Железнодорожный музей Южной Калифорнии
![]() | |
![]() | |
Прежнее имя | Железнодорожный музей Оранжевой Империи |
---|---|
Учредил | 1956 |
Расположение | 2201 С. "А" ул. Перрис, Калифорния |
Координаты | 33 ° 45'40 "N 117 ° 13'59" W / 33,7611 ° N 117,2331 ° W |
Тип | Железнодорожный музей |
Коллекции | Электропоезда и троллейбусы, паровозы и тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, легкорельсовый транспорт, обслуживание путевого оборудования |
Веб-сайт | www |
Железнодорожный музей Южной Калифорнии ( SCRM , подотчетный знак OERX) [1] ), ранее известный как Железнодорожный музей Оранжевой Империи , — железнодорожный музей в Перрисе, Калифорния , США. Он был основан в 1956 году в Гриффит-парке в Лос-Анджелесе, а затем переехал на бывшую станцию Пинакате как «Музей троллейбусов Оранжевой Империи». [2] в 1958 году. [3] Он был переименован в «Железнодорожный музей Оранжевой Империи» в 1975 году после слияния с музеем, тогда известным как Музей южной железной дороги Калифорнии , и принял свое нынешнее название в 2019 году. [4] Музей также управляет исторической железной дорогой на территории музея.
Фон
[ редактировать ]Коллекция посвящена истории железных дорог Южной Калифорнии. Здесь находится самая большая в мире коллекция подвижного состава Тихоокеанской электрической железной дороги , большая часть которого была спасена со свалок после прекращения пассажирских перевозок в 1961 году. [5]
Два ранних лос-анджелесских длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) с узкой колеей трамвая от Лос-Анджелесской железной дороги стандартной колеи или трамвая с Тихоокеанской электрической железной дороги ходят каждые выходные по двухколейной полосе длиной полмили (0,8 км) ( 1435 мм) . ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма 3 фута ) и 6 дюймов ( 1067 мм ) узкой колеи) Петлевая линия . Пассажирский с паровым , дизельным или электрическим приводом грузовой поезд , открытыми гондолами, оборудованными скамейками, и как минимум двумя камбузами курсирует по магистрали стандартной колеи длиной 1,5 мили (2,4 км), которая когда-то была частью трансконтинентальной магистрали Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе (в Сан-Диего ). Его главная линия простирается с юга от музея на север к перекрестку с железной дорогой BNSF , где находится историческое депо Перрис на государственном шоссе 74 . Железнодорожная ветка BNSF . активно используется, но музейный путь к ней в настоящее время отключен из-за службы Metrolink, а это означает, что ни один музейный поезд не может добраться до депо Перрис Pacific Electric Междугородний поезд «Red Car» также работает на магистральной линии в определенные выходные, но электрификация линии заканчивается в квартале к югу от депо. Трамваи и локомотивы отбираются поочередно. В музее поддерживается паровоз в рабочем состоянии, и его использование запланировано на каждые третьи выходные, с сентября по май, на определенные специальные мероприятия и крупные праздники.
Парковка и вход в музей бесплатные, за исключением особых мероприятий. Для поездки на музейной железной дороге необходимо приобрести билеты. Билеты действительны в течение дня на все действующее оборудование на линии, включая трамвайное кольцо.
Экскурсии по территории, статическим выставкам и магазинам могут проводиться самостоятельно или с доцентом. Рядом с главным входом расположена площадка для пикника, а также интерактивный железнодорожный «сигнальный сад».
Интерактивный сигнальный сад
[ редактировать ]Первая очередь сада, построенного между 2000 и 2001 годами и использующего комбинацию стандартных железнодорожных сигнальных реле и специального микропроцессорного управления, включала в себя:
- Два восстановленных сигнала пересечения уровней Магнитного Флагмана , как в верхнем, так и в нижнем квадранте.
- Safetran Трехсветовый блок-сигнал V20 , новый сигнал, первоначально установленный на южно-тихоокеанском прибрежном маршруте и снятый с эксплуатации в целях стандартизации его преемником, Union Pacific Railroad.
- Автомобильные индикаторы Union Switch и Signal, представлявшие собой миниатюрные семафоры, предназначенные для предупреждения обслуживающих бригад о приближающихся поездах.
