Jump to content

WAGR V class

WAGR V class
V1213 на станции Пембертон в декабре 2011 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Роберт Стивенсон и Hawthorns в качестве субподрядчика Beyer, Peacock & Co.
Серийный номер Бейер, Пикок и компания 7726–7749
Дата сборки 1955
Всего произведено 24
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2
МСЖД 1’D1’ h2
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Веду его. 21,5 дюйма (55 см)
День водителя . 51 дюйм (130 см)
Преследуя его. 21,5 дюйма (55 см)
Колесная база 32 фута 9 дюймов (9,98 м)
Длина 69 футов 8 дюймов (21,23 м)
Ширина 9 футов 6 дюймов (2,90 м)
Высота 12 футов 8 дюймов (3,86 м)
Нагрузка на ось 14 длинных тонн 5 центнеров (31 900 фунтов или 14,5 т)
Клейкая масса 14 длинных тонн 5 центнеров (31 900 фунтов или 14,5 т)
Вес локомотива 80 длинных тонн 14 центнеров 2 кв.
Общий вес 134 длинных тонны 18 центнеров 2 кв.
Тип топлива Уголь
Запас топлива 7 длинных тонн 0 центнеров (15 700 фунтов или 7,1 т)
Водяной колпачок. 5390 имп галлонов (24500 л; 6470 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 40 кв. футов (3,7 м 2 )
Давление в котле 215 фунтов/дюйм 2 (1,48 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 247 кв. футов (22,9 м 2 )
• Трубки 1570 кв. футов (146 м ) 2 )
• Общая площадь 1817 кв. футов (168,8 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 492 кв. футов (45,7 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 дюймов (483 × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Показатели производительности
Тяговое усилие 33 633 фунта-силы (149,61 кН)
Фактор адх. 3.8
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Западной Австралии
Числа В1201–В1224
Доставленный 1955–1956
Первый запуск 12 апреля 1955 г.
снято 14 августа 1972 г.
Сохранился В1209, В1213, В1215, В1220
Расположение 4 сохранились, 20 списаны

Класс WAGR V был последним классом паровозов , поступившим на вооружение Государственных железных дорог Западной Австралии (WAGR). Этот класс был частью послевоенного плана восстановления WAGR, предназначенного для перевозки тяжелого угля между угольными месторождениями Колли и Пертом .

Инженерное образование

[ редактировать ]
V1220 в Музее железнодорожного транспорта Западной Австралии в апреле 2006 г.

Двадцать четыре локомотива были заказаны в 1951 году у компании Beyer, Peacock and Company , Манчестер . Из-за проблем с производительностью строительство локомотивов было передано по субподряду заводу Robert Stephenson & Hawthorn в Дарлингтоне, хотя по-прежнему выпускалось с номерами строителей Beyer Peacock. Локомотивы поступили в строй с апреля 1955 года по ноябрь 1956 года. [ 1 ]

Локомотив имел современную конструкцию с высоким перегревом, большой камерой сгорания и термосифоном в топке. роликовые подшипники На всех колесах локомотива и тендера использовались . На момент появления класс V был самым большим локомотивом с жесткой колесной базой в системе WAGR, уступая только австралийскому стандарту Garratt . Класс был разработан так, чтобы иметь как можно больше частей, взаимозаменяемых с W. классом

Операционная история

[ редактировать ]

Номинальная грузоподъемность между Brunswick Junction и Armadale составила 1320 тонн по сравнению с 1135 тоннами для класса S и 850 тоннами для класса Fs . По общему мнению, V-класс был надежным и маневренным локомотивом. Локомотивы V-класса поступили на вооружение в 1955 году и первоначально работали с тяжелыми поездами с углем из района Колли . Позже они использовались в столь же тяжелых грузовых поездах, особенно на Великой южной линии от Йорка до Олбани . Большинство из них были осуждены в июне 1971 года, а остальные - в августе 1972 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 25 июня 1972 года V1220 доставил последнюю паровую услугу WAGR, специальный выпуск «Прощай, пар» от Брансуик-Джанкшен до Колли. [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Четверо из класса выжили. Три из них принадлежат обществам охраны природы, а четвертый, V1213, принадлежит частному железнодорожному оператору Pemberton Tramway Company , который проводил курсы для водителей. [ 6 ] помимо перевозки древесины по железной дороге. Перевозка леса прекратилась в 2005 году. [ 4 ] [ 7 ]

Различные записи предполагают, что V-класс рассматривался для сохранения Южно-Австралийским обществом охраны железных дорог Стимтаун Питерборо . [ 8 ] [ 9 ]

Список классов

[ редактировать ]

Численность и период службы каждого члена V класса были следующими: [ 2 ]

