CRRC Цзыян
Родное имя | CRRC Ziyang Locomotive Co., Ltd. |
---|---|
Раньше | CSR Цзыян Локомотив |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | машиностроение |
Основан | 1966-настоящее время [ 1 ] часть CSR Corp., Ltd. 2008 г. |
Штаб-квартира | , Китай |
Продукты | Локомотивы, поршневые двигатели, детали двигателей и локомотивов, отливки и поковки (коленчатые валы) |
Родитель | CRRC |
Веб-сайт | crrcgc.cc/zyjcen |
CRRC Ziyang Locomotive Co., Ltd. ( китайский : «CRRC Ziyang Locomotive Co.», «Ltd.») — китайский производитель локомотивов CRRC Ziyang Locomotive Co., Ltd .; букв. , одно из дочерних предприятий CRRC . Расположен в Цзыяне, провинция Сычуань.
История
[ редактировать ]CRRC Ziyang Co., Ltd. (далее именуемая «Компания») является дочерней компанией CRRC Corporation Limited и важным предприятием по производству оборудования для железнодорожного транспорта в Китае. За прошедшие годы компания взяла на себя обязательство создать основное предприятие по производству характерного и современного оборудования для железнодорожного транспорта.

Предприятие создано в 1966 году. За последние 50 лет предприятие выпустило более 7000 единиц различных типов тепловозов и электровозов, которые были отправлены на отечественные железные дороги, местные (совместные предприятия), металлургические, нефтехимические, горнодобывающая и другие отрасли промышленности. Было экспортировано более 1000 единиц тепловозов в более чем 30 стран Азии, Африки, Америки и Австралии. И более 95% продукции экспортируется в страны «Пояса и пути», такие как Казахстан, Туркменистан и Пакистан.
Основная деятельность компании включает в себя: локомотивный бизнес (производство и модернизация электровозов/дизелей, услуги по техническому обслуживанию локомотивов, производство гибридных локомотивов и т.д.); Новый вид железнодорожного транспорта (подвесной монорельсовый поезд, горный локомотив и другая специальная техника); моторный бизнес (локомотивные двигатели, судовые двигатели, газовые двигатели, дизельные и газогенераторные установки, EPC-проект электростанции и т. д.); превосходный бизнес по запасным частям (цельноволокнистые стальные коленчатые валы для среднеоборотных двигателей, крупные кованые отливки и т. д.); и новый отраслевой бизнес и т. д.
Компания имеет технологический центр национального уровня и прошла аккредитацию «Китайской национальной лаборатории», которая является национальной измерительной организацией первого уровня; Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001 версии 2015, системы экологического менеджмента ISO14001: 2015 и системы менеджмента охраны труда и техники безопасности ISO45001: 2018.
- В 1966 году завод был переведен в Цзыян.
- В 1973 году состоялось успешное опытное производство первого маневрового тепловоза.
- В 1983 году успешное опытное производство первого магистрального тепловоза.
- В 1992 году впервые серийный тепловоз СК5 был экспортирован за границу.
- В 2001 году первая партия из 10 магистральных локомотивов была экспортирована во Вьетнам, что стало первым выходом на зарубежный рынок магистральных тепловозов.
- В 2006 году впервые китайская технология производства локомотивов была экспортирована за границу.
- В 2009 году с конвейера сошла первая единица электровоза переменного тока большой мощности HXD.
- В 2011 году впервые тепловоз с трансмиссией переменного тока был экспортирован в развитые страны.
- В 2012 году был завершен EPC-проект первой электростанции CRRC.
- В 2014 году с конвейера сошел первый семисотый экспортный тепловоз.
- В 2015 году с конвейера сошел гибридный локомотив самой большой в мире мощности.
- В 2015 году CNR и CSR реорганизовались и объединились в CRRC – компания сменила название на «CRRC Ziyang Co., Ltd».
- В 2016 году с конвейера сходит первый коммерческий подвесной рельс на новой энергии (Panda Air Rail) в Китае.
- В 2017 году первый тепловоз метровой колеи CDD6A1 экспортирован в Южную Америку.
- В 2018 году первая зарубежная ПС была успешно передана владельцу – проект «Бангладешская подстанция» введен в промышленную эксплуатацию.
- В 2019 году с конвейера сошел новый энерговоз компании «Батарея 28Т».
- В августе 2020 года гибридный локомотив собственной разработки компании с самой большой в мире мощностью стал первым гибридным локомотивом в Китае, получившим «Сертификат типа» и «Производственную лицензию», выданные Государственной администрацией железных дорог.
- В 2021 году компания первыми завершит гибридную модернизацию старых тепловозов в Китае.
Продукты
[ редактировать ]Основной продукцией CRRC Ziyang являются коленчатые валы, локомотивы, газовые и дизельные двигатели, механические детали для двигателей, а также отливки и поковки. [ 1 ] [ 2 ]



Дизель-гидравлическая локомотивная платформа
[ редактировать ]Платформа тепловоза AC-DC
[ редактировать ]- СДД10 Тепловоз
- CKD6E Тепловоз
- СДД1А Тепловоз
- СДД1 Тепловоз
- ЦКД7Ф (Д19Э) Тепловоз
- СДД2 Тепловоз
- СДД22 (ЗКУ20) Тепловоз
- СДД23(ЗКУ30) Тепловоз
- CDD6A1 Тепловоз
- CKD9C Тепловоз
- CKD9A Тепловоз
- DF8B Тепловоз
Платформа дизельного локомотива переменного тока
[ редактировать ]ДМУ
[ редактировать ]Локомотив новой энергии
[ редактировать ]- HXN6 Гибридный локомотив
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б CSR Ziyang Locomotive Co., Ltd: О нас. Архивировано 7 июля 2011 г. на Wayback Machine , nanche.en.alibaba.com.
- ^ Продукты и услуги , www.crrcgc.cc.
Внешние ссылки
[ редактировать ]