Jump to content

Локомотивы правительственных железных дорог Западной Австралии

(L - R) Локомотивы узких датчиков DD592 и XA1408 Wolmeri , оба стали на Forrestfield Yard , 1986. Трек на переднем плане - стандартная трасса.

Правительственные железные дороги Западной Австралии (обычно сокращенные до WAGR) управляли многими уникальными классами парового, дизельного и электрического локомотива. Часто страдая от отсутствия доступных средств, локомотив WAGR часто состоял из локомотивов, намного старше их ожидаемой оперативной жизни. Только один электрический локомотив был управляется правительством в течение лет.

Ранние паровые локомотивы

[ редактировать ]

Первыми локомотивами WAGR были два нежных двигателя 1875 года 2-6-0 , позже классифицированные как класс M , построенный в Англии в 1875 году и отправленные в WA морем. Они работали на первой государственной железной дороге в Джеральдтоне , примерно в 450 км к северу от Перта. [ 1 ] В открытии железной дороги Фримантла в Гилфорд в 1881 году было использовано два танковых двигателя 0-6-0T от британского Роберта Стивенсона и CO , номера 1 и 2, а затем классифицированы как класс C в 1885 году. Двигатели класса C были Позже приведены небольшие тендеры, чтобы увеличить хранение топлива. Позже C1 был переименован в «Кэти» и в настоящее время сохранился в Музее железнодорожного транспорта. [ 2 ]

Подрядчик, ответственный за строительство железной дороги Фримантл-Гилдфорд, Джон Робб, продал свой локомотив правительству Вашингтон также в 1881 году, и стало номером 3. Номер 3 стал для прототипа WAGR A Tender 2-6-0. Полем [ 1 ] Классовые локомотивы были вскоре дополнены двигателями бака класса B 4-6-0T, которые в два раза превышали емкость класса A. В течение этого времени WAGR был значительно расширен над любимым Scarp и до большой сельскохозяйственной полосы на востоке, в частности, в центрах Чидлоу , Нортама и Тудия (тогда Ньюкасл). С началом золотых прикновений WA в 1888 году железные дороги требовали масштабного расширения, и в 1889 году WAGR получил более широкую версию класса A, который использовался в строительстве частной Великой Южной железной дороги в Олбани , на южном побережье Западной Австралии Полем [ 1 ] Новые локомотивы были огромным улучшением по сравнению с предыдущими типами и стали классом Wagr G, в конечном итоге 72 были заказаны, став самым многочисленным типом железных дорог для всей своей истории. Класс G существовал в двух формах-начальная конфигурация 2-6-0 и более поздний тип 4-6-0 с улучшенной стабильностью. Класс G был чрезвычайно успешным в широком спектре обязанностей, и, хотя в начале 20 -го века в начале 20 -го века он был вычеркнут из основной линии, он задержался до самого конца Steam в Вашингтоне, и два примера по -прежнему работали в качестве шунтеров в Банбери в августе 1972 года. [ 3 ]

Конец 19 века

[ редактировать ]

Градиенты крутых 1 в 30 по сравнению с Дарлинг-Скарпом представляли серьезную проблему ранней железнодорожной системе, поэтому в 1893/94 года для движения танков класса 2-8-4T были введены движения на этой восточной железной дороге . Класс K был первым классом локомотивов, разработанным новым для WAGR, а некоторые были позже приказаны для использования в Южной Африке . Класс K, к сожалению, был слишком тяжелым для операций с филиалами и был настолько ограничен службами основной линии. [ 1 ] В 1896 году в WAGR были представлены два новых класса, а именно в класса пригородных двигателях 4-4-4T, а также класс 2-8-0T & T, поэтому классифицированы для наличия тендеров и бункеры для хранения топлива на стороне котла. Классы N и O разделили стандартный котел и цилиндры, которые дали им совместимость. Класс N в основном использовался на пригородных пассажирских и шунтирующих обязанностях - роль, которую он доминировал в течение почти двух десятилетий. [ 1 ] Первоначально класс o использовался в услугах по основным товарам, но был быстро переведен в услуги филиалов, где он успешно служил. В случае, если были размещены дальнейшие заказы до тех пор, пока класс не составит пятьдесят шесть, причем 10 были построены на местном уровне на железнодорожных семинарах Мидленд . [ 3 ]

