Класс DH железных дорог Квинсленда
Класс DH железных дорог Квинсленда | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() DH8 в Иннисфейле в мае 1986 года. | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|

Класс DH — это класс дизель-гидравлических локомотивов, построенных компанией Walkers Limited , Мэриборо, для железных дорог Квинсленда в период с 1966 по 1974 год.
История
[ редактировать ]В 1966 году компания Queensland Railways провела испытания компанией Walkers Limited дизель-гидравлического маневрового локомотива, построенного . Позже он был куплен, и к 1974 году 73 локомотива класса DH взяли на себя маневровые работы на большинстве верфей Квинсленда. [ 1 ] Их также использовали в грузовых перевозках на короткие расстояния. С закрытием многих грузовых станций и переходом на более длинные поезда в 1980-х годах начался вывод войск. Многие из них были проданы для дальнейшего использования на железных дорогах Квинсленда, работающих на сахарном тростнике. [ 2 ] [ 3 ]
- 29 были переоборудованы до колеи 610 мм ( 2 фута ) для использования на сахарных заводах вокруг Квинсленда.
- 4 были перестроены на 900 мм ( 2 фута 11 + 7 ⁄ 16 дюймов Колея ) для использования на 900-мм железной дороге Яллорн в Виктории, а затем преобразована в колею 610 мм ( 2 фута ) для использования на сахарных заводах в Квинсленде.
- 13 были экспортированы во Вьетнам и 2 в Малайзию как большие маневровые дизельные двигатели для использования на 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма . Калибр
Сохранение
[ редактировать ]DH2 остается за подразделением Queensland Rail Heritage. На территории также находится частный DH71.
DH14 использовался на железной дороге и музее наследия Старого Гана, недалеко от Алис-Спрингс, Северная территория. Сохраняется из-за того, что поезда не ходят.
В 1995 году DH59 была приобретена компанией Puffing Billy Railway , работающей в Виктории . Его диаметр был изменен до 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), реклассифицирован как DH31 и используется в качестве замены паровозов в дни полного запрета на пожар. [ 4 ] С тех пор к нему присоединился DH5.
По состоянию на 2017 год нумерация DH31 снова изменена на исходную DH59.
В 2010 году компания Walhalla Goldfields Railway в Виктории приобрела DH37. Локомотив хранится на участке пути шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) во дворе Валгаллы в ожидании перекалибровки на колею 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) железной дороги Валгаллы. В июне 2012 года компания Walhalla Goldfields Railway также купила DH72, который также будет храниться до тех пор, пока не появятся средства для изменения его толщины до 762 мм . [ 5 ]
DH38 провела большую часть своей трудовой жизни в северной части штата, особенно в районе Маккея. После серьезной неисправности – в частности, большой дыры в блоке двигателя в результате взрыва картера – локомотив был отозван 5 июля 1991 года. После покупки ARHS Qld DH38 подвергся капитальному восстановлению, включающему восстановление двигателя и электрической системы, а также замена всех осей и колес из-за трещин.
Частный DH45 в настоящее время с 2015 года сдан в аренду компании Southern Downs Steam Railway в качестве дублера для паровоза C17 SDSR. [ 6 ]
DH73 был приобретен компанией DownerEDi Marybrough для использования в качестве маневрового локомотива. Его зовут Хью Боге. [ 7 ] мертвая ссылка
Таблица состояния сохранившихся локомотивов
[ редактировать ]Число | Имя | В эксплуатации | снято | Примечания |
---|---|---|---|---|
ДХ2 | 1968-07-27 | 1991-04-03 | Хранится в Отделе железнодорожного наследия Квинсленда, разобран, ожидает реставрации в Музее железных дорог Мастерских, Северный Ипсвич. | |
ДХ5 | 1968-08-27 | 1992-07-07 | В эксплуатации, калибр изменен на 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) на железной дороге Puffing Billy, Виктория. | |
14 дирхамов | Роджер Вейл | 1968-11-18 | 1993-03-23 | Хранится в хорошем состоянии на железной дороге и в музее наследия Старого Гана, недалеко от Алис-Спрингс, Северная территория. |
DH37 | 1969-06-27 | 1994-02-14
(Переведен в ведомственную службу как MMY037) |
Хранится, ожидает перекалибровки до 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) на железной дороге Валхалла Голдфилдс, Виктория. | |
DH38 | 1969-07-07 | 1991-07-05 | Работает в Кункале, Железнодорожный музей Палисандра. | |
45 дирхамов | 1969-09-09 | 1994-02-14
(Переведен в ведомственную службу как MMY045) |
Действующий, частный, в настоящее время сдан в аренду с 2015 года компании Southern Downs Steam Railway. | |
59 дирхамов | 1970-05-19 | 1991-05-20 | В эксплуатации, калибр изменен на 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) на железной дороге Puffing Billy, Виктория. | |
DH71 | 1973-12-07 | 1992-01-23 | Хранится, находится в частной собственности, ожидает реставрации в Музее железных дорог Мастерских, Северный Ипсвич. | |
DH72 | 1974-01-15 | Дата вывода неизвестна | Хранится, ожидает перекалибровки до 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) на железной дороге Валхалла Голдфилдс, Виктория. | |
DH73 | Hugh Boge | 1974-02-07 | Дата вывода неизвестна (переведена на службу в ведомство как MMY073) | Эксплуатационный, принадлежит и восстановлен компании DownerEDi Marybrough для использования в качестве маневрового локомотива. |
См. также
[ редактировать ]- Локомотив класса 73 Нового Южного Уэльса аналогичен локомотиву класса Нового Южного Уэльса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х – 1980-х годов . Французский лес: Reed Books. п. 244. ИСБН 0-730100-05-7 .
- ^ Великие поезда класса DH Квинсленда
- ^ Walkers / Группа интересов железных дорог Caterpillar DH Class Квинсленда
- ^ Другие локомотивы «Пыхтящий Билли» Общество сохранения «Пыхтящий Билли»
- ^ «DH72 направляется на юг, чтобы присоединиться к DH37 в Валгалле» . Железнодорожная компания Австралии . Проверено 11 июня 2012 г.
- ^ Энкло (27 ноября 2018 г.). «ДГ45 Тепловоз-гидровоз | СДСР» . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Домина. «Даунер ЭДи восстанавливает поезд, называет его в честь бывшего менеджера» . Хроники Фрейзер-Коста . Проверено 16 июня 2020 г.
- Локомотивы ББ
- Тепловозы Вьетнама
- Дизель-гидравлические локомотивы Австралии
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1966 году.
- Локомотивы Квинслендской железной дороги
- Локомотивы Walkers Limited
- Локомотивы Австралии шириной 3 фута 6 дюймов
- Локомотивы колеи 2 фута
- Локомотивы колеи 2 фута 6 дюймов