СКТ Логистика
![]() | |
![]() | |
Раньше | Специализированные контейнерные перевозки |
---|---|
Промышленность | Логистика |
Основан | 1974 |
Основатель | Питер Смит |
Штаб-квартира | , Австралия |
Ключевые люди | Джефф Смит (управляющий директор) |
Доход | 390 миллионов долларов (2020) |
Владелец | Семья Смитов |
Количество сотрудников | 2,000 (2020) |
Дочерние компании | Специализированный железнодорожный транспорт |
Веб-сайт | www.sctlogistics.com.au |
SCT Logistics — австралийская транспортная компания между штатами, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, с объектами в Брисбене , Сиднее , Парксе , Мельбурне , Аделаиде и Перте .
История
[ редактировать ]



SCT Logistics была основана в 1974 году как компания «Специализированные контейнерные перевозки». [1] [2]
В середине 1990-х годов компания National Rail решила прекратить использование в своих поездах фургонов-рефрижераторов, фургонов с жалюзи и товарных вагонов. В то же время железнодорожная сеть Австралии открывалась, чтобы позволить частным операторам использовать государственные железнодорожные пути.
У компании SCT была клиентская база, которая хотела сохранить их использование, поэтому было приобретено несколько излишков крытых вагонов, а также были заключены соглашения с компаниями V/Line Freight (Мельбурн — Аделаида) и Australian National (Аделаида — Перт) на перевозку крытых вагонов. поезда. [3] В июле 1995 года SCT начала еженедельное сообщение из Мельбурна в Перт . [4] [5] [6] Первые терминалы этой службы находились в Дайноне в Мельбурне, Кесвике в Аделаиде и Кьюдейле в Перте. Позже они были заменены специально построенными объектами в Лавертоне-Норт , Пенфилде и Форрестфилде . [7]
В октябре 2000 года компания Freight Australia получила контракт на перевозку грузов из Мельбурна в Перт с использованием локомотивов класса G и специально оборудованных топливных цистерн для пополнения запасов топлива на ходу. Также были представлены фургоны для экипажа для размещения бригад поездов во время длительного путешествия по равнине Налларбор . [3] [8] [9] Компания также владела и эксплуатировала собственные локомотивы для маневровой перевозки вагонов на своих терминалах. [10] В ноябре 2006 года компания SCT начала курсировать поезда из нового терминала в Парксе, Новый Южный Уэльс, в Перт. [11] [12]
В феврале 2007 года SCT приобрела девять локомотивов класса G и арендовала три локомотива класса NR у компании Pacific National до тех пор, пока не будет доставлен собственный парк локомотивов SCT . [13] [14] [15] Это должно было соответствовать обязательству, данному Toll Holdings Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей в рамках приобретения контроля над Pacific National . [16]
В феврале 2010 года компания SCT Logistics начала перевозки между Мельбурном и Брисбеном, причем ее вагоны были включены в услуги, обслуживаемые Aurizon . [17] [18]
В сентябре 2010 года была создана компания Specialized Bulk Rail как дочерняя компания для перевозки железной руды из шахты Кэрн-Хилл , Кубер-Педи , в Аутер-Харбор для компании IMX Resources . [19] [20] В июне 2014 года из-за низких цен на железную руду рудник Кэрн-Хилл был закрыт, в результате чего был прекращен контракт SBR на железную руду.
В январе 2017 года она начала осуществлять собственные рейсы из Мельбурна в Брисбен, открыв терминал в Бромелтоне . [21]
В 2020 году SCT Logistics заняла 169-е место в рейтинге Australian Financial Review «500 лучших частных компаний Австралии» по версии , зафиксировав годовой доход в размере 390 миллионов австралийских долларов, что на 4% больше, чем в предыдущем году. По состоянию на 2020 год в SCT работало около 2000 человек.
В январе 2022 года SCT Logistics начала эксплуатацию оптовых поездов со стальной продукцией из Мельбурна в Аделаиду и Перт по контракту с BlueScope . [22]
В феврале 2023 года компания SCT Logistics арендовала локомотивы C501 и X31 Центра железнодорожного наследия Сеймура , которые недавно были переоборудованы на стандартную колею. Эти локомотивы были арендованы для использования на грузовой компании Dooen Freight в западной Виктории.
В 2024 году SCT возьмет в аренду 6 локомотивов класса RailFirst CF сроком на 12 месяцев или, возможно, дольше.
