Jump to content

Коричневая линия (СТА)

Карта маршрута :
Коричневая линия
Поезд Brown Line из вагонов серии 3200.
Обзор
Статус Операционная
Местный Чикаго , Иллинойс , США
Условия
Станции 27
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго "Л"
Оператор(ы) Управление транзита Чикаго
Депо(а) Кимбалл Ярд
Подвижной состав Смешанная серия 2600 и серия 3200.
8 вагонопоездов (типичное, максимальное)
Ежедневное количество пассажиров 28 315 (в среднем в будние дни 2022 г.) [ 1 ]
История
Открыто 1 августа 1949 г. (Текущая операция)
Технический
Количество дорожек 2
Характер Повышенный и соответствующий уровню
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Минимальный радиус 90 футов (27 м)
Электрификация Третий рельс , 600 В постоянного тока
Рабочая скорость 40 миль в час (64 км/ч)
Карта маршрута
Карта
Коричневая линия выделена коричневым цветом
Park and ride Kimball
Kedzie
Francisco
Rockwell
Western
Damen
Metra Ravenswood
Montrose
Irving Park
Addison
Paulina
Southport
Belmont
Wellington
Diversey
Fullerton
Armitage
Sedgwick
Chicago
Grand
demolished 1970
Merchandise Mart
Clark/Lake
State/Lake
Randolph/Wells
closed 1995
Randolph/Wabash
demolished 2017
Washington/​Wells
Madison/Wells
demolished 1994
Madison/Wabash
demolished 2015
Quincy
Adams/Wabash
LaSalle/Van Buren
Library
Bus interchange Bus connections at all open stations except
Kedzie, Francisco, Rockwell, Southport, and Wellington.

Коричневая линия системы «L» Чикаго представляет собой маршрут длиной 11,4 мили (18,3 км) с 27 станциями между районом Олбани-Парк в Чикаго и центром Чикаго . Он проходит полностью над землей и почти полностью разделен по уровням. Это третий по загруженности маршрут L: в 2022 году в среднем каждый будний день на борт садится 28 315 пассажиров. [ 1 ]

До того, как в 1993 году линии CTA получили цветовую маркировку, Коричневая линия была известна как Маршрут Рейвенсвуд ; в частности, ряд станций от Бельмонта до Кимбалла назывался веткой Рейвенсвуд. Соответственно, шаттл Кимбалл-Бельмонт получил название Ravenswood Shuttle.

Поезд Коричневой линии пересекает северный рукав реки Чикаго.
Между станциями Роквелл и Вестерн по пандусу поезда Брауновой линии переходят с уровня земли на надземные пути.
Вид на север со Адамс/Вабаш станции
Поезда коричневой и оранжевой линий борются за перекрёсток на юго-восточном углу петли Чикаго . Снято с Адамс/Вабаш перекрестка на зеленой , оранжевой , коричневой и фиолетовой линиях .
Управления транзита Чикаго Диспетчерская вышка 18 направляющих подняли Чикаго «L» на север и юг, фиолетовую и коричневую линии пересекающиеся с розовой и зеленой линиями на восток и запад, а также извилистую оранжевую линию над улиц Уэллс и Лейк пересечением в петле .

Коричневая линия начинается на северо-западе Чикаго, у терминала Кимбалл в Олбани-парке , где к востоку от пассажирской станции есть складская площадка и мастерская по обслуживанию поездов. Оттуда поезда курсируют по железнодорожным путям между Леланд-авеню и Иствуд-авеню до Роквелла , а затем до конца пути поднимаются на надземное сооружение.

Поезда на уличном участке питаются от третьего рельса, а не от контактной сети (технология, используемая в большинстве других железнодорожных систем США с электроприводом), и это решение подвергает своенравных пешеходов риску поражения электрическим током. Несчастный случай со смертельным исходом, произошедший в 1977 году с участием пьяного мужчины, который не говорил по-английски и не мог прочитать вывешенные предупреждающие знаки, пытался помочиться на третий рельс на станции Кедзи , в конечном итоге привел к решению Верховного суда штата Иллинойс в 1992 году, подтверждающему приговор 1,5 миллиона долларов против CTA. [ 2 ]

После станции Дамен маршрут поворачивает на юг, примерно в половине квартала параллельно и к западу от и Метры северной железнодорожной линии Юнион Пасифик Рэйвенсвуд-авеню до точки к югу от станции Аддисон . Здесь маршрут снова поворачивает на восток и проходит параллельно Роско-стрит мимо Шеффилд-авеню, где он снова поворачивает на юг у Кларк-Джанкшен, чтобы присоединиться к четырехпутной надземной линии Норт-Сайд в Лейквью . К северу от станции Бельмонт на юг до Армитиджа поезда Коричневой и Красной линий курсируют бок о бок, а экспрессы Фиолетовой линии делят пути с Коричневой линией в часы пик в будние дни. Поезда Коричневой и Фиолетовой линий курсируют по крайним путям, совершая пять остановок, а поезда Красной линии курсируют по самым внутренним путям, делая только две остановки.

