Jump to content

Австралийский стандарт Гарратт

Австралийский стандарт Гарратт
G33, ранее работавший на железной дороге Файансфордского цементного завода, в Железнодорожном музее Ньюпорта , Виктория, в 2007 году; он переехал на Белларинскую железную дорогу в 2013 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Клайд Инжиниринг
Железнодорожные мастерские Ислингтона
Железнодорожные мастерские Мидленда
Мастерские Ньюпорта
Дата сборки 1943–1945
Всего произведено 57
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-2+2-8-4
МСЖД 2’Д1’+1’Д2’
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
День водителя . 48 дюймов (1219 мм)
Длина 85 футов 9 + 1 2 дюйма (26,15 м)
Нагрузка на ось 8,5 длинных тонн (8,6 т; 9,5 коротких тонн)
Клейкая масса 76,25 длинных тонн
(77,5 т; 85,4 коротких тонны)
Вес локомотива 119 длинных тонн
(120,9 т; 133,3 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6 длинных тонн (6,1 т; 6,7 коротких тонн)
Водяной колпачок. 4200 имп галлонов
(19 094 л; 5 044 галлона США)
Топка:
• Решётчатая зона 35 кв. футов (3 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 163 кв. фута (15 м 2 )
• Трубы 1535 кв. футов (143 м 2 )
• Общая площадь 2013 кв. футов (187 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 315 кв. футов (29 м 2 )
Цилиндры 4 снаружи
Размер цилиндра 14,5 × 24 дюйма
(368 мм × 610 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 34240 фунтов силы (152,3 кН )
Фактор адх. 4.4
Карьера
Операторы
Сохранился G33
Расположение 1 сохранен, 56 списаны

Австралийский стандарт Garratt (ASG) — Garratt сочлененный паровоз , спроектированный и построенный в Австралии во время Второй мировой войны для использования на 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов узкоколейных железнодорожных системах шириной ), принадлежащих австралийским штатам Квинсленд , Южная Австралия , Тасмания и Западная Австралия . После войны ASG действовали в Южной Австралии и на железной дороге Fyansford Cement Works в Виктории .

С началом Второй мировой войны в 1939 году федеральное правительство сформировало Совет наземного транспорта Содружества (CLTB), который взял на себя ответственность за сети наземного транспорта страны. В национальных интересах оно было уполномочено отменять решения государственных железных дорог. В 1942 году CLTB назначил комиссара железных дорог Западной Австралии Джозефа Эллиса для исследования пропускной способности узкоколейной сети Австралии и рекомендации, какие локомотивы следует приобрести. Эллис рекомендовал приобрести три варианта локомотива Гарратта; тяжелый, средний и легкий. [ 1 ]

CLTB решила строить только легкий тип, чтобы он мог работать на любой узкоколейной линии в Австралии. После того, как попытка получить чертежи и лицензии от Бейера, Пикок и компания потерпела неудачу, в июле 1942 года CLTB рекомендовал военному кабинету построить на месте 30 локомотивов. В августе 1942 года военный кабинет утвердил заказ, который в ноябре 1942 года был увеличен до 65 локомотивов. Западной Австралии государственных железных дорог Главный инженер-механик Фредерик Миллс был прикомандирован, чтобы возглавить группу инженеров в Мельбурне для проектирования нового локомотива. Железные дороги Квинсленда были ярыми противниками, заявив, что отдают предпочтение модифицированной версии своего класса C17 . [ 1 ]

Результатом стал локомотив Australian Standard Garratt. Первый был построен за рекордные четыре месяца и поступил на вооружение в сентябре 1943 года. Было построено всего 57 ASG; сборка остальных восьми была отменена в конце войны. WAGR Локомотивы были построены мастерскими Midland Railway Workshops (10), Victorian Railways ( Newport Workshops 12), South Australian Railways ( Islington Railway Workshops 13) и Clyde Engineering , Сидней (22). [ 2 ] [ 3 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]
Государственные железные дороги Западной Австралии ' G26 в 1943 году
Государственные железные дороги Западной Австралии ' G55 в 1952 году

