Jump to content

CRRC

Корпорация CRRC Ltd.
CRRC Корпорация Лимитед
Тип компании государственное предприятие ; публичная компания
ЮСС : 601766 (доля)
СЭХК : 1766 г. (доля H)
Промышленность Производство
Предшественник
Основан 1 июня 2015 г .; 9 лет назад ( 1 июня 2015 ) [1]
Основатель Группа компаний CRRC
Штаб-квартира ,
Китай
Обслуживаемая территория
  • Китай
  • экспортируется по всему миру
Ключевые люди
Лю Хуалун (председатель правления, секретарь партии ) [2]
Си Гохуа (заместитель председателя, заместитель секретаря партии , президент) [2] [3]
Сунь Юнцай ( исполнительный директор , вице-президент ) [3] [4]
Сюй Цзунсян (исполнительный директор) [4]

Ван Цзюнь (председатель наблюдательного совета, заместитель секретаря партии )
Чжан Яньцзин (финансовый директор и вице-президент)
Ван Цзюнь (вице-президент)
Лу Цилян (вице-президент)
Ю Вейпин (вице-президент) [5]
Продукты
Доход Увеличивать юаней 214,521 млрд (2018 г.)
46 062 360 000 юаней (2018 г.) Edit this on Wikidata
Увеличивать юаней (2018 г.) 0 12,998 миллиардов
Всего активов Снижаться 357 523 миллиарда юаней (2018 г.)
Общий капитал Увеличивать 149,684 миллиарда юаней (2018 г.)
Владелец
Группа компаний CRRC (55.91%) [3] : 85 
СМЖ ( 0 2.87%) [3] : 83 
Центральный Хуэйджин ( 0 1.12%) [3] : 83 
широкая публика (40.10%)
Количество сотрудников
183,061 (2016 [3] : 60  )
Родитель Группа компаний CRRC
Китайское имя
Упрощенный китайский CRRC Корпорация Лимитед
Традиционный китайский CRRC Корпорация Лимитед
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngguó Zhōngchē Gǔfèn Yǒuxiàn Gōngsī
CRRC
Упрощенный китайский CRRC
Традиционный китайский CRRC
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu PinyinZhōngguó Zhōngchē
Веб-сайт crrcgc.cc
Сноски/ссылки
в консолидированной финансовой отчетности , в МСФО [3]

CRRC Corporation Limited (известная как CRRC ) — китайский государственный и публично торгуемый производитель подвижного состава . Это крупнейший в мире производитель подвижного состава по объему выручки, затмевающий своих основных конкурентов Alstom и Siemens . [6] [7] [8]

Была образована 1 июня 2015 года в результате слияния CNR и CSR . По состоянию на 2016 год в компании работал 183 061 сотрудник. [3] Материнской компанией является CRRC Group , государственное предприятие, контролируемое Комиссией по надзору и управлению государственными активами Государственного совета . Госсовет также владел дополнительными акциями через China Securities Finance и Central Huijin Investment .

CNR Group и CSR Group когда-то были одной компанией, Китайской национальной корпорацией по производству железнодорожных локомотивов и подвижного состава [] (LORIC). Компания была разделена в 2002 году. [9] [10]

В конце 2014 года CNR Group и CSR Group договорились о слиянии при условии одобрения китайского государства. По соглашению CNR Group официально приобретет CSR Group (но CSR Corporation Limited приобретет China CNR Corporation Limited ), а объединенный бизнес будет переименован в CRRC Group и CRRC Corporation Limited соответственно. [11] [12] Обоснованием слияния были повышение эффективности и способность лучше конкурировать на международном уровне. [13]

Слияние вступило в силу 1 июня 2015 года, при этом каждая акция CNR была обменена на 1,1 акции CSR - объединенная компания стала крупнейшим производителем железнодорожного подвижного состава в мире и занимала более 90% китайского рынка. Общая занятость на комбинате составила 175 700 человек, а уставный капитал оценивался в юаней 27,289 миллиардов . [1]

Зарубежная экспансия

[ редактировать ]