К югу от станции Армитидж поезда Коричневой и Пурпурной линий продолжают двигаться на юг в сторону петли Чикаго по надземным путям, которые зигзагом проходят через районы Линкольн-парка и Ближнего Норт-Сайда, останавливаясь в Седжвике и Чикаго . Проезжая через Франклин, затем через Уэллс-стрит, делается остановка у торгового центра Merchandise Mart, прежде чем пересечь реку Чикаго на верхнем уровне моста Уэллс-стрит, а затем присоединиться к надземной петле на Лейк-стрит . Поезда Brown Line курсируют против часовой стрелки по кольцу на внешнем пути через Уэллс-Ван-Бюрен-Вабаш-Лейк, обслуживая все станции кольца, а затем возвращаются обратно на север к терминалу Кимбалл.

Коричневая линия состоит из трех участков, включая ветку Рейвенсвуд , которая соединяет станцию ​​Кимбалл-авеню со станцией Бельмонт-авеню; слияние с Purple Line Express. Другая - главная линия North Side , которая соединяет станцию ​​Belmont Avenue с Merchandise Mart перед входом в Loop. Коричневая линия входит в петлю, идущую против часовой стрелки от Вашингтона/Уэллса до Кларка/Лейка , а затем выходит из петли, направляясь к станции Кимбалл-авеню.

Часы работы и интервалы движения

[ редактировать ]

Коричневая линия курсирует между Кимбаллом и Лупом по будням и субботам с 4:00 до 1:30 и по воскресеньям с 5:00 до 1:30. Трансфер Браун-Лайн курсирует только между Кимбаллом и Бельмонтом с 1:30 до 2:00: 25 утра. В Бельмонте гонщики, движущиеся на юг, могут пересесть на круглосуточную красную линию . В будние дни движение длится от трех до восьми минут в час пик, от семи до восьми минут в полдень и от шести до двенадцати минут в ночное время.

По выходным утреннее обслуживание осуществляется каждые пятнадцать минут, затем увеличивается до семи-восьми минут по субботам в течение дня и десяти минут по воскресеньям в течение дня, а затем в ночное время каждые десять-двенадцать минут. Ночное обслуживание осуществляется каждые пятнадцать минут до конца обслуживания, хотя ночные рейсы от станций Кимбалла до Бельмонта осуществляются каждые полчаса с понедельника по субботу.

В утренний час пик несколько поездов коричневой линии, направляющихся к кольцевой линии, продолжают движение в сторону оранжевой линии после остановки на станции «Библиотека Гарольда Вашингтона»; тогда как несколько поездов оранжевой линии, направляющихся в Кимбалл, после остановки на станции Адамс/Вабаш продолжают движение по коричневой линии. [ 3 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Коричневая линия обслуживается вагонами серий 2600 и 3200 . Коричневая линия работает с использованием восьми автомобилей в часы пик в будние дни и четырех автомобилей в другое время. Тем временем CTA завершила процесс капитального ремонта автомобилей серии 3200 с установкой цветных светодиодных указателей назначения (аналогично автомобилям серии 5000 ), новыми системами кондиционирования, модернизированными силовыми установками, двигателями пассажирских дверей и колесами/осями в сборе. Реабилитация серии 3200 началась в 2015 году и завершилась в 2018 году. Позже в том же году некоторые автомобили серии 3200 Brown Line были переданы на Blue Line , а некоторые автомобили серии 2600 Orange Line были переданы на Brown Line. .

Начиная с марта 2008 года, на Коричневой линии в часы пик начали курсировать восемь вагонов, поскольку все вновь открытые или отремонтированные станции были перестроены для размещения восьми автомобилей. [ 4 ] До этого, хотя пассажиропоток определенно обеспечивал восемь автомобилей на Коричневой линии в часы пик в будние дни , большинство станций на линии не могли припарковать более шести автомобилей. Рано утром, в полдень, поздно вечером и в выходные дни обычно обслуживают четыре машины, хотя в связи с особыми событиями и праздниками это число может быть увеличено до восьми машин.

