Западный железнодорожный музей
Прежнее имя | Калифорнийский железнодорожный музей |
---|---|
Учредил | 1960-е годы |
Расположение | 5848 State Highway 12, Суисун-Сити, Калифорния |
Тип | Железнодорожный музей |
Председатель | Алекс Махши |
Куратор | Аллан Фишер |
Владелец | Ассоциация электрических железных дорог района залива |
Веб-сайт | www |
Исторический район Северной железной дороги Сакраменто | |
Расположение | 5848 CA Hwy 12, Суисун-Сити, Калифорния |
---|---|
Координаты | 38 ° 12'12 "N 121 ° 52'28" W / 38,20333 ° N 121,87444 ° W |
Номер ссылки NRHP . | 12000402 |
Добавлено в НРХП | 11 июля 2012 г. |
Музей Западной железной дороги в округе Солано, штат Калифорния, расположен на шоссе 12 между Рио-Виста и Суисун . Музей построен вдоль бывшей магистрали Северная железная дорога Сакраменто . В их коллекции основное внимание уделяется троллейбусам , поскольку это прежде всего музей междугородной транспортной техники.
Музей Западной железной дороги имеет самую большую из существующих коллекций оборудования Северной железной дороги Сакраменто, а также музей управляет линией бывшей Северной железной дороги Сакраменто как исторической железной дорогой с регулярными экскурсиями для посетителей.
Первоначально называвшийся Калифорнийским железнодорожным музеем , в начале 1985 года он был переименован в Западный железнодорожный музей. [1] Музей находится в ведении некоммерческой организации Bay Area Electric Railroad Association (BAERA) .
История
[ редактировать ]Ассоциация электрических железных дорог района залива была основана группой в районе залива Сан-Франциско поклонников железнодорожного транспорта в 1946 году. Группа была особенно заинтересована в электрической тяге, а не в магистральных железных дорогах. Другие группы, такие как Историческое общество Калифорнии и Невады, обычно проводили встречи и экскурсии по основным темам. BAERA проводила ежемесячные общественные встречи, часто показывая группе слайды и фильмы участников. BAERA также провела экскурсии по многочисленным трамвайным линиям и междугородним транспортным средствам в районе залива. В результате экскурсии по системе ключей Ассоциация приобрела систему ключей 271 — деревянный трамвай, который начал движение в Лихай-Вэлли , штат Пенсильвания . Вскоре другие автомобили были подарены членами или куплены для Ассоциации. В их число входил Sacramento Northern 62, трамвай Бирни , построенный в 1920 году. Автомобиль до 1947 года курсировал по местным маршрутам в Чико, Калифорния, и имел последний тариф в 5 центов в штате Калифорния.
Некоторое количество пассажирских и рабочих вагонов было получено, когда в 1958 году компания Key System прекратила работу своей последней железнодорожной линии через мост через залив. Но время, деньги и усилия, необходимые для постоянного перемещения оборудования с места на место, убедили участников в том, что постоянное местонахождение для них был необходим железнодорожный музей. Недвижимость располагалась на перекрестке Рио-Виста, бывшей станции Северной железной дороги Сакраменто, недалеко от Суисуна, Калифорния, в 1960 году. 501 (c) В 1960-х годах BAERA стала некоммерческой образовательной корпорацией (3) и в качестве своего основного проекта создала Калифорнийский железнодорожный музей . В начале 1985 года музей был переименован в Западный железнодорожный музей, чтобы избежать путаницы с Калифорнийским государственным железнодорожным музеем . [1] Важные события в Музее Западной железной дороги включают: покупку 22 миль Северного Сакраменто в 1994 году, открытие Центра для посетителей в 2001 году и, начиная с 2002 года, строительство Мемориального автомобильного дома Лоринга Дженсена с сопутствующей системой пожаротушения, официально открытого в мае. 2008.
Ассоциация также издает информационный бюллетень «Обзор».
Коллекция
[ редактировать ]BAERA хранит обширный архив материалов, касающихся уличной железной дороги, междугородных линий и паровых железных дорог Калифорнии и соседних штатов. Архив занимает помещение с климат-контролем в одном из новых зданий. [2]
Ассоциации принадлежит около 100 единиц железнодорожного оборудования, в основном от электрических железных дорог Запада, а также несколько единиц Западной Тихоокеанской железной дороги, включая два паровоза. Оборудование находится в самых разных условиях, а часть оборудования поддерживается в полной работоспособности. Например, Петалума и Санта-Роза 63, полуостровная железная дорога 52, Солт-Лейк-Сити и Юта 751 и Северный Сакраменто 62. [3]
Междугородний автомобиль Sacramento Northern 1005 (первоначально Oakland, Antioch и Eastern 1005) находился в центре внимания реставрационной деятельности в течение последних 10 лет. В первые годы своего существования BAERA совершала множество экскурсий, и эта машина использовалась довольно часто. Это часто было [ когда? ] перевозился в грузовых поездах, чтобы добраться до места экскурсии, и иногда во время этих поездок получал повреждения, в том числе сильно погнутую раму в июне 1962 года. Повреждения были устранены, и автомобиль был восстановлен до конфигурации 1934 года. [ когда? ]
В коллекцию также входит железнодорожная линия. Это участок первоначальной Северной железной дороги Сакраменто от Монтесумы (недалеко от Коллинсвилля) на север до Дозье, а также более новой железнодорожной линии на запад от Дозье до Кэннона (недалеко от Вакавилля). Железная дорога была приобретена с неповрежденными рельсами и шпалами, однако электрификация была снята в 1953 году. Ассоциация переустанавливает электрификацию от перекрестка Рио-Виста на юг, в настоящее время [ когда? ] достигнув Бердс-Лендинг-роуд, около шести миль.
