Jump to content

Сансет Лимитед

Сансет Лимитед
The Sunset Limited в Палм-Спрингс, Калифорния , 2011 год.
Обзор
Тип услуги Междугородняя железная дорога
Местный Юго-запад США
Первое обслуживание 1894  ( 1894 )
Текущий оператор(ы) Амтрак
Бывший оператор(ы) Южная часть Тихого океана (1894–1971)
Годовой пассажиропоток 77 288 (23 финансовый год) Увеличивать 4.6% [а] [1]
Маршрут
Условия Лос-Анджелес , Калифорния
Новый Орлеан , Луизиана
Остановки 20
Пройденное расстояние 1995 миль (3211 км)
Среднее время в пути
  • 45 часов 40 минут (в восточном направлении)
  • 46 часов 35 минут (в западном направлении) [2]
Частота обслуживания Три рейса туда и обратно в неделю
Номер(а) поезда 1 (в западном направлении)
2 (в восточном направлении)
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Спальное место
Доступ для инвалидов Нижний уровень поезда, все станции
Спальные места
  • Комната (2 кровати)
  • Спальня (2 кровати)
  • Спальня люкс (4 кровати)
  • Спальня для людей с ограниченными возможностями (2 кровати)
  • Семейная спальня (4 кровати)
Объекты общественного питания Вагон-ресторан , Кафе
Объекты наблюдения Экскурсионный вагон-салон
Камера хранения багажа Верхние полки, зарегистрированный багаж доступен на некоторых станциях.
Технический
Подвижной состав GE Генезис
Суперлайнер
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 44 миль в час (71 км / ч) ( средн. )
79 миль в час (127 км / ч) ( вершина )
Отслеживать владельцев УП , БНСФ

Sunset Limited дальнего пассажирский поезд следования компании Amtrak , курсирующий по маршруту длиной 1995 миль (3211 км) между Новым Орлеаном и Лос-Анджелесом . Основные остановки включают Хьюстон , Сан-Антонио и Эль-Пасо в Техасе, а также Тусон, Аризона . открывшаяся в 1894 году на Южно-Тихоокеанской железной дороге , Sunset Limited, является старейшим постоянно действующим именным поездом в Соединенных Штатах.

Совершая три рейса туда и обратно в неделю, Sunset Limited делит с Cardinal самую низкую частоту рейсов среди всех регулярных маршрутов Amtrak. Каждое сквозное путешествие занимает около двух дней. К западу от Сан-Антонио поезд курсирует совместно с поездом Texas Eagle .

С 1993 по 2005 год компания Sunset Limited осуществляла расширенное сообщение с Майами , Флорида , став самым длинным и единственным железнодорожным маршрутом компании Amtrak, курсирующим от побережья до побережья . Основные остановки между Новым Орлеаном и Майами включали Мобил ( Алабама ), Джексонвилл , Орландо и Хайалиа (Флорида). [3] Однако маршрут к востоку от Нового Орлеана был навсегда остановлен после урагана Катрина .

The Sunset Limited, около 1910 года.
Раннее изображение поезда в Юме, Аризона .
Поезд пересекает Сьенега-Крик недалеко от Вейла, штат Аризона , 1921 год.

Южная часть Тихого океана

[ редактировать ]

До запуска Amtrak мая 1971 года   1 компания Sunset Limited принадлежала компании Southern Pacific Railroad . Sunset Limited — старейший поезд с таким названием в США, курсирующий с ноября 1894 года по маршруту Sunset Route (хотя первоначально он назывался Sunset Express ). Маршрут Сансет (берущий начало в Новом Орлеане) является самым южным из трех ворот на западное побережье, предусмотренных Законом о Тихоокеанской железной дороге . Два других отправились из Чикаго и Сент-Луиса . Однако у «Маршрута заката» было два основных преимущества перед двумя другими маршрутами. Это был всепогодный, круглогодичный маршрут, который не сталкивался с ледяными снегами горных хребтов Уосатч или Сьерра и достигал Тихоокеанского побережья. Кроме того, два других маршрута должны были атаковать передний хребет Скалистых гор.

Кроме того, «Маршрут Сансет», открытый за 20 лет до Панамского канала , значительно сократил время достижения западного побережья от Атлантического океана и Карибского моря, поскольку Новый Орлеан уже был признанным морским портом для пассажиров атлантических морских линий, стремившихся добраться до интерьер США. Компания Sunset Limited позволяла пассажирам добраться до Западного побережья за несколько дней, а не недель.