18 мая 1907 года Северо -Западная надземная железная дорога открыла линию, первоначально известную как линия Рейвенсвуд, между существующей главной линией и Вестерн-авеню на Линкольн-сквер . [ 5 ] Маршрут был завершен до терминала Кимбалл 14 декабря 1907 года. [ 6 ]

новый мост через северный рукав реки Чикаго Терминал Кимбалл был полностью отремонтирован, а в 1970-х годах был построен . Станции Western и Merchandise Mart были перестроены в 1980-х годах. До начала проекта расширения пропускной способности Коричневой линии эти две станции вместе с терминалом Кимбалл были единственными доступными станциями ADA на Коричневой линии за пределами петли.

Проект расширения мощности коричневой линии

[ редактировать ]
Новая станция Роквелл открылась в августе 2006 года.

Проект расширения пропускной способности коричневой линии, который осуществлялся с 2004 по 2009 год, был предпринят для ремонта устаревшей инфраструктуры и увеличения пассажиропотока. [ 7 ] Работа над проектом началась в конце 2004 года с модернизации сигнала, в частности на Кларк-Джанкшен . [ 8 ] В феврале 2006 года реконструкция станции началась с модернизации полосы отвода между Кимбаллом и Роквелл-авеню. Было модернизировано тяговое силовое оборудование и системы управления поездом, установлена ​​новая волоконно-оптическая сеть связи. [ 9 ]

Станции Brown Line были перестроены или модифицированы в соответствии с требованиями ADA и для приема поездов с восемью вагонами, что больше предыдущего максимума в шесть вагонов. Merchandise Mart была единственной станцией, на которой не проводились какие-либо работы, поскольку она ранее была реконструирована с 1987 по 1988 год, уже соответствовала требованиям ADA и могла принимать поезда из восьми вагонов. Две станции, Кимбалл и Вестерн , получили небольшие расширения платформ, но мало других работ, а остальные 16 станций были полностью перестроены. [ 10 ]

Первые две завершенные станции, Кедзи и Роквелл , вновь открылись 16 августа 2006 года. [ 11 ] и все станции вновь открылись к 30 июля 2009 года, когда была введена в эксплуатацию новая станция в Веллингтоне. [ 12 ] Проект был завершен 31 декабря 2009 года. [ 13 ]

Красно-фиолетовый обход

[ редактировать ]

Проект модернизации Red & Purple включает в себя перепроектирование ромбовидного перекрестка к северу от станции Бельмонт в эстакаду, позволяющую поездам коричневой линии, идущим на север, совершать круговые пересечения с поездами красной и фиолетовой линий. В рамках проекта было уменьшено количество резервных поездов и увеличено количество поездов, которые могут пересекать перекресток в час. [ 14 ] Проект подвергся критике со стороны кандидата в мэры 2015 года Чуи Гарсиа и местных жителей района Лейквью , которые организовали референдум, чтобы остановить его. [ 15 ] [ 16 ]

Федеральное управление транзита прошло экологическую экспертизу объездной дороги CTA в январе 2016 года и в следующем году получило федеральный грант в размере 1,1 миллиарда долларов. [ 17 ] [ 18 ] Шестнадцать объектов недвижимости, пострадавших от объездной дороги, были снесены, а историческое здание Вотраверс было перенесено на 30 футов к западу, чтобы сохранить его. [ 19 ] Строительство объездной дороги началось 2 октября 2019 года. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] а объездная дорога была открыта для первого поезда в 4 часа утра 19 ноября 2021 года. [ 23 ] [ 24 ]