Легковые/Междугородные автомобили
[ редактировать ]Междугородний автомобиль | Состояние | Примечания |
---|---|---|
Бамберг № 400 | Ожидает восстановления | |
Сидар-Рапидс и Айова-Сити № 111 | Оперативный | |
Центральная Калифорнийская тяговая компания № 010 | Ожидает восстановления | Только тело |
Ключевая система № 182 | оперативный | Недавно отремонтированный. |
Ключевая система № 186 | Хранится | |
Ключевая система № 187 | Оперативный | |
Окленд, Антиохия и Восточная часть № 1020 | оперативный | Бывший мотор СН №1020 восстановлен как прицеп |
Орегон Электрик № 1001 Чампоэг | Косметически восстановлен | Восстановлен как прицеп, пригодный для использования в поезде. |
Пасифик Электрик # 457 | Ожидает восстановления | Только кузова и грузовые автомобили |
Полуостровная железная дорога №52 | Оперативный | |
Полуостровная железная дорога №61 | Ожидает восстановления | |
Петалума и Санта-Роза # 63 | Оперативный | |
Портлендская тяговая компания № 4001 | Оперативный | Восстановлен в 2015 году. |
Ричмондская верфь, железная дорога № 561 | Оперативный | |
Ричмондская верфь, железная дорога № 563 | Косметически восстановлен | |
Сакраменто Северный "Бидвелл" | Ожидает восстановления | только тело |
Сакраменто Северный # 1005 | Оперативный | Недавно восстановлено |
Солт-Лейк-Сити и Юта № 751 | Оперативный | |
Солт-Лейк-Сити, Гарфилд и Вестерн № 306 | Неполная реставрация | |
Сан-Франциско и долина Напа № 63 | Ожидает восстановления | |
Сан-Франциско-Сакраменто # 1019 | Ожидает восстановления | Бывший мотор СН №1019 |
Междугородная электрическая железная дорога №358 | Ожидает восстановления | Только тело |
Междугородная электричка №600 | Ожидает восстановления | Только тело |
Междугородная электрическая железная дорога №602 | Ожидает восстановления | Только тело |
Междугородная электрическая железная дорога №603 | Ожидает восстановления | Только тело |
Тайдуотер Южный # 200 | Ожидает восстановления | |
Троллейбус Сан-Диего № 1017 | Оперативный | |
Троллейбус Сан-Диего № 1018 | Оперативный | |
Железная дорога метро Лос-Анджелеса № 164 | оперативный | Приобретено в апреле 2023 г. |
Трамваи/легкорельсовый трамвай
[ редактировать ]Трамвай | Состояние | Примечания |
---|---|---|
Блэкпульская корпорация № 226 | выведен из строя | плохой тяговый двигатель |
Железная дорога Ист-Бэй-стрит № 352 | оперативный | |
Ключевая система № 271 | выведен из строя | нужны работы по электрике и тормозам |
Ключевая система № 987 | Выведен из эксплуатации | плохой тяговый двигатель |
Маркет-стрит, железная дорога «Сан-Франциско» | ожидает восстановления | только тело |
Мельбурн и столичный трамвай № 648 | оперативный | |
Тихоокеанская газовая и электрическая компания № 46 | ожидает восстановления | |
Тихоокеанская газовая и электрическая компания № 63 | ожидает восстановления | |
Президио и паромы № 28 | ожидает восстановления | только тело |
Сакраменто Электрик Газ и Железная дорога № 14 | ожидает восстановления | |
Муниципальная железная дорога Сан-Франциско № 1003 | оперативный | |
Муниципальная железная дорога Сан-Франциско № 1016 | оперативный | |
Муниципальная железная дорога Сан-Франциско № 1153 | ожидает восстановления | |
Муниципальная железная дорога Сан-Франциско № 1258 | оперативный | |
Муниципальная железная дорога Сан-Франциско № 178 | оперативный | |
Стоктон Электрик № 52 | ожидает восстановления | |
Сакраменто Северный # 62 | выведен из строя |
Локомотивы
[ редактировать ]Локомотив | Тип локомотива | Состояние | Примечания |
---|---|---|---|
Центральная Калифорнийская тяговая компания № 7 | электрический мотор коробки | оперативный | |
Кеннекотт Медная Корпорация № 407 | электрическая шпилевая кабина | отображается | |
Кенекотт Медная Корпорация № 700 | электрическая шпилевая кабина | отображается | |
Кенекотт Медная Корпорация № 771 | шпильчатая кабина с электроприводом | хранится | |
Ключевая система № 1001 | электрическая шпилевая кабина | оперативный | Пример |
Сакраменто Северный # 146 | 44 тонны дизельного топлива | на реставрации | |
Сакраменто Северный # 602 | электрический мотор коробки | ожидает восстановления | |
Сакраменто Северный # 652 | электрическая шпилевая кабина | косметически восстановленный | |
