Jump to content

WAGR EC Class

WAGR EC Class
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуин Локомотив Работы
Общее произведение 20
Реконструкция Мидленд Железнодорожные мастерские
Пересмотреть дату 1924-25 в качестве класса L
Номер перестроенный 20
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
Общий вес EC: 73 Long Tons 0 CWT (163 500 фунтов или 74,2 т)
L: 77 Long Tons 12 CWT (173 800 фунтов или 78,8 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 5 длинных тонн 0 CWT (11 200 фунтов или 5,1 т)
Водяной кеп 2500 IMP GAL (11 000 л; 3000 американских девушек)
Firebox:
• Область решетки 20,5 кв. Фута (1,90 м 2 )
Давление котла ЕС: 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа)
L: 160 фунтов/дюйм 2 (1,10 МПа)
Клапан передача Walschaerts
Показатели производительности
Тяжелые усилия EC: 16 000 фунтов (71,17 кН)
L: 17 952 фунта (79,85 кН)
Фактор ADH. EC: 4,5, L: 3,5
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Западной Австралии
Числа EC236-EC255
Прозвища Быки янки
Первый забег 1901
Ушедший на пенсию 1958
Распоряжение все сбиты

Класс WAGR EC был классом 4-6-2 тяжелых пассажирских и товаров -ваукленских соединений , эксплуатируемых правительственными железными дорогами Западной Австралии (WAGR) в период с 1901 по 1958 год. [ 1 ]

В общей сложности 20 двигателей класса EC были построены Baldwin Locomative Works , Филадельфия , в первой половине 1901 года, и вступил в службу в WAGR в том же году. [ 2 ] [ 3 ] В следующем году Болдуин построил первую из двух партий класса C , более легкой версии класса EC. [ 4 ]

Первоначально основной задачей класса EC было перевозку тяжелых поездов на железной дороге Восточной Голдфилдс . В период с 1920 по 1923 год девять двигателей класса EC были освещены для использования на слегка уложенной линии Нортэма на Mullewa и реклассифицированы как класс ECA. [ 3 ] [ 5 ]

Все 20 были отозваны между 1923 и 1925 годами, с рамами, колесами, кабинами и тендерами, женатыми с новыми котлами, цилиндрами и экипировкой клапанов на семинарах Midland Railway , чтобы стать классом L. Затраты на восстановления были восстановлены в течение четырех лет за счет более низких затрат на техническое обслуживание. [ 3 ] [ 5 ]

К началу 1930 -х годов появлялись трещины кадров, получив 14 новых кадров. Они были заменены в 1950 -х годах W. классом [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Gunzburg 1984 , с. 69, 71.
  2. ^ Гунцбург 1984 , с. 69
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-2010 . Дурал: Розенберг издательство. С. 112–113. ISBN  9781921719011 .
  4. ^ Гунцбург 1984 , с. 72
  5. ^ Jump up to: а беременный в Тернер, Джим (1997). Австралийские паровые локомотивы 1896-1958 . Kenthurst: Kangaroo Press. стр. 27, 89. ISBN  086417778X .
  6. ^ Гунцбург 1984 , с. 69–71.
  7. ^ Gunzburg 1984 , с. 100–101.

Цитируемые произведения

[ редактировать ]
  • Гунцбург, Адриан (1984). История паровых локомотивов WAGR . Перт: Австралийское железнодорожное историческое общество (Западная Австралийская дивизия). ISBN  0959969039 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Wagr EC Class в Wikimedia Commons
СМИ, связанные с Wagr L Class в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f5b0d8731274cc9fd38b03ae2bde33a__1696351440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/3a/4f5b0d8731274cc9fd38b03ae2bde33a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR Ec class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)