Список станций

[ редактировать ]
Район Станция Соединения
Олбани Парк Кимбалл Доступ для инвалидов Стоянка Автобусная развязка Автобус CTA : 81, 82, 93.
Кедзи Доступ для инвалидов
Франциско Доступ для инвалидов
Линкольн-сквер Роквелл Доступ для инвалидов
Западный Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобус CTA : 11, 49, 49B, X49.
Дамен Доступ для инвалидов Метры Метра :   Юнион Пасифик Норт Рэйвенсвуде )
Автобусная развязка Автобус CTA : 50
Рейвенсвуд Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен
Линкольн-сквер /
Северный Центр
Монтроуз Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобус CTA : 78
Северный Центр Ирвинг Парк Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобус CTA : 80
Эддисон Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобус CTA : 152
вид на озеро Полина Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобус CTA : 9
Саутпорт Доступ для инвалидов
Бельмонт Доступ для инвалидов Развязка метро Поезда CTA 'L' : красный фиолетовый
Автобусная развязка Автобус CTA : 22, 77.
Веллингтон Доступ для инвалидов
Линкольн Парк Диверси Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобус CTA : 76
Райтвуд Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен
Фуллертон Доступ для инвалидов Развязка метро Поезда CTA 'L' : красный фиолетовый
Автобусная развязка Автобус CTA : 37, 74.
Вебстер Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен
Армитидж Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобус CTA : 73
Ива Закрыт 17 мая 1942 г.; снесен
Холстед Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен
Рядом с Северной стороной Ларраби Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен
Седжвик Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобус CTA : N9, 37, 72.
Шиллер Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен
Разделение Закрыт 1 августа 1949 г.; снесен
Дуб Закрыт 31 июля 1949 г.; снесен
Чикаго Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобус CTA : 37, 66.
Гранд Закрыт 20 сентября 1970 г.; снесен
Кинзи Закрыт в 1921 г.; снесен; заменен на Гранд
Товарный магазин Доступ для инвалидов Развязка метро Поезда CTA 'L' : Фиолетовый.
Автобусная развязка Автобус CTA : 37, 125.
Петля Рэндольф/Уэллс Закрыт 17 июля 1995 г.; частично снесен и заменен Вашингтоном/Уэллсом
Вашингтон/Уэллс Доступ для инвалидов
(внешняя платформа)
Развязка метро Поезда CTA 'L' : Оранжевый Фиолетовый Розовый
Метры Метра :   Юнион Пасифик Норт ,   Юнион Пасифик Нортвест ,   Юнион Пасифик Вест транспортном центре Огилви )
Автобусная развязка Автобус CTA : J14, 20, 37, 56, 60, 124, 157.
Мэдисон/Уэллс Закрыт 30 января 1994 г.; снесен и заменен Вашингтоном/Уэллсом
Куинси Доступ для инвалидов
(внешняя платформа)
Метры Метра :   BNSF ,   Коридор наследия ,   Северный округ Милуоки ,   Западный округ Милуоки ,   Северная центральная служба ,   Юго-западная служба (на станции Юнион )
Амтрак поезда Amtrak Междугородние : California Zephyr , Capitol Limited , Cardinal , City of New Orleans , Empire Builder , Lake Shore Limited , Southwest Chief , Texas Eagle (на Union Station )
Амтрак Междугородние поезда Amtrak : Blue Water , Borealis , Hiawatha , Illini and Saluki , Illinois Zephyr и Carl Sandburg , Lincoln Service , Pere Marquette , Wolverine (на Union Station )
Автобусная развязка Автобус CTA : 1, 7, 28, 37, 126, 130, 151, 156.
ЛаСаль/Ван Бюрен
(внешняя платформа)
Метры Поезда метро :   Рок-Айленд (на улице Ла-Салль )
Автобусная развязка Автобус CTA : 22, 24, 36, 130.
Библиотека Гарольда Вашингтона Доступ для инвалидов
(внешняя платформа)
Развязка метро Поезда CTA 'L' : оранжевый, фиолетовый, розовый, красный Джексоне ) , синий Джексоне ).
Автобусная развязка Автобус CTA : 2, 6, 10, 22, 24, 29, 36, 62, 146, 147.
Адамс/Вабаш
(внешняя платформа)
Развязка метро Поезда CTA 'L' : Оранжевый Зеленый Фиолетовый Розовый
Автобусная развязка Автобус CTA : 1, 7, 28, 126, 151.
Мэдисон/Вабаш Закрыт 16 марта 2015 г.; снесен и заменен Вашингтоном/Вабашом.
Вашингтон/Вабаш Доступ для инвалидов
(внешняя платформа)
