Линкольн Сервис
Обзор | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип услуги | Высокоскоростная железная дорога | ||||
Статус | Операционная | ||||
Местный | Средний Запад США | ||||
Предшественник | Государственный Дом , Петля | ||||
Первое обслуживание | 30 октября 2006 г. | ||||
Текущий оператор(ы) | Амтрак | ||||
Годовой пассажиропоток | 523 304 (23 финансовый год) 9.9% [а] [1] | ||||
Маршрут | |||||
Условия | Чикаго , Иллинойс Сент-Луис , Миссури | ||||
Остановки | 9 | ||||
Пройденное расстояние | 284 мили (457 км) | ||||
Среднее время в пути | 4 часа 59 минут [2] | ||||
Частота обслуживания | Четыре ежедневных рейса туда и обратно | ||||
Номер(а) поезда | 300–302, 305–307 (CHI–STL) 318–319 (ЧИ – KCY) [3] | ||||
Бортовые услуги | |||||
Класс(ы) | Тренерский класс Бизнес-класс | ||||
Объекты общественного питания | Кафе | ||||
Камера хранения багажа | Накладные стеллажи | ||||
Технический | |||||
Подвижной состав | Амфлит Горизонт Сименс Венчурный Сименс Зарядное устройство | ||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||||
Рабочая скорость | До 110 миль в час (180 км/ч) [4] | ||||
Отслеживать владельцев | CN , UP , NS , CPKC , TRRA | ||||
|
Lincoln Service линия протяженностью 284 мили (457 км), — это высокоскоростная железнодорожная которой управляет компания Amtrak , которая курсирует между Чикаго , штат Иллинойс , и Сент-Луисом , штат Миссури . Поезд является частью Службы штата Иллинойс и частично финансируется Министерством транспорта штата Иллинойс . Поезд использует тот же маршрут, что и поезд дальнего следования Texas Eagle , который следует до Сан-Антонио и Лос-Анджелеса . Соединение с компанией Канзас-Сити, направляющейся в Missouri River Runner, доступно в Сент-Луисе.
По состоянию на июнь 2023 г. [update]Среднее время поездки между Чикаго и Сент-Луисом составило 4 часа 59 минут.
В финансовом году 2023 поезда Lincoln Service перевезли 523 304 пассажира, что на 9,9% больше, чем в 2022 финансовом году. [5] Это на 16,7% меньше, чем до пандемии COVID-19, и в 2019 финансовом году было перевезено 627 599 пассажиров. [6] В 2015 финансовом году общий доход сервиса составил 14 266 964 долларов США , что на 1,3% меньше, чем в 2015 финансовом году. [7]
История
[ редактировать ]До появления службы Линкольна компания Amtrak с 1973 года управляла ежедневным поездом State House между Чикаго и Сент-Луисом. Первоначально предназначавшаяся для соединения Чикаго и Спрингфилда , компания Amtrak расширила здание State House за свой счет на юг до Сент-Луиса, поскольку станция Спрингфилд не была предназначен для поворота оборудования. Поезд следовал по маршруту, ранее принадлежавшему компании Alton Railroad , которая в 1947 году объединилась с компанией Gulf, Mobile and Ohio Railroad (GM&O). GM&O объединилась с Illinois Central Railroad в 1972 году, через год после того, как компания Amtrak взяла на себя управление пассажирскими поездами.
30 октября 2006 года компания Amtrak переименовала Дом штата в Службу Линкольна после добавления двух новых рейсов туда и обратно, что стало возможным благодаря модернизации линии. В результате было совершено в общей сложности пять ежедневных рейсов туда и обратно по маршруту Чикаго-Стрит. Коридор Луи, включающий « Техас Игл» и «Энн Ратледж» , который заканчивался за Сент-Луисом. [8] Начиная с апреля 2007 года, « Энн Ратледж» курсировала только между Канзас-Сити и Сент-Луисом, где один раз в день соединялась со службой Линкольна. [ нужна ссылка ] В 2009 году « Энн Ратледж» была объединена с « Missouri River Runner» , хотя один рейс туда и обратно Lincoln Service продолжал соединяться с Missouri River Runner. 23 мая 2022 года компания Amtrak начала выполнять один рейс туда и обратно рейсов Missouri River Runner и Lincoln Service , создав второе одноместное сообщение между Канзас-Сити и Чикаго (в дополнение к Southwest Chief , которое идет по более прямому маршруту). [3] [9]
Отслеживайте обновления
