Jump to content

Зеленая линия (СТА)

Карта маршрута :
Зеленая линия
Поезд из вагонов 5000-й серии, направляющийся в Коттедж-Гроув, приближается к станции Рузвельт .
Обзор
Статус Оперативный
Местный Чикаго , Оук-Парк и Форест-Парк , Иллинойс , США
Условия
Станции 31
Веб-сайт СТА Зеленая линия
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Чикаго "Л"
Оператор(ы) Управление транзита Чикаго
Депо(а) Эшленд-Ярд , Гарлем-Ярд
Подвижной состав 5000-я серия
6 вагонопоездов (типично); максимум 8 машин
Ежедневное количество пассажиров 19 018 каждый будний день (2022 г.)
История
Открыто Самый старый раздел: 6 июня 1892 г .; 132 года назад ( 06.06.1892 )
Текущая операция: 21 февраля 1993 г .; 31 год назад ( 1993-02-21 )
Технический
Длина линии 20 695 миль (33 305 км)
Характер Повышенный
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Минимальный радиус 90 футов (27 м)
Электрификация Третий рельс , 600 В постоянного тока
Карта маршрута
Карта
Зеленая линия выделена зеленым цветом
Гарлем/Озеро | Метры Дубовый парк
Дубовый парк
Риджленд
Остин
Центральный
Laramie
Cicero
Pulaski
Conservatory–Central Park Drive
Homan
demolished
Kedzie
California
Damen
Ashland
Morgan
Halsted
demolished
Clinton
Clark/Lake
State/Lake
Randolph/Wabash
demolished 2017
Washington/​Wabash Metra South Shore Line
Madison/Wabash
demolished 2015
Adams/Wabash
Roosevelt
35th–Bronzeville–IIT
Indiana
43rd
47th
51st
Garfield Park and ride
58th
demolished
61st
demolished
King Drive
Cottage Grove
University
demolished
RI
SWS
Halsted
Racine
closed 1994
Ashland/63rd Park and ride
Direct connection
outside of paid area
Other line sharing
Green Line tracks
Multiple lines sharing
Green Line tracks
Bus connections available at all stations
except Morgan and Conservatory

Зеленая линия — линия скоростного транспорта в Чикаго , штат Иллинойс , управляемая Управлением транзита Чикаго (CTA) как часть системы «L» Чикаго . Это единственный полностью надземный маршрут в системе «L». Все остальные маршруты могут иметь различные комбинации надземных участков, участков метро, ​​улиц (на уровне) или срединных участков автострады. [ 1 ]

Зеленая линия использует самые старые сегменты системы, построенные в 1892 году. Она простирается на 20,695 миль (33,305 км) с 31 станцией между Оук-Парком / Форест-Парком (Гарлем/Лейк) и Чикаго Вест-Сайдом до Лупа , а затем до южные районы Вест -Энглвуд (Эшленд/63-я улица) и Вудлон (Коттедж-Гроув/63-я улица). По состоянию на 2022 год на эту линию каждый будний день садятся 19 018 пассажиров. [ 2 ]

Вход в Гарлем / Зеленую линию озера в Форест-парке / Оук-парке (2015 г.)
Лейк-стрит. Надземный мост через реку Чикаго ночью (2005 г.)
Вид на север со станции Адамс/Вабаш ночью (2009 г.)
ветка филиала в Энглвуде Станция и терминал Эшленд/63-я (2009 г.)
Станция Коттедж Гроув (2002)

Лейк-стрит, повышенная

[ редактировать ]

начинается от двора и инспекционных объектов в Форест-парке Зеленая линия и проходит на восток через Оук-парк в направлении города по набережной, примыкающей к путям метро Union Pacific West Line от терминала Гарлем-авеню, на границе Оук-парка и Форест-парка. , до точки к западу от Ларами-авеню. Здесь пути Зеленой линии расходятся от железнодорожной насыпи и продолжаются на восток по стальной эстакаде прямо над Лейк-стрит, главной магистралью с востока на запад.

Линия «L» соединяет несколько железнодорожных путей ( основную линию Окружной железной дороги Чикаго и подразделение Rockwell компании Union Pacific) перед въездом в центр Чикаго на Клинтон-стрит. К востоку от Клинтон-стрит маршрут соединяет Метры железнодорожные пути Union Pacific (которые заканчиваются к югу отсюда, в транспортном центре Огилви ) и реку Чикаго, а затем соединяется с путями Union Loop «L» на Уэллс-стрит.

В центре Чикаго Зеленая линия курсирует по знаменитой структуре Union Loop «L» вместе с поездами Brown Line (Рейвенсвуд), Orange Line (Мидуэй), Pink Line (Дуглас) и Purple Line Express (только в часы пик в будние дни). Однако поезда Зеленой линии курсируют в обе стороны только по сторонам Лейк-стрит и Вабаш-авеню и не используют стороны петли на Уэллс-стрит и Ван Бюрен-стрит.

Зеленая линия — единственная линия в системе «L», которая имеет две точки входа/выхода на надземную петлю, единственная линия «L», которая проходит в обоих направлениях по петле, и единственный маршрут, который использует петлю, но не не заканчивать там. Его маршрут проходит по сторонам петли Вабаш и озера, которые также используются оранжевой, розовой, фиолетовой и коричневой линиями, которые курсируют вокруг петли, а затем возвращаются к своей конечной конечной точке маршрута.

