Бреда А650
Бреда А650 | |
---|---|
В эксплуатации | 1993 – настоящее время |
Производитель | Бреда |
Построен в | Пистойя , Италия |
Построенный | 1988–1997 |
Вступил в сервис | 1993–1998 |
Отремонтированный | Тальго (2020–2022; отменено) [ 1 ] [ 2 ] Woojin Industrial Systems (2024 – настоящее время) |
Количество построенных | 104 |
Номер в обслуживании | 88 [ нужна ссылка ] |
Формирование | 2 вагона на единицу, 2-3 единицы на поезд |
Номера флота | 501–604 |
Емкость | 301 давящая нагрузка, 238 стоячих, 122 сидячих на комплект из 2 вагонов. |
Операторы | |
Склады | Дивизион 20 (река Лос-Анджелес) |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 148 футов 9 дюймов (45,35 м) (комплект из 2 автомобилей) |
Длина автомобиля | 74 фута 4,7 дюйма (22 675 мм) |
Ширина | 10 футов 0 дюймов (3048 мм) |
Высота | 12 футов 0,70 дюйма (3675,5 мм) |
Высота этажа | 3 фута 8 + 3 ⁄ дюйма (1136 мм) |
Двери | 2 × 3 на машину |
Диаметр колеса | 34 + 1 ⁄ 2 дюйма (876,3 мм) |
Колесная база | 7 футов 6 + 9 ⁄ 16 дюймов (2,3 м) |
Максимальная скорость | 70 миль в час (110 км/ч) |
Масса | 80 000 фунтов (36 т) |
Тяговая система |
|
Тяговые двигатели |
|
Ускорение | 3,0 миль/с (1,34 м/с 2 ) |
замедление |
|
Электрическая система(ы) | Третий рельс , 750 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+Бо’Бо’ |
Колесная формула ААР | В-В+ВВ |
Система(ы) безопасности | УВД , СПС , АТО |
Система соединения | Томлинсон |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
[ 3 ] |
A650 системе — это электрический многоместный вагон скоростного транспорта (известный как метро), созданный для использования в метро Лос-Анджелеса . Вагоны производились итальянской компанией Breda на заводе в Пистойе в Италии в период с 1988 по 1997 год и используются на метро B и D. линиях
Подробности
[ редактировать ]В июне 1988 года Район скоростного транспорта Южной Калифорнии контракт (SCRTD) заключил с итальянской компанией Breda Costruzioni Ferroviarie на строительство 30 вагонов для Красной линии стоимостью 54 миллиона долларов с возможностью установки дополнительных вагонов. [ 4 ] Они были построены по тем же спецификациям, что и универсальный транзитный автомобиль Бадда , построенный для Балтимора и Майами в середине 1980-х годов, с изображением этих поездов художниками на Красной линии. [ 5 ]
Первая партия из 30 автомобилей была построена в Пистойе, Италия, в период с 1988 по 1993 год. В них используются прерыватель управления и тяговые двигатели постоянного тока, разработанные Garrett AiResearch в Торрансе, Калифорния, позже изготовленные ABB . [ нужна ссылка ] Они поступили на вооружение в 1993 году с открытием «Красной линии». [ 6 ]
Чтобы обеспечить обслуживание дальнейших этапов красной линии, Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес (метро) заказало еще 42 автомобиля в 1994 году и еще 32 автомобиля в 1996 году. [ 7 ] [ 8 ] Эти автомобили производились в Пистойе в период с 1995 по 1997 год, а первые прибыли в Лос-Анджелес в сентябре 1996 года. [ 8 ] В отличие от первой партии, в этих поездах используются тяговые двигатели переменного тока (3-фазного переменного тока, 4-полюсные асинхронные), которые легче и эффективнее тяговых двигателей постоянного тока. В них также используется VVVF инверторное управление по тиристорной технологии GTO производства General Electric . [ 8 ]
Стоимостью 1,8 миллиона долларов каждый. [ 9 ] Поезда обычно состоят из четырех-шести вагонов и оснащены автоматическим управлением поездом , кондиционером, аварийными переговорными устройствами, местами для инвалидных колясок и экстренным торможением. [ 10 ] Поезда с двигателями переменного и постоянного тока совместимы с каждым из них и могут работать в нескольких вариантах. [ 8 ]