[ редактировать ]В июле 2010 года штат Иллинойс и Union Pacific Railroad достигли соглашения, согласно которому скорость на путях между Дуайтом и Олтоном , штат Иллинойс, должна была быть увеличена до 110 миль в час (177 км/ч). [10] Эта скорость сократит время в пути между Чикаго и Сент-Луисом на 90 минут, в результате чего поездка составит менее четырех часов. [11] Строительство первого пути по модернизации планировалось провести между Олтоном и Линкольном, штат Иллинойс , и его стоимость составила 98 миллионов долларов. Строительство этого участка началось 17 сентября 2010 года в Олтоне и было завершено в 2011 году. Большая часть финансирования поступила из 1,1 миллиарда долларов в виде денег на стимулирование высокоскоростной железной дороги Иллинойса в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года . Оставшаяся часть этого гранта, а также 400 миллионов долларов финансирования от штата Иллинойс были использованы для завершения строительства высокоскоростного железнодорожного коридора на оставшихся участках пути Сент-Луис – Чикаго. Сенатор Дик Дурбин предположил, что модернизация Дуайта-Элтона создаст около 900 рабочих мест, тогда как в целом проект может создать 24 000. [ нужна ссылка ]
22 марта 2011 года в Чикаго было объявлено, что дополнительные 685 миллионов долларов будут использованы для модернизации путей и переездов между Дуайтом и Линкольном. Строительство благоустройства началось 5 апреля 2011 года. [12] Модернизация включала реконструкцию разъездов , так что расстояние между основными путями увеличилось с 14 футов (4,3 м) до 20 футов (6,1 м). [13]
Хотя большая часть работ по модернизации пути была завершена в период с 2010 по 2012 год, проводятся дополнительные работы, включая вторые пути, замену и восстановление мостов, улучшение дренажа, переездов и улучшение сигналов до полной скорости 110 миль в час (177 км/ч). ) услуга может полноценно работать на этом маршруте. После того, как все необходимые улучшения на первом участке длиной 15 миль (24 км) между Дуайтом и Понтиаком, штат Иллинойс, были завершены, компания Amtrak запустила высокоскоростное железнодорожное сообщение с максимальной скоростью 110 миль в час (177 км/ч) на этом участке в Ноябрь 2012 года, ожидается, что к 2017 году весь участок между Олтоном и Джолиетом будет работать со скоростью 110 миль в час (177 км / ч). [11] [14]
С 7 июля 2021 года поездам Lincoln Service и Texas Eagle была разрешена максимальная скорость 90 миль в час (140 км/ч) после двойной сертификации Федеральным управлением железных дорог добавочной системы управления поездами и совместимой электронной системы управления поездами между югом Станция Джолиет-Юнион и Олтон, Иллинойс. [15] 13 декабря 2021 г. запланированное время в пути между Сент-Луисом и Чикаго было сокращено примерно на 15 минут в результате увеличения скорости. [16] Компания Amtrak начала тестирование линии на коммерческую скорость 110 миль в час (177 км/ч) в 2022 году. С 3 мая 2023 года поездам разрешено двигаться по линии со скоростью до 110 миль в час (177 км/ч), а для линия. [17] Новые расписания дебютировали 26 июня 2023 года. [18] [19]
Самая медленная часть коридора — это участок между Чикаго и Джолиетом, но для его улучшения потребуются дополнительные инвестиции в размере 1,5 миллиарда долларов. [20] Два проекта, предложенные в рамках Программы повышения экологической и транспортной эффективности региона Чикаго (CREATE), предусматривают удаление двух ромбовидных переходов и строительство эстакады для увеличения скорости поездов и устранения задержек. Один проект находится на стадии предварительного проектирования, а предлагаемая эстакада на пересечении Брайтон-Парка не финансируется. [21] [22] По состоянию на 2022 год [update] альтернативное решение по изменению маршрута поездов через район Рок-Айленд рассматривается , который обходит эти ромбовидные переходы и имеет относительно мало грузовых поездов. Этот вариант позволит сократить задержки и обеспечить более высокую скорость между Джолиетом и Чикаго. [23]
Операция
[ редактировать ]Оборудование
[ редактировать ]Поезд Lincoln Service состоит из следующего: [24]
- Один или два Siemens SC-44. локомотива
- От трех до семи Amfleet , Horizon Fleet или Venture . автобусов
- Одно кафе/автомобиль бизнес-класса Amfleet или Horizon Fleet
Маршрут
[ редактировать ]Пригородная линия Metra Heritage Corridor использует тот же маршрут от Джолиет до станции Юнион.
