Вест Айл Лайн, Инк.
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Алпо, Калифорния |
Отчетный знак | ВФС |
Местный | Долина Сан-Хоакин ( округ Тулар ), Калифорния |
Даты работы | 7 января 1998 г. – настоящее время. |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
West Isle Line ( регистрационная марка WFS ) является частной железной дорогой и дочерней компанией Nutrien (ранее Western Farm Service). Линия эксплуатируется подрядчиком, и на линии нет сотрудников. Линия начала работу 7 января 1998 года после того, как была приобретена у железной дороги Берлингтон-Норт и Санта-Фе . Линия протянулась на 5,25 миль от Алпо, Калифорния , до соединения с железной дорогой BNSF в Стойле (верстной столб 936 на подразделении BNSF в Бейкерсфилде ). Western Farm Service — единственный клиент на линии.
Western Farm Service купила линию у BNSF, чтобы избежать закрытия «филиала BNSF в Альпо». Линия ранее была частью железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе и была построена ATSF в 1914 году. [1]
По состоянию на 2001 год по железной дороге перевозится в среднем 400 вагонов в год, в основном химикаты, используемые для удобрений .
Движущая сила
[ редактировать ]У компании West Isle Line есть один EMD GP9 (серийный номер 21332), который был изготовлен в феврале 1956 года для компании Southern Pacific Railroad . Он отмечен зеленой краской с желтой маркировкой как номер двигателя West Isle Line «3399». Ранее он был известен как SP 3399, 3472 и 5639. [2]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обещание Алленсворта» . сайт Historynet.com . Архивировано из оригинала 02 января 2005 г.
- ^ «Western Rails - Калифорнийские короткие линии и промышленные предприятия» . www.trainweb.org . Проверено 25 июля 2024 г.