Локомотив класса Квинсленд PB15
Квинслендские железные дороги класса PB15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 448 в Суонбанке | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
— Локомотив класса PB15 Квинслендских железных дорог старый класс 4-6-0 паровых двигателей , эксплуатируемых Квинслендскими железными дорогами .
История
[ редактировать ]Конструкция возникла из-за необходимости в более мощных двигателях для пассажирских поездов. Двигатель класса PB15 был разработан инженером-локомотивистом Генри Хорниблоу и Л.В. Пигготтом. В соответствии с Квинслендской железной дороги им системой классификации были присвоены обозначения класса PB15, где P обозначало, что они были пассажирскими локомотивами, B - что у них было три ведущие оси , а 15 - диаметр цилиндра в дюймах. Двигатели PB15 по своей сути были идентичны двигателю класса B15 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Первые двигатели PB15 были поставлены компанией Walkers Limited , Мэриборо , в декабре 1899 года. К 1912 году в общей сложности было построено 202 двигателя компаниями Walkers (122), Evans, Anderson, Phelan & Co (70), Kitson & Co (20) и Литейный завод Тувумбы (20). Они были оснащены клапанным механизмом Стивенсона . В мае 1918 г. двигатель №. 411 был переоборудован в железнодорожных мастерских Северного Ипсвича в танковый двигатель, единственный представитель класса двигателей 6Д15. Однако в марте 1922 года из-за плохих характеристик его вернули в исходную тендерную форму. [ 2 ] [ 4 ]
В 1924 году один экземпляр двигателя был построен железнодорожными мастерскими Северного Ипсвича для трамвая Арамак Шир . Он был приобретен Квинслендскими железными дорогами в 1958 году. [ 2 ] [ 4 ]
В 1925/26 году компания Walkers произвела еще 30 улучшенных локомотивов класса PB15. Эти двигатели с такой колесной формулой оснащались более крупными тендерами и клапанным механизмом Walschaerts . За это этот вариант двигателей PB15 получил прозвище Walscharts . [ 2 ] [ 4 ]
В 1932 году несколько локомотивов класса PB15, прикрепленных к депо Ипсвич, были оснащены второй песочницей для задней шлифовки, чтобы облегчить маневровые работы на ветках угольных шахт. Эти типы двигателей были номерами. 351, 508, 567, 574, 587, 591 и 750, последний из которых упоминается как двигатель Walschaert или двигатель типа PB15 1924 года. Позднее заднее шлифовальное оборудование одноклассника № 591 было снято и вместо него был установлен двигатель ПБ15 № 525.
Сохранение
[ редактировать ]Сохранилось пять экземпляров этих двигателей:
- 444 выставлен в Железнодорожном музее мастерских . в Ипсвиче
- 448 работает на Queensland Pioneer паровой железной дороге в Суонбанке и был назван в честь сохранившегося RV Armstrong в честь покойного члена-основателя общества. [ 6 ] Это мог бы быть двигатель-одноклассник №446, но это неправильно. [ 1 ] [ 6 ]
- 454 проходит капитальный ремонт на железной дороге Белларин , Квинсклифф, Виктория. [ 7 ]
- Боинг 732 находится на хранении в Железнодорожном музее мастерских, один из паровозов типа Walschart 1924 года выпуска. [ 5 ]
- 738 выставлен в Железнодорожном музее Роузвуда, Палисвуд , один из паровозов типа Walschart 1924 года выпуска.
В популярной культуре
[ редактировать ]- Виртуальную модель PB15 можно увидеть в серии Trainz .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Класс PB15 « qrig.org - группа интересов железных дорог Квинсленда» .
- ^ Jump up to: а б с д Армстронг, Джон (1994). Локомотивы в тропиках Том 2 . Брисбен: Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 79–83, 102–106. ISBN 9780909937263 .
- ^ Тернер, Джим (1997). Австралийские паровозы 1896-1958 гг . Кентерст: Кенгуру Пресс. стр. 21, 88. ISBN. 086417778X .
- ^ Jump up to: а б с д Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. стр. 106–108. ISBN 9781921719011 .
- ^ Jump up to: а б Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Издательство Розенберг. стр. 51/52. ISBN 9781921719554 .
- ^ Jump up to: а б PB15 № 448 Австралийский пар
- ^ Локомотивы Белларинской железной дороги
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами класса Квинсленд PB15, на Викискладе?
- класса PB15 Группа интересов железных дорог Квинсленда