Метры Метра :   Метра Электрик (на станции Миллениум )
Южная береговая линия NICTD: Южная береговая линия (на станции Миллениум )
Автобусная развязка Автобус CTA : J14, 20, 56, 60, 124, 147, 151, 157.
Рэндольф/Вабаш Закрыт 3 сентября 2017 г.; снесен и заменен Вашингтоном/Вабашом.
Штат/Озеро
(внешняя платформа)
Развязка метро Поезда CTA 'L' : красные (на озере ).
Автобусная развязка Автобус CTA : 2, 6, 10, 29, 36, 62, 146.
Кларк/Лейк Доступ для инвалидов
(внешняя платформа)
Развязка метро Поезда CTA 'L' : Синий Зеленый Фиолетовый Оранжевый Розовый
Автобусная развязка Автобус CTA : 22, 24, 134, 135, 136, 156.
  • Примечание. После остановки в Кларк/Лейк поезда Brown Line возвращаются в Merchandise Mart, а затем делают все остановки обратно в Кимбалл.
  1. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет о пассажиропотоке за 2019 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго . 16 января 2020 г. стр. 8–11. Архивировано (PDF) из оригинала 27 ноября 2020 г. Проверено 4 апреля 2021 г.
  2. ^ Ли против Управления транзита Чикаго, 152 Ill.2d 432, 605 NE2d 493 (1992).
  3. ^ «Расписание поездов коричневой линии» (PDF) . Управление транзита Чикаго . TransChicago.com . Проверено 2 декабря 2017 г.
  4. ^ Пресс-релиз - На коричневой линии откроется обслуживание восьми автомобилей . TransChicago.com.
  5. ^ «Эксплуатируется новая линия L». Чикаго Дейли Трибьюн . 19 мая 1907 года.
  6. ^ Борзо, Грег (2007). Чикаго «Л» . Издательство Аркадия. п. 133. ИСБН  978-0-7385-5100-5 .
  7. ^ Проект расширения мощности коричневой линии . ctabrownline.com
  8. ^ Управление транзита Чикаго (8 марта 2006 г.). «Проект расширения мощности коричневой линии, 8 марта 2006 г.» (PDF) . Проверено 26 мая 2023 г.
  9. ^ «Чикаго L.org : Операции — Линии -> Коричневая линия» .
  10. ^ «Чикаго L.org : Операции — Линии -> Коричневая линия» .
  11. ^ Станция Роквелл , ctabrownline.com
  12. ^ "Новости/Информационные статьи" .
  13. ^ «Обратный отсчет до нового коричневого цвета - проект расширения мощностей коричневой линии» .
  14. ^ «Красная и фиолетовая модернизация: восстановление жизненно важной инфраструктуры для будущего Чикаго» (PDF) . СТА. 23 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 января 2018 г. Проверено 19 января 2018 г.
  15. ^ Шварц, Трейси (2 марта 2015 г.). «Кандидаты в мэры Чикаго высказываются о приоритетах транзита» . Чикаго Трибьюн . Проверено 19 января 2018 г.
  16. ^ Шварц, Трейси (6 ноября 2014 г.). «Жители Лейквью голосуют: CTA не «достаточно оправдал» эстакаду Бельмонта» . Чикаго Трибьюн . Проверено 19 января 2018 г.
  17. ^ Гринфилд, Джон (26 января 2016 г.). «Спорная эстакада в Бельмонте одобрена на федеральном уровне, но все еще сталкивается с другими препятствиями» . Чикагский читатель . Проверено 19 января 2018 г.
  18. ^ Дудек, Митч (9 января 2017 г.). «Обама направляет CTA 1,1 миллиарда долларов на улучшение «красной линии»» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 19 января 2018 г.
  19. ^ Ян, Джейд. «CTA начинает перемещение исторического дома с видом на озеро на 30 футов к западу в рамках проекта эстакады Браун-Лайн» . chicagotribune.com . Проверено 4 августа 2021 г.
  20. ^ «СтекПуть» .
  21. ^ «Начинается работа над проектом модернизации CTA Red & Purple стоимостью 2 миллиарда долларов» . 2 октября 2019 г.
  22. ^ «Официальные лица приступают к реализации проекта модернизации CTA Red, Purple» . 2 октября 2019 г.
  23. ^ Рунге, Эрик (19 ноября 2021 г.). «Эстакада CTA Brown Line в Бельмонте начинает работу» . РГН-ТВ . Проверено 19 ноября 2021 г.
  24. ^ Сара, Фрейштат. «Новая эстакада Коричневой линии CTA возле Бельмонта откроется для публики» . Sports.yahoo.com . Проверено 19 ноября 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c279fdb13d6116b2639a01a2acda3d7f__1718671080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/7f/c279fdb13d6116b2639a01a2acda3d7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brown Line (CTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)