WAGR T Class
WAGR T Class | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() T167, в своей первой ливреи Wagr , c. 1900 | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Класс WAGR T был классом 4-4-0 паровых локомотивов, управляемых Великой Южной Железной дорогой (GSR), а затем в более поздних правительственных железных дорогах Западной Австралии (WAGR).
История
[ редактировать ]В 1887 году, Beyer, Peacock & Co , Манчестер построил партию из шести локомотивов для GSR. За ними последовали четыре, построенные Kitson & Co , Лидс . Как и во всех локомотивах GSR, они были названы и не пронумерованы или дали классовое обозначение. [ 1 ]
Все были включены в поглощение GSR в декабре 1896 года WAGR и стали T -классом T164 до T173. Они управляли услугами от Олбани до Перта . [ 2 ] [ 3 ]
Снятие средств началось в 1924 году с последнего оставшегося на службе до 1952 года. [ 1 ]
Список классов
[ редактировать ]Числа, имена и периоды в обслуживании каждого члена класса были следующими: [ 1 ]
|
Тезка
[ редактировать ]Обозначение класса T было повторно использовано в 1960 -х годах, когда дизельные локомотивы T -класса вошли в службу.
Смотрите также
[ редактировать ]- История железнодорожного транспорта в Западной Австралии
- Список классов по локомотивам западных австралийских
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Гунцбург 1984 , с. 61.
- ^ Gunzburg 1984 , с. 38, 59–61.
- ^ Тернер, Джим (1997). Австралийские локомотивы 1896-1 Кенерст: Кенгуру Пресс. П. 11. ISBN 086417778X .
Цитируемые произведения
[ редактировать ]- Гунцбург, Адриан (1984). История паровых локомотивов WAGR . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). ISBN 0959969039 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с WAGR T Class в Wikimedia Commons