- Автомобильный индикатор Union Switch и Signal, используемый ATSF ; это было не более чем пара электрических лампочек и цветных линз
- Предупреждающий звонок о переезде c. 1910 год . Это большой бронзовый колокол с колокольчиком с электромагнитным приводом, который предупреждал автомобилистов о приближении поезда. Он стоял на переезде SP в соседнем Анахайме до начала 1960-х годов, когда его передали в дар музею.
- Шкаф Union Switch и реле сигналов, c. 1940 года , использовался для размещения электроники, питающей экспонаты.
С тех пор дисплей был расширен и теперь включает в себя современные сигналы переезда, семафор US&S, который когда-то был установлен на сигнальном мосту, пересекающем линию Pacific Electric Watts Line , и сигнал банджо US&S столетней давности, используемый как для защиты переезда, так и для управления поездом, а также один из трех, как известно, существуют. Остальные выставлены в Музее Балтимора и Огайо и Смитсоновском институте .
Известные экспонаты и локомотивы
[ редактировать ]Локомотивы
[ редактировать ]Имя | Сорт | Изображение | Тип | Строитель | Построен | Статус | Предыдущий владелец | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Железная дорога округа Вентура 2 | 2-6-2 Прерия | ![]() | Паровоз | Болдуинский локомотивный завод | 1922 | Проходит проверку и капитальный ремонт FRA 1472 дня. | Железная дорога округа Вентура | Используется преимущественно для особых мероприятий. Подарен в 1972 году. Эксплуатировался в 1978–2000, 2006–2021 годах, по состоянию на 2024 год находится на капитальном ремонте. |
Юнион Пасифик 2564 | 2-8-2 Микадо | ![]() | Паровоз | Американская локомотивная компания (ALCo) | 1921 | Статический дисплей, ожидающий возможной реставрации | Юнион Пасифик Железная дорога | Ранее выставлялся в Оро-Гранде, Калифорния , до 1997 года, когда он был передан в дар SCRM для демонстрации. |
Северная железная дорога Мохаве 2 | 0-6-0 Седло-танк | ![]() | Паровоз | Давенпортский локомотивный завод | 1917 | Статический дисплей | Северная железная дорога Мохаве | Дар 1962 г. Работал в музее с 1964-1975 гг. Не стрелял с 1976 года и находится в очень плохом механическом состоянии. |
Атчисон, Топика и Санта-Фе 108 | ЭМД ФП45 | ![]() | Дизель-электрический локомотив | Электромоторный дивизион | 1967 | Оперативный | Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе , | Многократно перестраивался, унаследован BNSF в 1995 г., передан в исправное состояние в 1999 г. Восстановлен до исходного состояния в 2012–2018 гг. |
Атчисон, Топика и Санта-Фе 560 | ФМ Н-12-44 | Дизель-электрический локомотив | Фэрбенкс-Морс | 1957 | Оперативный | Железная дорога Атчисон, Топика и Санта-Фе , Металлообработка Инк. | Передан SCRM в 1990 году, находился на хранении 30 лет, пока не был запущен для оценки в 2020 году, прошел восстановление до рабочего состояния, которое завершилось в октябре 2023 года. | |
Юнион Пасифик 942 | ЭМД E8A | ![]() | Дизель-электрический локомотив | Электромоторный дивизион | 1953 | Оперативный | Юнион Пасифик железная дорога , | Используется RTA, а затем и METRA для пригородных железнодорожных перевозок, перестроен и получил обозначение E8Am в 1970-х годах. Куплен в 1997 году. Реставрирован в 2010-2012 годах. |
Южная часть Тихого океана 3100 | GE U25Be | ![]() | Дизель-электрический локомотив | Дженерал Электрик | 1963 | Оперативный | Южно-Тихоокеанская транспортная компания. | Перестроен как U25Be в 1975 году, подарен в дар в 1988 году и перекрашен в 2011 году. Ранее окрашивался как SP Bicentennial Unit № 6800. |
Южная часть Тихого океана 1474 г. | АЛКо С-4 | ![]() | Дизель-электрический локомотив | Американская локомотивная компания (ALCo) | 1951 | Оперативный | Южно-Тихоокеанская транспортная компания. | Пожертвован примерно в 1985 году и с тех пор действует. |
Южная часть Тихого океана 1006 | ЭМС SW1 | ![]() | Дизель-электрический локомотив | Электро-Мотив Компания | 1939 | Оперативный | Southern Pacific Transportation Co , Bethlehem Steel | Подарен примерно в 1990 году, хранился до середины 2000-х, когда началась реставрация, завершенная в 2020 году. |
Южная часть Тихого океана 1543 г. | Болдуин С-12 | ![]() | Дизель-электрический локомотив | Болдуинский локомотивный завод | 1953 | Статическое отображение/хранение | Южно-Тихоокеанская транспортная компания , Хромированный коленчатый вал Inn,Керр МакГи | Много раз менял нумерацию, передан в дар SCRM в 1990 году вместе с родственным локомотивом 1550, который работал вместе с 1543 на компаниях Chrome Crankshift и Kerr McGee. |
