Jump to content

Западный железнодорожный музей

Координаты : 38 ° 12'12 "N 121 ° 52'28" W  /  38,20333 ° N 121,87444 ° W  / 38,20333; -121,87444
Западный железнодорожный музей
Карта
Прежнее имя
Калифорнийский железнодорожный музей
Учредил 1960-е годы
Расположение 5848 State Highway 12, Суисун-Сити, Калифорния
Тип Железнодорожный музей
Председатель Алекс Махши
Куратор Аллан Фишер
Владелец Ассоциация электрических железных дорог района залива
Веб-сайт www .wrm .org
Исторический район Северной железной дороги Сакраменто
Музей Западной железной дороги расположен в Калифорнии.
Западный железнодорожный музей
Расположение 5848 CA Hwy 12, Суисун-Сити, Калифорния
Координаты 38 ° 12'12 "N 121 ° 52'28" W  /  38,20333 ° N 121,87444 ° W  / 38,20333; -121,87444
Номер ссылки NRHP . 12000402
Добавлено в НРХП 11 июля 2012 г.
Вид на галерею Музея Западной железной дороги.

Музей Западной железной дороги в округе Солано, штат Калифорния, расположен на шоссе 12 между Рио-Виста и Суисун . Музей построен вдоль бывшей магистрали Северная железная дорога Сакраменто . В их коллекции основное внимание уделяется троллейбусам , поскольку это прежде всего музей междугородной транспортной техники.

Музей Западной железной дороги имеет самую большую из существующих коллекций оборудования Северной железной дороги Сакраменто, а также музей управляет линией бывшей Северной железной дороги Сакраменто как исторической железной дорогой с регулярными экскурсиями для посетителей.

Первоначально называвшийся Калифорнийским железнодорожным музеем , в начале 1985 года он был переименован в Западный железнодорожный музей. [1] Музей находится в ведении некоммерческой организации Bay Area Electric Railroad Association (BAERA) .

Автомобили Бирни и Magic Carpet
Ключевая система 187 на междугородной трассе

Ассоциация электрических железных дорог района залива была основана группой в районе залива Сан-Франциско поклонников железнодорожного транспорта в 1946 году. Группа была особенно заинтересована в электрической тяге, а не в магистральных железных дорогах. Другие группы, такие как Историческое общество Калифорнии и Невады, обычно проводили встречи и экскурсии по основным темам. BAERA проводила ежемесячные общественные встречи, часто показывая группе слайды и фильмы участников. BAERA также провела экскурсии по многочисленным трамвайным линиям и междугородним транспортным средствам в районе залива. В результате экскурсии по системе ключей Ассоциация приобрела систему ключей 271 — деревянный трамвай, который начал движение в Лихай-Вэлли , штат Пенсильвания . Вскоре другие автомобили были подарены членами или куплены для Ассоциации. В их число входил Sacramento Northern 62, трамвай Бирни , построенный в 1920 году. Автомобиль до 1947 года курсировал по местным маршрутам в Чико, Калифорния, и имел последний тариф в 5 центов в штате Калифорния.

Некоторое количество пассажирских и рабочих вагонов было получено, когда в 1958 году компания Key System прекратила работу своей последней железнодорожной линии через мост через залив. Но время, деньги и усилия, необходимые для постоянного перемещения оборудования с места на место, убедили участников в том, что постоянное местонахождение для них был необходим железнодорожный музей. Недвижимость располагалась на перекрестке Рио-Виста, бывшей станции Северной железной дороги Сакраменто, недалеко от Суисуна, Калифорния, в 1960 году. 501 (c) В 1960-х годах BAERA стала некоммерческой образовательной корпорацией (3) и в качестве своего основного проекта создала Калифорнийский железнодорожный музей . В начале 1985 года музей был переименован в Западный железнодорожный музей, чтобы избежать путаницы с Калифорнийским государственным железнодорожным музеем . [1] Важные события в Музее Западной железной дороги включают: покупку 22 миль Северного Сакраменто в 1994 году, открытие Центра для посетителей в 2001 году и, начиная с 2002 года, строительство Мемориального автомобильного дома Лоринга Дженсена с сопутствующей системой пожаротушения, официально открытого в мае. 2008.

Ассоциация также издает информационный бюллетень «Обзор».

