Jump to content

Линкольн Сервис

Линкольн Сервис
Поезд Lincoln Service проезжает через 35-ю станцию ​​Арчер в Мак-Кинли-парке, Чикаго, июль 2023 года.
Обзор
Тип услуги Высокоскоростная железная дорога
Статус Операционная
Местный Средний Запад США
Предшественник Государственный Дом , Петля
Первое обслуживание 30 октября 2006 г.
Текущий оператор(ы) Амтрак
Годовой пассажиропоток 523 304 (23 финансовый год) Увеличивать 9.9% [а] [1]
Маршрут
Условия Чикаго , Иллинойс
Сент-Луис , Миссури
Остановки 9
Пройденное расстояние 284 мили (457 км)
Среднее время в пути 4 часа 59 минут [2]
Частота обслуживания Четыре ежедневных рейса туда и обратно
Номер(а) поезда 300–302, 305–307 (CHI–STL)
318–319 (ЧИ – KCY) [3]
Бортовые услуги
Класс(ы) Тренерский класс
Бизнес-класс
Объекты общественного питания Кафе
Камера хранения багажа Накладные стеллажи
Технический
Подвижной состав Амфлит
Горизонт
Сименс Венчурный
Сименс Зарядное устройство
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость До 110 миль в час (180 км/ч) [4]
Отслеживать владельцев CN , UP , NS , CPKC , TRRA
Карта маршрута
0 mi
Chicago
Metra
12 mi
19 km
Summit
Metra
37 mi
60 km
Joliet
Metra
74 mi
119 km
Dwight
92 mi
148 km
Pontiac
124 mi
200 km
Normal
156 mi
251 km
Lincoln
185 mi
298 km
Springfield
224 mi
360 km
Carlinville
257 mi
414 km
Alton
284 mi
457 km
St. Louis
MetroLink (St. Louis)

Lincoln Service линия протяженностью 284 мили (457 км), — это высокоскоростная железнодорожная которой управляет компания Amtrak , которая курсирует между Чикаго , штат Иллинойс , и Сент-Луисом , штат Миссури . Поезд является частью Службы штата Иллинойс и частично финансируется Министерством транспорта штата Иллинойс . Поезд использует тот же маршрут, что и поезд дальнего следования Texas Eagle , который следует до Сан-Антонио и Лос-Анджелеса . Соединение с компанией Канзас-Сити, направляющейся в Missouri River Runner, доступно в Сент-Луисе.

По состоянию на июнь 2023 г. Среднее время поездки между Чикаго и Сент-Луисом составило 4 часа 59 минут.

В финансовом году 2023 поезда Lincoln Service перевезли 523 304 пассажира, что на 9,9% больше, чем в 2022 финансовом году. [5] Это на 16,7% меньше, чем до пандемии COVID-19, и в 2019 финансовом году было перевезено 627 599 пассажиров. [6] В 2015 финансовом году общий доход сервиса составил 14 266 964 долларов США , что на 1,3% меньше, чем в 2015 финансовом году. [7]

До появления службы Линкольна компания Amtrak с 1973 года управляла ежедневным поездом State House между Чикаго и Сент-Луисом. Первоначально предназначавшаяся для соединения Чикаго и Спрингфилда , компания Amtrak расширила здание State House за свой счет на юг до Сент-Луиса, поскольку станция Спрингфилд не была предназначен для поворота оборудования. Поезд следовал по маршруту, ранее принадлежавшему компании Alton Railroad , которая в 1947 году объединилась с компанией Gulf, Mobile and Ohio Railroad (GM&O). GM&O объединилась с Illinois Central Railroad в 1972 году, через год после того, как компания Amtrak взяла на себя управление пассажирскими поездами.