После повторного слияния CRRC начала расширяться за рубежом; После получения в октябре 2014 года заказа на 284 автомобиля (позже расширенного до 404 автомобилей) для вагонов метро для Массачусетского залива линий Транспортного управления Красной и Оранжевой с заявкой на сумму 556,6 миллиона долларов США, компания начала строительство метро площадью 13 900 квадратных метров (150 000 квадратных футов). ) сборочный завод в Спрингфилде, штат Массачусетс , на территории бывшего завода Westinghouse [14] начиная с сентября 2015 года. [15] Производственные работы начались в апреле 2018 года. [16]

В середине 2015 года началось производство на заводе подвижного состава в Бату-Гадже , Перак , Малайзия , дочернем предприятии CRRC Zhuzhou Locomotive и первом заводе корпорации за пределами Китая. [17] Кроме того, бывшая CSR приобрела Emprendimientos Ferroviarios в Аргентине в 2014 году и объявила в 2016 году, что начнет техническое обслуживание и производство нового подвижного состава для экспорта в страну. [18] [19] Ранее Аргентина приобретала у компании различный подвижной состав, в том числе 704 вагона EMU , 81 вагон DMU, ​​44 пассажирских локомотива, 360 вагонов, 107 грузовых локомотивов и 3500 грузовых вагонов, в дополнение к 150 вагонам серии 200 для Субте . [20] [19] [21] В 2017 году правительство Аргентины приобрело у CRRC еще 200 электропоездов. [22]

В середине 2015 года CRRC создала совместное предприятие по грузовым вагонам Vertex Railcar в качестве миноритарного партнера гонконгской частной инвестиционной компании Majestic Legend Holdings для налаживания производства в Уилмингтоне, Северная Каролина, на бывшем заводе Terex . [23] CRRC предоставила конструкции вагонов и некоторые компоненты, а Majestic Legend инвестировала 6 миллионов долларов США; [24] К началу 2016 года завод заработал. [25] В августе 2016 года по запросу письма 55 членов Палаты представителей США, в которых утверждалось, что Vertex несправедливо субсидировалась китайским правительством, Министерство финансов США начало расследование того, представляют ли китайские инвестиции в Vertex угрозу национальной безопасности. риск. [26] 42 сенатора США направили аналогичное письмо в сентябре, выразив обеспокоенность по поводу государственных предприятий, стоящих за Vertex. [27] Министерство финансов опубликовало свой отчет в декабре и обнаружило, что совместное владение не представляет риска. [26]

В конце 2015 года Ю Вэйпин, один из вице-президентов компании, заявил, что компания планирует удвоить продажи за рубежом за пять лет, при этом одной из целей является пассажирский железнодорожный транспорт в Северной Америке. [28] Промежуточные финансовые результаты новой компании за шесть месяцев показали увеличение доходов за рубежом более чем на 60%. Выручка за полугодие составила 91,8 млрд юаней, а валовая прибыль - 19,5 млрд юаней. Доходы от нежелезнодорожного сектора (автомобильное оборудование, генераторы) составили 20,94 млрд юаней. [29]

В марте 2016 года компания CRRC Qingdao Sifang получила контракт на производство 400 серии 7000 автомобилей для Управления транзита Чикаго (CTA) с опционом на еще 446 автомобилей. Стоимость контракта составила от 632 млн долларов США до 1,3 млрд долларов США с опционами; В результате CRRC начала строительство сборочного завода стоимостью 40 миллионов долларов США в Чикаго, спроектированного компанией Итаске, штат Иллинойс. Cornerstone Architects Ltd. в [30] [31]

В марте 2017 года дочерняя компания CRRC MA (базирующаяся в Куинси, штат Массачусетс ) получила от SEPTA контракт на строительство 45 двухуровневых железнодорожных вагонов с возможностью поставки еще 10 вагонов в октябре 2019 года. Заказ SEPTA должен был быть построен в марте 2017 года. завод в Спрингфилде [32] и кузов автомобиля, изготовленный на заводе в Таншане. [33] Компания CRRC была выбрана вместо Hyundai Rotem и Bombardier, которые также участвовали в торгах на двухуровневый контракт и в прошлом производили оборудование для SEPTA. [34]

Позже, в марте 2017 года, CRRC получила контракт на производство 64 автомобилей HR4000 для Транспортного управления округа Лос-Анджелес (LACMTA), которые заменят существующие автомобили линиях агентства на красных и фиолетовых , с возможностью приобретения еще 218 автомобилей. [35] Результатом заказа LACMTA станет площадь 41 218 квадратных футов (3 829,3 м²). 2 ) Сборочный завод (установка двигательной установки, систем отопления, вентиляции и кондиционирования и другая общая сборка) строится в Лос-Анджелесе. [32]