Sunset Limited был главным поездом южной части Тихого океана. [4] Первоначально Sunset Limited представлял собой полностью пульмановский поезд со спальными вагонами и без вагонов, курсировавший из Нового Орлеана в Сан-Франциско через Лос-Анджелес. [5] С момента своего создания в 1894 году и до модернизации в 1950 году все вагоны поезда имели 6-колесные тележки темно-оливково-зеленой окраски, с черными крышами и грузовиками. Летом 1926 года он был запланирован на 71 час 40 минут из Нового Орлеана в Сан-Франциско; затем он перевез спальное место от побережья до побережья из Джексонвилля в Лос-Анджелес.

Часть Sunset Limited Сан-Франциско – Лос-Анджелес была сокращена 5 января 1942 года. Предполагалось, что сокращение продлится всего несколько месяцев, чтобы обеспечить возможность капитального ремонта оборудования, но стало постоянным. [6] 2 июня 1949 года в южной части Тихого океана было введено ускоренное расписание движения нескольких названных поездов. Sunset Limited была сокращена до 49 + 3 часа в восточном направлении и 48 часов в западном направлении. [7]

В отличие от первых лет существования Amtrak, [8] Sunset Limited вплоть до последних лет своего существования делала остановки не только в Фениксе, но также в Месе и Чендлере, штат Аризона . [9]

компания Amtrak взяла на себя управление большинством маршрутов междугородних пассажирских поездов в Соединенных Штатах  1 мая 1971 года , включая маршруты в южной части Тихого океана. Компания Amtrak сохранила за собой Sunset Limited и первоначально оставила маршрут без изменений.

2 октября   направляющегося в Чикаго 1981 года компания Amtrak начала эксплуатацию рейса Eagle, (известного как Texas Eagle с 1988 года), совместно с Sunset Limited . Маршруты работают как один поезд между Лос-Анджелесом и Сан-Антонио , штат Техас .

Расширение до Флориды

[ редактировать ]

Железная дорога Луисвилля и Нэшвилла управляла компанией Gulf Wind между Новым Орлеаном и Джексонвиллем, штат Флорида , с 1949 по 1971 год, когда компания Amtrak прекратила движение по этому маршруту. В течение следующих двух десятилетий этот коридор обслуживался ограниченно: в 1984–1985 годах компания Gulf Coast Limited курсировала между Новым Орлеаном и Мобилом, штат Алабама , а с 1989 по 1995 год компания Gulf Breeze обслуживала участок от Мобила до Атмора, штат Алабама . [ нужна ссылка ]

4 апреля   1993 года компания Amtrak продлила линию Sunset Limited на восток, в Майами. Поезд следовал по прежнему маршруту Gulf Wind между Новым Орлеаном и Джексонвиллем, восстанавливая движение по этому коридору, и использовал маршрут Silver Meteor компании Amtrak к югу от Джексонвилля. [10] На обратном пути он обслуживался на верфях компании Amtrak в Хайалиа. Это было лишь второе прямое железнодорожное сообщение между Орландо и Майами после местных поездов, идущих по линии Атлантического побережья и Приморской береговой линии в середине 1960-х годов.

Ненадежность расписания привела к тому, что 1996 года восточная конечная остановка Sunset Limited была сокращена до Сэнфорда. 10 ноября   26 октября 1997 года движение было возобновлено до Орландо   , и поезд остановился (работал пустым) между Орландо и Сэнфордом для обслуживания. Сэнфорд был и остается местом обслуживания автопоездов Amtrak . [ нужна ссылка ]

несчастные случаи 1990-х годов

[ редактировать ]
22 сентября 1993 года судно Sunset Limited упало в воду с поворотного моста , который был выбит из-под контроля, а его рельсы были деформированы рядом столкнувшихся с ним барж. В результате аварии погибли 47 человек.

22 сентября   1993 года три локомотива и четыре из восьми вагонов компании Sunset Limited, идущей на восток , сошли с рельсов и упали с поврежденного моста в воду недалеко от Мобила, штат Алабама , в результате крупнейшего крушения поезда компании Amtrak — железнодорожной катастрофы в Биг-Байу-Канот . Погибло 47 человек. [11]

9 октября   1995 года во время события, известного как крушение в Пало-Верде , диверсанты сошли с рельсов Sunset Limited недалеко от Харкуа, штат Аризона , удалив 29 шипов с участка пути, и закоротили сигнальную систему, чтобы скрыть диверсию. В результате нападения один человек погиб и десятки получили ранения. Преступление до сих пор остается нераскрытым. [12]

Обход Феникса

[ редактировать ]

июня  2 1996 года компания Sunset Limited была перенаправлена ​​на более южный маршрут между Тусоном и Юмой, штат Аризона , в обход Феникса . Union Pacific , которая ранее в этом году приобрела Southern Pacific, хотела отказаться от приходящей в упадок части своей «Западной линии» Феникс-Юма , особенно от линии Roll Industrial Lead, которая ранее использовалась для обслуживания Феникса. UP потребовала от Amtrak оплатить техническое обслуживание, чего они не сделали. [13] Это сделало Феникс одним из крупнейших городов страны без прямого пассажирского сообщения; хотя обозначенная остановка в районе Финикса находится в Марикопе , пригородном поселке примерно в 40 милях (64 км) к югу от центра Финикса. Служба Amtrak Thruway , которой управляет Stagecoach Express, соединяет два города. [14]

