Jump to content

Д19Е

Вьетнамские железные дороги D19E
Д19Э-905
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель
Строитель CRRC Ziyang Locomotive Co., Ltd.
Модель CKD7F
Дата сборки 2001 по настоящее время
Всего произведено 100
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что'Что'
Измерять 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Диаметр колеса 1000 мм (39 дюймов)
Длина 16 892 мм (55 футов 5,0 дюйма)
Ширина 2900 мм (9 футов 6 дюймов)
Высота 3900 мм (12 футов 10 дюймов)
Нагрузка на ось 13 т, 18 т
Вес локомотива 81 т, 86 т
Тип топлива Дизель
Запас топлива 3500 л (770 имп галлонов), 4500 л (990 имп галлонов)
Тип двигателя Гусеница 3512Б
Дизельный двигатель V16
V12
Генератор JF221
Передача инфекции электрический AC-DC
Тормоза поезда воздушные тормоза
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Выходная мощность 1455 кВт
Тяговое усилие 250 кН (при ц = 0,327)
Карьера
Операторы Вьетнамские железные дороги
Сорт Д19Е
Местный Вьетнам

D19E Doi , также известный как Moi , [ 1 ] — серия тепловозов, используемых в настоящее время на железнодорожной сети Вьетнама .

Эта серия является одной из последних, приобретенных государственной железнодорожной компанией Vietnam Railways ; По состоянию на 2005 год в эксплуатации находилось 40, [ 1 ] 80 в 2012 году. [ 2 ] Серию дизель-электровоза CKD7F построил китайский производитель CRRC Ziyang Locomotive Co., Ltd.

№ 901–920 (2001–2002 гг. выпуска) и 921–940 (2004 г. выпуска) имеют более угловатый кузов. № 941–960 (годы постройки 2007–2008 гг.) Имели закругленный фронт; в № 961–980 (2011–2012 гг. постройки) были модифицированы окна и фары, а передний воздухозаборник опущен. [ 2 ] Окончательная сборка № 941 проходила на заводе Гиа Лам Вьетнамских железных дорог. № 981–1000 (построен в 2024–2025 гг.), в котором используется двигатель 16V280ZJG (4000 кВт или 5400 л.с.). Тем не менее, конструкция частично отражает модульную концепцию, заимствованную у других локомотивов CRRC ( HXD1D , HXD3D и DF11G DF8B ). Основная рама является одним из таких модулей. Кабины машинистов также представляют собой модульные компоненты на заводе в Гиа Ламе Вьетнамских железных дорог.

Двигатель модели 16V280ZJG - аналогичен тому, который используется в DF11G DF8B, за исключением того, что у него 12 цилиндров вместо 16.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

12 марта 2005 года локомотив №909 попал в аварию Lang Co при буксировке поезда E1 (AKA SE1). 8 из 13 вагонов сошли с рельсов, унеся жизни 12 человек и ранив сотни. Результатом стало то, что поезд превысил скорость.

10 марта 2015 года локомотив № 968 был списан в результате аварии возле Дьенсаня, когда он вытащил поезд SE5 и столкнулся с грузовиком на железнодорожном переезде .

24 мая 2018 г. локомотив № 927, буксирующий SE19 с 400 пассажирами, попал в аварию в Тханьхоа из-за столкновения с грузовым автомобилем, в результате чего погибли два человека: машинист Нгуен Хунг (1976 г.р.) и Нгуен Суан Де (1985 г.р.). Расследуемая авария произошла по вине двух охранников, которые забыли закрыть шлагбаумы.

27 января 2022 года локомотив № 946, буксирующий ЮЭ4, попал в аварию: на 46+270 км поезд врезался в грузовик, перевозивший лес, в результате чего машинист получил травмы.

28 января 2023 года локомотив № 908, тянувший поезд SE5, был поврежден в результате аварии в Чо-Тиа, Ханой, когда экспресс столкнулся с грузовиком, застрявшим на железнодорожном переезде.

  1. ^ Jump up to: а б «Вьетнамские железные дороги: Подвижной состав» . Архивировано из оригинала 13 января 2011 г. Проверено 20 января 2011 г. (на вьетнамском языке)
  2. ^ Jump up to: а б D19E — «Дой Мой» , Railwaysinvietnam.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bdea3c5fdd19c397ef0c4e051c621d3__1723125900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/d3/1bdea3c5fdd19c397ef0c4e051c621d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
D19E - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)