Jump to content

WAGR H Class (дизель)

Правительственные железные дороги Западной Австралии H класс
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Английская электрическая , роклея
Серийный номер A.081-A.082, A.085-A.087
Дата сборки 1964–1965
Общее произведение 5
Спецификации
Конфигурация:
Годы Б.Б.
UIC Бо-Бо , Бубу
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Диаметр колеса 3 фута 4 в (1016 мм)
Минимальная кривая 264 футов (80,467 м)
Колесная база 31 фут 3 в (9,525 м) Всего, 7 футов 9 дюймов (2,362 м) Bogie
Длина 45 футов 4 в (13,818 м) над соединениями
Ширина 9 футов 6 в (2896 мм)
Высота 13 футов 8 в (4166 мм)
Нагрузка оси 18 длинных тонн
(18,3 тонны; 20,2 коротких тонн)
Вес 71.3 длинные тонны
(72,4 тонны; 79,9 коротких тонн)
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 1000 им. Гал
(4500 л; 1200 американских девушек)
Prime Mover 6csrkt mark 2
RPM -диапазон 850 об / мин Макс
Тип двигателя 6 Встроенный дизель
четыре хода , четыре клапана на цилиндр
Стремление С турбонаддувом , промежуточный
Генератор 819 / 8f
Тяговые двигатели 538
Цилиндры 6
Размер цилиндра 10 дюймов × 12 в
(254 мм × 305 мм)
Передача инфекции электрический
MU работает 110 В, беспрепятственный электропневматический дроссель
Loco Тормоз Воздух , динамический тормоз
Тугольные тормоза воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч)
Выходная мощность 950 л.с. (710 кВт) брутто, 860 л.с. (640 кВт).
Тяжелые усилия 37 700 фунтов (167,7 кН) со скоростью 6,5 миль в час (10 км/ч)
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Западной Австралии
Номер в классе 5
Числа H1-H5
Первый забег 1965
Текущий владелец SCT Logistics
Распоряжение 3 в обслуживании, 1 сохранение, 1 сброшен

Класс H представляет собой класс дизельных локомотивов, построенных English Electric , Rocklea для правительственных железных дорог Западной Австралии в 1964–1965 годах.

Чтобы помочь с преобразованием 657-километровой (408 миль) железной дороги Восточной Голдфилдс с Перта в Калгурли в стандартный датчик, пять локомотивов были приобретены у построенного английского электрического . После того, как их отправили в море из Rocklea , они были вывезены на узкую датчик в верхний лебедь с первой входом в январь 1965 года. [ 1 ]

После завершения проекта преобразования датчика они начали перевозять местные поезда грузовых перевозок и инфраструктуры . В октябре 1992 года H4 был отменен другим, используемым в качестве шунтеров в Форрестфилде до снятия в 1996 году. Все были проданы в 1997 году для логистики SCT для использования в качестве шунтерс в Dynon , Islington и Kewdale . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Список классов

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации Отозван Сохранился Сбил с толку
Серийный номер Введенный сервис Номер дороги Текущий/последний владелец Статус
A.081 Март 1965 H1 SCT Logistics Хранится, Мельбурн
A.082 Май 1965 H2 SCT Logistics Хранится, Форрестфилд
A.085 Январь 1966 года H3 SCT Logistics Хранится, Форрестфилд
A.086 Февраль 1966 г. H4 Westrail Сброшен (октябрь 1992 г.)
A.087 Январь 1966 года H5 SCT Logistics Хранится, Форрестфилд
  1. ^ Оберг, Леон (1984). Локомотивы Австралии 1850-х годов . Французский лес: тростниковые книги. п. 283. ISBN  0-730100-05-7 .
  2. ^ Оберг, Леон (2010). Локомотивы Австралии 1850-х годов . Kenthurst: Rosenberg Publishing. п. 326. ISBN  9781921719011 .
  3. ^ «Westrail EE's Get Second Chance» Железнодорожный дигест ноябрь 1997 г. Стр. 39
  4. ^ H класс (WA, дизельная электрическая) железная страница
  5. ^ H classi
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8f76ea17d9b2e76985e89f71097eb28__1677772680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/28/e8f76ea17d9b2e76985e89f71097eb28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WAGR H class (diesel) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)