Розовая линия (СТА)
Розовая линия | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Местный | Чикаго и Цицерон , Иллинойс , США | ||
Условия | |||
Станции | 22 | ||
Услуга | |||
Тип | Быстрый транзит | ||
Система | Чикаго "Л" | ||
Оператор(ы) | Управление транзита Чикаго | ||
Депо(а) | 54-й ярд | ||
Подвижной состав | 5000-я серия 4 вагонных поезда (типовые); максимум 8 машин | ||
Ежедневное количество пассажиров | 9544 (в среднем по будням 2022 г.) | ||
История | |||
Открыто | 25 июня 2006 г | ||
Технический | |||
Длина линии | 11,2 миль (18,0 км) | ||
Характер | Повышенный и соответствующий уровню | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Минимальный радиус | 90 футов (27 м) | ||
Электрификация | Третий рельс , 600 В постоянного тока | ||
|
Розовая линия — это линия скоростного транспорта длиной 11,2 миль (18,0 км) в Чикаго , которой управляет Управление транзита Чикаго (CTA) как часть системы «L» Чикаго . Это новейшая железнодорожная линия CTA, которая начала работу в течение 180-дневного испытательного периода 25 июня 2006 года и проходит между станцией 54-я/Чермак в Цицероне, штат Иллинойс , и Лупом в центре Чикаго. Когда линия входит в центр Чикаго, она начинает разделять пути с поездами Зеленой линии на Лейк-стрит . Это соединение осуществляется с помощью который ранее не приносил дохода набора дорожек Paulina Connector, . В 2022 году на поезда Pink Line сели более 3 миллионов пассажиров. [ 1 ]
Операция
[ редактировать ]Розовая линия, которая когда-то была ответвлением Чермак синей линии , начинается на 54-й авеню и Чермак-роуд в Цицероне (5400 з.д. – 2200 ю.ш.). Линия проходит по ровным путям, параллельным Чермак-роуд, от терминала примерно до четверти мили (400 м) к востоку от проспекта Цицерон, затем идет по диагонали на северо-восток, пока не достигнет коридора, параллельного и примыкающего к 21-й улице на проспекте Костнер. Затем он продолжает путь на восток между 21-й улицей и Каллертон-стрит, поднимаясь от обычных путей к эстакадам, через районы Норт-Лондейл , Литтл-Виллидж и Пльзень в Чикаго, с остановками в Костнере, Пуласки, Центральном парке, Кедзи, Калифорния, Вестерн. и Дэмен.
Линия поворачивает на север возле Паулина-стрит, останавливаясь на станциях 18-я и Полк, затем пересекает скоростную автомагистраль Эйзенхауэра (межштатная автомагистраль 290). Здесь расходится двухпутная некоммерческая ветка, которая спускается к скоростной автомагистрали, обеспечивая соединение некоммерческих путей с синей линией. Он продолжает движение по развязке Паулина, разделяя пути с Зеленой линией на Лейк-стрит с остановками в Эшленде, Моргане и Клинтоне, а затем движется по кольцу по часовой стрелке.
История
[ редактировать ]Как филиал Blue Line Дуглас/Чермак
[ редактировать ]До 1996 года ветка Чермак была известна как ветка Дуглас, в честь парка Дуглас на ее маршруте. Первоначально поезда Дугласа эксплуатировались компанией Metropolitan West Side, поднятой непосредственно в Петлю по главной линии Metropolitan . Строительство супермагистрали Конгресс-стрит (известной теперь как скоростная автомагистраль Эйзенхауэра , I-290) в 1950-х годах потребовало удаления главной линии Метрополитен, в результате чего поезда Дугласа направлялись к кольцу через соединитель Паулина и Лейк-стрит «L». аналогичный нынешнему сервису.
После завершения строительства новой ветки Конгресса на середине скоростной автомагистрали все поезда ветки Дугласа курсировали через метро Милуоки-Дирборн до северо-западной части города и до О'Хара. . Филиал Дугласа был переименован в филиал Чермак в середине 1990-х годов. Вся ветка Чермака доступна по ADA.
Переход к розовой линии
[ редактировать ]В январе 2006 года CTA провело слушания по своему предложению перенаправить поезда с 54-й улицы / Чермак через недавно восстановленный соединитель Паулина на пути зеленой линии Лейк-стрит , а затем двигаться по кольцу по часовой стрелке впервые с тех пор, как поезда Дугласа начали использовать Милуоки-Стрит. Метро Дирборн в центре Чикаго, 22 июня 1958 года. Это позволит удвоить количество поездов синей линии до Форест-парка в отделении Конгресса, поскольку обслуживание больше не будет разделено между Форест-Парком и терминалами 54-й/Чермак. CTA также пообещало, что в часы пик в будние дни количество рейсов до/от 54-й улицы Чермак будет увеличено на 100%.
На первоначальном этапе предложения этот план часто назывался «Серебряная линия», поскольку первоначальная идея заключалась в том, чтобы использовать серый цвет линии в печатных материалах и дать ему название «Серебряная».
В феврале 2006 года CTA утвердило отдельный план. [ 2 ] Поезда, не работающие в час пик, будут курсировать по путям Loop, Green Line и Paulina Connector. В часы пик в будние дни движение по этому маршруту, а также по первоначальному маршруту через метро Дирборн-стрит будет доступно каждые полчаса. Эти изменения вступили в силу 25 июня 2006 г., а пробный период должен закончиться через 180 дней, 22 декабря 2006 г.