Южная часть Тихого океана 1550 г. | Болдуин С-12 | ![]() | Дизель-электрический локомотив | Болдуинский локомотивный завод | 1953 | Статическое отображение/хранение | Южно-Тихоокеанская транспортная компания , Хромированный коленчатый вал Inn,Керр МакГи | Много раз менял нумерацию, передан в дар SCRM в 1990 году вместе с родственным локомотивом 1543, который работал вместе с 1550 на компаниях Chrome Crankshift и Kerr McGee. |
Южная часть Тихого океана 2954 г. | АЛКО РСД-12 | ![]() | Дизель-электрический локомотив | Американская локомотивная компания (ALCo) | 1961 | Статическое отображение/хранилище, ожидающее возможного восстановления | Южно-Тихоокеанская транспортная компания , Митрополит Стивидор | Передан в работоспособном состоянии вместе с родственным двигателем 2958 в 1995 году. Последний раз эксплуатировался в 1999-2003 годах. Кандидат на следующую реставрацию Santa Fe 560 завершен. |
Южная часть Тихого океана 2958 г. | АЛКО РСД-12 | ![]() | Дизель-электрический локомотив | Американская локомотивная компания (ALCo) | 1961 | Исправный, статический дисплей/хранение, ожидает возможного восстановления. | Южно-Тихоокеанская транспортная компания , Митрополит Стивидор | Передан в работоспособном состоянии вместе с родственным двигателем 2954 в 1995 году. Последний раз эксплуатировался на экскурсионной службе в 1999-2003 годах. Запущен в 2009 году, использовался несколько раз и не эксплуатировался с 2010 года. Кандидат на следующую реставрацию после завершения Santa Fe 560. |
Железнодорожный музей Оранжевой Империи 8 | Болдуин ВО-1000 | ![]() | Дизель-электрический локомотив | Болдуинский локомотивный завод | 1945 | Статическое отображение/хранилище, ожидающее восстановления | Армия США , | Передан в дар ГКРМ примерно в 1986 году. Эксплуатировал магистральные поезда в музее с конца 1980-х по конец 1990-х годов. Последний раз эксплуатировался в 2002-2004 гг. |
Железнодорожный музей Оранжевой Империи, 1956 год. | АЛКО РСД-1 | ![]() | Дизель-электрический локомотив | Американская локомотивная компания (ALCo) | 1941 | Оперативный | Армия США , | Подарен в середине 1980-х годов вместе с родственным двигателем 1975 года. В 2007 году перекрашен в специальные цвета OEM. |
Железнодорожный музей Оранжевой Империи, 1975 г. | АЛКО РСД-1 | ![]() | Дизель-электрический локомотив | Американская локомотивная компания (ALCo) | 1942 | Оперативный | Армия США , | Подарен в середине 1980-х годов вместе с родственным двигателем 1956 года. В 2008 году перекрашен в специальные цвета OEM. |
- Эмма Невада , длиной 3 фута ( 914 мм узкоколейный паровоз Baldwin Locomotive Works 2-6-0 «Могол» ) , построенный в 1881 году, был куплен диснеевским аниматором Уордом Кимбаллом . [6] и его супруга Бетти для компании Grizzly Flats Railroad в Сан-Габриэле, Калифорния , которую они создали в своей резиденции на юге Калифорнии в 1938 году. [7] При жизни Кимбалл был наиболее известен как один из «Девяти стариков» Уолта Диснея. [8] основная группа аниматоров со стажем, которые оказали огромное влияние на определение стиля Диснея и формирование различных постановок Диснея. Первоначально построенный для короткой линии Центральной железной дороги Невады, соединяющей Бэтл-Маунтин с Остином , прекрасно отреставрированный локомотив украшен собственными произведениями искусства Кимбалла на кабине и фаре и был окончательно запущен в 1942 году. [9] Проблемы с котлом навсегда отодвинули « Эмму Неваду» на второй план в 1951 году, когда соседи пожаловались на дым. [10] Кимбалл подарил локомотив музею, и сегодня его можно увидеть в автомобильном сарае музея Grizzly Flats. [11] Любовь к поездам, которую Кимбалл разделял с Уолтом Диснеем и с коллегой-аниматором Олли Джонстоном , отчасти вдохновила Уолта Диснея на создание железной дороги Диснейленда начала XIX века на Мейн-стрит, США , в Волшебном королевстве , когда она открыт миру в 1955 году. Из пяти паровых двигателей, которыми управляет Диснейлендская железная дорога, отреставрированный Болдуина длиной 3 фута ( 914 мм узкоколейный локомотив ) 1902 года был назван в честь Кимбалла, который также был назван «Легендой Диснея». компанией Walt Disney перед его кончиной. Паровоз № 5, Ward Kimball , был введен в эксплуатацию на DRR 26 июня 2005 года. Это первый и единственный локомотив, поставленный на железную дорогу с 1959 года.
