Jump to content

Розовая линия (СТА)

Карта маршрута :
Розовая линия
Обзор
Статус Оперативный
Местный Чикаго и Цицерон , Иллинойс , США
Условия
Станции 22
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго "Л"
Оператор(ы) Управление транзита Чикаго
Депо(а) 54-й ярд
Подвижной состав 5000-я серия
4 вагонных поезда (типовые); максимум 8 машин
Ежедневное количество пассажиров 9544 (в среднем по будням 2022 г.)
История
Открыто 25 июня 2006 г .; 18 лет назад ( 25 июня 2006 г. )
Технический
Длина линии 11,2 миль (18,0 км)
Характер Повышенный и соответствующий уровню
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Минимальный радиус 90 футов (27 м)
Электрификация Третий рельс , 600 В постоянного тока
Карта маршрута
Карта
Розовая линия выделена розовым цветом
State/Lake
Library
Clark/Lake
Quincy
Clinton
Morgan
Ashland
Polk
18th
Damen
Western
California
Kedzie
Central Park
Pulaski
Kostner
Cicero
Laramie
closed 2003
54th/Cermak

Розовая линия — это линия скоростного транспорта длиной 11,2 миль (18,0 км) в Чикаго , которой управляет Управление транзита Чикаго (CTA) как часть системы «L» Чикаго . Это новейшая железнодорожная линия CTA, которая начала работу в течение 180-дневного испытательного периода 25 июня 2006 года и проходит между станцией 54-я/Чермак в Цицероне, штат Иллинойс , и Лупом в центре Чикаго. Когда линия входит в центр Чикаго, она начинает разделять пути с поездами Зеленой линии на Лейк-стрит . Это соединение осуществляется с помощью который ранее не приносил дохода набора дорожек Paulina Connector, . В 2022 году на поезда Pink Line сели более 3 миллионов пассажиров. [ 1 ]

Операция

[ редактировать ]

Розовая линия, которая когда-то была ответвлением Чермак синей линии , начинается на 54-й авеню и Чермак-роуд в Цицероне (5400 з.д. – 2200 ю.ш.). Линия проходит по ровным путям, параллельным Чермак-роуд, от терминала примерно до четверти мили (400 м) к востоку от проспекта Цицерон, затем идет по диагонали на северо-восток, пока не достигнет коридора, параллельного и примыкающего к 21-й улице на проспекте Костнер. Затем он продолжает путь на восток между 21-й улицей и Каллертон-стрит, поднимаясь от обычных путей к эстакадам, через районы Норт-Лондейл , Литтл-Виллидж и Пльзень в Чикаго, с остановками в Костнере, Пуласки, Центральном парке, Кедзи, Калифорния, Вестерн. и Дэмен.

Линия поворачивает на север возле Паулина-стрит, останавливаясь на станциях 18-я и Полк, затем пересекает скоростную автомагистраль Эйзенхауэра (межштатная автомагистраль 290). Здесь расходится двухпутная некоммерческая ветка, которая спускается к скоростной автомагистрали, обеспечивая соединение некоммерческих путей с синей линией. Он продолжает движение по развязке Паулина, разделяя пути с Зеленой линией на Лейк-стрит с остановками в Эшленде, Моргане и Клинтоне, а затем движется по кольцу по часовой стрелке.

Вид на север со станции Адамс/Вабаш ночью.
Управления транзита Чикаго Сигнальная вышка 18 направляющих поднимают Чикаго «L» на север и юг Пурпурная и коричневая линии, пересекающиеся с розовыми и зелеными линиями на восток и запад, а также петляющая оранжевая линия над Уэллс и Лейк улиц пересечением в петле.
Надземные пути розовой и зеленой линий, пересекающие Франклин-стрит в кольце
Лейк-Стрит Надземный мост через реку Чикаго ночью

Как филиал Blue Line Дуглас/Чермак

[ редактировать ]

До 1996 года ветка Чермак была известна как ветка Дуглас, в честь парка Дуглас на ее маршруте. Первоначально поезда Дугласа эксплуатировались компанией Metropolitan West Side, поднятой непосредственно в Петлю по главной линии Metropolitan . Строительство супермагистрали Конгресс-стрит (известной теперь как скоростная автомагистраль Эйзенхауэра , I-290) в 1950-х годах потребовало удаления главной линии Метрополитен, в результате чего поезда Дугласа направлялись к кольцу через соединитель Паулина и Лейк-стрит «L». аналогичный нынешнему сервису.