Автопарк обслуживается на верфи Division 20, расположенной к югу от Union Station на Санта-Фе-Драйв, недалеко от 4-й улицы на западном берегу реки Лос-Анджелес в центре Лос-Анджелеса . [ 11 ]
Ремонт
[ редактировать ]контракт В 2016 году Metro заключила с Talgo на капитальный ремонт и модернизацию 74 новых поездов стоимостью 73 миллиона долларов, поскольку они использовались более интенсивно. [ 12 ] Этот контракт был расторгнут в 2022 году за «невыполнение обязательств» после начала работ на 14 поездах. [ 13 ] Впоследствии Talgo и Metro подали в суд друг на друга за нарушение контракта. [ 14 ]
контракт В 2024 году Metro заключила с Woojin Industrial Systems на капитальный ремонт и модернизацию 74 новых поездов стоимостью 213 миллионов долларов. [ 15 ] при этом старые поезда будут заменены на CRRC HR4000 , когда они войдут в эксплуатацию. [ 16 ] Работы планируется завершить до Олимпийских и Паралимпийских игр 2028 года . [ 15 ]
Замена
[ редактировать ]В 2014 году Metro решила заказать новый парк метро вместо капитального ремонта старых поездов Breda A650. [ 17 ] В 2017 году было заказано 64 вагона CRRC HR4000 , которые заменят первую партию поездов А650, когда они войдут в эксплуатацию в 2024 году. [ 16 ] Вторая партия поездов А650 будет заменена поездами Hyundai Rotem HR5000 , которые были заказаны в 2024 году. [ 18 ]
Именованные поезда
[ редактировать ]Названы два поезда:
- № 501 - Ричард Галлахер - назван в честь Ричарда Галлахера, директора SCRTD по планированию быстрого транзита в 1980-х годах.
- № 502 - Томас Г. Нейсом - назван в честь Томаса Г. Нейсома, президента совета директоров SCRTD с 1980 по 1982 год.
В популярной культуре
[ редактировать ]Поскольку Лос-Анджелес является домом для многих телевизионных и продюсерских агентств, вагоны метро A650 используются в бесчисленных рекламных роликах, телешоу и фильмах.
Breda A650 был изображен сгоревшим в туннеле между парком Макартур и центром метро в фильме 1997 года «Вулкан» , когда поток лавы через туннель заставляет всех пассажиров и кондуктора терять сознание на борту. A650 был показан в фильме «Скорость» , когда отключается функция экстренного торможения и поезд сходит с рельсов.
Incubus сняли часть видео на свою песню 1996 года Take Me to Your Leader , в которой вокалист Брэндон Бойд изображает юмористического пещерного человека, едущего в метро. [ 19 ]
Он также показан в SWAT , и видно, как он резко падает с горы, когда в 2012 году разворачиваются катастрофические события 21 декабря 2012 года .
См. также
[ редактировать ]- Подвижной состав метрополитена Лос-Анджелеса
- Budd Universal Transit Vehicle - аналогичная модель, эксплуатируемая Baltimore Metro SubwayLink и (ранее) Metrorail.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тальго и метро Лос-Анджелеса судятся друг с другом из-за контракта на метро» . Журнал «Поезда» . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Судья сократил иск против Metro» . 2Городские девушки . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Лос-Анджелес HRV» (PDF) . Ансальдо Бреда . Проверено 3 декабря 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Дэви, Грег (июнь 1988 г.). «Заключен контракт на поставку первых вагонов» (PDF) . Продвижение . Том. 6, нет. 16. Район скоростного транспорта Южной Калифорнии . п. 2 . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Библиотека и архив метрополитена (1 апреля 1983 г.), Центральный мезонин , железная дорога метро SCRTD , получено 10 февраля 2024 г.