30 октября 2006 года компания Amtrak переименовала Дом штата в Службу Линкольна после добавления двух новых рейсов туда и обратно, что стало возможным благодаря модернизации линии. В результате было совершено в общей сложности пять ежедневных рейсов туда и обратно по маршруту Чикаго-Стрит. Коридор Луи, включающий « Техас Игл» и «Энн Ратледж» , который заканчивался за Сент-Луисом. [8] Начиная с апреля 2007 года, « Энн Ратледж» курсировала только между Канзас-Сити и Сент-Луисом, где один раз в день соединялась со службой Линкольна. [ нужна ссылка ] В 2009 году « Энн Ратледж» была объединена с « Missouri River Runner» , хотя один рейс туда и обратно Lincoln Service продолжал соединяться с Missouri River Runner. 23 мая 2022 года компания Amtrak начала выполнять один рейс туда и обратно рейсов Missouri River Runner и Lincoln Service , создав второе одноместное сообщение между Канзас-Сити и Чикаго (в дополнение к Southwest Chief , которое идет по более прямому маршруту). [3] [9]

Отслеживайте обновления

[ редактировать ]

В июле 2010 года штат Иллинойс и Union Pacific Railroad достигли соглашения, согласно которому скорость на путях между Дуайтом и Олтоном , штат Иллинойс, должна была быть увеличена до 110 миль в час (177 км/ч). [10] Эта скорость сократит время в пути между Чикаго и Сент-Луисом на 90 минут, в результате чего поездка составит менее четырех часов. [11] Строительство первого пути по модернизации планировалось провести между Олтоном и Линкольном, штат Иллинойс , и его стоимость составила 98 миллионов долларов. Строительство этого участка началось 17 сентября 2010 года в Олтоне и было завершено в 2011 году. Большая часть финансирования поступила из 1,1 миллиарда долларов в виде денег на стимулирование высокоскоростной железной дороги Иллинойса в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года . Оставшаяся часть этого гранта, а также 400 миллионов долларов финансирования от штата Иллинойс были использованы для завершения строительства высокоскоростного железнодорожного коридора на оставшихся участках пути Сент-Луис – Чикаго. Сенатор Дик Дурбин предположил, что модернизация Дуайта-Элтона создаст около 900 рабочих мест, тогда как в целом проект может создать 24 000. [ нужна ссылка ]

22 марта 2011 года в Чикаго было объявлено, что дополнительные 685 миллионов долларов будут использованы для модернизации путей и переездов между Дуайтом и Линкольном. Строительство благоустройства началось 5 апреля 2011 года. [12] Модернизация включала реконструкцию разъездов , так что расстояние между основными путями увеличилось с 14 футов (4,3 м) до 20 футов (6,1 м). [13]

Хотя большая часть работ по модернизации пути была завершена в период с 2010 по 2012 год, проводятся дополнительные работы, включая вторые пути, замену и восстановление мостов, улучшение дренажа, переездов и улучшение сигналов до полной скорости 110 миль в час (177 км/ч). ) услуга может полноценно работать на этом маршруте. После того, как все необходимые улучшения на первом участке длиной 15 миль (24 км) между Дуайтом и Понтиаком, штат Иллинойс, были завершены, компания Amtrak запустила высокоскоростное железнодорожное сообщение с максимальной скоростью 110 миль в час (177 км/ч) на этом участке в Ноябрь 2012 года, ожидается, что к 2017 году весь участок между Олтоном и Джолиетом будет работать со скоростью 110 миль в час (177 км / ч). [11] [14]

С 7 июля 2021 года поездам Lincoln Service и Texas Eagle была разрешена максимальная скорость 90 миль в час (140 км/ч) после двойной сертификации Федеральным управлением железных дорог добавочной системы управления поездами и совместимой электронной системы управления поездами между югом Станция Джолиет-Юнион и Олтон, Иллинойс. [15] 13 декабря 2021 г. запланированное время в пути между Сент-Луисом и Чикаго было сокращено примерно на 15 минут в результате увеличения скорости. [16] Компания Amtrak начала тестирование линии на коммерческую скорость 110 миль в час (177 км/ч) в 2022 году. С 3 мая 2023 года поездам разрешено двигаться по линии со скоростью до 110 миль в час (177 км/ч), а для линия. [17] Новые расписания дебютировали 26 июня 2023 года. [18] [19]