Ураган Катрина

[ редактировать ]

29 августа   2005 года маршрут Sunset Limited был урезан к востоку от Сан-Антонио , штат Техас , в результате повреждения путей в районе побережья Мексиканского залива, вызванного ураганом Катрина . В конце октября 2005 года сообщение между Сан-Антонио и Новым Орлеаном линия через Луизиану было восстановлено, поскольку была отремонтирована . Движение к востоку от Нового Орлеана было приостановлено навсегда, несмотря на то, что компания CSX Transportation завершила ремонт пути в январе 2006 года. [15]

Последние годы

[ редактировать ]

7 мая 2012 года компания Sunset Limited получила измененное расписание   , согласно которому ее движения в западном направлении из Нового Орлеана будут осуществляться по понедельникам, средам и субботам. Время позволяет совершать несколько поездок продолжительностью от 7 до 12 часов между парами крупных городов; например, ночевка между Тусоном или Марикопой (для Финикса) и Лос-Анджелесом в обоих направлениях. [16]

было сокращено обслуживание большинства поездов Amtrak Хотя в 2020–2022 годах из-за пандемии COVID-19 , это не повлияло на Sunset Limited и его существующее субдневное расписание. [17] [18] С октября 2020 года по май 2021 года выпуск Texas Eagle был сокращен до трехнедельного, что временно соответствует Sunset Limited .

11 июля 2023 года Совет наземного транспорта объявил, что начинает расследование несвоевременной работы компании Sunset Limited . [19]

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

Повторное продление во Флориду

[ редактировать ]
компании Amtrak Специальное возвращение в строй прибывает в Чипли, Флорида, 19 февраля 2016 года.

По прошествии времени, особенно после завершения в январе 2006 года восстановления поврежденных путей к востоку от Нового Орлеана их владельцем CSX Transportation , препятствия на пути восстановления полного маршрута Sunset Limited стали скорее управленческими и политическими, чем физическими. Сторонники восстановления поезда указали на цифры доходов Amtrak за 2004 финансовый год, последний полный год службы Sunset Limited по принципу «от побережья до побережья» . В течение этого периода на сегмент Орландо – Новый Орлеан приходилось 41% выручки Sunset . [20]

Раздел 226 Закона о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 года , подписанного президентом Джорджем Бушем   16 октября 2008 года, дал компании Amtrak девять месяцев на то, чтобы предоставить Конгрессу план восстановления обслуживания, который «должен включать прогнозируемые сроки восстановления такого обслуживания. , расходы, связанные с восстановлением такого обслуживания, а также любые законодательные предложения, необходимые для поддержки такого восстановления обслуживания». [21]

В январе 2016 года компания Amtrak и Южная железнодорожная комиссия совместно объявили, что побережья Мексиканского залива пассажирских железных дорог будет совершена инспекционная поездка из Нового Орлеана в Джексонвилл с выборными должностными лицами среди тех, кто будет на борту во время экскурсии 18–19 февраля. Остановки были запланированы для всех станций, которые раньше были частью маршрута Sunset Limited между этими двумя городами. [22] В июне 2018 года комиссия пропустила срок подачи заявки на восстановление сообщения по Персидскому заливу. В нем заявили, что не могут подать заявку на финансирование Консолидированной безопасности и усовершенствований железнодорожной инфраструктуры (CRISI) Федерального управления железных дорог (FRA) в 2017 финансовом году, поскольку Алабама и Миссисипи не пожелали помочь с финансированием. Доля Алабамы составила бы 5,3   миллиона долларов. С другой стороны, губернатор Луизианы был готов предоставить средства. Сотрудничество трех штатов было необходимо для получения 35,5   миллионов долларов США в виде федеральных фондов CRISI. [23]

Новая услуга на побережье Мексиканского залива

[ редактировать ]

23 февраля 2021 года, после завершения годичных переговоров с CSX и Norfolk Southern , официальные лица Amtrak объявили, что новое сообщение по коридору побережья Мексиканского залива между Новым Орлеаном и Мобилом начнется уже в январе 2022 года. [24] Компания Amtrak планирует оплатить ремонт на этом маршруте. [25] Ожидается, что в конце 2022 года, после длительных переговоров с Norfolk Southern и CSX, обслуживание побережья Мексиканского залива начнется где-то в 2023 году. [26] [27] Однако в начале августа 2023 года сообщалось, что соглашение между Amtrak, CSX и городом Мобил о проектировании и строительстве станции там еще не достигнуто и что теперь ожидается, что обслуживание начнется не раньше, чем первый квартал 2024 года. [28] В конце августа стало известно, что рабочее название поезда — Mardi Gras Service . [29] По состоянию на февраль 2024 года переговоры между Amtrak и городом Мобил продолжаются, и новая дата начала оказания услуг не объявлена. [30] [31]