Один ежедневный рейс туда и обратно Lincoln Service (поезд 318/319) сопровождается поездом Missouri River Runner в Сент-Луисе, обеспечивая одноместную поездку между Чикаго и Канзас-Сити. Кроме того, один поезд Lincoln Service (поезд 301), идущий на юг, курсирует экспрессом до Сент-Луиса с остановками только в Джолиет, Блумингтон-Нормал, Спрингфилд и Олтон. [3]
Станционные остановки
[ редактировать ]Пассажиропоток
[ редактировать ]Пассажиропоток | Изменение по сравнению с предыдущим годом | |
---|---|---|
2007 [25] | 408,807 | |
2008 [25] | 476,427 | 16.54% |
2009 [25] | 506,235 | 6.26% |
2010 [26] | 572,424 | 13.07% |
2011 [26] | 549,465 | 4.01% |
2012 [27] | 597,519 | 8.75% |
2013 [27] | 655,465 | 9.70% |
2014 [28] | 633,531 | 3.35% |
2015 [29] | 576,705 | 9.00% |
2016 [30] | 548,955 | 4.80% |
2017 [31] | 590,497 | 7.90% |
2018 [32] | 586,166 | 0.73% |
2019 [33] | 627,599 | 7.10% |
2020 [34] | 334,540 | 44.9% |
2021 [35] | 261,160 | 21.9% |
2022 [36] | 476,180 | 82.3% |
2023 [5] | 523,304 | 9.90% |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «AMTRAK'S LINCOLN SERVICE & MISSOURI RIVER RUNNER» (PDF) . www.railpassengers.org/ . 9 июля 2023 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Расписание на 110 миль в час для коридора Amtrak Чикаго-Сент-Луис» . Медиа-центр Амтрак. 3 мая 2023 г. . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
- ^ «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Информационный бюллетень о пассажиропотоке и доходах компании Amtrak за 2016 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 7 апреля 2017 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Губернатор Благоевич объявляет, что служба Amtrak Lincoln начнет работу 30 октября» (пресс-релиз). Амтрак. 14 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Селла, Ким (23 мая 2022 г.). «Законодательный орган штата Миссури снова переводит услуги Amtrak на работу дважды в день» . Граждане за современный транзит . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «Юнион Пасифик, штат Иллинойс, заключил соглашение о скорых поездах» . Журнал «Поезда». 21 июля 2010. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «На участке маршрута Чикаго-Сент-Луис начинается движение поездов со скоростью 110 миль в час» . Чикагский бизнес Крэйна . Ассошиэйтед Пресс. 23 ноября 2012 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Второй этап строительства высокоскоростной железной дороги ожидается 5 апреля» . Блумингтонский пантаграф. 22 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Джонстон, Боб (февраль 2017 г.). «Плохой путь к большей скорости: работа на маршруте «Линкольн Сервис» Чикаго-Сент-Луис демонстрирует успехи и проблемы». Журнал Поезда . Том. 77, нет. 2. п. 24. ISSN 0041-0934 . Гейл А474547827 .
- ^ «Место строительства» . Высокоскоростная железная дорога Иллинойса . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Максимальная скорость увеличивается до 90 миль в час на коридоре Чикаго-Сент-Луис компании Amtrak» . Поезда . 9 июля 2021 г. Проверено 12 июля 2021 г.
- ^ «Изменения в расписании Lincoln Service и Texas Eagle из-за увеличения скорости» . Амтрак. 13 декабря 2021 г.
- ^ Мальяри, Марк (3 мая 2023 г.). «Расписание на 110 миль в час для коридора Amtrak Чикаго-Сент-Луис» . Амтрак Медиа . Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Повышение скорости в Иллинойсе сокращает расписание рейсов из Чикаго в Сент-Луис» . Амтрак. 26 июня 2023 г. . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ Пайк, Марни (27 июня 2023 г.) [исходная дата 26 июня 2023 г.]. « Мощный маршрут»: компания Amtrak запускает поезда со скоростью 110 миль в час по маршруту Чикаго-Сент-Луис» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс. Получено 28 июня 2023 г.
- ^ Хилкевич, Джон (24 февраля 2014 г.). «Улучшение участка высокоскоростного железнодорожного коридора может стоить 1,5 миллиарда долларов» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Эстакада P5 Брайтон-Парк» (PDF) . СОЗДАВАТЬ. Ноябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2021 г. Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Эстакада канала P6 CP» (PDF) . Сентябрь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2021 г. Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Новый подход к Чикаго» . Альянс высокоскоростных железных дорог . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «ЛИНКОЛЬН СЕРВИС» . TrainWeb . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «2009 финансовый год компании Amtrak, октябрь 2008 г. – сентябрь 2009 г.» (PDF) . Журнал «Поезда». Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2013 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2014 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 11 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Пассажирские перевозки и доходы компании Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) . Амтрак . 15 ноября 2015 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak в 2016 финансовом году» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Информационный бюллетень о пассажирах компании Amtrak на 2017 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 16 ноября 2017 г. . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Пассажирский состав Amtrak за 2018 финансовый год» (PDF) . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (23 ноября 2020 г.). «Amtrak публикует данные за 2020 финансовый год» . Железнодорожный век . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Выручка и пассажиропоток на конец 21 финансового года» (PDF) .
- ^ «Пассажирский состав Amtrak 22 финансового года» (PDF) . Проверено 20 января 2023 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.