Строитель
число
Работает
число
Дорога
число
В эксплуатации снято Примечания
7770 7726 1201 12 апреля 1955 г. 17 июня 1971 г.
7771 7727 1202 10 мая 1955 г. 17 июня 1971 г.
7772 7728 1203 9 июня 1955 г. 17 июня 1971 г. Оснащен механической смазкой Nathan DV3 , март 1968 г.
7773 7729 1204 24 июня 1955 г. 17 июня 1971 г. Оснащен механической смазкой Nathan DV3, май 1968 г.
7774 7730 1205 8 июля 1955 г. 17 июня 1971 г.
7775 7732 1206 15 июля 1955 г. 17 июня 1971 г. Повреждён в результате столкновения в Мундиджонге , 20 апреля 1969 года; отремонтирован к 9 июля 1969 г.
7776 7733 1207 27 июля 1955 г. 17 июня 1971 г.
7777 7734 1208 10 октября 1955 г. 14 августа 1972 г.
7778 7735 1209 4 октября 1955 г. 17 июня 1971 г. Хранится на Белларинской железной дороге , Виктория. Введен в эксплуатацию в 1991 году, назван Spirit of Alcoa. [ 8 ] и используются для периодических пассажирских перевозок, в настоящее время хранятся [ 10 ] [ 11 ]
7779 7731 1210 19 октября 1955 г. 17 июня 1971 г.
7780 7736 1211 2 ноября 1955 г. 17 июня 1971 г.
7781 7737 1212 1 декабря 1955 г. 17 июня 1971 г.
7782 7738 1213 20 декабря 1955 г. 17 июня 1971 г. 8 апреля 1981 года компании Hotham Valley Railway (HVR) продано компании Willis Engineering. Введен в строй для узкоколейных грузовых перевозок, 27 мая 1992 г. [ 8 ] и использовался для периодических пассажирских перевозок как Pemberton Tramway Company , так и HVR. [ 7 ] [ 12 ]
7783 7739 1214 23 декабря 1955 г. 17 июня 1971 г.
7784 7740 1215 13 февраля 1956 г. 17 июня 1971 г. Сохранено в Колли [ 13 ]
7785 7741 1216 20 февраля 1956 г. 17 июня 1971 г.
7786 7742 1217 14 июня 1956 г. 17 июня 1971 г. Установлен стандартный лубрикатор Detroit, с начала 1967 г. по 5 марта 1968 г.
7787 7743 1218 28 марта 1956 г. 14 августа 1972 г.
7788 7744 1219 13 апреля 1956 г. 14 августа 1972 г.
7789 7745 1220 25 июня 1956 г. 14 августа 1972 г. Хранится в Музее железнодорожного транспорта Западной Австралии. [ 1 ] [ 14 ]
7790 7746 1221 13 июля 1956 г. 17 июня 1971 г.
7791 7747 1222 2 августа 1956 г. 17 июня 1971 г.
7792 7748 1223 5 октября 1956 г. 17 июня 1971 г. Установлен стандартный лубрикатор Детройта, 1967–1968 гг.
7793 7749 1224 16 ноября 1956 г. 17 июня 1971 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Паровоз V-класса Rail Heritage WA
  2. ^ Перейти обратно: а б Гинцбург 1984 , с. 140.
  3. ^ Тернер, Джим (1997). Австралийские паровозы 1896-1958 гг . Кентерст: Кенгуру Пресс. п. 171. ИСБН  086417778X .
  4. ^ Перейти обратно: а б Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. п. 281. ИСБН  9781921719011 .
  5. ^ Уайтфорд, Дэвид; Де Брюин, Чарльз; Уотсон, Линдси; Уотсон, Невилл (1983). Сохранившиеся локомотивы Западной Австралии . Элизабет: Публикации Railmac. п. 17. ISBN  0-949817-19-8 .
  6. ^ Страница опыта водителя Pemberton Tramway Co.
  7. ^ Перейти обратно: а б Трамвайная компания Mighty V Pemberton
  8. ^ Перейти обратно: а б с "Класс V" The Partyline, выпуск 56, зима 1994 г. (Общество охраны железных дорог Стимтаун Питерборо) ISSN   1322-2473
  9. ^ "Локомотивы Стимтауна", Общество охраны железных дорог Стимтауна Питерборо, номер 1, февраль 1979 г.
  10. ^ Паровозы. Архивировано 25 мая 2017 г. на Wayback Machine . железной дороге полуострова Белларин
  11. ^ V1209 Австралийский Steam
  12. ^ V1213 Австралийский Steam
  13. ^ V1215 Австралийский Steam
  14. ^ V1220 Австралийский Steam

Библиография

[ редактировать ]
  • Даррант, А.Е. (1978). Австралийский пар . Ньютон Эббот, Девон, Великобритания; Норт-Помфрет, Вермонт, США: Дэвид и Чарльз. стр. 99, 101. ISBN.  0715376055 .
  • Гинцбург, Адриан (1968). Локомотивы WAGR 1940–1968 гг . Перт: Историческое общество австралийских железных дорог (подразделение Западной Австралии). С. 26–27, 47. OCLC   219836193 .
  • Гинцбург, Адриан (1984). История паровозов WAGR . Перт: Историческое общество австралийских железных дорог (подразделение Западной Австралии). ISBN  0959969039 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом WAGR V, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e769e908feee2c769acd3f029d8ed63__1725102720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/63/3e769e908feee2c769acd3f029d8ed63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR V class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)