Восстановление службы Флориды Панхандл

[ редактировать ]

Что касается остальной части маршрута восстановления службы Флориды Панхандл, компания Amtrak заявила, что их «сосредоточено на восстановлении сообщения из Нового Орлеана в Мобил, штат Алабама», и они «будут готовы изучить такую ​​услугу [на Флориде». Panhandle] при финансовой поддержке государства». [32] Мэры и городские советы Пенсаколы , Таллахасси и Лейк-Сити проявили большой интерес к возобновлению службы. В конечном итоге коридор потребуется модернизировать для обеспечения скорости более 45 миль в час (72 км/ч), а некоторые станции потребуют ремонта или замены. [33]

По состоянию на 2022 год В расписаниях и картах компании Amtrak маршрут между Мобилом и Орландо указан как приостановленный. [14]

Ежедневное обслуживание

[ редактировать ]

В 2009 году Брайан Розенвальд, ныне покойный руководитель Amtrak, изложил идеи полного пересмотра маршрута, включая ежедневное обслуживание. [34] Предполагалось, что Texas Eagle будет курсировать по маршруту Sunset Limited к западу от Сан-Антонио с коротким поездом, соединяющим Сан-Антонио (с межплатформенной пересадкой) и Новым Орлеаном . Эти планы были приостановлены, когда Union Pacific заявила, что для получения ежедневного Sunset Limited компании Amtrak придется заплатить 750   миллионов долларов на улучшение инфраструктуры. [35]

Согласно исследованию PRIIA, в котором рассматривались Texas Eagle / Sunset Limited, услуги общее количество пассажиров удвоится при ежедневном обслуживании. Он прогнозирует постепенное улучшение ежедневного обслуживания более чем на 100 000 пассажиров, которое уже превышает 100 000 в год. [36] Тем временем Union Pacific проложила большую часть маршрута на свои собственные деньги. Однако компании Amtrak по-прежнему не хватает оборудования и средств, необходимых для перехода на ежедневное обслуживание.

В июне 2021 года сенатор Джон Тестер от Монтаны добавил поправку к Закону об инвестициях в наземный транспорт 2021 года, которая потребует от Министерства транспорта (а не самой компании Amtrak) оценивать ежедневное обслуживание всех менее частых поездов дальнего следования, то есть Sunset Limited и Кардинал . [37] Законопроект был принят сенатским комитетом по торговле при поддержке обеих партий. [38] [39] и позже был включен в Закон президента Байдена об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA), который Конгресс принял   5 ноября 2021 года. [40] Отчет известен как « Ежедневное исследование услуг междугородной связи Amtrak» и должен быть представлен Конгрессу в течение двух лет. [41]

В июне 2023 года компания Amtrak подала заявку на получение федерального гранта для увеличения Sunset Limited . ежедневной работы услуг [42]

Вернуться в Феникс

[ редактировать ]
Карта
Подразделение Phoenix (UP), черный: Неактивная часть, синяя часть: Подразделение Gila , оранжевый: Подразделение Phoenix (BNSF)
Roll Industrial Lead
Roll Industrial Lead
Phoenix Subdivision
(West Phoenix industrial spurs)
Salt River Spur
Phoenix Yard & Intermodal Terminal
Tempe
Tempe Industrial Lead
Chandler Industrial Lead
Coolidge

После закрытия филиала в Веллтоне чиновники периодически рассматривали различные варианты того, как вновь открыть линию и восстановить прямое пассажирское сообщение Sunset Limited с Финиксом и, возможно, запустить междугороднее сообщение с Лос-Анджелесом. Самое последнее исследование было проведено ADOT с целью понять существующее состояние филиала Веллтона и разработать сценарии улучшения и смету капитальных затрат на грузовое и пассажирское железнодорожное сообщение между Арлингтоном и Веллтоном, расстоянием 90,8 миль. [43] В ходе этого исследования было установлено, что спрос на грузовые перевозки по ветке Веллтон/подразделение Финикс не гарантирует повторного открытия ветки Веллтон и что повторное открытие этого коридора исключительно для обслуживания пассажиров не является экономически эффективным. [42] [44]

Результаты исследования ADOT по восстановлению железной дороги в Веллтонском филиале [42] [44]
Отслеживать оценку Максимальная скорость груза Максимальная скорость пассажира Общая оценка Стоимость (в миллионах) Среднее Стоимость/миля маршрута (в миллионах)
1 Трек класса 2 25 миль в час ЧТО $165.4 $1.8
2 Трек класса 3 40 миль в час 60 миль в час $194.8 $2.1
Класс 3 с PTC 40 миль в час 60 миль в час $266.0 $2.9
3 Трек класса 4 60 миль в час 79 миль в час $420.3 $4.6