Сакраменто Северный # 654 | электрическая шпилевая кабина | оперативный | |
Солт-Лейк-Гарфилд и Western DS2 | 44 тонны дизельного топлива | ожидает восстановления | |
Сан-Франциско и долина Напа № 100 | электрический мотор коробки | ожидает восстановления | только кузова и грузовики |
Визалиа Электрик #502 | 44 тонны дизельного топлива | оперативный | |
Западная часть Тихого океана # 94 | паровоз 4-6-0 | отображается | |
Западная часть Тихого океана № 334 | паровоз 2-8-2 | хранится |
Обслуживание путевого оборудования
[ редактировать ]Машина | Тип автомобиля | Состояние | Примечания |
---|---|---|---|
Транзитная компания Ист-Бэй № 1011 | вредитель | оперативный | отображается |
Ключевая система № 1014 | вредитель | ожидает восстановления | только тело |
Ключевая система № 1201 | линейная машина | оперативный | |
Ключевая система № 1215 | переключатель магазина | выезд или обслуживание | |
Ключевая система № 1218 | линейная машина | ожидает восстановления | |
Сакраменто Северный # 1 | переносная подстанция | оперативный | |
Муниципальная железная дорога Сан-Франциско № 0109 | рельсошлифовальный станок | оперативный | хранится |
Грузовые автомобили
[ редактировать ]Машина | Тип автомобиля | Состояние |
---|---|---|
Окленд Антиохия и Восточная часть # 2002 | платформа | восстановлен |
Центральная Калифорнийская тяга № 1017 | платформа | неполная реставрация |
Центральная Калифорнийская тяговая компания № 2001 | крытый вагон | восстановлен |
Центральная Калифорнийская тяговая компания № 3001 | крытый вагон | восстановлен |
Денвер и Рио-Гранде Вестерн № 63383 | крытый вагон | восстановлен |
Великий Север # X 344 | камбуз | неполная реставрация |
Тихоокеанский фруктовый экспресс № 20420 | Холодильник Автомобиль | ожидает восстановления |
Ричмонд Фредериксбург и Потомак № 2289 | крытый вагон | восстановлен |
Северная железная дорога Сакраменто № 1632 | камбуз | восстановлен |
Северная железная дорога Сакраменто № 2314 | крытый вагон | ожидает восстановления |
Северная железная дорога Сакраменто № 2136 | крытый вагон | ожидает восстановления |
Корпус #SCCX 662 | цистерна | восстановлен |
Южная часть Тихого океана № 150340 | гондола | ожидает восстановления |
Западная часть Тихого океана № 10429 | вагон-хоппер | восстановлен |
Западная часть Тихого океана № 1025 | цистерна | ожидает восстановления |
Западная часть Тихого океана № 741 | камбуз | ожидает восстановления |
Музей сегодня
[ редактировать ]Западный железнодорожный музей |
---|
Посетители могут совершить поездку на трамвае длиной 1,5 мили (2,4 км) и/или междугородную поездку длиной 10 миль (16 км), устроить пикник на затененной территории, просмотреть книжный магазин и просмотреть небольшие экспонаты в центре для посетителей. Также в центре для посетителей находится кафе Depot, библиотека и архив FM Smith, которые открыты два дня в месяц для исследований и просмотра. Также доступны самостоятельные туры по автодому и туры по автодому с гидом.
Музей открыт по выходным в течение всего года и в течение продолжительного времени летом. В некоторые октябрьские выходные он обслуживает поезда (обычно мосты Key System Bridge Units 182 и 187) до фестиваля Pumpkin Patch на станции Gum Grove. [4]
См. также
[ редактировать ]- Холл-Скотт
- Список железных дорог наследия в Калифорнии
- Список музеев Калифорнии
- Автомобильная компания WL Holman
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Херлихи, Брайан (февраль 1985 г.). «Сохранение [регулярная колонка новостей]» . Тихоокеанские железнодорожные новости . п. 33. ISSN 8750-8486 . Архивировано из оригинала 10 июня 2019 года.
- ^ Архив БАЭРА
- ^ Большая коллекция артефактов.
- ^ Бьюкенен, Билл (ноябрь 2023 г.). «МОСТ К ТЫКВЕННЫМ УЧАСТКАМ». Поезда . № 11 Том 83. Калмбах Медиа . стр. 12–13.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музеи округа Солано, Калифорния
- Железные дороги наследия в Калифорнии
- Железнодорожные музеи в Калифорнии
- История округа Солано, Калифорния
- Культура в районе залива Сан-Франциско
- Национальный реестр исторических мест в округе Солано, Калифорния
- Электрические железные дороги в Калифорнии
- Заведения 1960-х годов в Калифорнии
- Музеи, основанные в 1960-х годах