Ниппон Шарья P865
Nippon Sharya P865 & P2020 | |
---|---|
![]() | |
В эксплуатации |
|
Производитель | Ниппон Шарио |
Сконструировано |
|
Сбил с толку |
|
Номер построен |
|
Число сохранилось |
|
Номер отменен |
|
Преемник | Kinki Sharyo P3010 |
Формация | Одиночный блок |
Номера флота |
|
Емкость | 104 Стоя, 76 сидящих |
Операторы | ![]() |
Линии обслуживают | |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Низкий сплав с высоким растягиванием сталь |
Длина автомобиля | 87 футов 0 в (26 518 мм) |
Ширина | 8 футов 8 + 3 ~ 4 дюйма (2661 мм) |
Высота | 11 футов 6 в (3505 мм) |
Высота этажа | 39,2 в (996 мм) |
Двери | 8 (4 на сторону) |
Сформулированные разделы | 2 (одна артикуляция) |
Диаметр колеса | 2 фута 4,00 дюйма (711,2 мм) |
Колесная база | 6 футов 2 + 13 ~ 16 дюймов (1,9 м) |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км/ч) |
Масса | 94,160 фунтов (42,71 т) |
Тяга | Контроль вертолета |
Электрическая система (ы) | Накладная линия , 750 В ДК |
Текущий коллектор (ы) | Брекнелл Уиллис и Файвели пантографы |
AAR колесо колеса | B-2-B |
Категории | Внутренний тип с устойчивыми колесами |
Тормозная система (ы) | Электропневматический дисковый тормоз управляемой шириной пульса |
Система безопасности (и) |
|
Система связи | Томлинсон |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Примечания/Ссылки | |
[ 1 ] |
P865 P2020 и , - это вышедшие на пенсию средства с сочленениями транспортные используемые в железнодорожной системе метро Лос -Анджелеса . Они были изготовлены Nippon Sharyo и использовались на A , C (P2020) и E. линиях
Поезда были включены в кондиционер , аварийные интерфейсы, пространства для инвалидных колясок и автоматические объявления. Они имеют воздушную электрическую конструкцию, с воздушными дверями, тормозами трения и пантографом .
Оперативная история
[ редактировать ]P865 были первыми городскими железнодорожными транспортными средствами, которые работали в округе Лос -Анджелес, так как тихоокеанская электрическая железная дорога прекратила деятельность в 1965 году, так как первые автомобили были доставлены в мае 1989 года. Первоначальные 54 железнодорожных перегород, прослушиваемые 100–153, были заказаны по цене $ 1,17. миллион каждый. [ 2 ] До вступления в службу все железнодорожные вагоны были крещены после различных городов округа Лос -Анджелес ; Это было в том же стиле, что и крещение корабля перед запуском. [ 3 ] [ 4 ] Примеры включают Лонг -Бич (автомобиль 100) и колокол (автомобиль 105). [ 5 ]
Ниппон Шарио P2020
[ редактировать ]P2020 линия был более новой версией P865, которая имела автоматические панели управления для сервиса Green Line, поскольку C изначально была полностью автоматизирована . 15 транспортных средств с этим модельным обозначением были доставлены в Metro в 1994 году. [ 6 ] Железные вагоны, пронумерованные 154–168, вступили в службу доходов на зеленой линии в следующем году. В начале 2000 -х годов железнодорожные вагоны были перенесены в флот Blue Line, когда зеленая линия получила более новые Siemens P2000 LRV.
Капитальный ремонт
[ редактировать ]В конце 2013 года Метро заключило 60-месячный контракт на фиксированную цену на ORX, чтобы пересмотреть мощные сборы оси для тогдашних двадцатилетних железных вагонов. [ 7 ]
Пенсион и сохранение
[ редактировать ]P865 были полностью вышли на пенсию в сентябре 2018 года после 28 лет службы и были заменены Kinki Sharyo P3010 . [ 8 ] В то время как большинство P865 были демонтированы для деталей и впоследствии отказались,, [ 8 ] Автомобили 100, 108 и 144 были сохранены. Автомобиль 100, крещеный Лонг -Бич и нарисованный в оригинальной ливреи транспортной комиссии округа Лос -Анджелес (LACTC), сохраняется для своего одноименного города и будет представлен на статическом выставке в центре Лонг -Бич. [ 5 ] Автомобиль 144, Крешкие Южные Ворота , был пожертвован в Музей железной дороги Южной Калифорнии в Перрисе, штат Калифорния . [ 9 ] Car 108 был изменен для обучения химической защите и доставлен в Форт Леонард Вуд в Миссури.
P2020 были вышли на пенсию в 2021 году, так как у Метро не было достаточно емкости железнодорожного двора для хранения поездов после окончательной партии поездов Kinki Sharyo P3010 . Все 15 железнодорожных вагонов были ушли на пенсию в начале 2021 года, а последние были удалены с службы 23 апреля 2021 года. В начале 2021 года P2020 были отбуксированы до 16 -го дивизиона в Вестчестере через C и K. линии 5 марта P865 Car 100 помог в операции буксировки. Большая часть флота P2020 была позже удалена и отменена, но Car 164 сохранился в Музее Западной железной дороги в Сьюисун -Сити, штат Калифорния . [ 10 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]P865 сделал несколько выступлений в СМИ, кроме объявлений о государственных услугах. Он был показан в таких фильмах, как « Летальное оружие 3» , « Хит» (фильм 1995 года) », « Виртуозность », « Итальянская работа » ,« Попрос (фильм) »и капитан Марвел .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сформулированный LRV» . Ниппон Шарио . Архивировано из оригинала 2020-11-06 . Получено 2021-03-02 .
- ^ Рэмберг, Андерс (13 июля 1990 г.). «Транзит: гладкая новая синяя линия дебютирует в субботу» . Лос -Анджелес Таймс . п. A22. Архивировано из оригинала 2018-01-08 . Получено 2018-01-07 -через Newspapers.com .
- ^ Убальдо, Хосе (22 июня 2017 г.). «Линия Metro Blue говорит привет/прощай с новыми/старыми железнодорожными автомобилями» . Источник . Архивировано с оригинала 2019-07-09 . Получено 2019-07-09 .
- ^ Metrolibrarian (18 апреля 2008 г.), (1990) «Торжественное открытие и мобильность метро-синей линии» , архивировано с оригинала 2019-11-15 , извлечено 2019-07-09
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Моррис, Азия (21 июня 2017 г.). «Метро прощается со старой железнодорожной автомобилей Old Blue Line после 27 лет службы» . Long Beach Post . Получено 2024-01-17 .
- ^ «За рубежом США» . Ниппон Шарио . Архивировано из оригинала 2022-03-02 . Получено 2021-03-02 .
- ^ «P865/P2020 Переработка транспортных средств с питанием оси с питанием» (PDF) . media.metro.net . Lacmta. Архивировано (PDF) с оригинала 2016-03-09 . Получено 2016-03-08 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Конец эпохи: последний автомобиль P865 - вывод из эксплуатации» . Источник . 28 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 2018-10-19 . Получено 2018-10-19 .
- ^ «Теперь на пенсии Metro Rail Car может вскоре служить кафе или музеем в Лонг-Бич» . Long Beach Post . 18 апреля 2021 года . Получено 2024-01-17 .
- ^ «Лос -Анджелес Метро 164» . Западная железнодорожная музей . Получено 2024-01-17 .

