Jump to content

Локомотив класса Квинсленд PB15

Квинслендские железные дороги класса PB15
448 в Суонбанке
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Генри Хорниблоу и Л. В. Пигготт
Строитель Эванс, Андерсон, Фелан и компания (70)
Железнодорожные мастерские Северного Ипсвича (1)
Китсон и Ко (20)
Литейный завод Тувумбы (20)
Уокерс Лимитед (122)
Дата сборки 1899-1926
Всего произведено 233
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Веду его. 2 фута 2 дюйма (660 мм)
День водителя . 4 фута 0 дюймов (1219 мм)
Длина 47 футов 6 дюймов (14,48 м)
Нагрузка на ось 8,1 тонны (8,0 длинных тонн; 8,9 коротких тонн)
Вес локомотива 32 тонны (31,5 длинных тонн; 35,3 коротких тонны)
Нежный вес 24 тонны (23,62096 длинных тонн; 26,45547 коротких тонн)
Общий вес 56 тонн (55,115566 длинных тонн; 61,729433 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4 тонны (3,9 длинных тонны; 4,4 коротких тонны)
Водяной колпачок. 2500 британских галлонов (11000 л; 3000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 12 кв. футов (1,1 м 2 )
Давление в котле 150 фунтов на квадратный дюйм (1034 кПа)
позже обновлен до
160 фунтов на квадратный дюйм (1103 кПа)
Поверхность нагрева:
• Трубы и дымоходы 780 кв. футов (72 м 2 )
Цилиндры 2 снаружи
Размер цилиндра 15 × 20 дюймов (381 × 508 мм)
Клапанный механизм Стивенсон (локосы постройки 1899–1912 гг.)
Вальшартс (локомотивы постройки 1924–26 гг.)
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 км/ч (40,39 миль в час)
Тяговое усилие 12750 фунтов силы (56,71 кН)
Карьера
Операторы Квинслендские железные дороги
Числа 347-362, 385-384, 404-413, 434-509, 518-537, 540-609, 12, 5, 103, 126, 128, 143, 220, 286, 339, 340, 731-751
Доставленный 1899
Первый запуск 22/12/1899 [ 1 ]
Последний запуск 8/1970 [ 1 ]
Ушедший на пенсию 8/1970 [ 1 ]
снято 8/1970 [ 1 ]
Сохранился 444, 448, 454, 732, 738
Текущий владелец Различные группы наследия
Расположение 5 сохранено, 228 списано

Локомотив класса PB15 Квинслендских железных дорог старый класс 4-6-0 паровых двигателей , эксплуатируемых Квинслендскими железными дорогами .

Конструкция возникла из-за необходимости в более мощных двигателях для пассажирских поездов. Двигатель класса PB15 был разработан инженером-локомотивистом Генри Хорниблоу и Л.В. Пигготтом. В соответствии с Квинслендской железной дороги им системой классификации были присвоены обозначения класса PB15, где P обозначало, что они были пассажирскими локомотивами, B - что у них было три ведущие оси , а 15 - диаметр цилиндра в дюймах. Двигатели PB15 по своей сути были идентичны двигателю класса B15 . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Первые двигатели PB15 были поставлены компанией Walkers Limited , Мэриборо , в декабре 1899 года. К 1912 году в общей сложности было построено 202 двигателя компаниями Walkers (122), Evans, Anderson, Phelan & Co (70), Kitson & Co (20) и Литейный завод Тувумбы (20). Они были оснащены клапанным механизмом Стивенсона . В мае 1918 г. двигатель №. 411 был переоборудован в железнодорожных мастерских Северного Ипсвича в танковый двигатель, единственный представитель класса двигателей 6Д15. Однако в марте 1922 года из-за плохих характеристик его вернули в исходную тендерную форму. [ 2 ] [ 4 ]

В 1924 году один экземпляр двигателя был построен железнодорожными мастерскими Северного Ипсвича для трамвая Арамак Шир . Он был приобретен Квинслендскими железными дорогами в 1958 году. [ 2 ] [ 4 ]

В 1925/26 году компания Walkers произвела еще 30 улучшенных локомотивов класса PB15. Эти двигатели с такой колесной формулой оснащались более крупными тендерами и клапанным механизмом Walschaerts . За это этот вариант двигателей PB15 получил прозвище Walscharts . [ 2 ] [ 4 ]

В 1932 году несколько локомотивов класса PB15, прикрепленных к депо Ипсвич, были оснащены второй песочницей для задней шлифовки, чтобы облегчить маневровые работы на ветках угольных шахт. Эти типы двигателей были номерами. 351, 508, 567, 574, 587, 591 и 750, последний из которых упоминается как двигатель Walschaert или двигатель типа PB15 1924 года. Позднее заднее шлифовальное оборудование одноклассника № 591 было снято и вместо него был установлен двигатель ПБ15 № 525.

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранилось пять экземпляров этих двигателей:

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Класс PB15 « qrig.org - группа интересов железных дорог Квинсленда» .
  2. ^ Jump up to: а б с д Армстронг, Джон (1994). Локомотивы в тропиках Том 2 . Брисбен: Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 79–83, 102–106. ISBN  9780909937263 .
  3. ^ Тернер, Джим (1997). Австралийские паровозы 1896-1958 гг . Кентерст: Кенгуру Пресс. стр. 21, 88. ISBN.  086417778X .
  4. ^ Jump up to: а б с д Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. стр. 106–108. ISBN  9781921719011 .
  5. ^ Jump up to: а б Кларк, Питер (2012). Путеводитель по австралийским локомотивам . Издательство Розенберг. стр. 51/52. ISBN  9781921719554 .
  6. ^ Jump up to: а б PB15 № 448 Австралийский пар
  7. ^ Локомотивы Белларинской железной дороги
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdb884b20bd2304df139efa0792c6793__1725706380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/93/cdb884b20bd2304df139efa0792c6793.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Queensland PB15 class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)