Jump to content

СКТ Логистика

СКТ Логистика
Раньше Специализированные контейнерные перевозки
Промышленность Логистика
Основан 1974
Основатель Питер Смит
Штаб-квартира ,
Австралия
Ключевые люди
Джефф Смит (управляющий директор)
Доход 390 миллионов долларов (2020)
Владелец Семья Смитов
Количество сотрудников
2,000 (2020)
Дочерние компании Специализированный железнодорожный транспорт
Веб-сайт www.sctlogistics.com.au

SCT Logistics — австралийская транспортная компания между штатами, осуществляющая железнодорожные и автомобильные перевозки, с объектами в Брисбене , Сиднее , Парксе , Мельбурне , Аделаиде и Перте .

Freight Australia класса G Локомотивы Мельбурн , перевозящие рейс в возле Джилонга , сентябрь 2006 г.
Класс G в Сеймуре в декабре 2007 года.
класса SCT Локомотивы в Хейзелмире в декабре 2008 г.
SCT 001 в Форрестфилде в сентябре 2018 г.
Локомотив класса CSR в Боумансе в марте 2020 г.

SCT Logistics была основана в 1974 году как компания «Специализированные контейнерные перевозки». [1] [2]

В середине 1990-х годов компания National Rail решила прекратить использование в своих поездах фургонов-рефрижераторов, фургонов с жалюзи и товарных вагонов. В то же время железнодорожная сеть Австралии открывалась, чтобы позволить частным операторам использовать государственные железнодорожные пути.

У компании SCT была клиентская база, которая хотела сохранить их использование, поэтому было приобретено несколько излишков крытых вагонов, а также были заключены соглашения с компаниями V/Line Freight (Мельбурн — Аделаида) и Australian National (Аделаида — Перт) на перевозку крытых вагонов. поезда. [3] В июле 1995 года SCT начала еженедельное сообщение из Мельбурна в Перт . [4] [5] [6] Первые терминалы этой службы находились в Дайноне в Мельбурне, Кесвике в Аделаиде и Кьюдейле в Перте. Позже они были заменены специально построенными объектами в Лавертоне-Норт , Пенфилде и Форрестфилде . [7]

В октябре 2000 года компания Freight Australia получила контракт на перевозку грузов из Мельбурна в Перт с использованием локомотивов класса G и специально оборудованных топливных цистерн для пополнения запасов топлива на ходу. Также были представлены фургоны для экипажа для размещения бригад поездов во время длительного путешествия по равнине Налларбор . [3] [8] [9] Компания также владела и эксплуатировала собственные локомотивы для маневровой перевозки вагонов на своих терминалах. [10] В ноябре 2006 года компания SCT начала курсировать поезда из нового терминала в Парксе, Новый Южный Уэльс, в Перт. [11] [12]

В феврале 2007 года SCT приобрела девять локомотивов класса G и арендовала три локомотива класса NR у компании Pacific National до тех пор, пока не будет доставлен собственный парк локомотивов SCT . [13] [14] [15] Это должно было соответствовать обязательству, данному Toll Holdings Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей в рамках приобретения контроля над Pacific National . [16]

В феврале 2010 года компания SCT Logistics начала перевозки между Мельбурном и Брисбеном, причем ее вагоны были включены в услуги, обслуживаемые Aurizon . [17] [18]

В сентябре 2010 года была создана компания Specialized Bulk Rail как дочерняя компания для перевозки железной руды из шахты Кэрн-Хилл , Кубер-Педи , в Аутер-Харбор для компании IMX Resources . [19] [20] В июне 2014 года из-за низких цен на железную руду рудник Кэрн-Хилл был закрыт, в результате чего был прекращен контракт SBR на железную руду.

В январе 2017 года она начала осуществлять собственные рейсы из Мельбурна в Брисбен, открыв терминал в Бромелтоне . [21]

В 2020 году SCT Logistics заняла 169-е место в рейтинге Australian Financial Review «500 лучших частных компаний Австралии» по версии , зафиксировав годовой доход в размере 390 миллионов австралийских долларов, что на 4% больше, чем в предыдущем году. По состоянию на 2020 год в SCT работало около 2000 человек.

В январе 2022 года SCT Logistics начала эксплуатацию оптовых поездов со стальной продукцией из Мельбурна в Аделаиду ​​и Перт по контракту с BlueScope . [22]

В феврале 2023 года компания SCT Logistics арендовала локомотивы C501 и X31 Центра железнодорожного наследия Сеймура , которые недавно были переоборудованы на стандартную колею. Эти локомотивы были арендованы для использования на грузовой компании Dooen Freight в западной Виктории.

