Jump to content

КСР Цзыян SDA1

КСР Цзыян SDA1
CSR007 на Норт-Куэй, Вашингтон, 2015 г.
CSR007 на Норт-Куэй, Вашингтон, 2015 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель CRRC Цзыян
Модель КСР Цзыян SDA1
Дата сборки 2012-2022
Всего произведено 30
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Что-что
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 21,1 м (69 футов)
Ширина 2,9 м (9 футов 6 дюймов)
Высота 4,24 м (13,9 футов)
Вес локомотива 134 т (132 длинных тонны ; 148 коротких тонн )
Тип топлива Дизель
Перводвигатель МТУ Фридрихсхафен 20V4000R43L
Цилиндры V20
Показатели производительности
Максимальная скорость 115 км/ч (71 миль в час)
Выходная мощность 3150 кВт (4220 л.с.)
Тяговое усилие 520 кН (120 000 фунтов силы)
Карьера
Операторы СКТ Логистика
Куб Логистика
Номер в классе 30
Числа CSR001-CSR024
QBX001-QBX006
Прозвища Пандару, кубики сахара, горелки для риса
Первый запуск 2012
Текущий владелец СКТ Логистика
Куб Логистика

CSR Ziyang SDA1 большой мощности, — дизель-электрический локомотив производимый CRRC Ziyang , Китай, совместно с MTU Friedrichshafen , для использования в Австралии.

История и дизайн

[ редактировать ]

В сентябре 2010 года CRRC Ziyang выиграла заказ на сумму 100 миллионов юаней на поставку SCT Logistics шести локомотивов для использования в трансконтинентальных поездах в Австралии. Это был первый экспорт локомотива китайского производства в Австралию. Еще четыре локомотива были заказаны в марте 2011 года. Первый локомотив был представлен 22 июля 2011 года в Цзыяне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Первоначальные спецификации локомотивов (код производителя SDA1) были для локомотива Co-Co со скоростью 120 км / ч (75 миль в час) с двойной кабиной и массой 134 т (132 длинных тонны ; 148 коротких тонн ), оснащенного двигателем MTU Friedrichshafen. Двигатель 20V4000R43L с тягой переменного тока , управляемой преобразователями на базе IGBT (поступило от Чжучжоу CRRC Times Electric [ 6 ] ) и тормозную систему Wabtec . [ 7 ]

Испытания начались в начале 2012 года и включали перевозку большого поезда с железной рудой на скорости до 130 км/ч (81 миль в час) между Порт-Огастой и Аделаидой . Локомотивы прошли вводные испытания 5 марта 2012 года, что позволило начать работу на магистральных маршрутах Австралии. 16 марта 2012 года два локомотива успешно буксировали поезд массой 8080 т (7950 длинных тонн; 8910 коротких тонн) с уклоном 1%, завершив испытания SCT. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

В декабре 2011 года Брэдкен заказал два локомотива для перевозки железной руды . [ 11 ] Позже заказ был увеличен до четырех. [ 12 ] После периода хранения в Ист-Грете их затем перевезли на склад Бродмидоу для использования в Qube Logistics контейнерных поездах из Сэндгейта в Порт-Ботани с 1100-ми годами . Оба были проданы SCT Logistics в январе 2017 года. [ 13 ]

Qube Logistics заказала шесть машин класса QBX в январе 2013 года, и все они были доставлены в марте 2015 года. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Локомотив SCT Logistics в Боумансе в марте 2020 г.

В октябре 2013 года весь автопарк был выведен из эксплуатации и помещен на карантин после того, как белый асбест в моторном отсеке был обнаружен . И это несмотря на то, что локомотивы сертифицированы как безасбестовые. [ 17 ] [ 18 ] К январю 2014 года восстановительные работы были проведены, и большая часть класса уже вернулась в строй. [ 19 ]

В середине 2021 года SCT Logistics заказала у CRRC Ziyang еще 12 SDA1, причем первые два будут доставлены в июле. [ 20 ] и еще два в декабре.