- Помимо «Эммы Невады», Хлоя » , длиной 3 фута ( 914 мм узкоколейный паровоз Baldwin Locomotive Works 0-4-2T Кимбаллу также принадлежал « ), построенный в 1883 году. Этот двигатель также выставлен на выставке музей. Ни один из них не работает; [12] тем не менее, в определенные дни для перемещения локомотивов вверх и вниз по короткому участку 3 фута ( 914 мм узкоколейного пути шириной ) в музее используется дизельный переключатель. 28 июля 2017 года «Хлоя» и ее вагон появились на пресс-превью открытия железной дороги Диснейленда. [13] Их тащил по новому маршруту железной дороги Джасти-Крик, локомотив Мари Э. которым управлял Джон Лассетер . [13] [14] ГКРМ планирует восстановить Хлою до рабочего состояния. [13] Магазины Hillcrest Shops в Ридли, Калифорния , были выбраны местом для реставрации локомотива. [15]
- Santa Fe 108 — EMD FP45 тепловоз 1967 года выпуска . [16] [17] Модель FP45 , оснащенная 20-цилиндровым тягачом мощностью 3600 лошадиных сил (2,7 МВт) и шестью тяговыми двигателями , была предназначена для быстрого обслуживания пассажиров и способна развивать скорость более 90 миль в час (140 км/ч). ATSF 108 особенно примечателен тем, что был последним пассажирским локомотивом, когда-либо приобретенным железной дорогой Атчисона, Топики и Санта-Фе , и использовался в лучших пассажирских поездах Санта-Фе, включая Super Chief между Чикаго и Лос-Анджелесом. , переведенный на скоростные грузовые перевозки В 1971 году, когда пассажирские железнодорожные перевозки были переданы компании Amtrak , FP45 был подарен в рабочем состоянии без кондиционера компанией Burlington Northern Santa Fe в 1997 году, но его размер ограничивает его использование для периодического демонстрационного обслуживания и специальных экскурсий. Он поддерживается в готовом к эксплуатации состоянии и иногда используется в выездных рабочих поездах. Локомотив прошел обширную шестилетнюю реставрацию, завершившуюся в конце 2018 года. [17] Завершенная реставрация вернула локомотиву его внешний вид в том виде, в котором он был поставлен, включая оригинальную схему окраски пассажирского капота Santa Fe. [18] и оригинальный номер.
- Southern Pacific 3100 — тепловоз GE U25B, когда-то принадлежавший компании Southern Pacific Railroad , и последний действующий экземпляр, оставшийся в США. Построенный в 1963 году и имеющий первоначальный номер 7508, он стал одним из трех локомотивов SP, окрашенных в красно-бело-синюю цветовую гамму в 1976 году в честь двухсотлетия Соединенных Штатов . [19] [20] Он был выведен из эксплуатации в 1987 году. [20] До передачи в дар этот локомотив имел номер SP 3100 и использовался в регулярной эксплуатации. Как и FP45, U25B сертифицирован для работы на любой железной дороге, а его двухосные грузовики и тягач мощностью 2500 л.с. (1,9 МВт) делают его идеальным для рабочих поездов за пределами объекта. Он также используется для буксировки пассажирских грузовых вагонов по выходным и во время мероприятий, предназначенных только для членов, и может управляться членами музея под наблюдением квалифицированного инженера.