После завершения строительства новой ветки Конгресса на середине скоростной автомагистрали все поезда ветки Дугласа курсировали через метро Милуоки-Дирборн до северо-западной части города и до О'Хара. . Филиал Дугласа был переименован в филиал Чермак в середине 1990-х годов. Вся ветка Чермака доступна по ADA.

Переход к розовой линии

[ редактировать ]

В январе 2006 года CTA провело слушания по своему предложению перенаправить поезда с 54-й улицы / Чермак через недавно восстановленный соединитель Паулина на пути зеленой линии Лейк-стрит , а затем двигаться по кольцу по часовой стрелке впервые с тех пор, как поезда Дугласа начали использовать Милуоки-Стрит. Метро Дирборн в центре Чикаго, 22 июня 1958 года. Это позволит удвоить количество поездов синей линии до Форест-парка в отделении Конгресса, поскольку обслуживание больше не будет разделено между Форест-Парком и терминалами 54-й/Чермак. CTA также пообещало, что в часы пик в будние дни количество рейсов до/от 54-й улицы Чермак будет увеличено на 100%.

На первоначальном этапе предложения этот план часто назывался «Серебряная линия», поскольку первоначальная идея заключалась в том, чтобы использовать серый цвет линии в печатных материалах и дать ему название «Серебряная».

В феврале 2006 года CTA утвердило отдельный план. [ 2 ] Поезда, не работающие в час пик, будут курсировать по путям Loop, Green Line и Paulina Connector. В часы пик в будние дни движение по этому маршруту, а также по первоначальному маршруту через метро Дирборн-стрит будет доступно каждые полчаса. Эти изменения вступили в силу 25 июня 2006 г., а пробный период должен закончиться через 180 дней, 22 декабря 2006 г.

В марте 2006 года Управление транзита Чикаго объявило, что из трёх лучших цветов — розового , золотого и серебряного — розовый получил наибольшее количество голосов в конкурсе сочинений для школьников Чикаго от детского сада до 8-го класса — сберегательный залог на сумму 1000 долларов. была присуждена избранному автору эссе, который выступал за розовый цвет. [ 3 ]

Pink Line начала работу в июне 2006 года с использованием восстановленного соединителя Paulina Connector, который не использовался в регулярных коммерческих службах в течение 48 лет.

Услуга, которая изначально была создана как временная услуга, которая будет работать в течение пробного периода в 180 дней (6 месяцев), удваивает обслуживание как на ветке Дуглас, так и на ветке Форест-Парк Голубой линии . Это достигается за счет маршрутизации всех поездов, кроме 12, в день, идущих из О'Хара. до Форест-парка и добавление совершенно новой услуги от терминала 54th/Cermak в Цицероне до The Loop через соединитель Паулина и ветку Зеленой линии на Лейк-стрит . Поезда Pink Line ходят по часовой стрелке по пути Внутренней петли через озеро-Вабаш-Ван-Бюрен-Уэллс, а затем возвращаются на 54-ю улицу / Чермак.

12 декабря 2006 г. правление CTA утвердило шестимесячное продление испытательного периода, прежде чем принять решение о том, делать ли изменения постоянными. [ 4 ] а в июне 2007 года к судебному разбирательству было добавлено еще одно продление на 180 дней. [ 5 ] 4 декабря 2008 г. CTA объявило о своем решении сделать Розовую линию постоянной. [ 6 ]

Часы работы и интервалы движения

[ редактировать ]

Розовая линия работает между 54-й улицей / Чермаком и кольцевой будней с 4:00 до 2:00, а по выходным с 5:00 до 2:00. Минимальный интервал движения поездов составляет 20 минут после полуночи, а в часы пик в будние дни интервал сокращается до 8–9 минут. [ 7 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Pink Line обслуживается Bombardier производства вагонами 5000-й серии . Поезда ходят в четырех вагонах в будние и выходные дни. Часто Розовая и Зеленая линии одалживают машины друг у друга, когда на одной из линий не хватает машин. С сентября 2018 года два состава автомобилей, закрепленных за «Розовой линией», совершают поездки по « Голубой линии» в будние дни в часы пик . На момент повторного внедрения вся Pink Line состояла из автомобилей серии 5000 и имела длину шесть машин. По состоянию на середину августа 2012 года Pink Line использовала автомобили 5000-й серии в четырех- и шестивагонном составе.

