Jump to content

WAGR T Class

WAGR T Class
T167, в своей первой ливреи Wagr , c. 1900
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Beyer, Peacock & Co
Kitson & Co
Серийный номер Beyer, Peacock & Co: 2811-2816
Kitson & Co: 3106-3109
Дата сборки 1887-89
Общее произведение 10
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Длина 43 фута 3 в (13,18 м)
Общий вес 49 длинных тонн 6 CWT (110 400 фунтов или 50,1 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 2,5 длинных тонн 0 CWT (5600 фунтов или 2,5 т)
Водяной кеп 1700 IMP GAL (7700 л; 2000 галлонов США)
Firebox:
• Область решетки 15,2 кв. Фута (1,41 м 2 )
Давление котла 140 фунтов на квадратный дюйм (965 кПа)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 9 692 фунта (43,11 кН)
Фактор ADH. 4.6
Карьера
Операторы Великая южная железная дорога , Правительственные железные дороги Западной Австралии
Числа T164-T173
Распоряжение все сбиты

Класс WAGR T был классом 4-4-0 паровых локомотивов, управляемых Великой Южной Железной дорогой (GSR), а затем в более поздних правительственных железных дорогах Западной Австралии (WAGR).

В 1887 году, Beyer, Peacock & Co , Манчестер построил партию из шести локомотивов для GSR. За ними последовали четыре, построенные Kitson & Co , Лидс . Как и во всех локомотивах GSR, они были названы и не пронумерованы или дали классовое обозначение. [ 1 ]

Все были включены в поглощение GSR в декабре 1896 года WAGR и стали T -классом T164 до T173. Они управляли услугами от Олбани до Перта . [ 2 ] [ 3 ]

Снятие средств началось в 1924 году с последнего оставшегося на службе до 1952 года. [ 1 ]

Список классов

[ редактировать ]

Числа, имена и периоды в обслуживании каждого члена класса были следующими: [ 1 ]

Строитель
число
Строитель Год построен GSR
в эксплуатации
GSR
имя
УГОРЬ
число
УГОРЬ
отозван
Примечания
2811 Beyer, Peacock & Co 1887 10 ноября 1888 года Олбани 168 31 марта 1925 года
2812 Beyer, Peacock & Co 1887 10 января 1889 года Беверли 173 30 июня 1925 года
2813 Beyer, Peacock & Co 1887 6 марта 1889 года Этхароу 166 30 июня 1924 года
2814 Beyer, Peacock & Co 1887 5 февраля 1889 года Губернатор 165 30 сентября 1925 года
2815 Beyer, Peacock & Co 1887 15 января 1889 года Орда 164 30 сентября 1924 года
2816 Beyer, Peacock & Co 1887 11 марта 1889 года Торбей 169 20 апреля 1940 года Упал 8 июня 1935 года
3106 Kitson & Co 1888 6 июля 1890 года Гордон 170 14 февраля 1952 года С 20 апреля 1931 года по 4 апреля 1938 года; позже в сочетании с тендером от R150
3107 Kitson & Co 1888 15 мая 1889 года Сам 171 19 октября 1948 года С 20 апреля 1931 года по 26 мая 1938 года; позже в сочетании с тендером из R228
3108 Kitson & Co 1888 10 апреля 1889 года Гора Баркер 167 31 марта 1940 года
3109 Kitson & Co 1888 6 августа 1890 года Стирлинг 172 30 июня 1925 года

Обозначение класса T было повторно использовано в 1960 -х годах, когда дизельные локомотивы T -класса вошли в службу.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Гунцбург 1984 , с. 61.
  2. ^ Gunzburg 1984 , с. 38, 59–61.
  3. ^ Тернер, Джим (1997). Австралийские локомотивы 1896-1 Кенерст: Кенгуру Пресс. П. 11. ISBN  086417778X .

Цитируемые произведения

[ редактировать ]
  • Гунцбург, Адриан (1984). История паровых локомотивов WAGR . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). ISBN  0959969039 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с WAGR T Class в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e78f2d1da6eab53d5ee438217c1759f3__1696544100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/f3/e78f2d1da6eab53d5ee438217c1759f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR T class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)