КСР Цзыян SDA1
КСР Цзыян SDA1 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CSR007 на Норт-Куэй, Вашингтон, 2015 г. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
CSR Ziyang SDA1 большой мощности, — дизель-электрический локомотив производимый CRRC Ziyang , Китай, совместно с MTU Friedrichshafen , для использования в Австралии.
История и дизайн
[ редактировать ]В сентябре 2010 года CRRC Ziyang выиграла заказ на сумму 100 миллионов юаней на поставку SCT Logistics шести локомотивов для использования в трансконтинентальных поездах в Австралии. Это был первый экспорт локомотива китайского производства в Австралию. Еще четыре локомотива были заказаны в марте 2011 года. Первый локомотив был представлен 22 июля 2011 года в Цзыяне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Первоначальные спецификации локомотивов (код производителя SDA1) были для локомотива Co-Co со скоростью 120 км / ч (75 миль в час) с двойной кабиной и массой 134 т (132 длинных тонны ; 148 коротких тонн ), оснащенного двигателем MTU Friedrichshafen. Двигатель 20V4000R43L с тягой переменного тока , управляемой преобразователями на базе IGBT (поступило от Чжучжоу CRRC Times Electric [ 6 ] ) и тормозную систему Wabtec . [ 7 ]
Испытания начались в начале 2012 года и включали перевозку большого поезда с железной рудой на скорости до 130 км/ч (81 миль в час) между Порт-Огастой и Аделаидой . Локомотивы прошли вводные испытания 5 марта 2012 года, что позволило начать работу на магистральных маршрутах Австралии. 16 марта 2012 года два локомотива успешно буксировали поезд массой 8080 т (7950 длинных тонн; 8910 коротких тонн) с уклоном 1%, завершив испытания SCT. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
В декабре 2011 года Брэдкен заказал два локомотива для перевозки железной руды . [ 11 ] Позже заказ был увеличен до четырех. [ 12 ] После периода хранения в Ист-Грете их затем перевезли на склад Бродмидоу для использования в Qube Logistics контейнерных поездах из Сэндгейта в Порт-Ботани с 1100-ми годами . Оба были проданы SCT Logistics в январе 2017 года. [ 13 ]
Qube Logistics заказала шесть машин класса QBX в январе 2013 года, и все они были доставлены в марте 2015 года. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

В октябре 2013 года весь автопарк был выведен из эксплуатации и помещен на карантин после того, как белый асбест в моторном отсеке был обнаружен . И это несмотря на то, что локомотивы сертифицированы как безасбестовые. [ 17 ] [ 18 ] К январю 2014 года восстановительные работы были проведены, и большая часть класса уже вернулась в строй. [ 19 ]
В середине 2021 года SCT Logistics заказала у CRRC Ziyang еще 12 SDA1, причем первые два будут доставлены в июле. [ 20 ] и еще два в декабре.
Краткое содержание
[ редактировать ]Владелец | Сорт | Номер в классе | Номера дорог | Построен |
СКТ Логистика | КСО | 24 | CSR001-CSR024 | 2012–2022 |
Куб Логистика | QBX | 6 | QBX001-QBX006 | 2014-15 |
См. также
[ редактировать ]- CSR Qishuyan SDA2 , шириной колеи вариант с одинарной кабиной
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Китайская фирма будет поставлять локомотивы в Австралию» , Railwaygazette.com , DVV Media Group, 16 сентября 2010 г. , дата обращения 23 апреля 2012 г.
- ^ «CSR Ziyang выкатывает австралийский тепловоз» , Railwaygazette.com , DVV Media Group, 4 августа 2011 г. , дата обращения 23 апреля 2012 г.
- ^ Независимые права интеллектуальной собственности моей страны, тепловоз с последовательной трансмиссией впервые отправляется за границу , zyloco.com (на китайском языке), CSR Цзыян, 1 сентября 2010 г. , дата обращения 23 апреля 2012 г.
- ^ China South Locomotive & Rolling Stock Corporation - первый дизельный локомотив с трансмиссией переменного тока отечественного производства, который будет экспортироваться в развитую страну. , zyloco.com (на китайском языке), CSR Цзыян, 22 июля 2011 г. , дата обращения 23 апреля 2012 г.
- ^ класса CSR Железная страница
- ^ «Тепловозы CSR, оснащенные силовой установкой от TEC, направляющиеся в Австралию» , timeselectric.cn , 16 марта 2012 г. , дата обращения 23 апреля 2012 г.
- ^ План австралийских локомотивных технологий прошел проверку , zyloco.com (на китайском языке), CSR Ziyang, 1 марта 2011 г. , дата обращения 23 апреля 2012 г.
- ^ «Китайские локомотивы готовятся к работе» , Railwaygazette.com , DVV Media Group, 23 апреля 2012 г. , дата обращения 23 апреля 2012 г.
- ^ * Дебют австралийского автомобиля удостоился похвалы , zyloco.com (на китайском языке), CSR Ziyang, 16 марта 2012 г. , дата обращения 23 апреля 2012 г.
- ^ «Китайский локомотив заслужил похвалу за свой дебют в Австралии » , csrgc.com , CSR, 28 марта 2012 г., заархивировано из оригинала 17 июня 2012 г. , получено 23 апреля 2012 г.
- ^ «Транспортная сила, сделанная в Китае» . МТУ.
- ^ класса BK Железнодорожная страница
- ^ Передача права собственности на два локомотива класса BK Australian Rail Track Corporation 10 января 2017 г.
- ^ «Qube заказывает локомотивы CSR Ziyang» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 27 февраля 2013 г.
- ^ "Сводка новостей Motive Power", выпуск Motive Power , 99, май 2015 г., стр. 75
- ^ «Локомотивы класса Qube QBX» Железнодорожный дайджест , май 2016 г., страницы 34/35
- ^ «Железнодорожники подвергаются воздействию асбеста в поездах китайского производства» . Австралия: Новости ABC. 26 ноября 2013 года . Проверено 27 ноября 2013 г.
- ↑ Асбест обнаружен в китайских локомотивах. Архивировано 11 февраля 2014 г. в Wayback Machine Rail Express, 15 января 2014 г.
- ^ Австралийскому импортеру грозит штраф после обнаружения асбеста в китайских локомотивах International Railway Journal, 10 января 2014 г.
- ^ «CRRC Цзыян — Железная дорога будущего | Выпуск 93 | Ноябрь 2021 г.» . www.rail.nridigital.com . Проверено 22 января 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с CSR Ziyang SDA1, на Викискладе?