Самая медленная часть коридора — это участок между Чикаго и Джолиетом, но для его улучшения потребуются дополнительные инвестиции в размере 1,5 миллиарда долларов. [20] Два проекта, предложенные в рамках Программы повышения экологической и транспортной эффективности региона Чикаго (CREATE), предусматривают удаление двух ромбовидных переходов и строительство эстакады для увеличения скорости поездов и устранения задержек. Один проект находится на стадии предварительного проектирования, а предлагаемая эстакада на пересечении Брайтон-Парка не финансируется. [21] [22] По состоянию на 2022 год альтернативное решение по изменению маршрута поездов через район Рок-Айленд рассматривается , который обходит эти ромбовидные переходы и имеет относительно мало грузовых поездов. Этот вариант позволит сократить задержки и обеспечить более высокую скорость между Джолиетом и Чикаго. [23]

Операция

[ редактировать ]

Оборудование

[ редактировать ]
Поезда Illinois Zephyr (слева) и Lincoln Service на вокзале Чикаго Юнион в 2018 году.

Поезд Lincoln Service состоит из следующего: [24]

Географическая карта маршрута

Пригородная линия Metra Heritage Corridor использует тот же маршрут от Джолиет до станции Юнион.

Один ежедневный рейс туда и обратно Lincoln Service (поезд 318/319) сопровождается поездом Missouri River Runner в Сент-Луисе, обеспечивая одноместную поездку между Чикаго и Канзас-Сити. Кроме того, один поезд Lincoln Service (поезд 301), идущий на юг, курсирует экспрессом до Сент-Луиса с остановками только в Джолиет, Блумингтон-Нормал, Спрингфилд и Олтон. [3]

Станционные остановки

[ редактировать ]
Состояние Город/Город Станция Соединения
ТО Чикаго Чикаго
Станция Юнион
Амтрак Amtrak (междугородние): California Zephyr , Capitol Limited , Cardinal , City of New Orleans , Empire Builder , Lake Shore Limited , Southwest Chief , Texas Eagle.
Амтрак Амтрак (междугородний): Блю Уотер , Бореалис , Гайавата , Иллини и Салуки , Иллинойс Зефир и Карл Сэндберг , Пере Маркетт , Росомаха.
Метры Метра :   BNSF ,   Северный округ Милуоки ,   Западный округ Милуоки ,   Северная центральная служба ,   Коридор наследия ,   Юго-западная служба
Чикаго «L» : синий Клинтоне ) , коричневый, оранжевый, розовый, фиолетовый Куинси ).
Автобусная развязка Автобус CTA : 1, 7, J14, 19, 28, 56, 60, 120, 121, 124, 125, 126, 128, 130, 151, 156, 157, 192.
Автобусная развязка Автобус Pace : 755 Plainfield – IMD – West Loop Express.
Амтрак Амтрак Трауэй , Мегабус (Северная Америка) Мегабус , Грейхаунд Лайнс Грейхаунд , Пеория Чартер
Саммит Саммит Метры Метра:   Коридор наследия
Автобусная развязка Автобус Пейс: 330
Джолиет Джолиет
Транспорт
Центр
Амтрак Амтрак: Техасский орел
Метры Метра:   Коридор наследия ,   Рок-Айленд.
Автобусная развязка Автобус Пейс: 501, 504, 505, 507, 508, 509, 511, 832, 834.
Дуайт Дуайт
Понтиак Понтиак Амтрак Амтрак: Техасский орел
Нормальный Блумингтон Амтрак Амтрак: Техасский орел
Автобусная развязка Connect Transit : зеленый, красный/Exp, салатовый, коричневый, коричневый, розовый, желтый, Redbird Express, сапфир
Автобусная развязка Берлингтонские тропы , Грейхаунд Лайнс Грейхаунд , Пеория Чартер
Линкольн Линкольн Амтрак Амтрак: Техасский орел
Спрингфилд Спрингфилд Амтрак Амтрак: Техасский орел
Автобусная развязка СМТД : 4, 7, 12, 903
Карлинвилл Карлинвилл Амтрак Амтрак: Техасский орел
Альтон Альтон Амтрак Амтрак: Техасский орел
Автобусная развязка Транзит округа Мэдисон : шоссе 11
МО Сент-Луис шлюз
Транспорт
Центр
Амтрак Амтрак: Миссури Ривер Раннер , Техас Игл
МетроЛинк (Сент-Луис) MetroLink : Красный Синий Административном центре )
Автобусная развязка Метробус : 4, 8, 10, 11, 32, 74, 80, 94, 99, 36X, 40X, 58X, 410X, 174X.
Автобусная развязка Транзит округа Мэдисон : 1X, 3X, 12X, 14X, 16X, 18X.
Грейхаунд Лайнс Грейхаунд Линии , Автобусная развязка Берлингтонские тропы , Мегабус (Северная Америка) Мегабус , Амтрак Амтрак Трауэй