R Class 4-4-0S представлял собой радикальный отход от предыдущего дизайна локомотива WAGR. Двигатели имели самые большие колеса диаметра любого локомотива WAGR на 1,45 м, что позволяет повысить скорость при сниженной мощности. Однако, учитывая характер железных дорог WA, это не было полезным, и класс видел ограниченную службу в своей предполагаемой роли в качестве экспресс -двигателей, но продолжал служить в страновых районах (например, вокруг Нортама) в течение многих лет. [ 1 ] Класс пронумеровался 24 и был снят в середине 1920-х годов, когда его заменили гораздо большими локомотивами. [ 3 ]

Начало 20 -го века

[ редактировать ]

В начале 20 -го века появилось введение многих новых локомотивов в заметные примеры WAGR, включающие двигатели класса E и F 1902 года, которые были почти идентичны за исключением их распоряжения колесами. Дополнительный вариант класса E был предоставлен в качестве класса EC , построенный в Соединенных Штатах. Класс E был использован для пассажирских услуг и, соответственно, был с учетом дистанционных колес большего диаметра в конфигурации 4-6-0, в то время как Fright Locomotives F-класса имели расположение 4-8-0, обеспечивая дополнительную мощность за счет скорости. Двигатели пригородного бака класса 4-6-4T были также введены в 1902 году и заменили двигатели N класса в пригородных операциях. Все три класса, за исключением некоторых отдельных локомотивов, прошли процесс перегрева в 1912 году, чтобы стать классами ES, FS и DS соответственно. [ 1 ] Также в 1912 году класса M были введены локомотивы типа Гарратта , представляющие первое использование этого типа локомотива в полноразмерной основной операции. Класс был хорошо адаптирован к легким ветвиным линиям Вагр и сжатием кривых радиуса благодаря его артикуляции. [ 1 ]

Межвоенный период

[ редактировать ]

Страдая от последствий как Первой мировой войны , так и Великой депрессии , WAGR ввел относительно мало локомотивных классов в годы между Первой мировой войной и Второй мировой войной. 4-6-2 В 1924 году были представлены локомотивы тихоокеанского типа Pacific Class , а в 1938 году-улучшенная версия, класс PR был построен на семинарах Midland. 8 P Классовые двигатели были преобразованы в класс PR в период между 1941 и 1944 годами, чтобы облегчить напряжения военного времени на пожилом локомотивном флоте WAGR, большинство из которых датируются 19 -м веком. [ 4 ] В 1936 году компания владела 420 локомотивами и 4 железными вагонами. [ 5 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

В годы после Второй мировой войны WAGR прошел массовую экспансию и быстро представила новые услуги и много новых локомотивных классов.

Дизелизация

[ редактировать ]

Mainline Diesel Locomotives прибыли в WAGR в 1953 году с введением класса Wagr Y и в 1954 году с классом X в то время как дизельные шунтивы локомотивы прибыли в 1953 году с классом Z. ,

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Джеффри Хайэм, (2007). «Мраморный бар до Мандуры - история пассажирских железнодорожных служб в Западной Австралии» Bassendean, WA Rail Heritage WA. ISBN   978-0-9599690-9-2
  2. ^ Джефф Остин, «Локомотив C1 - Katie» в Джеффри Хайэме, (2006). «Все станции в Гилфорд-125 лет Фримантла в Гилфордская железная дорога», Rail Heritage WA, Bassendean, опубликованное в 2006 году, чтобы ознаменовать 125-ю годовщину открытия железной дороги Фримантл-Перт-Гилдфорд в Западной Австралии.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Стив Макникол, (1994). «Wagr Steam Locomotives в сохранении», Railmac Publications, Элизабет, Южная Австралия P13
  4. ^ Phillipa Rogers (1999) «Войска, поезда и сделки - роль военного времени железных дорог Западной Австралии, 1939-1945 гг». ISBN   0-646-38403-1 , PP6-7
  5. ^ Всемирное обследование иностранных железных дорог . Отдел транспорта, Бюро иностранной и внутренней торговли, Вашингтон, округ Колумбия, 1936 г., с. 22

Дополнительная информация

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b8255eb1751831e5f42d7b894e9478f__1698959880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/8f/7b8255eb1751831e5f42d7b894e9478f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locomotives of the Western Australian Government Railways - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)