Краткое содержание

[ редактировать ]
Владелец Сорт Номер в классе Номера дорог Построен
СКТ Логистика КСО 24 CSR001-CSR024 2012–2022
Куб Логистика QBX 6 QBX001-QBX006 2014-15

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Китайская фирма будет поставлять локомотивы в Австралию» , Railwaygazette.com , DVV Media Group, 16 сентября 2010 г. , дата обращения 23 апреля 2012 г.
  2. ^ «CSR Ziyang выкатывает австралийский тепловоз» , Railwaygazette.com , DVV Media Group, 4 августа 2011 г. , дата обращения 23 апреля 2012 г.
  3. ^ Независимые права интеллектуальной собственности моей страны, тепловоз с последовательной трансмиссией впервые отправляется за границу , zyloco.com (на китайском языке), CSR Цзыян, 1 сентября 2010 г. , дата обращения 23 апреля 2012 г.
  4. ^ China South Locomotive & Rolling Stock Corporation - первый дизельный локомотив с трансмиссией переменного тока отечественного производства, который будет экспортироваться в развитую страну. , zyloco.com (на китайском языке), CSR Цзыян, 22 июля 2011 г. , дата обращения 23 апреля 2012 г.
  5. ^ класса CSR Железная страница
  6. ^ «Тепловозы CSR, оснащенные силовой установкой от TEC, направляющиеся в Австралию» , timeselectric.cn , 16 марта 2012 г. , дата обращения 23 апреля 2012 г.
  7. ^ План австралийских локомотивных технологий прошел проверку , zyloco.com (на китайском языке), CSR Ziyang, 1 марта 2011 г. , дата обращения 23 апреля 2012 г.
  8. ^ «Китайские локомотивы готовятся к работе» , Railwaygazette.com , DVV Media Group, 23 апреля 2012 г. , дата обращения 23 апреля 2012 г.
  9. ^ * Дебют австралийского автомобиля удостоился похвалы , zyloco.com (на китайском языке), CSR Ziyang, 16 марта 2012 г. , дата обращения 23 апреля 2012 г.
  10. ^ «Китайский локомотив заслужил похвалу за свой дебют в Австралии » , csrgc.com , CSR, 28 марта 2012 г., заархивировано из оригинала 17 июня 2012 г. , получено 23 апреля 2012 г.
  11. ^ «Транспортная сила, сделанная в Китае» . МТУ.
  12. ^ класса BK Железнодорожная страница
  13. ^ Передача права собственности на два локомотива класса BK Australian Rail Track Corporation 10 января 2017 г.
  14. ^ «Qube заказывает локомотивы CSR Ziyang» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 27 февраля 2013 г.
  15. ^ "Сводка новостей Motive Power", выпуск Motive Power , 99, май 2015 г., стр. 75
  16. ^ «Локомотивы класса Qube QBX» Железнодорожный дайджест , май 2016 г., страницы 34/35
  17. ^ «Железнодорожники подвергаются воздействию асбеста в поездах китайского производства» . Австралия: Новости ABC. 26 ноября 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
  18. Асбест обнаружен в китайских локомотивах. Архивировано 11 февраля 2014 г. в Wayback Machine Rail Express, 15 января 2014 г.
  19. ^ Австралийскому импортеру грозит штраф после обнаружения асбеста в китайских локомотивах International Railway Journal, 10 января 2014 г.
  20. ^ «CRRC Цзыян — Железная дорога будущего | Выпуск 93 | Ноябрь 2021 г.» . www.rail.nridigital.com . Проверено 22 января 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с CSR Ziyang SDA1, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ebdcf902bc7fd7b82b1be85126d75f6__1726501620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/f6/1ebdcf902bc7fd7b82b1be85126d75f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CSR Ziyang SDA1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)