Однако в феврале 2023 года FRA сообщило, что изучает изменение маршрута Sunset Limited из Марикопы обратно в Феникс в рамках исследования ежедневных междугородных перевозок Amtrak, заказанного IIJA. Этот шаг приведет к отмене изменения маршрута 1996 года, в результате которого было прекращено прямое сообщение с самым густонаселенным мегаполисом Аризоны с остановками в Фениксе , Темпе и Кулидже . [45]

В июне 2023 года компания Amtrak подала заявку в FRA с просьбой о финансировании проекта по возвращению услуг Sunset Limited в Финикс в сочетании с увеличением частоты маршрутов до одного раза в день. [42]

В декабре 2023 года в рамках Программы идентификации и развития коридоров федеральное правительство выделило штату Аризона грант в размере 500 000 долларов на исследование пассажирской железной дороги Феникс-Тусон . По новому плану железнодорожной линии поезда будут отправляться из Тусона в Дальневосточную долину, через центр города и далее в Западную долину, а затем снова соединяться с магистральной линией UP в Веллтоне , недалеко от Юмы. Часть этого маршрута будет включать в себя пути, необходимые для возвращения Sunset Limited в сервис Финикса. [46]

Операция

[ редактировать ]

В состав Sunset Limited, курсирующего между Лос-Анджелесом и Сан-Антонио, входят два локомотива GE P42DC , багажный вагон Viewliner II, переходный спальный вагон Superliner II, спальный вагон Superliner (I/II), закусочный Superliner (I/II), Superliner ( I/II) Зал ожидания Sightseer, багаж автобуса Superliner I и автобус Superliner (I/II). Есть еще два дополнительных вагона: автобус Superliner (I/II) и спальный вагон Superliner (I/II), которые поступили от Texas Eagle . [47]

С 1981 года Texas Eagle объединилась с Sunset Limited между Сан-Антонио и Лос-Анджелесом . Задний автобус и спальные вагоны отделились от идущего на восток Sunset Limited на станции Сан-Антонио и продолжили путь в Чикаго как часть Texas Eagle . Три дня в неделю два вагона присоединяются к поезду Sunset Limited, идущему на запад, для поездки в Лос-Анджелес, а остальные поезда Texas Eagle заканчиваются в Сан-Антонио.

Как уже происходит на всех своих маршрутах дальнего следования, Amtrak заменит P42DC современными локомотивами Siemens ALC-42 к 2027 году, а вагоны Superliner - новыми вагонами дальнего следования к 2032 году. [48]

Sunset Limited Карта маршрута

На протяжении большей части своего существования маршрут Sunset Limited принадлежал компании Southern Pacific Railroad . Название Sunset Limited берет свое начало от железной дороги Галвестон, Гаррисберг и Сан-Антонио , дочерней компании в южной части Тихого океана, которая была известна как Sunset Route еще в 1874 году .

Большая часть нынешнего маршрута из Нового Орлеана на запад теперь принадлежит Union Pacific Railroad , которая приобрела Southern Pacific в 1996 году. Однако маршрут в Луизиане и некоторых частях Техаса был частично продан BNSF Railway. [49] в 1995 году в обмен на то, что BNSF не возражал против слияния UP-SP.

На участке маршрута к востоку от Нового Орлеана сообщение было приостановлено после урагана Катрина . Эти пути, соединяющие Новый Орлеан и Флориду, включают части железной дороги Атлантического побережья , железной дороги Приморской воздушной линии и железной дороги Луисвилля и Нэшвилла — все они теперь объединены в CSX Transportation . В настоящее время участок бывшей железной дороги Атлантического побережья между ДеЛандом и Орландо принадлежит пригородной службе Орландо SunRail , а участок пути от Пенсаколы до Болдуина теперь принадлежит компании Florida Gulf & Atlantic Railroad .

Поезд использует следующие сегменты маршрута, обозначенные здесь именами их первоначальных владельцев:

Маршрут Первоначальный владелец Текущий владелец
Новый Орлеан – Лафайет, Луизиана Луизианская и Техасская железнодорожная и пароходная компания Моргана (SP) БНСФ / УП [49]
Лафайет – Лейк-Чарльз, Луизиана Западная железная дорога Луизианы (SP)
Лейк-Чарльз – Ориндж, Техас ВВЕРХ
Ориндж – Хьюстон , Техас Железная дорога Техаса и Нового Орлеана (SP)
Хьюстон – Эль-Пасо, Техас Железная дорога Галвестон, Гаррисберг и Сан-Антонио (SP)
Эль-Пасо – Лос-Анджелес , Калифорния. Южно-Тихоокеанская железная дорога
Amtrak Sunset Limited Станции
Штат/Провинция Город Станция
Луизиана Новый Орлеан Новый Орлеан
Писатель Писатель
Новая Иберия Новая Иберия
Лафайет Лафайет
Лейк-Чарльз Лейк-Чарльз
Техас Бомонт Бомонт
Хьюстон Хьюстон
Сан-Антонио Сан-Антонио
Дель Рио Дель Рио
Сандерсон Сандерсон
Альпийский Альпийский
Перевал Перевал
Нью-Мексико Деминг Деминг
Лордсбург Лордсбург
Аризона Бенсон Бенсон
Тусон Тусон
Марикопа Марикопа
Юма Юма
Калифорния Палм-Спрингс Палм-Спрингс
Онтарио Онтарио
Помона Помона
Лос-Анджелес Лос-Анджелес Юнион


Пассажиропоток

[ редактировать ]

Наряду с Cardinal , этот поезд является одним из двух поездов дальнего следования компании Amtrak, которые курсируют трижды в неделю. [50] Следовательно, Sunset Limited перевезла третье место по количеству пассажиров среди всех поездов Amtrak в 2019 финансовом году - 92 827 человек, что на 4,4% меньше, чем в 2018 финансовом году. В 2016 году общий доход компании составил 10 769 179 долларов США , что на 7,5% меньше, чем в 2015 финансовом году. [51] [52]