Текущий локомотивный парк
[ редактировать ]Сорт | Тип | Измерять | Максимальная скорость (км/ч) | Построен | Число | Примечания |
День КСО SDA1 | Дизель-электрический | Стандартный | 115 | 2010-2022 | 24 | CSR001–CSR024 (CSR011 + CSR012 изменены в класс и нумерацию с Bradken BK001 + BK002, ноябрь 2017 г.) |
Даунер EDI Rail GT46C ACe | Дизель-электрический | Стандартный | 115 | 2007-2008 | 15 | SCT001 - SCT015 |
Т-класс | Дизель-электрический | Стандартный | 100 | 1955-1968 | 2 | Т345 + Т414 |
класс Н | Дизель-электрический | Стандартный | 105 | 1964-1965 | 4 | Н1 – 3 + 5 |
J-класс | Дизель-электрический | Стандартный | 62 | 1966 | 2 | J102 + J103 (в ливрее ССР) |
К класс | Дизель-электрический | Стандартный | 130 | 1966-1969 | 3 | K201, K208 + K209 (K201 + 209 в ливрее Westrail) |
класс Х200 | Дизель-электрический | Стандартный | 39 | 1963 | 2 | Х200-209 |
X-класс | Дизель-электрический | Стандартный | 133 | 1975-1976 | 2 | Х47 + Х51 |
80 класс | Дизель-Электрик | Стандартный | 130 | 1978-1983 | 1 | 8026 (в бывшей ливрее Greentrains) |
Предыдущий флот
[ редактировать ]Сорт | Тип | Измерять | Максимальная скорость (км/ч) | Построен | Число | Примечания |
класс G | Дизель-Электрик | Стандартный | 115 | 1984 - 1989 | 33 | G's 511 - 515, 521, 532, 533 + 535 (511 в пользу Watco, 512 + 515 в пользу Chicago Freight Car Leasing Australia , 513 + 514 в пользу Southern Shorthaul Railroad , 521 + 532 в пользу Qube Holdings и 533 + 535 в пользу Freightliner (позже станьте частью флота Aurizon в 2022 году) [23] |
класс НР | Дизель-Электрик | Стандартный | 115 | 1996 - 1998 | 120 | 81–83 NR взяты в аренду у Pacific National в ожидании поставки класса SCT. [23] |
Интермодальный грузовой узел Квинсленда
[ редактировать ]В августе 2017 года компания открыла новый грузовой хаб в Квинсленде Bromelton Intermodal Estate. Открытие возглавили тогдашний заместитель премьер-министра Австралии Барнаби Джойс и член парламента Скотт Бухгольц . Новый грузовой узел расположен рядом с железнодорожным коридором Сидней-Брисбен .
Стоимость проекта составила 35,2 миллиона австралийских долларов, при этом федеральное правительство Австралии инвестировало 9,6 миллиона долларов (австралийских долларов) в покрытие стоимости терминала в качестве средства для создания местных рабочих мест в этом районе.
Терминал площадью 10 га (25 акров) имеет склады, погрузочные мощности и пути длиной 6 км (3,7 мили). [24]
Автоспорт
[ редактировать ]Спонсорство суперкаров V8 2013-2019 наряду с супердешевыми автомобилями
В 2013 году SCT объявила о своих планах спонсорства с Supercheap Auto компанией Holden Commodore (VF) , которой управляет Walkinshaw Racing Team . Номер 66 пилотировал Рассел Ингалл , который закончил сезон 15-м и занял 3-е место на Gold Coast 600 .
В 2014–2015 годах SCT продолжала спонсировать компанию Supercheap Auto , спонсируемую Holden Commodore (VF) , Ингалла заменил Тим Слэйд . Слэйд финишировал 17-м с 3 подиумами в 2014 году и 13-м с 1 подиумом в 2015 году.
В 2016 году Supercheap Auto объявила, что перейдет на Prodrive Racing Australia под управлением Рода Нэша Рейсинга с Bathurst 1000 победителем 2014 года Чазом Мостертом за рулем. После тяжелого сезона Мостерту удалось выиграть гонку на Gold Coast 600 .
В 2017 году Мостерт продолжил работу в составе Rod Nash Racing и выиграл 3 гонки и Кубок Pirtek Enduro Cup со штурманом Стивом Оуэном после победы на Gold Coast 600 . Мостерт завершил чемпионат на 5-м месте.
В 2018 году в Prodrive Racing Australia произошла очередная рокировка, и команда Rod Nash Racing была переименована в Tickford Racing. Однако у команды был трудный сезон, и Мостерт одержал лишь одну победу, еще одну победу на Gold Coast 600 .
