Шанхая (на китайском языке). Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года.
  4. ^ «Лючжоу: тепловоз «ветеранского класса» перевезен в кампус Гуантана как культурная реликвия» [Лючжоу: тепловоз «ветеранского класса» перевезен в кампус Гуантана как культурная реликвия] _Guangxi News Network (16 марта 2016 г.).
  5. ^ Jump up to: а б «Китайский железнодорожный музей Дунцзяо (Пекин) – все, что нужно знать перед поездкой (с фотографиями) – TripAdvisor» . www.tripadvisor.com . Проверено 31 марта 2018 г.
  6. ^ Литературная молодежь, давайте снимем фильм о поездах. .Guangzhou Daily (на китайском языке (Китай)). Проверено 20 июня 2018 г. - через новостной портал Sina .
  7. ^ Гернетт, Дэвид (18 декабря 2010 г.). «Локомотив Д16Э/ДФ3» . Железные дороги Вьетнама .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5911237af5e0723ae15853bbacaa06ca__1725188460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/ca/5911237af5e0723ae15853bbacaa06ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
China Railways DF - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)