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Трафик по финансовым годам (октябрь–сентябрь)
Пассажиропоток Изменение по сравнению с предыдущим годом
2007 [25] 408,807
2008 [25] 476,427 Увеличивать0 16.54%
2009 [25] 506,235 Увеличивать0 6.26%
2010 [26] 572,424 Увеличивать0 13.07%
2011 [26] 549,465 Снижаться0 4.01%
2012 [27] 597,519 Увеличивать0 8.75%
2013 [27] 655,465 Увеличивать0 9.70%
2014 [28] 633,531 Снижаться0 3.35%
2015 [29] 576,705 Снижаться0 9.00%
2016 [30] 548,955 Снижаться0 4.80%
2017 [31] 590,497 Увеличивать0 7.90%
2018 [32] 586,166 Снижаться0 0.73%
2019 [33] 627,599 Увеличивать 7.10%
2020 [34] 334,540 Снижаться0 44.9%
2021 [35] 261,160 Снижаться0 21.9%
2022 [36] 476,180 Увеличивать 82.3%
2023 [5] 523,304 Увеличивать 9.90%

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Количество пассажиров Amtrak в 2023 финансовом году» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 г. . Проверено 30 ноября 2023 г.
  2. ^ «Результаты расписания Amtrak» . www.amtrak.com . Проверено 31 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «AMTRAK'S LINCOLN SERVICE & MISSOURI RIVER RUNNER» (PDF) . www.railpassengers.org/ . 9 июля 2023 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
  4. ^ «Расписание на 110 миль в час для коридора Amtrak Чикаго-Сент-Луис» . Медиа-центр Амтрак. 3 мая 2023 г. . Проверено 3 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Пассажирский состав Amtrak 23 финансового года» (PDF) .
  6. ^ «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) . Проверено 14 января 2024 г.
  7. ^ «Информационный бюллетень о пассажиропотоке и доходах компании Amtrak за 2016 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 7 апреля 2017 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
  8. ^ «Губернатор Благоевич объявляет, что служба Amtrak Lincoln начнет работу 30 октября» (пресс-релиз). Амтрак. 14 октября 2006 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
  9. ^ Селла, Ким (23 мая 2022 г.). «Законодательный орган штата Миссури снова переводит услуги Amtrak на работу дважды в день» . Граждане за современный транзит . Проверено 15 марта 2023 г.
  10. ^ «Юнион Пасифик, штат Иллинойс, заключил соглашение о скорых поездах» . Журнал «Поезда». 21 июля 2010. Архивировано из оригинала 14 сентября 2012 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б «На участке маршрута Чикаго-Сент-Луис начинается движение поездов со скоростью 110 миль в час» . Чикагский бизнес Крэйна . Ассошиэйтед Пресс. 23 ноября 2012 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
  12. ^ «Второй этап строительства высокоскоростной железной дороги ожидается 5 апреля» . Блумингтонский пантаграф. 22 марта 2011 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2017 года . Проверено 24 марта 2011 г.
  13. ^ Джонстон, Боб (февраль 2017 г.). «Плохой путь к большей скорости: работа на маршруте «Линкольн Сервис» Чикаго-Сент-Луис демонстрирует успехи и проблемы». Журнал Поезда . Том. 77, нет. 2. п. 24. ISSN   0041-0934 . Гейл   А474547827 .
  14. ^ «Место строительства» . Высокоскоростная железная дорога Иллинойса . Департамент транспорта штата Иллинойс . Проверено 8 декабря 2021 г.
  15. ^ «Максимальная скорость увеличивается до 90 миль в час на коридоре Чикаго-Сент-Луис компании Amtrak» . Поезда . 9 июля 2021 г. Проверено 12 июля 2021 г.