В 2019 году Tickford Racing обновилась до нового Ford Mustang GT. Это был умеренно успешный год: единственная победа в Альберт-парке и несколько подиумов.
Чаз объявил, что покидает Tickford Racing и переходит в Walkinshaw Andretti United после 7 лет работы в команде. SCT Logistics расторгла спонсорское соглашение с Tickford после того, как Мостерт планировал покинуть команду, несмотря на то, что Supercheap Auto осталась титульным спонсором на следующий сезон, что положило конец семилетнему сотрудничеству с розничным гигантом.
2020 – настоящее время
SCT Logistics является спонсором прав на наименование под номером 4 автомобиля Brad Jones Racing Holden Commodore ZB , которым управляет Джек Смит в чемпионате суперкаров 2022 года . [25] Он также поддерживает Томми Смита , который участвует в чемпионате FIA Formula 3 2023 года . [26]
SCT также спонсирует Honda Racing Australia в чемпионате Австралии по суперкроссу и чемпионате Австралии ProMX .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор компании SCT Logistics
- ^ Взлет и подъем SCT Track & Signal, май 2014 г., страницы 24/25.
- ^ Jump up to: а б Питер Кларк (июнь 2003 г.). «Автопарк рефрижераторов СКТ». Журнал австралийских моделей железных дорог . 21 (3): 36–40.
- ↑ Частный поезд прибывает рано. Daily Commercial News , 19 июля 1995 г.
- ↑ Начало межгосударственной грузовой гонки , Railway Gazette International, сентябрь 1995 г., стр. 539.
- ^ Открытый доступ: Railway Gazette International , 1 марта 2003 г.
- ↑ Местоположение. Архивировано 4 января 2014 г. в Wayback Machine SCT Logistics.
- ^ Freight Australia подключается к SCT Railway Digest , октябрь 2000 г., стр. 7
- ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 759, январь 2001 г., стр. 32
- ^ SCT Railway Digest , декабрь 2007 г., стр. 21
- ↑ Премьер-министр поддерживает Паркс как центр нации. Архивировано 1 марта 2016 г. в Wayback Machine Champion-Post (Паркс), 23 октября 2006 г.
- ^ SCT открывает терминал Паркс. Железнодорожный дайджест , декабрь 2006 г., стр. 15.
- ^ SCT Logistics получает часть продажи железнодорожных активов Toll Rail Express, 16 февраля 2007 г.
- ^ Стартовый комплект SCT Secure PN Rail Express , выпуск 77, март 2007 г.
- ^ SCT запускает Kevin Sheedy Express класса G. Архивировано 4 января 2014 г. в журнале Wayback Machine Railway Digest, сентябрь 2007 г., стр. 5.
- ↑ Toll-Pacific National Starter Kit SCT Logistics, 16 февраля 2007 г.
- ^ SCT Logistics начинает испытания железной дороги Север-Юг SCT Logistics, 12 февраля 2010 г.
- ^ Коротко о новостях Railway Gazette International, март 2010 г., стр. 7
- ^ SCT выходит на рынок массовых железнодорожных перевозок SCT Express, май 2011 г.
- ^ SCT заказывает первые в Австралии локомотивы китайского производства и выходит на рынок перевозки полезных ископаемых. Железнодорожный дайджест , ноябрь 2010 г., стр. 6
- ^ SCT Logistics надеется перехватить грузовые перевозки с помощью новой службы восточного побережья. Международный железнодорожный журнал, январь 2017 г., страницы 53-55.
- ^ SCT подтвердила контракт Bluescope по производству стали с востока на запад, Qube выигрывает работы с севера на юг. Железнодорожный дайджест, июнь 2020 г., стр. 6
- ^ Jump up to: а б SCT приобретает выпуск PN Locos Motive Power , 51 апреля 2007 г., стр. 6
- ^ Картер, Марк (30 августа 2017 г.). «SCT Logistics открывает грузовой хаб в Квинсленде» . Международный железнодорожный журнал. Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
- ↑ Brad Jones Racing сохранит Джека Смита на Auto Action 2022 , 25 ноября 2021 г.
- ^ Van Amersfoort Racing подписывает контракт с австралийским новичком Смитом на 2023 год. Архивировано 28 января 2023 года на Wayback Machine FIAFormula3® — официальном веб-сайте F3®. 22 декабря 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с логистикой SCT, на Викискладе?