Коллекция

[ редактировать ]
Вид из камбуза поезда Музея Западной железной дороги
Вид на остановку Пантано из поезда-музея Западной железной дороги
Пассажиры стоят возле поезда из Музея Западной железной дороги.
Вид на пути от остановки Пантано на линии поезда Музея Западной железной дороги

BAERA хранит обширный архив материалов, касающихся уличной железной дороги, междугородных линий и паровых железных дорог Калифорнии и соседних штатов. Архив занимает помещение с климат-контролем в одном из новых зданий. [2]

Ассоциации принадлежит около 100 единиц железнодорожного оборудования, в основном от электрических железных дорог Запада, а также несколько единиц Западной Тихоокеанской железной дороги, включая два паровоза. Оборудование находится в самых разных условиях, а часть оборудования поддерживается в полной работоспособности. Например, Петалума и Санта-Роза 63, полуостровная железная дорога 52, Солт-Лейк-Сити и Юта 751 и Северный Сакраменто 62. [3]

Междугородний автомобиль Sacramento Northern 1005 (первоначально Oakland, Antioch и Eastern 1005) находился в центре внимания реставрационной деятельности в течение последних 10 лет. В первые годы своего существования BAERA совершала множество экскурсий, и эта машина использовалась довольно часто. Это часто было [ когда? ] перевозился в грузовых поездах, чтобы добраться до места экскурсии, и иногда во время этих поездок получал повреждения, в том числе сильно погнутую раму в июне 1962 года. Повреждения были устранены, и автомобиль был восстановлен до конфигурации 1934 года. [ когда? ]

В коллекцию также входит железнодорожная линия. Это участок первоначальной Северной железной дороги Сакраменто от Монтесумы (недалеко от Коллинсвилля) на север до Дозье, а также более новой железнодорожной линии на запад от Дозье до Кэннона (недалеко от Вакавилля). Железная дорога была приобретена с неповрежденными рельсами и шпалами, однако электрификация была снята в 1953 году. Ассоциация переустанавливает электрификацию от перекрестка Рио-Виста на юг, в настоящее время [ когда? ] достигнув Бердс-Лендинг-роуд, около шести миль.

Легковые/Междугородные автомобили

[ редактировать ]
Междугородний автомобиль Состояние Примечания
Бамберг № 400 Ожидает восстановления
Сидар-Рапидс и Айова-Сити № 111 Оперативный
Центральная Калифорнийская тяговая компания № 010 Ожидает восстановления Только тело
Ключевая система № 182 оперативный Недавно отремонтированный.
Ключевая система № 186 Хранится
Ключевая система № 187 Оперативный
Окленд, Антиохия и Восточная часть № 1020 оперативный Бывший мотор СН №1020 восстановлен как прицеп
Орегон Электрик № 1001 Чампоэг Косметически восстановлен Восстановлен как прицеп, пригодный для использования в поезде.
Пасифик Электрик # 457 Ожидает восстановления Только кузова и грузовые автомобили
Полуостровная железная дорога №52 Оперативный
Полуостровная железная дорога №61 Ожидает восстановления
Петалума и Санта-Роза # 63 Оперативный
Портлендская тяговая компания № 4001 Оперативный Восстановлен в 2015 году.
Ричмондская верфь, железная дорога № 561 Оперативный
Ричмондская верфь, железная дорога № 563 Косметически восстановлен
Сакраменто Северный "Бидвелл" Ожидает восстановления только тело
Сакраменто Северный # 1005 Оперативный Недавно восстановлено
Солт-Лейк-Сити и Юта № 751 Оперативный
Солт-Лейк-Сити, Гарфилд и Вестерн № 306 Неполная реставрация
Сан-Франциско и долина Напа № 63 Ожидает восстановления
Сан-Франциско-Сакраменто # 1019 Ожидает восстановления Бывший мотор СН №1019
Междугородная электрическая железная дорога №358 Ожидает восстановления Только тело
Междугородная электричка №600 Ожидает восстановления Только тело
Междугородная электрическая железная дорога №602 Ожидает восстановления Только тело
Междугородная электрическая железная дорога №603 Ожидает восстановления Только тело
Тайдуотер Южный # 200 Ожидает восстановления
Троллейбус Сан-Диего № 1017 Оперативный
Троллейбус Сан-Диего № 1018 Оперативный
Железная дорога метро Лос-Анджелеса № 164 оперативный Приобретено в апреле 2023 г.

Трамваи/легкорельсовый трамвай

[ редактировать ]
Трамвай Состояние Примечания
Блэкпульская корпорация № 226 выведен из строя плохой тяговый двигатель
Железная дорога Ист-Бэй-стрит № 352 оперативный
Ключевая система № 271 выведен из строя нужны работы по электрике и тормозам
Ключевая система № 987 Выведен из эксплуатации плохой тяговый двигатель
Маркет-стрит, железная дорога «Сан-Франциско» ожидает восстановления только тело
Мельбурн и столичный трамвай № 648 оперативный
Тихоокеанская газовая и электрическая компания № 46 ожидает восстановления
Тихоокеанская газовая и электрическая компания № 63 ожидает восстановления
Президио и паромы № 28 ожидает восстановления только тело
Сакраменто Электрик Газ и Железная дорога № 14 ожидает восстановления
Муниципальная железная дорога Сан-Франциско № 1003 оперативный
Муниципальная железная дорога Сан-Франциско № 1016 оперативный
Муниципальная железная дорога Сан-Франциско № 1153 ожидает восстановления
Муниципальная железная дорога Сан-Франциско № 1258 оперативный
Муниципальная железная дорога Сан-Франциско № 178 оперативный
Стоктон Электрик № 52 ожидает восстановления
Сакраменто Северный # 62 выведен из строя

