Класс WAGR Msa
Класс WAGR Msa | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Рабочая фотография Msa468, сделанная в 1930 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс WAGR Msa представлял собой класс 2-6-0+0-6-2 Garratt сочлененных паровозов . Этот класс был построен в мастерских Midland Railway Workshops и эксплуатировался Государственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR) в период с 1930 по 1963 год. Это был первый тип Garatt, полностью спроектированный и построенный в Австралии.

История
[ редактировать ]В системе WAGR этому классу предшествовал M / Ms. класс Garratts Этот класс широко использовался на линиях WAGR с легкорельсовым транспортом и крутыми поворотами, как следствие, на многих небольших старых ветках на Дарлинг-Скарпе ; а также те, которые имеют крутые уклоны, например, на линиях Мандаринг-Уир , Наннуп и Флиндерс-Бей . В более поздние годы давление в котле было снижено до уровня класса M/Ms. К этому моменту они были сосредоточены на линиях Банбери — Бойап Брук и Пинджарра — Боддингтон . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
По слухам, низкое качество котлов в Мса привело к тому, что некоторые из них к концу 1940-х годов вышли из строя. Последний оставшийся Msa ожидал перевода в режим консервации рядом с железнодорожными мастерскими Мидленда , когда сотрудники компании по металлолому неправильно поняли инструкции, и он был разрезан.
Список классов
[ редактировать ]Численность и период службы каждого представителя класса Мса были следующими: [ 4 ] [ 5 ]
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Уотсон, Линдси (1995). История железных дорог Мидленд-Джанкшен: в ознаменование столетия Мидленд-Джанкшен, 1895–1995 гг . Составление L&S. ISBN 0-646-24461-2 .
- ^ Тернер, Джим (1997). Австралийские паровозы 1896-1958 гг . Кентерст: Кенгуру Пресс. п. 107. ИСБН 086417778X .
- ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. стр. 208–209. ISBN 9781921719011 .
- ^ Даррант 1981 , с. 68.
- ^ Гинцбург 1984 , с. 110.
Библиография
[ редактировать ]- Даррант, А.Э. (1981). Garratt Locomotives of the World (ред. и англ. Ред.). Ньютон Эббот, Девон, Великобритания; Норт-Помфрет, Вермонт, США: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-7641-1 . OCLC 9326294 .
- Гинцбург, Адриан (1984). История паровозов WAGR . Перт: Историческое общество австралийских железных дорог (подразделение Западной Австралии). ISBN 0959969039 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с классом WAGR Msa, на Викискладе?