Из-за различий между штатами, особенно в отношении габаритов нагрузки , резкости поворотов и нагрузки на ось, особенно в Квинсленде, конструкция должна была быть компромиссной, что противоречило идее стандартизированной конструкции. [ 1 ]

Чтобы двигатели с длинной колесной базой могли преодолевать крутые повороты, ведущие ведущие колеса были спроектированы без гребней , но это оказалось серьезным недостатком, поскольку приводило к тому, что локомотивы имели тенденцию сходить с рельсов на поворотах и ​​в точках . Еще одной ключевой проблемой, которая сделала ASG непопулярными среди локомотивных бригад, был тот факт, что дверца топки открывалась ровно на полу кабины водителя, максимально увеличивая теплоотдачу в боевое отделение. [ 1 ] В результате к середине 1950-х годов у них была довольно короткая жизнь, и большинство из них ушли в себя. Некоторые из них были перепроданы для использования на железных дорогах Эму-Бэй и Файансфордского цементного завода, где им предстояло сделать более успешную карьеру. [ 3 ] [ 4 ]

Квинслендские железные дороги

[ редактировать ]

Железные дороги Квинсленда приобрели 23 экземпляра. Один никогда не использовался, а другой прослужил всего два месяца. В сентябре 1945 года профсоюз водителей наложил на них запрет. Попытки модифицировать их оказались безуспешными, и они были списаны в 1948 году. Три были проданы железной дороге Эму-Бэй , шесть - Тасманским государственным железным дорогам , а остальные списаны в 1954/55 году. [ 5 ] [ 6 ]

Правительственные железные дороги Тасмании

[ редактировать ]

Правительственные железные дороги Тасмании приобрели 14 новых и еще шесть подержанных у Квинслендских железных дорог. Два из них были проданы железной дороге Эму-Бэй, а остальные списаны в конце 1950-х годов. [ 5 ] [ 7 ]

Государственные железные дороги Западной Австралии

[ редактировать ]

Правительственные железные дороги Западной Австралии приобрели 25 машин. Они были непопулярны среди экипажей, и их использование через единственный в штате туннель в Суон-Вью вызвало серьезные проблемы, приведшие к смертельным случаям, трудовым спорам, [ 8 ] и Королевская комиссия . [ 1 ] [ 9 ]

Шесть локомотивов WAGR были проданы Южно-Австралийским железным дорогам в 1952 году. Последние были выведены из состава WAGR в январе 1957 года. [ 2 ] [ 5 ]

Эму Бэй Железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Эму-Бэй приобрела три подержанных автомобиля у Квинслендских железных дорог и два у Тасманских государственных железных дорог. Они успешно эксплуатировались до середины 1960-х годов. Один был разрушен в результате аварии в феврале 1962 года и был заменен на TGR. [ 3 ] [ 4 ] [ 10 ]

Южно-Австралийские железные дороги

[ редактировать ]

В 1952 году Южно-Австралийские железные дороги приобрели у WAGR шесть подержанных машин для перевозки свинцовой руды между Кокберном и Порт-Пири в качестве временного решения до поставки Garratts класса 400 , все из которых были выведены из эксплуатации к февралю 1956 года. [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ]

Файансфордский цементный завод, железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Файансфордского цементного завода приобрела G33 у компании Commonwealth Disposals в августе 1945 года. Она была выведена из эксплуатации в 1957 году, но поддерживалась в рабочем состоянии до закрытия железной дороги в 1966 году, когда она была передана в дар Джилонга подразделению Исторического общества австралийских железных дорог . [ 3 ]

Список классов

[ редактировать ]

Сохранение

[ редактировать ]

Единственный сохранившийся полный ASG - это G33, который работал на железной дороге Файансфордского цементного завода до 1957 года. Он находился на статической экспозиции в Музее исторического общества австралийских железных дорог в Северном Уильямстауне до 2013 года, когда его перевезли по дороге (вместе с запасным котлом). на Белларинскую железную дорогу , Квинсклифф , с целью полной реставрации. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ нужно обновить ]