После успешных испытаний автомобилей Pink Line 5000-й серии из четырех машин в августе Pink Line вернулась к эксплуатации четырех автомобилей большую часть дня. Некоторые из автомобилей 5000-й серии, приписанных к линии, были переведены на Зеленую линию. Последние автомобили серии 2600 были выведены из эксплуатации с Pink Line в июне 2012 года, в результате чего Pink Line стала первой линией, полностью оснащенной автомобилями серии 5000. Большинство автомобилей серии 2600 Pink Line были переведены в состав Blue Line, чтобы заменить автомобили серии 2200 .

Возможный маршрут в Кимбалл

[ редактировать ]

В 2002 году CTA предложило создать «Кольцевую линию», которая будет использовать сегменты существующих железнодорожных линий, чтобы свести к минимуму новое строительство, в дополнение к 6,6 миль (10,6 км) нового метро и надземных сегментов до линии «L». 'система для завершения окружного маршрута. Карты дополнительно предлагали увеличить длину маршрута двух линий: возможно, проложить Коричневую линию от ее конечной остановки в Кимбалле до Петли и продолжить движение до 54-й конечной остановки / Чермак через текущий маршрут Розовой линии от Петли; и Orange Line услуга от Кимбалла до Loop и далее до аэропорта Мидуэй по текущему маршруту Orange Line. Эти соображения подвергаются изучению и анализу.