Поставка вагонов MBTA Red и Orange Line была сильно задержана, а проблемы с короткими замыканиями, ослабленными тормозными болтами и сходами с рельсов привели к выводу из эксплуатации нескольких новых поездов. Компания обвинила в проблемах с цепочкой поставок, вызванных пандемией COVID-19 , но представитель MBTA сообщил руководству CRRC MA, что компания «полностью отказалась от своих основных обязанностей и обязательств по руководству, мониторингу и поддержке управления качеством», и назвал 16 конкретных областей сбоев. [36] Рабочие на объекте сообщали о проблемах с отслеживанием качества, о том, что поезда продвигались по процессу сборки, несмотря на отсутствие деталей, о том, что сборка происходила в неправильном порядке, и им месяцами нечего было делать, потому что беспорядочная система выставления счетов не позволяла надежно платить поставщикам. на запчасти. [37]

на сумму, эквивалентную 214 миллионам долларов США В 2023 году CRRC получила государственные субсидии . [38] В апреле 2024 года SEPTA прекратила заказ двухъярусных вагонов, сославшись на задержки и низкое качество сборки. Они заявили, что «власти оценивают варианты возмещения средств, потраченных на проект» после того, как потратили на проект 50 миллионов долларов. CRRC выразила разочарование по поводу отмены проекта, заявив, что «[они] по-прежнему привержены завершению проекта». [39] [40]

Обвинения Южной Африки во взяточничестве

[ редактировать ]

В июне 2016 года компания-предшественник CRRC, CSR Corporation Limited , была замешана в обвинениях во взяточничестве с целью получения в 2012 году тендера на сумму 6 миллиардов долларов США на поставку 600 локомотивов государственному пассажирскому железнодорожному агентству Южной Африки (PRASA). [41] [42] Сообщалось, что будущий общественный защитник ЮАР Бусисиве Мхвебане была замешана в сделке, когда работала советником по вопросам иммиграции и гражданской службы в посольстве ЮАР в Китае. [43] [44] К 2020 году сообщалось, что средства, выделенные на оплату скорректированного контракта на поставку локомотивов, произведенных CSR Corporation, теперь преобразованной в CRRC , были заморожены Налоговой службой ЮАР из-за возможных случаев коррупции, выплачиваемых партнерам семьи Гупта. . [45]

Санкции США

[ редактировать ]

Министерство обороны США утверждает, что CRRC является поставщиком Народно-освободительной армии . [46] В ноябре 2020 года Дональд Трамп издал указ, запрещающий любой американской компании или частному лицу владеть акциями компаний, которые Министерство обороны США указало как имеющие связи с Народно-освободительной армией, в которую входила CRRC. [47] [48] [49]

В октябре 2022 года Министерство обороны США добавило CRRC в список «китайских военных компаний», действующих в США. [50]

расследование ЕС

[ редактировать ]

В феврале 2024 года Европейский Союз начал расследование в отношении CRRC по обвинению в использовании государственных субсидий для подрыва деятельности европейских поставщиков. [51]

Акционеры

[ редактировать ]

По состоянию на 31 декабря 2016 г. Контрольный пакет акций CRRC прямо или косвенно принадлежал CRRC Group (через CRRC Financial and Securities Investment, китайский : 中车金证投资 за 1,64%) . [52] ) на 55,91% общего акционерного капитала (все в акции A ). [3] : 85  Другие государственные предприятия центрального правительства, такие как China Securities Finance (2,87%) и Central Huijin Investment (1,12%), также владели миноритарными пакетами акций. [3] : 83  Что касается различных акций, BlackRock владела 6,13% акций H в длинной позиции (267 971 072 акций), или 0,98% общего акционерного капитала. [3] : 85  Himalaya Capital Investors, взаимный фонд из Сиэтла, также владел примерно 6,13% акций H в длинной позиции (267 904 000 акций). [53] [3] : 85  Остальные акционеры владели менее чем по 1% акций в пересчете на общий акционерный капитал. [3] : 83–85 

CRRC подразделения США

[ редактировать ]

CRRC имеет два операционных подразделения:

  • CRRC Sifang America – фокусный рынок для Чикаго
CRRC Сифанг Америка
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Подвижной состав
Основан 2019 ; 5 лет назад ( 2019 )
Штаб-квартира Чикаго , Иллинойс
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты CTA 7000-серия
Доход долларов США 21,4 миллиона (20 ??)
46 062 360 000 юаней (2018 г.) Edit this on Wikidata
12 998 507 000 юаней (2018 г.) Edit this on Wikidata
Всего активов 357 523 050 000 юаней (2018 г.) Edit this on Wikidata
Количество сотрудников
200
Родитель CRRC
Веб-сайт www .crrcsifangamerica

Дочерние компании

[ редактировать ]

Другие инвестиции

[ редактировать ]

8 января 2016 года корпорация CRRC приобрела 13,06% акций China United Insurance Holding ( китайский : 中华保险 ) у Китайского фонда страховой безопасности за 4,455 миллиарда юаней. [55] Он также является совместным владельцем Zhuzhou Times New Material Technology с материнской компанией CRRC Group .

В ноябре 2016 года компания (через CRRC Zhuzhou Locomotive ) подтвердила планы по покупке компании Škoda Transportation, базирующейся в Чехии . [56] [57] Сделка в итоге не состоялась.

1 марта 2024 года CRRC 40% с Grupo Comporte 60% приняли участие в предложении Trens Intercidades с возможностью доставки 22 междугородних поездов, которые будут использоваться от станции Луз до Кампинаса предположительно с 2030 года. [58]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дочерняя компания Zhuzhou CRRC Times Electric
  1. ^ Jump up to: а б «Китайские производители подвижного состава объединяются в компанию CRRC Corp» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 г. . Проверено 19 июня 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Старшие должности в CRRC» . Железнодорожный вестник . 25 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2016 года . Проверено 22 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Годовой отчет за 2016 год» (PDF) . CRRC. 27 апреля 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2022 г. . Получено 22 июня 2017 г. - через Гонконгскую фондовую биржу.
  4. ^ Jump up to: а б «Список директоров, их роли и функции» (PDF) . CRRC . Гонконгская фондовая биржа. 20 июня 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2022 г. . Проверено 22 июня 2017 г.
  5. ^ «股份领导» (на китайском языке). CRRC. Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 22 июня 2017 г.
  6. ^ «Сделка Siemens-Alstom находится на грани жесткого лоббирования» . Bloomberg.com . 20 января 2019 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 г. Проверено 23 января 2019 г.
  7. ^ Смит, Кевин. «Остановит ли слияние Alstom-Siemens международную экспансию CRRC?» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 г. Проверено 29 сентября 2017 г.
  8. ^ «Ожидаемое вето Siemens-Alstom в ЕС спровоцирует политическую бурю» . Bloomberg.com . 4 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 07 февраля 2019 г. Проверено 5 февраля 2019 г.
  9. ^ «Два крупнейших производителя сверхскоростных поездов в Китае объединились» . Нью-Йорк Таймс . 30 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2015 г.
  10. ^ wikisource:zh:Ответ Государственного совета по вопросам, связанным с созданием корпорации China Northern Locomotive and Rolling Stock Industry Group Corporation (на китайском языке)
  11. ^ «Совместное объявление CSR и CNR» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2016 года . Проверено 11 мая 2015 г.
  12. ^ «Обновление совместного объявления CSR и CNR» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2016 года . Проверено 17 июня 2015 г.
  13. ^ «CNR и CSR согласовали условия слияния» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 31 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2020 г. . Проверено 19 июня 2015 г.
  14. ^ Барроу, Кейт (22 октября 2014 г.). «CNR выбрана для поставки новых поездов в Бостон» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 20 августа 2017 года . Проверено 22 января 2016 г.
  15. ^ «Церемония закладки фундамента сборочного завода CRRC в США» . Железнодорожный вестник . 4 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 20 июня 2017 г. Проверено 22 января 2016 г.
  16. ^ «Первые автомобильные корпуса Orange Line T прибывают на завод CRRC в Спрингфилде» . массовый лайв . 11 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2018 г. . Проверено 20 июля 2018 г.