- ^ Катч, Марк (31 января 1993 г.). «Красная линия переходит в рейв - перила гладкие, когда открывается метро Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс .
- ^ «Контракт на продление Голливудского коридора и Истсайда № A650, пассажирский автомобиль Breda Costruzioni Ferroviarie SpA. Разрешить реализацию опциона на закупку дополнительных пассажирских транспортных средств и увеличение разрешения на расходы (AFE)» (PDF) . boardarchives.metro.net . 4 марта 1996 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 августа 2021 г. . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Новые автомобили с двигателями переменного тока пополняют флот Red Line» (PDF) . библиотека.архивы.metro.net . Октябрь 1996 г. с. 12. Архивировано из оригинала 15 марта 2020 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
Первые два вагона красной линии метро из новой партии из 74 штук поступили в магазины «20-го дивизиона» в начале сентября. Поставляемые из Италии автомобили Breda будут оснащаться более легкими и эффективными двигателями переменного тока. Два прототипа будут испытываться в течение пяти месяцев, начиная с этого месяца. Новые вагоны оснащены инверторами, которые преобразуют в системах метро 750 вольт постоянного тока в переменный. Между тем, железнодорожные чиновники заявляют, что эти два типа вагонов совместимы и могут работать вместе.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ МакГриви, Патрик (18 июня 2000 г.). «МЕТРО: Новая эра скоростного транспорта». Лос-Анджелес Таймс . п. СП1.
Стоимость 1,8 миллиона долларов.
- ^ «Лос-Анджелес HRV» (PDF) . Ансальдо Бреда . 06.10.2007. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2007 г. Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Учитывая историю: сохраняя будущее, сохраняя прошлое» . Железнодорожный век . 13 сентября 2021 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
Существующая станция, известная как 20-е отделение метро, в настоящее время обслуживает существующий парк железнодорожного транспорта Красной (линия B) и фиолетовой (линия D) линий метро.
- ^ Барроу, Кейт (27 сентября 2016 г.). «Talgo отремонтирует поезда метро Лос-Анджелеса» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «2023-0495 - РЕМОНТ ТЯЖЕЛОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА A650 (HRV) - Управление метрополитена» . boardagendas.metro.net . Февраль 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
Весной 2022 года этот контракт был расторгнут из-за невыполнения обязательств после начала работ на 14 HRV.
- ^ «Тальго и метро Лос-Анджелеса подали в суд друг на друга из-за контракта на поставку вагонов метро» . Поезда . 24 октября 2022 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «2023-0495 — РЕМОНТ ТЯЖЕЛОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА A650 (HRV) — Управление метрополитена» . boardagendas.metro.net . Февраль 2024 года . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «2016-0646 — ПРИОБРЕТЕНИЕ ТЯЖЕЛОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (HRV) HR4000, ПОДРЯДЧИК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА — Презентация Совета метрополитена» (PDF) . boardagendas.metro.net . 17 ноября 2016 г. с. 3 . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Разрешить запрос предложений на новые тяжелые железнодорожные транспортные средства (HRV)» (PDF) . Лос-Анджелес Метро . 6 ноября 2014 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Metro — файл №: 2023-0496, Приложение D, презентация HR5000, закупка нового тяжелого рельсового транспорта» . Metro.legistar.com . 16 ноября 2023 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
Базовый заказ: 182 автомобиля HRV — замена существующего парка (74 автомобиля), поддержка продления фиолетовой линии — участки 2 и 3, увеличение пропускной способности на 4 минуты вперед в соответствии с обязательствами по Соглашению о свободной торговле.
- ^ «Инкуб - Отведи меня к своему лидеру (видео)» .