Д19Е
Вьетнамские железные дороги D19E | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Д19Э-905 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
D19E Doi , также известный как Moi , [ 1 ] — серия тепловозов, используемых в настоящее время на железнодорожной сети Вьетнама .
История
[ редактировать ]Эта серия является одной из последних, приобретенных государственной железнодорожной компанией Vietnam Railways ; По состоянию на 2005 год в эксплуатации находилось 40, [ 1 ] 80 в 2012 году. [ 2 ] Серию дизель-электровоза CKD7F построил китайский производитель CRRC Ziyang Locomotive Co., Ltd.
№ 901–920 (2001–2002 гг. выпуска) и 921–940 (2004 г. выпуска) имеют более угловатый кузов. № 941–960 (годы постройки 2007–2008 гг.) Имели закругленный фронт; в № 961–980 (2011–2012 гг. постройки) были модифицированы окна и фары, а передний воздухозаборник опущен. [ 2 ] Окончательная сборка № 941 проходила на заводе Гиа Лам Вьетнамских железных дорог. № 981–1000 (построен в 2024–2025 гг.), в котором используется двигатель 16V280ZJG (4000 кВт или 5400 л.с.). Тем не менее, конструкция частично отражает модульную концепцию, заимствованную у других локомотивов CRRC ( HXD1D , HXD3D и DF11G DF8B ). Основная рама является одним из таких модулей. Кабины машинистов также представляют собой модульные компоненты на заводе в Гиа Ламе Вьетнамских железных дорог.
Двигатель модели 16V280ZJG - аналогичен тому, который используется в DF11G DF8B, за исключением того, что у него 12 цилиндров вместо 16.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]12 марта 2005 года локомотив №909 попал в аварию Lang Co при буксировке поезда E1 (AKA SE1). 8 из 13 вагонов сошли с рельсов, унеся жизни 12 человек и ранив сотни. Результатом стало то, что поезд превысил скорость.
10 марта 2015 года локомотив № 968 был списан в результате аварии возле Дьенсаня, когда он вытащил поезд SE5 и столкнулся с грузовиком на железнодорожном переезде .
24 мая 2018 г. локомотив № 927, буксирующий SE19 с 400 пассажирами, попал в аварию в Тханьхоа из-за столкновения с грузовым автомобилем, в результате чего погибли два человека: машинист Нгуен Хунг (1976 г.р.) и Нгуен Суан Де (1985 г.р.). Расследуемая авария произошла по вине двух охранников, которые забыли закрыть шлагбаумы.
27 января 2022 года локомотив № 946, буксирующий ЮЭ4, попал в аварию: на 46+270 км поезд врезался в грузовик, перевозивший лес, в результате чего машинист получил травмы.
28 января 2023 года локомотив № 908, тянувший поезд SE5, был поврежден в результате аварии в Чо-Тиа, Ханой, когда экспресс столкнулся с грузовиком, застрявшим на железнодорожном переезде.
Галереи
[ редактировать ]-
Д19Э-925
-
D19E-937 на станции Бинь Туан
-
D19E-951 на станции Дьё Три, 15 февраля 2011 г.
-
D19E-968 на станции Да Нонг, 7 мая 2014 г. - обратите внимание на разные окна и фары.
-
D19E-949 прибывает на вокзал Ханоя.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Вьетнамские железные дороги: Подвижной состав» . Архивировано из оригинала 13 января 2011 г. Проверено 20 января 2011 г. (на вьетнамском языке)
- ^ Jump up to: а б D19E — «Дой Мой» , Railwaysinvietnam.com
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами Д19Э , на Викискладе?
- Тепловоз CKD7F , CSR Цзыян, 31 июля 2009 г.