- Union Pacific E8A 942, построенный General Motors электромоторным подразделением в 1953 году. Это один из 18 автомобилей и локомотивов UP, сохранившихся в музее. Боинг 942 — флагман парка UP музея. Он был полностью механически и косметически восстановлен в традиционной желтой окраске UP с красными и серыми акцентами. Локомотив иногда используется для управления соответствующим составом пассажирских поездов из четырех вагонов, получившим прозвище «Город Перрис», в соответствии с практикой Union Pacific называть определенные поезда с названиями в честь городов, из которых они прибыли. Пример: Город Лос-Анджелес , Город Сан-Франциско . Состав проводится по определенным выходным, а иногда и по особым мероприятиям.
- Коллекция Pacific Electric состоит из более чем 30 единиц оборудования крупнейшей междугородной сети США, включая местное, пригородное и междугородное пассажирское оборудование, электровозы, камбузы и грузовые вагоны. Включены «Бизнес-кар» PE 1000 и междугородний PE 1001, построенные в 1913 году компанией Jewett ; PE 1299, «Бизнес-кар» 1929 года, перестроенный из компанией Pullman , построенного трейлера для южной части Тихого океана в 1912 году ; три гигантских междугородных автобуса «Дирижабль»; несколько « голливудских » пригородных вагонов (показанных в фильме « Кто подставил кролика Роджера ») и два Бирни . трамвая
- Коллекция железных дорог Лос-Анджелеса состоит из более чем двух десятков единиц электрического железнодорожного оборудования и представляет собой наиболее полную коллекцию сохранившегося оборудования из любой крупной городской трамвайной системы. Основные моменты коллекции, в которую входят образцы почти всех типов трамваев, курсировавших в Лос-Анджелесе в 20 веке, а также многочисленные рабочие вагоны, включают « Descanso », единственный сохранившийся траурный вагон уличной железной дороги; автомобиль 3001, названный Ширли Темпл первым трамваем PCC в Лос-Анджелесе; [21] и несколько примеров трамвая типа «Калифорния», в которых использовалась полуоткрытая конструкция, подходящая для теплого климата. Автомобили регулярно курсируют по единственной длиной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). оставшейся в Соединенных Штатах узкоколейной троллейбусной линии
- округа Вентура Железная дорога № 2 Baldwin Locomotive Works - это паровоз 2-6-2 1922 года выпуска, поддерживаемый в рабочем состоянии. Первоначально построенный для работы на угле, локомотив был переоборудован на нефть вскоре после доставки своему первоначальному покупателю, компании Cascade Timber Company of Reliance, Вашингтон, под номером 107. Последний раз использовался VC Ry. во время экскурсионного пробега в 1959 году он был выставлен на продажу в 1962 году, продан частному лицу в 1964 году и, наконец, в 1972 году был передан Калифорнийскому музею южной железной дороги, одному из предшественников SCRM. В 1983 году локомотив появился в снятом по телесериалу фильме « Ветры войны» . В 2001–2006 годах котел был отремонтирован в соответствии с современными FRA правилами паровозов ; доведение остальной части локомотива до технических характеристик продолжается с момента его приобретения. В ноябре 2021 года локомотив был выведен из эксплуатации для проведения федеральной проверки и капитального ремонта. Каждые 15 лет или 1472 дня службы, в зависимости от того, что наступит раньше, этот процесс необходимо повторять. По оценкам, капитальный ремонт и проверка займут от трех до пяти лет и будут стоить 200 000 долларов. За обновлениями и прогрессом можно следить на официальной странице музея в Steam в Facebook.
