Jump to content

Класс WAGR Msa

Класс WAGR Msa
Рабочая фотография Msa468, сделанная в 1930 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Железнодорожные мастерские Мидленда
Серийный номер 46–55
Дата сборки 1930
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-0+0-6-2 ( Гарратт )
МСЖД (1′C)(C1′) h4t
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
День водителя . 39 дюймов (991 мм)
Клейкая масса 60 тонн (59 длинных тонн; 66 коротких тонн)
Вес локомотива 74 тонны (73 длинных тонны; 82 коротких тонны)
Топка:
• Решётчатая зона 27 кв. футов (2,5 м 2 )
Давление в котле 160 фунтов/дюйм 2 (1,10 МПа)
Поверхность нагрева 1088 кв. футов (101,1 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 180 кв. футов (17 м 2 )
Цилиндры 4 (Гарратт)
Размер цилиндра 13,25 × 20 дюймов (337 × 508 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 24 489 фунтов силы (108,93 кН)
Фактор адх. 4.9
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Западной Австралии
Числа Msa466–Msa475 (позже Msa491–Msa500)
снято 1962-1963
Текущий владелец все списано

Класс WAGR Msa представлял собой класс 2-6-0+0-6-2 Garratt сочлененных паровозов . Этот класс был построен в мастерских Midland Railway Workshops и эксплуатировался Государственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR) в период с 1930 по 1963 год. Это был первый тип Garatt, полностью спроектированный и построенный в Австралии.

Сочлененный паровоз класса Msa Garratt

В системе WAGR этому классу предшествовал M / Ms. класс Garratts Этот класс широко использовался на линиях WAGR с легкорельсовым транспортом и крутыми поворотами, как следствие, на многих небольших старых ветках на Дарлинг-Скарпе ; а также те, которые имеют крутые уклоны, например, на линиях Мандаринг-Уир , Наннуп и Флиндерс-Бей . В более поздние годы давление в котле было снижено до уровня класса M/Ms. К этому моменту они были сосредоточены на линиях Банбери Бойап Брук и Пинджарра — Боддингтон . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

По слухам, низкое качество котлов в Мса привело к тому, что некоторые из них к концу 1940-х годов вышли из строя. Последний оставшийся Msa ожидал перевода в режим консервации рядом с железнодорожными мастерскими Мидленда , когда сотрудники компании по металлолому неправильно поняли инструкции, и он был разрезан.

Список классов

[ редактировать ]

Численность и период службы каждого представителя класса Мса были следующими: [ 4 ] [ 5 ]

Строитель
число
Первый
число
Второй
число
В эксплуатации Перенумерован снято Примечания
46 466 491 22 февраля 1930 г. 22 сентября 1947 г. 7 октября 1963 г. Заложен 3 апреля 1962 г.
47 467 492 22 февраля 1930 г. 16 ноября 1949 г. 7 октября 1963 г.
48 468 493 26 апреля 1930 г. 29 июля 1948 г. 7 октября 1963 г. Заложен 20 сентября 1961 г.
49 469 494 31 мая 1930 г. 1 ноября 1947 г. 7 октября 1963 г. Заложен 8 ноября 1961 г.
50 470 495 28 июня 1930 г. 2 октября 1947 г. 7 октября 1963 г.
51 471 496 19 июля 1930 г. 1 октября 1947 г. 7 октября 1963 г. Заложен 27 сентября 1959 г.
52 472 497 16 августа 1930 г. 11 июля 1947 г. 7 октября 1963 г. Заложен 29 июня 1961 г.
53 473 498 13 сентября 1930 г. 3 июня 1948 г. 6 сентября 1962 г. Заложен 20 января 1962 г.
54 474 499 4 октября 1930 г. 30 апреля 1948 г. 7 октября 1963 г. Заложен 12 августа 1960 г.
55 475 500 1 ноября 1930 г. 6 февраля 1948 г. 7 октября 1963 г. Заложен 14 декабря 1958 г.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уотсон, Линдси (1995). История железных дорог Мидленд-Джанкшен: в ознаменование столетия Мидленд-Джанкшен, 1895–1995 гг . Составление L&S. ISBN  0-646-24461-2 .
  2. ^ Тернер, Джим (1997). Австралийские паровозы 1896-1958 гг . Кентерст: Кенгуру Пресс. п. 107. ИСБН  086417778X .
  3. ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 гг . Дюрал: Издательство Розенберга. стр. 208–209. ISBN  9781921719011 .
  4. ^ Даррант 1981 , с. 68.
  5. ^ Гинцбург 1984 , с. 110.

Библиография

[ редактировать ]
  • Даррант, А.Э. (1981). Garratt Locomotives of the World (ред. и англ. Ред.). Ньютон Эббот, Девон, Великобритания; Норт-Помфрет, Вермонт, США: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-7641-1 . OCLC   9326294 .
  • Гинцбург, Адриан (1984). История паровозов WAGR . Перт: Историческое общество австралийских железных дорог (подразделение Западной Австралии). ISBN  0959969039 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом WAGR Msa, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 448f13ffd3658e2ea8a551697e1c1759__1719872640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/59/448f13ffd3658e2ea8a551697e1c1759.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR Msa class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)