В 2024 году SCT возьмет в аренду 6 локомотивов класса RailFirst CF сроком на 12 месяцев или, возможно, дольше.

Текущий локомотивный парк

[ редактировать ]
Сорт Тип Измерять Максимальная скорость
(км/ч)
Построен Число Примечания
День КСО SDA1 Дизель-электрический Стандартный 115 2010-2022 24 CSR001–CSR024 (CSR011 + CSR012 изменены в класс и нумерацию с Bradken BK001 + BK002, ноябрь 2017 г.)
Даунер EDI Rail GT46C ACe Дизель-электрический Стандартный 115 2007-2008 15 SCT001 - SCT015
Т-класс Дизель-электрический Стандартный 100 1955-1968 2 Т345 + Т414
класс Н Дизель-электрический Стандартный 105 1964-1965 4 Н1 – 3 + 5
J-класс Дизель-электрический Стандартный 62 1966 2 J102 + J103 (в ливрее ССР)
К класс Дизель-электрический Стандартный 130 1966-1969 3 K201, K208 + K209 (K201 + 209 в ливрее Westrail)
класс Х200 Дизель-электрический Стандартный 39 1963 2 Х200-209
X-класс Дизель-электрический Стандартный 133 1975-1976 2 Х47 + Х51
80 класс Дизель-Электрик Стандартный 130 1978-1983 1 8026 (в бывшей ливрее Greentrains)

Предыдущий флот

[ редактировать ]
Сорт Тип Измерять Максимальная скорость
(км/ч)
Построен Число Примечания
класс G Дизель-Электрик Стандартный 115 1984 - 1989 33 G's 511 - 515, 521, 532, 533 + 535 (511 в пользу Watco, 512 + 515 в пользу Chicago Freight Car Leasing Australia , 513 + 514 в пользу Southern Shorthaul Railroad , 521 + 532 в пользу Qube Holdings и 533 + 535 в пользу Freightliner (позже станьте частью флота Aurizon в 2022 году) [23]
класс НР Дизель-Электрик Стандартный 115 1996 - 1998 120 81–83 NR взяты в аренду у Pacific National в ожидании поставки класса SCT. [23]

Интермодальный грузовой узел Квинсленда

[ редактировать ]

В августе 2017 года компания открыла новый грузовой хаб в Квинсленде Bromelton Intermodal Estate. Открытие возглавили тогдашний заместитель премьер-министра Австралии Барнаби Джойс и член парламента Скотт Бухгольц . Новый грузовой узел расположен рядом с железнодорожным коридором Сидней-Брисбен .

Стоимость проекта составила 35,2 миллиона австралийских долларов, при этом федеральное правительство Австралии инвестировало 9,6 миллиона долларов (австралийских долларов) в покрытие стоимости терминала в качестве средства для создания местных рабочих мест в этом районе.

Терминал площадью 10 га (25 акров) имеет склады, погрузочные мощности и пути длиной 6 км (3,7 мили). [24]

Автоспорт

[ редактировать ]

Спонсорство суперкаров V8 2013-2019 наряду с супердешевыми автомобилями

В 2013 году SCT объявила о своих планах спонсорства с Supercheap Auto компанией Holden Commodore (VF) , которой управляет Walkinshaw Racing Team . Номер 66 пилотировал Рассел Ингалл , который закончил сезон 15-м и занял 3-е место на Gold Coast 600 .

В 2014–2015 годах SCT продолжала спонсировать компанию Supercheap Auto , спонсируемую Holden Commodore (VF) , Ингалла заменил Тим Слэйд . Слэйд финишировал 17-м с 3 подиумами в 2014 году и 13-м с 1 подиумом в 2015 году.

В 2016 году Supercheap Auto объявила, что перейдет на Prodrive Racing Australia под управлением Рода Нэша Рейсинга с Bathurst 1000 победителем 2014 года Чазом Мостертом за рулем. После тяжелого сезона Мостерту удалось выиграть гонку на Gold Coast 600 .

В 2017 году Мостерт продолжил работу в составе Rod Nash Racing и выиграл 3 гонки и Кубок Pirtek Enduro Cup со штурманом Стивом Оуэном после победы на Gold Coast 600 . Мостерт завершил чемпионат на 5-м месте.

В 2018 году в Prodrive Racing Australia произошла очередная рокировка, и команда Rod Nash Racing была переименована в Tickford Racing. Однако у команды был трудный сезон, и Мостерт одержал лишь одну победу, еще одну победу на Gold Coast 600 .