Многие передние резервуары для воды ASG сохранились: один в Ятине , Южная Австралия , два на ферме к югу от Питерборо, Южная Австралия , один в Железнодорожном музее Мастерских в Квинсленде, два на Донской речной железной дороге в Тасмании, и несколько разбросанных вокруг него. состояние. До начала 1980-х годов они использовались в качестве резервуаров для воды для пара и пожаротушения. Другой также сохранился на Лонсестонской и Северо-Восточной железной дороге в Лонсестоне, Тасмания . Он использовался TasRail в качестве резервуара для отработанного масла до закрытия железнодорожной станции Хобарт в 2014 году и, возможно, был последним компонентом парового двигателя, используемым TasRail. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Отчет Королевской комиссии, назначенной для расследования австралийского стандартного локомотива Garratt, королевского комиссара Альберта Вольфа, 29 августа 1946 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гинцбург, Адриан (1984). История паровозов WAGR . Перт: Историческое общество австралийских железных дорог. стр. 121–124. ISBN  0-9599690-3-9 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. стр. 225–227. ISBN  9781921719011 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рэй, Лу (1997). Железная дорога Эму Бэй . Сэнди Бэй: Лу Рэй. пп. 200–203, 208, 218. ISBN.  0-9592098-6-7 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Тернер, Джим (1997). Австралийские паровозы 1896-1958 гг . Кентерст: Кенгуру Пресс. стр. 130, 134, 138. ISBN.  086417778X .
  6. ^ Группа интересов железных дорог австралийского стандарта Garratt Queensland
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Паровозы государственных железных дорог Тасмании и их составные части», выпуск «История австралийских железных дорог» , выпуск 917, март 2014 г., стр. 13
  8. ^ « Что же у нее есть такого, чего нет у 400 других?» " . Зеркало . Перт: Национальная библиотека Австралии. 4 марта 1944 г. с. 18 . Проверено 13 октября 2012 г.
  9. ^ Некоторые аспекты австралийского стандартного локомотива Garratt Minchin, Бюллетень исторического общества австралийских железных дорог RS , апрель 1979 г., стр. 69–77.
  10. ^ «Австралийский стандарт Гарратта на железной дороге залива Эму», Бюллетень Исторического общества Австралийской железной дороги , март 1995 г., стр. 59–66.
  11. ^ Флак, Рональд (1986). Паровозы и вагоны Южно-Австралийских железных дорог . Аделаида: Железнодорожный музей Майл-Энд. ISBN  0-9595073-3-7 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Информация о узкоколейке 300 класса Chris' Commonwealth Railways
  13. ^ Перейти обратно: а б «Заставьте G33 двигаться» . Белларинская железная дорога. Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  14. ^ «Г33» . Австралийский пар .
  15. ^ «Паровоз-дитя войны возвращается» (PDF) . Куинсклифф Геральд . Июнь 2013.

Библиография

[ редактировать ]
  • Барри, Кевин (декабрь 1996 г.), «Лейбористы разделены: забастовка Гарратта 1946 года», Статьи по истории труда (17): 46–67, ISSN   1030-6218
  • Бутримс, Роберт; Историческое общество австралийских железных дорог. Викторианский дивизион; Общество сохранения пара Джилонга (1975), Австралийский Гарратт , Общество сохранения пара Джилонга совместно с Австралийским историческим обществом железных дорог, Викторианское отделение, ISBN  978-0-9598322-0-4
  • Даррант, А.Е. (1978). Австралийский пар . Ньютон Эббот, Девон, Великобритания; Норт-Помфрет, Вермонт, США: Дэвид и Чарльз. стр. 73–79. ISBN  0715376055 .
  • Даррант, А.Э. (1981). Garratt Locomotives of the World (ред. и англ. Ред.). Ньютон Эббот, Девон, Великобритания; Норт-Помфрет, Вермонт, США: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7641-1 . OCLC   9326294 .
  • Гинцбург, Адриан (1968). Локомотивы WAGR 1940–1968 гг . Перт: Историческое общество австралийских железных дорог (подразделение Западной Австралии). С. 10–12, 47. OCLC   219836193 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уайтинг, Алан (1988). Двигатель разрушения: стандартный австралийский скандал с Гарраттом . А. Уайтинг. ISBN  0-7316-1466-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dbaedd38edf32866095daaee024c32f__1722844740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/2f/7dbaedd38edf32866095daaee024c32f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Standard Garratt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)