Трафик по финансовым годам (октябрь – сентябрь)
Пассажиропоток Изменение по сравнению с предыдущим годом Доход от билетов Изменение по сравнению с предыдущим годом
2007 [53] 63,336 - $6,955,881 -
2008 [53] 71,719 Увеличивать0 13.2% $8,052,515 Увеличивать0 15.8%
2009 [53] 78,775 Увеличивать0 9.8% $8,272,084 Увеличивать0 2.7%
2010 [54] 91,684 Увеличивать0 16.4% $9,962,415 Увеличивать0 20.4%
2011 [54] 99,714 Увеличивать0 8.8% $11,138,286 Увеличивать0 11.8%
2012 [55] 101,217 Увеличивать0 1.5% $11,584,844 Увеличивать0 4.0%
2013 [55] 102,924 Увеличивать0 1.7% $12,275,400 Увеличивать0 6.0%
2014 [56] 105,041 Увеличивать0 2.1% $12,597,724 Увеличивать0 2.6%
2015 [56] 100,713 Снижаться0 4.1% $11,639,368 Снижаться0 7.6%
2016 [51] 98,079 Снижаться0 2.6% $10,769,179 Снижаться0 7.5%
2017 [57] 99,000 Увеличивать0 0.9% - -
2018 [58] 97,078 Снижаться0 1.9% - -
2019 [58] 92,827 Снижаться0 4.4% - -
2020 [59] 55,118 Снижаться0 38.9% - -
2021 [60] 57,562 Увеличивать0 4.4% - -
2022 [60] 73,904 Увеличивать0 28.4% - -
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 20 декабря 2021 г.
  3. ^ «Путеводитель Amtrak Sunset Limited 1993 года» . TrainWeb.com . 5 февраля 2000 года . Проверено 3 июня 2024 г.
  4. ^ Хофсаммер, Дон Л. (2009). Южная часть Тихого океана, 1901–1985 гг . Издательство Техасского университета A&M . п. 170. ИСБН  9781603441278 .
  5. ^ «Расписания местных и сквозных пассажиров» (PDF) . Южная часть Тихого океана. п. 10 . Получено 17 апреля 2021 г. через Dome of Foam от wx4.
  6. ^ «Остановить работу двух поездов южной части Тихого океана» . Карпинтерия Вестник . 2 января 1942 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  7. ^ Южно-Тихоокеанская железная дорога (29 апреля 1946 г.). «Southern Pacific рада объявить о планах строительства двух модернизированных поездов Лос-Анджелес – Чикаго! [реклама]» . Вэлли Таймс . п. 8 – через Newspapers.com.
  8. ^ Национальное расписание Amtrak, 1 мая 1971 г., Таблица 26 http://www.timetables.org/browse/?group=19710501&item=0027.
  9. ^ «Южно-Тихоокеанские линии, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 101 (1). Национальная железнодорожная издательская компания. Июнь 1968 года.
  10. ^ Вагстер, Эмили (1 апреля 1993 г.). «Все на борт! Sunset Limited в рулоне» . Кларион-Леджер . стр. А1, А11 . Получено 21 ноября 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  11. ^ «Крушение поезда № 2 компании Amtrak на мосту CSXT Big Bayou Canot Bridge» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 19 сентября 1994 года. Архивировано из оригинала 18 марта 2021 года . Проверено 7 ноября 2022 г.
  12. ^ «По крайней мере один человек погиб, более 100 получили ранения в результате крушения поезда Amtrak» . Си-Эн-Эн. 9 октября 1995 года . Проверено 24 мая 2007 г.
  13. ^ Джонстон, Боб (27 февраля 2024 г.). «FRA публикует промежуточный отчет о дистанционном исследовании и приглашает к комментариям» . Поезда . Архивировано из оригинала 29 февраля 2024 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Ограниченное расписание на закате; с 3 ноября 2019 г.» (PDF) . Амтрак . 3 ноября 2019 г. Проверено 29 января 2020 г.
  15. ^ Холланд, Гэри (24 января 2006 г.). «Службы безопасности на железнодорожном транспорте: смотрите, слушайте, живите» . Солнечный Вестник . п. А5 . Проверено 4 декабря 2023 г. - через NewsBank .
  16. ^ «Amtrak меняет график Sunset Limited: плюсы и минусы, и на ЧТО они согласились?» . 15 марта 2012 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  17. ^ Лазо, Луз (16 июня 2022 г.). «Amtrak прекращает ежедневное сообщение с сотнями станций. Во всем виновата пандемия коронавируса, - говорят на железной дороге» . Вашингтон Пост . Проверено 25 марта 2023 г.
  18. ^ Алан, Дэвид Питер (12 октября 2022 г.). «Обновление Amtrak: большинство поездов LD снова в строю» . Железнодорожный век . Проверено 25 марта 2023 г.
  19. ^ Лузак, Мэрибет (12 июля 2023 г.). «STB начинает первое в своем роде расследование несвоевременной работы компании Amtrak в рамках Sunset» . Железнодорожный век . Проверено 17 сентября 2023 г.
  20. ^ «Выпуск 06-06: NARP призывает к возобновлению железнодорожного сообщения Новый Орлеан-Флорида» . Национальная ассоциация железнодорожных пассажиров . 3 мая 2006 года . Проверено 29 декабря 2008 г.
  21. ^ Паб. L. Tooltip Public Law (США)   110–432 (текст) (PDF) , HR 2095 , 122 Stat.   4848 , принят 16 октября 2008 г.
  22. ^ «Amtrak и Южная железнодорожная комиссия проведут инспекционный поезд через побережье Мексиканского залива» (пресс-релиз). 25 января 2016 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
  23. ^ «Южные штаты пропускают крайний срок финансирования для восстановления службы Amtrak на побережье Мексиканского залива» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 22 июня 2018 г. Проверено 10 октября 2018 г.
  24. ^ «Официальный представитель Amtrak: обслуживание побережья Мексиканского залива начнется в 2022 году» . ал . 24 февраля 2021 г. . Проверено 9 марта 2021 г.
  25. ^ «Amtrak оплатит ремонт на маршруте побережья Мексиканского залива» . ал . 5 марта 2021 г. Проверено 9 марта 2021 г.
  26. ^ Вайнберг, Харрисон (12 декабря 2022 г.). «По данным Amtrak, обслуживание побережья Мексиканского залива начнется где-то в 2023 году» . поезда.com . Проверено 12 декабря 2022 г.
  27. ^ Вайнберг, Харрисон (23 ноября 2022 г.). «Достигнуто соглашение по спору между компанией Amtrak на побережье Мексиканского залива» . железная дорога.com . Дэвид Питер Алан . Проверено 12 декабря 2022 г.
  28. ^ Кирби, Брендан (3 августа 2023 г.). «Города Миссисипи готовы к использованию платформ Amtrak, в то время как ключевые детали в Mobile остаются нерешенными» . Новости Фокс 10 . ВАЛА . Проверено 4 августа 2023 г.