В 2019 году Tickford Racing обновилась до нового Ford Mustang GT. Это был умеренно успешный год: единственная победа в Альберт-парке и несколько подиумов.

Чаз объявил, что покидает Tickford Racing и переходит в Walkinshaw Andretti United после 7 лет работы в команде. SCT Logistics расторгла спонсорское соглашение с Tickford после того, как Мостерт планировал покинуть команду, несмотря на то, что Supercheap Auto осталась титульным спонсором на следующий сезон, что положило конец семилетнему сотрудничеству с розничным гигантом.

2020 – настоящее время

SCT Logistics является спонсором прав на наименование под номером 4 автомобиля Brad Jones Racing Holden Commodore ZB , которым управляет Джек Смит в чемпионате суперкаров 2022 года . [25] Он также поддерживает Томми Смита , который участвует в чемпионате FIA Formula 3 2023 года . [26]

SCT также спонсирует Honda Racing Australia в чемпионате Австралии по суперкроссу и чемпионате Австралии ProMX .

  1. ^ Обзор компании SCT Logistics
  2. ^ Взлет и подъем SCT Track & Signal, май 2014 г., страницы 24/25.
  3. ^ Jump up to: а б Питер Кларк (июнь 2003 г.). «Автопарк рефрижераторов СКТ». Журнал австралийских моделей железных дорог . 21 (3): 36–40.
  4. Частный поезд прибывает рано. Daily Commercial News , 19 июля 1995 г.
  5. Начало межгосударственной грузовой гонки , Railway Gazette International, сентябрь 1995 г., стр. 539.
  6. ^ Открытый доступ: Railway Gazette International , 1 марта 2003 г.
  7. Местоположение. Архивировано 4 января 2014 г. в Wayback Machine SCT Logistics.
  8. ^ Freight Australia подключается к SCT Railway Digest , октябрь 2000 г., стр. 7
  9. ^ Здесь и там Бюллетень Исторического общества австралийских железных дорог , выпуск 759, январь 2001 г., стр. 32
  10. ^ SCT Railway Digest , декабрь 2007 г., стр. 21
  11. Премьер-министр поддерживает Паркс как центр нации. Архивировано 1 марта 2016 г. в Wayback Machine Champion-Post (Паркс), 23 октября 2006 г.
  12. ^ SCT открывает терминал Паркс. Железнодорожный дайджест , декабрь 2006 г., стр. 15.
  13. ^ SCT Logistics получает часть продажи железнодорожных активов Toll Rail Express, 16 февраля 2007 г.
  14. ^ Стартовый комплект SCT Secure PN Rail Express , выпуск 77, март 2007 г.
  15. ^ SCT запускает Kevin Sheedy Express класса G. Архивировано 4 января 2014 г. в журнале Wayback Machine Railway Digest, сентябрь 2007 г., стр. 5.
  16. Toll-Pacific National Starter Kit SCT Logistics, 16 февраля 2007 г.
  17. ^ SCT Logistics начинает испытания железной дороги Север-Юг SCT Logistics, 12 февраля 2010 г.
  18. ^ Коротко о новостях Railway Gazette International, март 2010 г., стр. 7
  19. ^ SCT выходит на рынок массовых железнодорожных перевозок SCT Express, май 2011 г.
  20. ^ SCT заказывает первые в Австралии локомотивы китайского производства и выходит на рынок перевозки полезных ископаемых. Железнодорожный дайджест , ноябрь 2010 г., стр. 6
  21. ^ SCT Logistics надеется перехватить грузовые перевозки с помощью новой службы восточного побережья. Международный железнодорожный журнал, январь 2017 г., страницы 53-55.
  22. ^ SCT подтвердила контракт Bluescope по производству стали с востока на запад, Qube выигрывает работы с севера на юг. Железнодорожный дайджест, июнь 2020 г., стр. 6
  23. ^ Jump up to: а б SCT приобретает выпуск PN Locos Motive Power , 51 апреля 2007 г., стр. 6
  24. ^ Картер, Марк (30 августа 2017 г.). «SCT Logistics открывает грузовой хаб в Квинсленде» . Международный железнодорожный журнал. Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
  25. Brad Jones Racing сохранит Джека Смита на Auto Action 2022 , 25 ноября 2021 г.
  26. ^ Van Amersfoort Racing подписывает контракт с австралийским новичком Смитом на 2023 год. Архивировано 28 января 2023 года на Wayback Machine FIAFormula3® — официальном веб-сайте F3®. 22 декабря 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с логистикой SCT, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a3a74c3a58f0ff1e2838f3062aec072__1718280960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/72/6a3a74c3a58f0ff1e2838f3062aec072.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SCT Logistics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)