  17. ^ Барроу, Кейт (13 июля 2015 г.). «CRRC открывает завод подвижного состава в Малайзии» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 7 сентября 2018 года . Проверено 22 января 2016 г.
  18. ^ «CSR приобретает EMFER и приходит в Аргентину» . В Subte (на испанском языке). 26 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 г. Проверено 22 января 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Китайская компания хочет обосноваться в Аргентине для производства вагонов» . Нация . 27 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 г. Проверено 28 сентября 2016 г.
  20. ^ «Дитрих договорился с китайским железнодорожным гигантом об открытии мастерской в ​​стране» . Эль Крониста (на испанском языке). 28 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 г. . Проверено 28 сентября 2016 г.
  21. ^ «CRRC подтверждает свои намерения обосноваться в Аргентине» . EnElSubte (на европейском испанском языке). 30 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 г. Проверено 30 сентября 2016 г.
  22. ^ «Они закупят еще 200 электромобилей для линейки Roca» . enelSubte.com (на европейском испанском языке). 4 января 2018 г. Архивировано из оригинала 10 января 2018 г. Проверено 15 января 2018 г.
  23. ^ «Китайский производитель инвестирует в предприятие по производству вагонов в США» . Железнодорожный вестник . 6 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 24 января 2020 г. . Проверено 22 января 2016 г.
  24. ^ «Vertex: признаки роста или проблемы?» . Бизнес-журнал Уилмингтона. 19 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 5 мая 2017 г.
  25. ^ «Совместное американо-китайское предприятие поставило первые вагоны» . Железнодорожный вестник . 22 января 2016 г. Архивировано из оригинала 13 января 2020 г. Проверено 22 января 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Сделка Vertex с Китаем одобрена ФРС» . Звездные новости онлайн. 14 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 2 августа 2021 г. . Проверено 5 мая 2017 г.
  27. ^ «Письмо министру финансов Лью относительно расследования CFIUS в отношении Vertex» (PDF) . Сенатор Джерри Моран. 29 сентября 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 апреля 2017 г. . Проверено 8 мая 2017 г.
  28. ^ Цао, Бонни (10 сентября 2015 г.). «Китайский производитель поездов CRRC планирует удвоить продажи за рубежом» . Блумберг ЛП . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  29. ^ Бригиншоу, Дэвид (1 сентября 2015 г.). «Прибыль CRRC в первом полугодии выросла, а доходы за рубежом резко возросли» . Международный железнодорожный журнал .
  30. ^ Барроу, Кейт (9 марта 2016 г.). «CRRC построит для Чикаго до 846 вагонов метро» . www.railjournal.com . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  31. ^ «Китайская компания CRRC выиграла сделку на поставку вагонов в Чикаго на сумму 1,3 миллиарда долларов» . Рейтер . 10 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 11 февраля 2017 г. Проверено 30 июня 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б «CRRC MA CORPORATION > Главная» . www.crrcgc.cc . Архивировано из оригинала 14 января 2022 г. Проверено 22 сентября 2019 г.
  33. ^ «CRRC подвергает испытанию конструкцию двухэтажного вагона Septa» . 11 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  34. ^ Саска, Джим (17 марта 2017 г.). «SEPTA выберет компанию из Массачусетса для строительства двухуровневых вагонов вместо Hyundai Rotem в Южной Филадельфии» . ПланФилли . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 19 марта 2017 г.
  35. ^ «Метро Лос-Анджелеса подписывает договор с CRRC на поставку до 282 новых железнодорожных вагонов» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 24 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2017 г. Проверено 24 марта 2017 г.
  36. ^ «Неужели компания, строящая поезда MBTA, «полностью отказалась от своих основных обязанностей»?» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 9 января 2023 г. Проверено 19 февраля 2023 г.
  37. ^ «Рабочие, строящие новые вагоны Orange и Red Line в Спрингфилде, описывают токсичную, подверженную ошибкам фабрику» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 г. Проверено 19 февраля 2023 г.
  38. ^ Дуглас, Джейсон; Леонг, Кларенс (3 августа 2024 г.). «США потратили миллиарды на восстановление производства. Но Китай находится в другой лиге» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 5 августа 2024 г.
