Jump to content

WAGR Q Class

WAGR Q Class
PWD Locomotive Nornalup (позже Q63), CA 1928
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Andrew Barclay Sons & Co.
Общее произведение 2
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Длина 49 футов 3 в (15,01 м)
Общий вес 119 Long Tons 6 CWT (267 200 фунтов или 121,2 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 5,5 длинных тонн 0 CWT (12 300 фунтов или 5,6 т)
Водяной кеп 2 050 IMP GAL (9 300 л; 2460 US GAL)
Firebox:
• Область решетки 17 кв. Футов (1,6 м 2 )
Давление котла 165 фунтов/дюйм 2 (1,14 МПа)
Клапан передача Walschaerts
Показатели производительности
Тяжелые усилия 14 060 фунтов (62,54 кН)
Фактор ADH. 4.2
Карьера
Операторы Отдел общественных работ
Правительственные железные дороги Западной Австралии
Первый забег 31 июля 1928 года
Отозван 9 октября 1953 года
Распоряжение Оба сменили

Класс WAGR Q был классом из двух членов 4-6-0 паровых локомотивов, управляемых Департаментом общественных работ (PWD), а затем и более поздними правительственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR) в период с 1928 по 1953 год.

В ноябре 1927 года филиал железнодорожного строительства PWD наградил тендер Andrew Barclay Sons & Co. , Kilmarnock за два 4-6-0 . локомотива [ 1 ] [ 2 ]

Оба локомотива поступили на службу в PWD 31 июля 1928 года под названием Wiluna и Nornalup после современных строительных проектов. 5 января 1931 года ответственность за железнодорожную строительную филиал PWD была передана в WAGR, причем как включен, так и пронумерованные Q62 и Q63. Они были отозваны 25 октября 1949 года и 9 октября 1953 года соответственно и сменились. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Одноименные

[ редактировать ]

Обозначение класса Q ранее использовалось для локомотивов класса Q , которые были отозваны в 1925 году. Он был повторно использован в 1990 -х годах, когда дизельные локомотивы класса Westrail Q вступили в службу.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гунцбург , с. 111.
  2. ^ Jump up to: а беременный Тернер, Джим (1997). Австралийские локомотивы 1896-1 Кенерст: Кенгуру Пресс. П. 110. ISBN  086417778X .
  3. ^ Гунцбург , с. 112.
  4. ^ Гунцбург, Адриан; Остин, Джефф (2008). Проходит через куст . Перт: Железнодорожное наследие WA. п. 256. ISBN  978-0-9803922-2-7 .

Цитируемые произведения

[ редактировать ]
  • Гунцбург, Адриан (1984). История паровых локомотивов WAGR . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). ISBN  0959969039 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Wagr Q Class в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f530ac295c0a09f843051f98bee60a8__1726797300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/a8/7f530ac295c0a09f843051f98bee60a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR Q class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)