Список станций

[ редактировать ]
Расположение Станция Соединения
Цицерон 54-я / Чермак Доступ для инвалидов Стоянка Автобусная развязка Автобус CTA : 21, N60
Автобусная развязка Автобус Пейс : 316, 322.
Цицерон Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобус CTA : 21, 54, 54B, N60.
Автобусная развязка Автобус Пейс : 302, 392.
Северный Лондейл Костнер Доступ для инвалидов
Пуласки Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобус CTA : 53, 157.
Центральный парк Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобус CTA : 82, 157.
Кедзи Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобус CTA : 52
Южный Лондейл Калифорния Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобус CTA : 94
Нижний Вест-Сайд Западный Доступ для инвалидов Метры Метра :   BNSF (на Вестерн Авеню )
Автобусная развязка Автобус CTA : 49, X49
Дамен Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобус CTA : 50
Автобусная развязка Автобус Пейс : 755
18-е Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобус CTA : 18
Рядом с Вест-Сайдом Полк Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобус CTA : 7, 157
Автобусная развязка Автобус Пейс : 755
Эшленд Доступ для инвалидов Развязка метро Поезда CTA «L» : зеленый.
Автобусная развязка Автобус CTA : 9, X9
Морган Доступ для инвалидов
Клинтон Доступ для инвалидов Развязка метро Поезда CTA «L» : зеленый.
Метры Метра :   Юнион Пасифик Норт ,   Юнион Пасифик Нортвест ,   Юнион Пасифик Вест транспортном центре Огилви )
Автобусная развязка Автобус CTA : J14, 56, 125.
Петля Кларк/Лейк Доступ для инвалидов
(внутренняя платформа)
Развязка метро Поезда CTA «L» : Синий Коричневый Зеленый Фиолетовый Оранжевый.
Автобусная развязка Автобус CTA : 22, 24, 134, 135, 136, 156.
Штат/Озеро
(внутренняя платформа)
Развязка метро Поезда CTA «L» : красные (на озере ).
Автобусная развязка Автобус CTA : 2, 6, 10, 29, 36, 62, 146.
Рэндольф/Вабаш Закрыт 3 сентября 2017 г.; снесен и заменен Вашингтоном / Вабашом
Вашингтон/Вабаш Доступ для инвалидов
(внутренняя платформа)
Метры Метра :   Метра Электрик (на станции Миллениум )
Южная береговая линия NICTD: Южная береговая линия (на станции Миллениум )
Автобусная развязка Автобус CTA : J14, 20, 56, 60, 124, 147, 151, 157.
Мэдисон/Вабаш Закрыт 16 марта 2015 г.; снесен и заменен Вашингтоном / Вабашом
Адамс/Вабаш
(внутренняя платформа)
Развязка метро Поезда CTA «L» : коричневый зеленый оранжевый фиолетовый
Автобусная развязка Автобус CTA : 1, 7, 28, 126, 151.
Библиотека Гарольда Вашингтона Доступ для инвалидов
(внутренняя платформа)
Развязка метро Поезда CTA «L» : коричневый, , оранжевый фиолетовый , красный Джексоне ) , синий Джексоне ).
Автобусная развязка Автобус CTA : 2, 6, 10, 22 Кларк, 24, 29, 36, 62, 146, 147.
ЛаСаль/Ван Бюрен
(внутренняя платформа)
Метры Метра :   Рок-Айленд (на станции LaSalle Street ).
Автобусная развязка Автобус CTA : 22, 24, 36, 130.
Куинси Доступ для инвалидов
(внутренняя платформа)
Метры Метра :   BNSF ,   Коридор наследия ,   Северный округ Милуоки ,   Западный округ Милуоки ,   Северная центральная служба ,   Юго-западная служба (на станции Юнион )
Амтрак поезда Amtrak Междугородние : California Zephyr , Capitol Limited , Cardinal , City of New Orleans , Empire Builder , Lake Shore Limited , Southwest Chief , Texas Eagle (на Union Station )
Амтрак Междугородние поезда Amtrak : Blue Water , Borealis , Hiawatha , Illini and Saluki , Illinois Zephyr и Carl Sandburg , Lincoln Service , Pere Marquette , Wolverine (на Union Station )
Автобусная развязка Автобус CTA : 1, 7, 28, 37, 126, 130, 151, 156.
Вашингтон/Уэллс Доступ для инвалидов
(внутренняя платформа)
Развязка метро Поезда CTA «L» : коричневый, оранжевый, фиолетовый.
Метры Метра :   Юнион Пасифик Норт ,   Юнион Пасифик Нортвест ,   Юнион Пасифик Вест транспортном центре Огилви )
Автобусная развязка Автобус CTA : J14, 20, 37, 56, 60, 124, 157.

После остановки в Вашингтоне/Уэллсе поезда Pink Line возвращаются в Клинтон, а затем делают все остановки обратно на 54-ю улицу/Чермак.

Железнодорожный двор

[ редактировать ]

54-я станция это железнодорожная станция CTA Pink Line в Цицероне, штат Иллинойс . В настоящее время 5000-й серии . здесь хранятся вагоны [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке — 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго . 02.03.2023. стр. 15–17.
  2. ^ «Совет CTA утверждает рекомендации по обслуживанию Вестсайдского коридора» .
  3. ^ Управление транзита Чикаго. И цвет... Розовая линия . Последнее обновление 30 марта 2006 г. Проверено 30 марта 2006 г.
  4. ^ «Призыв к расширению эксперимента по обслуживанию Вестсайда, корректировка Линкольна / Седжвика № 11 и добавление Гусиного острова № 132» .
  5. ^ «Повестка дня — Чикагский транзитный совет — очередное заседание, 13 июня 2007 г.» . Управление транзита Чикаго . Архивировано из оригинала 24 января 2008 г. Проверено 19 августа 2007 г.
  6. ^ «Транзитный совет Чикаго одобряет постоянное расширение услуг Вестсайда/Западного пригорода» .
  7. ^ «Расписание поездов Pink Line» (PDF) . Управление транзита Чикаго . TransChicago.com . Проверено 3 июня 2018 г.
  8. ^ «Дворы и магазины — Двор и магазины на 54-й авеню» . Чикаго-l.org . Проверено 18 июля 2016 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5889d5d3fe3396eb017a3228c40a5719__1718671140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/19/5889d5d3fe3396eb017a3228c40a5719.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pink Line (CTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)