  39. ^ «SEPTA расторгает контракт на поставку двухэтажных вагонов, потратив 50 миллионов долларов» . www.fox29.com . Проверено 9 июня 2024 г.
  40. ^ Фицджеральд, Томас (12 апреля 2024 г.). «SEPTA расторгает китайский контракт на поставку двухэтажных региональных железнодорожных вагонов на сумму 185 миллионов долларов» . www.inquirer.com . Проверено 9 июня 2024 г.
  41. ^ «amaBhungane — захват поезда Гуптасом за 51 миллиард рандов» . amabhungane.co.za . Архивировано из оригинала 24 июля 2016 г. Проверено 16 июля 2016 г.
  42. ^ СУЛЕ, СТЕФААНС БРЮММЕР и СЭМ. «Захват поезда Гуптами на 51 миллиард рандов» . Санди Таймс . Архивировано из оригинала 19 июля 2016 г. Проверено 16 июля 2016 г.
  43. ^ Кэмерон, Джеки (31 июля 2019 г.). «HSBC объединяет точки зрения от дружественного Гупте общественного защитника до откатов китайской железнодорожной компании» . BizNews.com . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 г. Проверено 1 августа 2019 г.
  44. ^ «Платеж в размере 5000 долларов Мхвебане отмечен банком HSBC: отчет» . ТаймсЖИВОЙ . Архивировано из оригинала 01 августа 2019 г. Проверено 1 августа 2019 г.
  45. ^ Брюммер, Стефанс (04 декабря 2020 г.). «amaBhungane: Без минуты до полуночи SARS пытается захватить добычу в размере 4 миллиардов рандов» . Ежедневный Маверик . Архивировано из оригинала 06 декабря 2020 г. Проверено 8 декабря 2020 г.
  46. ^ Аллен-Эбрагимиан, Бетани (24 июня 2020 г.). «Министерство обороны опубликовало список китайских компаний, связанных с военными» . Аксиос . Архивировано из оригинала 25 июня 2020 года . Проверено 24 июня 2020 г.
  47. ^ Чен, Шона (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает американцам инвестировать в 31 компанию, связанную с китайской армией» . Аксиос . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  48. ^ Памук, Хумейра; Альпер, Александра; Али, Идрис (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает инвестиции США в компании, связанные с китайской армией» . Рейтер . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 12 ноября 2020 г.
  49. ^ Суонсон, Ана (12 ноября 2020 г.). «Трамп запрещает инвестиции в китайские компании, имеющие военные связи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 13 ноября 2020 г.
  50. ^ «Министерство обороны опубликовало список военных компаний Китайской Народной Республики (КНР) в соответствии с разделом 1260H Закона о полномочиях национальной обороны на 2021 финансовый год» . Министерство обороны США . 05.10.2022. Архивировано из оригинала 5 октября 2022 г. Проверено 5 октября 2022 г.
  51. ^ «ЕС начинает антисубсидирующее расследование в отношении китайского производителя поездов» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 21 февраля 2024 г. Проверено 21 февраля 2024 г.
  52. ^ «CSRC Investment бесплатно перевела 0,32% капитала CRRC (01766) в финансовый сертификат CRRC» Архивировано . Zhitong Finance Network (на китайском языке, 3 августа 2017 г. из оригинала 29 сентября 2017 г. Проверено 28 сентября 2017 г. - через qq). .com.
  53. ^ «О нашей инвестиционной философии» . Himalayacapital.com . Столица Гималаев. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
  54. ^ «CRRC Lanzhou Locomotive Co., Ltd.> О нас> Профиль компании» Архивировано из оригинала 12 апреля 2021 г. Проверено 10 марта 2021 г.
  55. ^ «Приобретение 13,06% акций China United Insurance» (PDF) (пресс-релиз). CRRC. 8 января 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 октября 2016 г. . Проверено 13 октября 2016 г.
  56. ^ «CRRC подтверждает план покупки Škoda Transportation» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 30 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2017 г. Проверено 27 июля 2017 г.
  57. ^ «Объявление о предлагаемом оффшорном приобретении дочерней компанией» (PDF) (Пресс-релиз). CRRC. 27 ноября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 7 декабря 2016 г. . Получено 27 сентября 2017 г. - через Гонконгскую фондовую биржу.
  58. ^ «Железнодорожные линии выставлены на аукционе в SP на Bovespa до Grupo Comporte» . Март 2024 г. Архивировано из оригинала 1 марта 2024 г. Проверено 1 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b44ffc4d85f9d6e018951e0325110bea__1722876120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/ea/b44ffc4d85f9d6e018951e0325110bea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CRRC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)