Группа CNR
Корпорация China Northern Locomotive & Rolling Stock Industry (Group), широко известная как CNR Group, была китайским производителем локомотивов и подвижного состава, а затем холдинговой компанией China CNR . [ 1 ]
В 2015 году CNR Group объединилась с CSR Group и образовала CRRC .
История
[ редактировать ]В 1986 году была образована Китайская национальная корпорация по производству локомотивов и подвижного состава Китая (LORIC), включающая 35 производственных площадок и 4 исследовательских центра. В 2002 году корпорация China Northern Locomotive & Rolling Stock Industry (Group) была выделена из LORIC. [ 2 ] ее главный конкурент, Китайская южная корпорация по производству локомотивов и подвижного состава (Group) . В том же году была образована [ 3 ] как CNR Group, так и CSR Group также были переданы из Министерства путей сообщения в Комиссию по надзору и управлению государственным имуществом Государственного совета В то время .
Группа CNR выполняла заказы на импорт и экспорт в период с 1998 по 2005 год через LORIC Import & Export Corp., Ltd. [ 4 ] Дочерняя компания CNR Logistic Development Corp., Ltd., основанная в 1998 году, занимается экспортными продажами автомобилей и запчастей CNR. [ 5 ]
В ноябре 2005 года CNR Group подписала соглашение на сумму 669 миллионов евро с Siemens под руководством генерального директора Клауса Кляйнфельда , которое дало им доступ к жемчужинам интеллектуальной собственности последней. Первый такой поезд должен был пройти в 2008 году по маршруту Пекин — Тяньцзинь . Только первые три из 60 поездов должны были быть построены в Германии. Весы были построены в Таншане , провинция Хэбэй, на заводе, который сейчас называется CRRC Tangshan . [ 6 ] [ 7 ]
В 2008 году была зарегистрирована новая компания специального назначения , получившая основные активы группы и размещенная на Шанхайской и Гонконгской фондовых биржах . Некоторые вспомогательные активы группы остались не котируемыми. Холдинговая компания также сформировала новую инвестиционную компанию CNR Ship & Ocean Engineering Development в судостроении. Chonghe Marine Industry была миноритарным акционером этого автомобиля. [ 8 ]
В 2015 году группа CNR поглотила CSR Group и была переименована в CRRC Group ; флагманские дочерние компании China CNR и CSR также объединились в CRRC .
Экспорт
[ редактировать ]- DF7G-C для Ferrocarriles de Cuba [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Цзя Инь-нор, Линда (октябрь 2015 г.). Объяснение железнодорожной реформы в Китае: ряд реорганизаций прав собственности . Рутледж. ISBN 9781136212321 .
- ^ wikisource:zh:Ответ Государственного совета по вопросам, связанным с созданием корпорации China Northern Locomotive and Rolling Stock Industry Group Corporation (на китайском языке)
- ^ «CSR Corporation Limited: История» . www.csrgc.com.cn . Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г.
- ^ «Китайская корпорация CNR Corporation Limited — Worldwide-LORIC» . www.chinacnr . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ CRRC Import and Export Co., Ltd._Представление компании_Компании-члены_China CNR Corporation Limited . www.chinacnr.com (на китайском языке). Архивировано из оригинала 5 марта 2011 г. Проверено 6 февраля 2011 г.
- ^ «Siemens получает контракт на скоростной поезд в Китае» . United Press International, Inc., 14 ноября 2005 г.
- ^ «Siemens выиграла крупный заказ из Китая на 60 высокоскоростных поездов» . Сименс. 10 ноября 2005 г.
Доля содержания заказа, выделенная Siemens, составляет 669 миллионов евро. Контракт с Министерством путей сообщения Китая подписали сегодня в Берлине президент и главный исполнительный директор Siemens Клаус Кляйнфельд и министр путей сообщения Лю Чжицзюнь по случаю государственного визита в Германию президента Китая Ху Цзиньтао.
- ^ «Судостроение» . Морская промышленность Чунхэ . Проверено 11 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Тип DF7G-C Тепловоз. Для Кубы» . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 г. Проверено 11 июня 2017 г.