В марте 2006 года Управление транзита Чикаго объявило, что из трёх лучших цветов — розового , золотого и серебряного — розовый получил наибольшее количество голосов в конкурсе сочинений для школьников Чикаго от детского сада до 8-го класса — сберегательный залог на сумму 1000 долларов. была присуждена избранному автору эссе, который выступал за розовый цвет. [ 3 ]
Pink Line начала работу в июне 2006 года с использованием восстановленного соединителя Paulina Connector, который не использовался в регулярных коммерческих службах в течение 48 лет.
Услуга, которая изначально была создана как временная услуга, которая будет работать в течение пробного периода в 180 дней (6 месяцев), удваивает обслуживание как на ветке Дуглас, так и на ветке Форест-Парк Голубой линии . Это достигается за счет маршрутизации всех поездов, кроме 12, в день, идущих из О'Хара. до Форест-парка и добавление совершенно новой услуги от терминала 54th/Cermak в Цицероне до The Loop через соединитель Паулина и ветку Зеленой линии на Лейк-стрит . Поезда Pink Line ходят по часовой стрелке по пути Внутренней петли через озеро-Вабаш-Ван-Бюрен-Уэллс, а затем возвращаются на 54-ю улицу / Чермак.
12 декабря 2006 г. правление CTA утвердило шестимесячное продление испытательного периода, прежде чем принять решение о том, делать ли изменения постоянными. [ 4 ] а в июне 2007 года к судебному разбирательству было добавлено еще одно продление на 180 дней. [ 5 ] 4 декабря 2008 г. CTA объявило о своем решении сделать Розовую линию постоянной. [ 6 ]
Часы работы и интервалы движения
[ редактировать ]Розовая линия работает между 54-й улицей / Чермаком и кольцевой будней с 4:00 до 2:00, а по выходным с 5:00 до 2:00. Минимальный интервал движения поездов составляет 20 минут после полуночи, а в часы пик в будние дни интервал сокращается до 8–9 минут. [ 7 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Pink Line обслуживается Bombardier производства вагонами 5000-й серии . Поезда ходят в четырех вагонах в будние и выходные дни. Часто Розовая и Зеленая линии одалживают машины друг у друга, когда на одной из линий не хватает машин. С сентября 2018 года два состава автомобилей, закрепленных за «Розовой линией», совершают поездки по « Голубой линии» в будние дни в часы пик . На момент повторного внедрения вся Pink Line состояла из автомобилей серии 5000 и имела длину шесть машин. По состоянию на середину августа 2012 года Pink Line использовала автомобили 5000-й серии в четырех- и шестивагонном составе.
После успешных испытаний автомобилей Pink Line 5000-й серии из четырех машин в августе Pink Line вернулась к эксплуатации четырех автомобилей большую часть дня. Некоторые из автомобилей 5000-й серии, приписанных к линии, были переведены на Зеленую линию. Последние автомобили серии 2600 были выведены из эксплуатации с Pink Line в июне 2012 года, в результате чего Pink Line стала первой линией, полностью оснащенной автомобилями серии 5000. Большинство автомобилей серии 2600 Pink Line были переведены в состав Blue Line, чтобы заменить автомобили серии 2200 .
Возможный маршрут в Кимбалл
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2024 г. ) |
В 2002 году CTA предложило создать «Кольцевую линию», которая будет использовать сегменты существующих железнодорожных линий, чтобы свести к минимуму новое строительство, в дополнение к 6,6 миль (10,6 км) нового метро и надземных сегментов до линии «L». 'система для завершения окружного маршрута. Карты дополнительно предлагали увеличить длину маршрута двух линий: возможно, проложить Коричневую линию от ее конечной остановки в Кимбалле до Петли и продолжить движение до 54-й конечной остановки / Чермак через текущий маршрут Розовой линии от Петли; и Orange Line услуга от Кимбалла до Loop и далее до аэропорта Мидуэй по текущему маршруту Orange Line. Эти соображения подвергаются изучению и анализу.
Список станций
[ редактировать ]После остановки в Вашингтоне/Уэллсе поезда Pink Line возвращаются в Клинтон, а затем делают все остановки обратно на 54-ю улицу/Чермак.
Железнодорожный двор
[ редактировать ]— 54-я станция это железнодорожная станция CTA Pink Line в Цицероне, штат Иллинойс . В настоящее время 5000-й серии . здесь хранятся вагоны [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке — 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго . 02.03.2023. стр. 15–17.
- ^ «Совет CTA утверждает рекомендации по обслуживанию Вестсайдского коридора» .
- ^ Управление транзита Чикаго. И цвет... Розовая линия . Последнее обновление 30 марта 2006 г. Проверено 30 марта 2006 г.
- ^ «Призыв к расширению эксперимента по обслуживанию Вестсайда, корректировка Линкольна / Седжвика № 11 и добавление Гусиного острова № 132» .
- ^ «Повестка дня — Чикагский транзитный совет — очередное заседание, 13 июня 2007 г.» . Управление транзита Чикаго . Архивировано из оригинала 24 января 2008 г. Проверено 19 августа 2007 г.
- ^ «Транзитный совет Чикаго одобряет постоянное расширение услуг Вестсайда/Западного пригорода» .
- ^ «Расписание поездов Pink Line» (PDF) . Управление транзита Чикаго . TransChicago.com . Проверено 3 июня 2018 г.
- ^ «Дворы и магазины — Двор и магазины на 54-й авеню» . Чикаго-l.org . Проверено 18 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Pink Line на официальном сайте CTA
- CTA выбирает победившее эссе конкурса «Назови линию» – пресс-релиз CTA о розовой линии