Jump to content

CRRC Цзыян

CRRC Цзыян Ко., Лтд.
Родное имя
CRRC Ziyang Locomotive Co., Ltd.
Раньше CSR Цзыян Локомотив
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность машиностроение
Основан 1966-настоящее время [ 1 ]
часть CSR Corp., Ltd. 2008 г.
Штаб-квартира ,
Китай
Продукты Локомотивы, поршневые двигатели, детали двигателей и локомотивов, отливки и поковки (коленчатые валы)
Родитель CRRC
Веб-сайт crrcgc.cc/zyjcen

CRRC Ziyang Locomotive Co., Ltd. ( китайский : «CRRC Ziyang Locomotive Co.», «Ltd.») — китайский производитель локомотивов CRRC Ziyang Locomotive Co., Ltd .; букв. , одно из дочерних предприятий CRRC . Расположен в Цзыяне, провинция Сычуань.

CRRC Ziyang Co., Ltd. (далее именуемая «Компания») является дочерней компанией CRRC Corporation Limited и важным предприятием по производству оборудования для железнодорожного транспорта в Китае. За прошедшие годы компания взяла на себя обязательство создать основное предприятие по производству характерного и современного оборудования для железнодорожного транспорта.

Локомотив CDD6A1 используется в грузовых поездах в Аргентине.

Предприятие создано в 1966 году. За последние 50 лет предприятие выпустило более 7000 единиц различных типов тепловозов и электровозов, которые были отправлены на отечественные железные дороги, местные (совместные предприятия), металлургические, нефтехимические, горнодобывающая и другие отрасли промышленности. Было экспортировано более 1000 единиц тепловозов в более чем 30 стран Азии, Африки, Америки и Австралии. И более 95% продукции экспортируется в страны «Пояса и пути», такие как Казахстан, Туркменистан и Пакистан.

Основная деятельность компании включает в себя: локомотивный бизнес (производство и модернизация электровозов/дизелей, услуги по техническому обслуживанию локомотивов, производство гибридных локомотивов и т.д.); Новый вид железнодорожного транспорта (подвесной монорельсовый поезд, горный локомотив и другая специальная техника); моторный бизнес (локомотивные двигатели, судовые двигатели, газовые двигатели, дизельные и газогенераторные установки, EPC-проект электростанции и т. д.); превосходный бизнес по запасным частям (цельноволокнистые стальные коленчатые валы для среднеоборотных двигателей, крупные кованые отливки и т. д.); и новый отраслевой бизнес и т. д.

Компания имеет технологический центр национального уровня и прошла аккредитацию «Китайской национальной лаборатории», которая является национальной измерительной организацией первого уровня; Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001 версии 2015, системы экологического менеджмента ISO14001: 2015 и системы менеджмента охраны труда и техники безопасности ISO45001: 2018.

  • В 1966 году завод был переведен в Цзыян.
  • В 1973 году состоялось успешное опытное производство первого маневрового тепловоза.
  • В 1983 году успешное опытное производство первого магистрального тепловоза.
  • В 1992 году впервые серийный тепловоз СК5 был экспортирован за границу.
  • В 2001 году первая партия из 10 магистральных локомотивов была экспортирована во Вьетнам, что стало первым выходом на зарубежный рынок магистральных тепловозов.
  • В 2006 году впервые китайская технология производства локомотивов была экспортирована за границу.
  • В 2009 году с конвейера сошла первая единица электровоза переменного тока большой мощности HXD.
  • В 2011 году впервые тепловоз с трансмиссией переменного тока был экспортирован в развитые страны.
  • В 2012 году был завершен EPC-проект первой электростанции CRRC.
  • В 2014 году с конвейера сошел первый семисотый экспортный тепловоз.
  • В 2015 году с конвейера сошел гибридный локомотив самой большой в мире мощности.
  • В 2015 году CNR и CSR реорганизовались и объединились в CRRC – компания сменила название на «CRRC Ziyang Co., Ltd».
  • В 2016 году с конвейера сходит первый коммерческий подвесной рельс на новой энергии (Panda Air Rail) в Китае.
  • В 2017 году первый тепловоз метровой колеи CDD6A1 экспортирован в Южную Америку.
  • В 2018 году первая зарубежная ПС была успешно передана владельцу – проект «Бангладешская подстанция» введен в промышленную эксплуатацию.
  • В 2019 году с конвейера сошел новый энерговоз компании «Батарея 28Т».
  • В августе 2020 года гибридный локомотив собственной разработки компании с самой большой в мире мощностью стал первым гибридным локомотивом в Китае, получившим «Сертификат типа» и «Производственную лицензию», выданные Государственной администрацией железных дорог.
  • В 2021 году компания первыми завершит гибридную модернизацию старых тепловозов в Китае.

Продукты

[ редактировать ]

Основной продукцией CRRC Ziyang являются коленчатые валы, локомотивы, газовые и дизельные двигатели, механические детали для двигателей, а также отливки и поковки. [ 1 ] [ 2 ]

Локомотив SDA1 AC-AC DE, перевозки тяжелых грузов в Австралии
Локомотив ЦКД6Э используется в грузовых поездах Казахстана
HD100B DMU, ​​работающий в Сахаре

Дизель-гидравлическая локомотивная платформа

[ редактировать ]

Платформа тепловоза AC-DC

[ редактировать ]

Платформа дизельного локомотива переменного тока

[ редактировать ]
  • СДА4 (ТПИПЛ, ИТД) Тепловоз
  • SDA1 (Класс CSR, QBX, BK) Тепловоз

Локомотив новой энергии

[ редактировать ]
  • HXN6 Гибридный локомотив
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73e0602278e0b7a0f75e95e093556603__1677371280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/03/73e0602278e0b7a0f75e95e093556603.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CRRC Ziyang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)