  16. ^ «Изменения в расписании Lincoln Service и Texas Eagle из-за увеличения скорости» . Амтрак. 13 декабря 2021 г.
  17. ^ Мальяри, Марк (3 мая 2023 г.). «Расписание на 110 миль в час для коридора Amtrak Чикаго-Сент-Луис» . Амтрак Медиа . Проверено 3 мая 2023 г.
  18. ^ «Повышение скорости в Иллинойсе сокращает расписание рейсов из Чикаго в Сент-Луис» . Амтрак. 26 июня 2023 г. . Проверено 28 июня 2023 г.
  19. ^ Пайк, Марни (27 июня 2023 г.) [исходная дата 26 июня 2023 г.]. « Мощный маршрут»: компания Amtrak запускает поезда со скоростью 110 миль в час по маршруту Чикаго-Сент-Луис» . Ежедневный Вестник . Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс. Получено 28 июня 2023 г.
  20. ^ Хилкевич, Джон (24 февраля 2014 г.). «Улучшение участка высокоскоростного железнодорожного коридора может стоить 1,5 миллиарда долларов» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
  21. ^ «Эстакада P5 Брайтон-Парк» (PDF) . СОЗДАВАТЬ. Ноябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2021 г. Проверено 8 декабря 2021 г.
  22. ^ «Эстакада канала P6 CP» (PDF) . Сентябрь 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2021 г. Проверено 8 декабря 2021 г.
  23. ^ «Новый подход к Чикаго» . Альянс высокоскоростных железных дорог . Проверено 22 ноября 2022 г.
  24. ^ «ЛИНКОЛЬН СЕРВИС» . TrainWeb . Проверено 8 декабря 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «2009 финансовый год компании Amtrak, октябрь 2008 г. – сентябрь 2009 г.» (PDF) . Журнал «Поезда». Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2013 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2012 года . Проверено 30 июля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  27. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2014 года . Проверено 28 сентября 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  28. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 11 июля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  29. ^ «Пассажирские перевозки и доходы компании Amtrak в 2015 финансовом году» (PDF) . Амтрак . 15 ноября 2015 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
  30. ^ «Пассажирские перевозки и доходы Amtrak в 2016 финансовом году» (PDF) . Амтрак . 17 апреля 2017 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
  31. ^ «Информационный бюллетень о пассажирах компании Amtrak на 2017 финансовый год» (PDF) . Амтрак . 16 ноября 2017 г. . Проверено 8 декабря 2021 г.
  32. ^ «Пассажирский состав Amtrak за 2018 финансовый год» (PDF) . Проверено 8 декабря 2021 г.
  33. ^ «Поездки Amtrak на 2019 финансовый год» (PDF) . Проверено 8 декабря 2021 г.
  34. ^ Лузак, Мэрибет (23 ноября 2020 г.). «Amtrak публикует данные за 2020 финансовый год» . Железнодорожный век . Нью-Йорк: Simmons-Boardman Publishing Inc. Проверено 8 декабря 2021 г.
  35. ^ «Выручка и пассажиропоток на конец 21 финансового года» (PDF) .
  36. ^ «Пассажирский состав Amtrak 22 финансового года» (PDF) . Проверено 20 января 2023 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Финансовый год Amtrak (FY) длится с 1 октября предыдущего года по 30 сентября указанного года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98892b981e662cb1d8f8ec41a9e1d16e__1720008060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/6e/98892b981e662cb1d8f8ec41a9e1d16e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincoln Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)