- Santa Fe № 5704 - один из пяти ATSF SD45-2, окрашенных в схему Bicentennial, первоначально построенный в 1973 году компанией Electro-Motive Division. Локомотив был подарен музею в 2021 году BNSF. В 2022 году локомотив был косметически восстановлен до первоначального вида на выставке Mid-America Car в Канзас-Сити, штат Миссури. № 5704 в настоящее время не находится в рабочем состоянии, но музей планирует привести его в рабочее состояние после поступления в собственность музея. Ожидается, что локомотив прибудет в музей где-то в 2023 году. [22]
- Coaster № 2105 - это F40PHM-2C, построенный в 1994 году компанией Morrison-Knudsen для обслуживания пригородных поездов новой на тот момент пригородной железной дороги Coaster в Сан-Диего . В течение следующих 25 лет он перевозил пригородные поезда, пока не был выведен из эксплуатации в 2021 году и заменен зарядным устройством Siemens SC-44. С помощью Майка Армстронга с YouTube-канала CoasterFan2105 модель 2105 была подарена Железнодорожному музею Южной Калифорнии в 2022 году. Позже в том же году локомотив был перевезен на коммерческую железнодорожную станцию BNSF Railway. В настоящее время он находится на хранении и вместе с SD45-2 #5704 ожидает повторного подключения «Perris Connection». Локомотив в настоящее время неработоспособен, поскольку в двигателе была просверлена дыра в соответствии со стандартами Tier 4, чтобы гарантировать, что локомотив больше не сможет работать. Музей надеется, что, как только он прибудет в музей, его можно будет использовать как такси на коротком участке пути. [23]
Легкорельсовый транспорт
[ редактировать ]- 1008 и 1003 Сан-Диего Вагоны Siemens-Duewag U2 прибыли в марте 2016 и марте 2018 года (соответственно), присоединившись к оригинальным San Diego Electric Railway вагонам PCC 508 и 528 как часть коллекции Сан-Диего. По некоторым выходным поезда 1008 и 1003 курсируют в музее самостоятельно, а иногда и как двухвагонный поезд.
- Вагон 144 метрополитена Лос-Анджелеса Nippon Sharyo P865 - это новейший легкорельсовый транспорт, поступивший в музей, он пополнил коллекцию в июле 2018 года. Вагон 144 - первый легкорельсовый транспорт, не принадлежащий Boeing и не Siemens, сохранившийся в музее в Соединенных Штатах.
Магазины и сервисные помещения
[ редактировать ]Помимо экспонатов железнодорожной техники, в его магазинах хранится историческая коллекция промышленных станков и ручных инструментов. Одним из них являются ножницы для листового металла, изготовленные Parker Manufacturing Company механизированной мастерской в Санта-Монике, Калифорния. Компании требовались ножницы, но из-за большого количества заказов в годы Второй мировой войны для их получения пришлось стоять двухлетний лист ожидания. Итак, небольшая компания решила спроектировать и изготовить собственные ножницы. Его изготовили целиком из листовой стали (без литья) из-за невыполненных работ на литейном заводе. Конструкция оказалась успешной и востребованной другими цехами, нуждавшимися в станках. Вскоре местная компания начала заниматься производством ножниц. Музей использует эти уникальные ножницы в своем Доме машин 4. [24]
Другие магазины и хозяйственные помещения в музее включают:
- Механический цех, способный выполнять механическую обработку и металлообработку на заказ. Этот полностью оборудованный цех часто используется для воссоздания нестандартных деталей для обслуживания подвижного состава и проектов. В механическом цехе также находится цех пневматических тормозов.
- Деревообрабатывающий цех, оборудованный для точной обработки древесины, для обслуживания оборудования и подвижного состава с деревянными деталями.
- Мастерская связи, электроники и легковых автомобилей обслуживает систему железнодорожной радиосвязи музея, а также другие электронные системы, а также обслуживает музейный парк легкорельсового транспорта , поскольку эти транспортные средства в значительной степени основаны на электронике.
- Сигнальный цех обслуживает железнодорожную сигнальную систему, включая все стрелочные переводы , контроллеры, CTC системы , реле , автоматическую блокировку сигнализации , путевые цепи и сопутствующее оборудование.
- Цех технического обслуживания дизелей обслуживает железнодорожный парк тепловозов и дизельных двигателей к ним.
- Техническое обслуживание электромобилей производится в мастерских, расположенных в вагонных депо 1 и 2, для вагонов узкой и стандартной колеи соответственно.
Галерея
[ редактировать ]- Эмма Невада
- Хлоя
- АТСФ 98
- Вид спереди ATSF 98
- Стенд управления АЦФ 98
- Пасифик Электрик 1001
- «Калифорнийский автомобиль»
- Сигнал переезда «Персиковая корзина» у главного въезда.