Локомотивы

[ редактировать ]
Локомотив Тип локомотива Состояние Примечания
Центральная Калифорнийская тяговая компания № 7 электрический мотор коробки оперативный
Кеннекотт Медная Корпорация № 407 электрическая шпилевая кабина отображается
Кенекотт Медная Корпорация № 700 электрическая шпилевая кабина отображается
Кенекотт Медная Корпорация № 771 шпильчатая кабина с электроприводом хранится
Ключевая система № 1001 электрическая шпилевая кабина оперативный Пример
Сакраменто Северный # 146 44 тонны дизельного топлива на реставрации
Сакраменто Северный # 602 электрический мотор коробки ожидает восстановления
Сакраменто Северный # 652 электрическая шпилевая кабина косметически восстановленный
Сакраменто Северный # 654 электрическая шпилевая кабина оперативный
Солт-Лейк-Гарфилд и Western DS2 44 тонны дизельного топлива ожидает восстановления
Сан-Франциско и долина Напа № 100 электрический мотор коробки ожидает восстановления только кузова и грузовики
Визалиа Электрик #502 44 тонны дизельного топлива оперативный
Западная часть Тихого океана # 94 паровоз 4-6-0 отображается
Западная часть Тихого океана № 334 паровоз 2-8-2 хранится

Обслуживание путевого оборудования

[ редактировать ]
Машина Тип автомобиля Состояние Примечания
Транзитная компания Ист-Бэй № 1011 вредитель оперативный отображается
Ключевая система № 1014 вредитель ожидает восстановления только тело
Ключевая система № 1201 линейная машина оперативный
Ключевая система № 1215 переключатель магазина выезд или обслуживание
Ключевая система № 1218 линейная машина ожидает восстановления
Сакраменто Северный # 1 переносная подстанция оперативный
Муниципальная железная дорога Сан-Франциско № 0109 рельсошлифовальный станок оперативный хранится

Грузовые автомобили

[ редактировать ]
Машина Тип автомобиля Состояние
Окленд Антиохия и Восточная часть # 2002 платформа восстановлен
Центральная Калифорнийская тяга № 1017 платформа неполная реставрация
Центральная Калифорнийская тяговая компания № 2001 крытый вагон восстановлен
Центральная Калифорнийская тяговая компания № 3001 крытый вагон восстановлен
Денвер и Рио-Гранде Вестерн № 63383 крытый вагон восстановлен
Великий Север # X 344 камбуз неполная реставрация
Тихоокеанский фруктовый экспресс № 20420 Холодильник Автомобиль ожидает восстановления
Ричмонд Фредериксбург и Потомак № 2289 крытый вагон восстановлен
Северная железная дорога Сакраменто № 1632 камбуз восстановлен
Северная железная дорога Сакраменто № 2314 крытый вагон ожидает восстановления
Северная железная дорога Сакраменто № 2136 крытый вагон ожидает восстановления
Корпус #SCCX 662 цистерна восстановлен
Южная часть Тихого океана № 150340 гондола ожидает восстановления
Западная часть Тихого океана № 10429 вагон-хоппер восстановлен
Западная часть Тихого океана № 1025 цистерна ожидает восстановления
Западная часть Тихого океана № 741 камбуз ожидает восстановления

Музей сегодня

[ редактировать ]
Кондуктор стоит перед поездом из Музея Западной железной дороги в округе Солано.

Посетители могут совершить поездку на трамвае длиной 1,5 мили (2,4 км) и/или междугородную поездку длиной 10 миль (16 км), устроить пикник на затененной территории, просмотреть книжный магазин и просмотреть небольшие экспонаты в центре для посетителей. Также в центре для посетителей находится кафе Depot, библиотека и архив FM Smith, которые открыты два дня в месяц для исследований и просмотра. Также доступны самостоятельные туры по автодому и туры по автодому с гидом.

Музей открыт по выходным в течение всего года и в течение продолжительного времени летом. В некоторые октябрьские выходные он обслуживает поезда (обычно мосты Key System Bridge Units 182 и 187) до фестиваля Pumpkin Patch на станции Gum Grove. [4]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Херлихи, Брайан (февраль 1985 г.). «Сохранение [регулярная колонка новостей]» . Тихоокеанские железнодорожные новости . п. 33. ISSN   8750-8486 . Архивировано из оригинала 10 июня 2019 года.
  2. ^ Архив БАЭРА
  3. ^ Большая коллекция артефактов.
  4. ^ Бьюкенен, Билл (ноябрь 2023 г.). «МОСТ К ТЫКВЕННЫМ УЧАСТКАМ». Поезда . № 11 Том 83. Калмбах Медиа . стр. 12–13.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07a1e0ed6ebcbd42f80b8a846b0a5298__1719369960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/98/07a1e0ed6ebcbd42f80b8a846b0a5298.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Railway Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)