  29. ^ Кирби, Брендан (29 августа 2023 г.). «Планируемый поезд на побережье Мексиканского залива будет назван в честь Марди Гра, - говорит чиновник по туризму» . fox10tv.com . Проверено 29 августа 2023 г.
  30. ^ Шигли, Джеймс (2 февраля 2024 г.). «Amtrak и железные дороги просят STB отменить слушания по статусу соглашения с побережьем Мексиканского залива» . Поезда . Проверено 2 февраля 2024 г.
  31. ^ Шарп, Джон (2 февраля 2024 г.). «Amtrak рассматривает возможное прекращение дела о железнодорожном деле на побережье Мексиканского залива до 1 мая» . ал . Проверено 2 февраля 2024 г.
  32. ^ «Заседание общественного совета Amtrak по общественному контролю качества, 1 декабря 2022 г.» (PDF) . amtrak.com . Амтрак . Проверено 30 января 2023 г.
  33. ^ Перес, Мэри (3 января 2023 г.). «Хотите сесть на поезд из Нового Орлеана в Майами? У компании Amtrak «большие планы» на Флориду» . Солнечный Вестник . Проверено 8 марта 2023 г.
  34. ^ «Маркетинговая встреча Sunset Limited» . РейлПАК. 11 июня 2009 года . Проверено 26 января 2014 г.
  35. ^ «The Sunset Limited и будущее пассажирского поезда». Поезда . Декабрь 2010 г. стр. 14–15.
  36. ^ «Раздел 210 PRIIA Sunset Limited / План повышения производительности Texas Eagle на 2010 финансовый год» (PDF) . Сентябрь 2010.
  37. ^ «Манчин сохраняет язык, чтобы оценить способы восстановления ежедневного движения поездов Cardinal через Западную Вирджинию» . www.manchin.senate.gov . 16 июня 2021 г. . Проверено 27 июля 2021 г.
  38. ^ «Ключевые политические победы в Сенатском железнодорожном титуле» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 16 июня 2021 г. . Проверено 27 июля 2021 г.
  39. ^ Лузак, Мэрибет (17 июня 2021 г.). «Продвигается двухпартийный законопроект о наземном транспорте на сумму 78 миллиардов долларов» . Железнодорожный век . Проверено 27 июля 2021 г.
  40. ^ «Что содержится в Законе об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах (IIJA)?» . www.railpassengers.org . Ассоциация железнодорожных пассажиров. 8 ноября 2021 г. . Проверено 11 ноября 2021 г.
  41. ^ «Закон об инвестициях в инфраструктуру и рабочих местах» (PDF) . стр. 285–256 . Проверено 11 ноября 2021 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Кайл (5 июня 2023 г.). «Amtrak подает заявку на получение федеральных грантов на улучшение сети междугородной связи» . Амтрак Медиа . Архивировано из оригинала 22 мая 2024 года . Проверено 5 июня 2023 г. Ошибка цитирования: именованная ссылка «:0» была определена несколько раз с разным содержимым (см. страницу справки ).
  43. ^ «Исследование реабилитации железной дороги ветки Веллтон» . АДОТ . 2014. Архивировано из оригинала 28 февраля 2024 года . Проверено 12 июля 2024 г.
  44. ^ Jump up to: а б «Исследование реабилитации железной дороги Веллтонского отделения – итоговый отчет за 2014 г.» (PDF) . АДОТ . Март 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 марта 2024 г. . Проверено 12 июля 2024 г.
  45. ^ «Исследование услуг дальней связи FRA: заседание региональной рабочей группы 1» (PDF) . Федеральное управление железных дорог. Февраль 2023. с. 113 . Проверено 28 марта 2023 г.
  46. ^ Стоун, Кевин (6 декабря 2023 г.). «Аризона получает первые федеральные средства на проект поезда Amtrak» . КТАР.com . Архивировано из оригинала 26 февраля 2024 года . Проверено 5 июля 2024 г.
  47. ^ «Амтрак-Сансет Лимитед» . www.trainweb.org . Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 года . Проверено 9 июля 2024 г.
  48. ^ «Планы обслуживания и активов на 2022–2027 финансовый год» (PDF) . Амтрак. 2021. с. 133.
  49. ^ Jump up to: а б Боуэн, Дуглас Джон (2 декабря 2014 г.). «STB рассмотрит дело о правах на отслеживание ключей» . Железнодорожный век . Проверено 9 августа 2021 г.
  50. ^ «Благодаря возросшему спросу и финансированию Конгресса компания Amtrak восстанавливает ежедневное обслуживание 12 маршрутов дальнего следования» . 10 марта 2021 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень о пассажиропотоке и доходах компании Amtrak за 2016 финансовый год» (PDF) . Амтрак. 17 апреля 2017 года . Проверено 6 февраля 2018 г.
  52. ^ https://media.amtrak.com/wp-content/uploads/2019/11/FY19-Year-End-Ridership.pdf . [ пустой URL PDF ]
  53. ^ Jump up to: а б с «2009 финансовый год компании Amtrak, октябрь 2008 г. – сентябрь 2009 г.» (PDF) . Журнал «Поезда». Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2013 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  55. ^ Jump up to: а б «Amtrak устанавливает рекорд пассажиропотока и продвигает экономику страны вперед» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2020 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Пассажирские перевозки и доходы компании Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) .
  57. ^ «Поездки Amtrak на 2017 финансовый год» (PDF) .
  58. ^ Jump up to: а б «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) .
  59. ^ Лузак, Мэрибет (23 ноября 2020 г.). «Amtrak публикует данные за 2020 финансовый год» . Железнодорожный век . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 18 февраля 2020 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Пассажирство по маршруту Amtrak: 22 финансовый год против 21 финансового года» (PDF) . 29 ноября 2022 г. . Проверено 29 января 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a72d1355a476182bc4a2c78fe764a312__1721145480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/12/a72d1355a476182bc4a2c78fe764a312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sunset Limited - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)