- Сан-Диего Троллейбус U2 вагоны 1008 и 1003
См. также
[ редактировать ]- Список железных дорог наследия в Соединенных Штатах
- Список железных дорог наследия
- Список музеев Калифорнии
- Ассоциация историко-музеев Перрис-Вэлли
- Железнодорожный транспорт в парках и курортах Уолта Диснея
- Железнодорожный каньон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Railinc , Поиск по меткам, заархивировано 15 июля 2011 г. на Wayback Machine , по состоянию на июль 2019 г.
- ^ «Неизвестное название». Эмблема . 5 (4). Управление городского транспорта Лос-Анджелеса: 5 февраля 1963 г.
- ^ Янг, Эндрю Д. (1997). Ветеранский и винтажный транзит . Сент-Луис, штат Миссури (США): Archway Publishing. п. 15. ISBN 0-9647279-2-7 .
- ^ Роудс, Дайан А. (7 апреля 2019 г.). «Железнодорожный музей Перриса движется в будущее с новым названием и логотипом: 64-летнее здание теперь является Железнодорожным музеем Южной Калифорнии» . Пресс-предприятие . Риверсайд, Калифорния. Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ Бернал, Виктория (18 марта 2022 г.). «Где найти остатки системы красных автомобилей Лос-Анджелеса» . КСЭТ . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «Невада Сентрал 2-6-0 «Могул» Локомотивы в США» . www.steamlocomotive.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Пул, Боб (12 мая 2007 г.). «Железная дорога вышла на финишную прямую» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Видмар, Аарон (23 февраля 2022 г.). «Кем были девять стариков Уолта Диснея?» . Журнал ВДВ . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Брогги, Майкл. История железной дороги Уолта Диснея: маленькое увлечение, которое привело к полномасштабному королевству, стр. 52–9, 31–70, 81–2, 150, 2-е изд., Издательство Donning Company, Вирджиния-Бич, Вирджиния, 2006 г. . ISBN 1-57864-309-0 .
- ^ «Железная дорога Гризли-Флэтс Эмма Невада 2» . Steam On America (сайт в разработке) . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Александр, ЕР (17 января 2013 г.). Железные кони: американские локомотивы 1829-1900 гг . Курьерская корпорация. ISBN 978-0-486-14277-7 .
- ^ Выживший поиск паровоза
- ^ Перейти обратно: а б с Идс, Марк (28 июля 2017 г.). «Речные прогулки и железная дорога Диснейленда открыты для публики по новому маршруту» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 28 июля 2017 года . Проверено 29 июля 2017 г.
- ^ Амендола (2015) , с. 133.
- ^ Колтон, Роджер (24 марта 2017 г.). «Поклонники Уорда Кимбалла обратите внимание – специальное мероприятие в воскресенье, 26 марта» . Мышный чат . Архивировано из оригинала 15 июля 2017 года . Проверено 2 апреля 2018 г.
- ^ Люстиг, Дэвид (17 ноября 2021 г.). «Самые хорошо сохранившиеся тепловозы, мы рады, что их сохранили» . Поезда . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Буссе, Дэйв (08 октября 2018 г.). «Санта-Фе 'Warbonnet' FP45 оживает в Калифорнии | Журнал Trains» . Поезда . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «Свежеокрашенный боевой капот возвращается | Журнал Trains» . Поезда . 23 октября 2017 г. Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ Соломон, Брайан (01 августа 2014 г.). Локомотивы GE и EMD . Вояджер Пресс. ISBN 978-1-62788-397-9 .
- ^ Перейти обратно: а б «Калифорнийский музей поездов Перрис» . www.seecalifornia.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «Ширли Темпл открывает новый трамвай в Лос-Анджелесе» . Ютуб .
- ^ «Музей железной дороги Южной Калифорнии пополнил коллекцию SD45-2, посвященную 200-летию ATSF» . Поезда . 06.10.2021 . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Франц, Джастин (20 июля 2022 г.). «Кастер F40, направляющийся в Железнодорожный музей Южной Калифорнии» . Журнал Railfan & Railroad . Проверено 03 декабря 2023 г.
- ^ «Новые силовые ножницы Санта-Моники», Western Machinery and Steel World , октябрь 1946 г., Vol. 37, № 10, стр. 108–109, Сан-Франциско, Калифорния.
Библиография
[ редактировать ]- Амендола, Дана (2015). Все на борту: чудесный мир поездов Диснея (1-е изд.). Диснеевские издания. ISBN 978-1-4231-1714-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]