Jump to content

Класс DH железных дорог Квинсленда

Класс DH железных дорог Квинсленда
DH8 в Иннисфейле в мае 1986 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-гидравлический
Строитель Уокерс Лимитед , Мэриборо
Модель ГХ500
Дата сборки 1966-1974
Всего произведено 73
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б'Б'
• Содружество ББ
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Длина 12,65 м (41 фут 6 дюймов)
Вес локомотива 37 т (36 длинных тонн; 41 короткая тонна)
Тип топлива Дизель
Перводвигатель Гусеница Д355Э
Передача инфекции Фойт L42U2
Показатели производительности
Максимальная скорость 50 км/ч (31 миль в час)
Выходная мощность 347 кВт (470 л.с.)
Тяговое усилие 114 кН (26000 фунтов силы)
Карьера
Операторы Квинслендские железные дороги
Номер в классе 73
Числа ДХ1-ДХ73
Первый запуск 1966
Сохранился DH2, DH5, DH14, DH37, DH38, DH45, DH59, DH71, DH72, DH73
Текущий владелец Вьетнамские железные дороги , Железная дорога Пыхтящего Билли , Железная дорога Валхаллы Голдфилдс
Локомотив класса QR DH переоборудован на колею 2 фута для использования на сетях сахарного тростника Квинсленда.

Класс DH — это класс дизель-гидравлических локомотивов, построенных компанией Walkers Limited , Мэриборо, для железных дорог Квинсленда в период с 1966 по 1974 год.

В 1966 году компания Queensland Railways провела испытания компанией Walkers Limited дизель-гидравлического маневрового локомотива, построенного . Позже он был куплен, и к 1974 году 73 локомотива класса DH взяли на себя маневровые работы на большинстве верфей Квинсленда. [ 1 ] Их также использовали в грузовых перевозках на короткие расстояния. С закрытием многих грузовых станций и переходом на более длинные поезда в 1980-х годах начался вывод войск. Многие из них были проданы для дальнейшего использования на железных дорогах Квинсленда, работающих на сахарном тростнике. [ 2 ] [ 3 ]

  • 29 были переоборудованы до колеи 610 мм ( 2 фута ) для использования на сахарных заводах вокруг Квинсленда.
  • 4 были перестроены на 900 мм ( 2 фута 11 + 7 16 дюймов Колея ) для использования на 900-мм железной дороге Яллорн в Виктории, а затем преобразована в колею 610 мм ( 2 фута ) для использования на сахарных заводах в Квинсленде.
  • 13 были экспортированы во Вьетнам и 2 в Малайзию как большие маневровые дизельные двигатели для использования на 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма . Калибр

Сохранение

[ редактировать ]

DH2 остается за подразделением Queensland Rail Heritage. На территории также находится частный DH71.

DH14 использовался на железной дороге и музее наследия Старого Гана, недалеко от Алис-Спрингс, Северная территория. Сохраняется из-за того, что поезда не ходят.

В 1995 году DH59 была приобретена компанией Puffing Billy Railway , работающей в Виктории . Его диаметр был изменен до 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), реклассифицирован как DH31 и используется в качестве замены паровозов в дни полного запрета на пожар. [ 4 ] С тех пор к нему присоединился DH5.

По состоянию на 2017 год нумерация DH31 снова изменена на исходную DH59.

В 2010 году компания Walhalla Goldfields Railway в Виктории приобрела DH37. Локомотив хранится на участке пути шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) во дворе Валгаллы в ожидании перекалибровки на колею 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) железной дороги Валгаллы. В июне 2012 года компания Walhalla Goldfields Railway также купила DH72, который также будет храниться до тех пор, пока не появятся средства для изменения его толщины до 762 мм . [ 5 ]

DH38 провела большую часть своей трудовой жизни в северной части штата, особенно в районе Маккея. После серьезной неисправности – в частности, большой дыры в блоке двигателя в результате взрыва картера – локомотив был отозван 5 июля 1991 года. После покупки ARHS Qld DH38 подвергся капитальному восстановлению, включающему восстановление двигателя и электрической системы, а также замена всех осей и колес из-за трещин.

Частный DH45 в настоящее время с 2015 года сдан в аренду компании Southern Downs Steam Railway в качестве дублера для паровоза C17 SDSR. [ 6 ]

DH73 был приобретен компанией DownerEDi Marybrough для использования в качестве маневрового локомотива. Его зовут Хью Боге. [ 7 ] мертвая ссылка

Таблица состояния сохранившихся локомотивов

[ редактировать ]
Число Имя В эксплуатации снято Примечания
ДХ2 1968-07-27 1991-04-03 Хранится в Отделе железнодорожного наследия Квинсленда, разобран, ожидает реставрации в Музее железных дорог Мастерских, Северный Ипсвич.
ДХ5 1968-08-27 1992-07-07 В эксплуатации, калибр изменен на 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) на железной дороге Puffing Billy, Виктория.
14 дирхамов Роджер Вейл 1968-11-18 1993-03-23 Хранится в хорошем состоянии на железной дороге и в музее наследия Старого Гана, недалеко от Алис-Спрингс, Северная территория.
DH37 1969-06-27 1994-02-14

(Переведен в ведомственную службу как MMY037)

Хранится, ожидает перекалибровки до 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) на железной дороге Валхалла Голдфилдс, Виктория.
DH38 1969-07-07 1991-07-05 Работает в Кункале, Железнодорожный музей Палисандра.
45 дирхамов 1969-09-09 1994-02-14

(Переведен в ведомственную службу как MMY045)

Действующий, частный, в настоящее время сдан в аренду с 2015 года компании Southern Downs Steam Railway.
59 дирхамов 1970-05-19 1991-05-20 В эксплуатации, калибр изменен на 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) на железной дороге Puffing Billy, Виктория.
DH71 1973-12-07 1992-01-23 Хранится, находится в частной собственности, ожидает реставрации в Музее железных дорог Мастерских, Северный Ипсвич.
DH72 1974-01-15 Дата вывода неизвестна Хранится, ожидает перекалибровки до 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ) на железной дороге Валхалла Голдфилдс, Виктория.
DH73 Hugh Boge 1974-02-07 Дата вывода неизвестна (переведена на службу в ведомство как MMY073) Эксплуатационный, принадлежит и восстановлен компании DownerEDi Marybrough для использования в качестве маневрового локомотива.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х – 1980-х годов . Французский лес: Reed Books. п. 244. ИСБН  0-730100-05-7 .
  2. ^ Великие поезда класса DH Квинсленда
  3. ^ Walkers / Группа интересов железных дорог Caterpillar DH Class Квинсленда
  4. ^ Другие локомотивы «Пыхтящий Билли» Общество сохранения «Пыхтящий Билли»
  5. ^ «DH72 направляется на юг, чтобы присоединиться к DH37 в Валгалле» . Железнодорожная компания Австралии . Проверено 11 июня 2012 г.
  6. ^ Энкло (27 ноября 2018 г.). «ДГ45 Тепловоз-гидровоз | СДСР» . Проверено 17 ноября 2019 г.
  7. ^ Домина. «Даунер ЭДи восстанавливает поезд, называет его в честь бывшего менеджера» . Хроники Фрейзер-Коста . Проверено 16 июня 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5d6fb47777be276e1a9a967c24e8950__1724623440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/50/b5d6fb47777be276e1a9a967c24e8950.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queensland Railways DH class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)