Южная сторона, повышенная

[ редактировать ]

Выйдя из петли у Башни 12, пути продолжаются вдоль проспекта Вабаш и следуют по S-образной кривой (которая была изменена в 2002 году) на запад и юг, теперь следуя по переулку между проспектом Вабаш и Стейт-стрит до 40-й улицы. Этот участок длиной 3,8 мили является старейшей частью системы «L» Чикаго. На этом участке Зеленая линия разделяет пути с Оранжевой линией между Петлей и 17-й улицей. Пассажиры могут пересесть между двумя линиями на станции Рузвельт/Вабаш .

Другие станции на этом участке находятся на Чермак-Маккормик-Плейс и 35-й-Бронзевилл-ИИТ , рядом с кампусом Технологического института Иллинойса и штаб-квартирой полицейского управления Чикаго . На 40-й улице маршрут поворачивает на восток к станции Индиана, затем поворачивает на юг между авеню Калумет и Прейри к станции Гарфилд и продолжается на юг до 59-й улицы, где маршрут разделяется на две ветки - ветку Энглвуд (Эшленд/63-я улица) и Джексон-парк. (Восточный 63-й) филиал. До 1994 года (и капитальной реконструкции Зеленой линии) 63-я восточная ветка простиралась на восток до авеню Стоуни-Айленд. В 1982 году оно было сокращено до Университета, а в 1996 году — до Коттедж-Гроув.

Филиал в Эшленде

[ редактировать ]

Ветка Эшленда продолжается на юг и запад, следуя по 59-й улице, Принстон-авеню и 63-й улице до терминала Эшленд в Западном Энглвуде . Двор и инспекционная мастерская расположены к югу между старой станцией Расин и терминалом Эшленд/63-й. Пути «L» продолжаются на запад до тупика на проспекте Эрмитаж, что является прогнозом будущего расширения маршрута на запад, однако эти планы были отменены в конце 1970-х годов. До 1992 года у филиала в Энглвуде было две дополнительные остановки в Вентворте и Гарварде, которые были закрыты CTA из-за сокращения обслуживания. Холстед/63-я улица - единственная оставшаяся остановка на маршруте длиной 3,1 мили (5,0 км).

года . Согласно CTA, филиал в Энглвуде был окончательно переименован в филиал в Эшленде с марта 2013

Восточное 63-е отделение

[ редактировать ]

63-я восточная ветка продолжается на юг от главной линии между авеню Калумет и Прери, минуя старый двор и инспекционные объекты на 61-й улице в Вашингтон-парке . К югу отсюда маршрут поворачивает на восток над 63-й улицей и следует по ней до нынешнего терминала на Коттедж-Гроув/63-й улицы в Вудлоне . До 1994 года ветка зеленой линии в Джексон-парке однажды заканчивалась на Университетской/63-й улице , а до этого - на Стони-Айленде/63-й с 1893 по 1982 год. Помимо потери станции Университет/63-й, ветка Джексон-Парк также потеряла 61-ю станцию. Станция Street и станция 58-я улица в 1994 году.

Часы работы и интервалы движения

[ редактировать ]

Зеленая линия работает по будням с 4:00 до 1:00, а по субботам и воскресеньям с 5:00 до 1:00. Между Гарлемом/Лейком и Гарфилдом минимальный интервал поездов составляет 12 минут, а в часы пик в будние дни он сокращается до 10 минут. . Проезд на ветках на Эшленд/63-ю улицу и Коттедж-Гроув увеличен вдвое. [ 3 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Зеленая линия обслуживается вагонами Bombardier производства 5000-й серии . Автомобили 5000-й серии официально начали курсировать по «Зеленой линии» 1 июля 2012 года, после того как «Розовая линия» была полностью оснащена новыми автомобилями. Поскольку дополнительные автомобили серии 5000 были закреплены за Зеленой линией, оставшиеся автомобили серии 2400 были переведены в Красную , Пурпурную и Оранжевую линии для завершения срока службы. Время от времени серий 2600 и 3200 на Зеленой линии использовались вагоны , хотя они были взяты взаймы у Синей, Коричневой и Оранжевой линий, и только тогда, когда на Зеленой линии не хватало вагонов.

Поскольку автомобили серии 5000 теперь полностью оснащают парк Green Line после того, как последний из автомобилей серии 2400 был переназначен в середине мая 2013 года, в заимствовании автомобилей серий 2600 и 3200 больше нет необходимости. Зеленая линия была второй линией, полностью оборудованной автомобилями 5000-й серии, после Розовой линии . Часто Зеленая и Розовая линии одалживают автомобили друг у друга, когда на одной из линий не хватает машин. По состоянию на 2020 год поезда курсируют с использованием шести вагонов на постоянной основе.

18 Управления транзита Чикаго Сигнальная вышка направляет Чикаго «L» поезда , фиолетовую и коричневую линии, идущие на север и юг, пересекающиеся с розовыми и зелеными линиями, идущими на восток и запад, и оранжевой линией над улиц Уэллс и Лейк пересечением в Петле .

Зеленая линия проходит через два старейших участка Чикаго «L» . Секция Саут-Сайд начала работу в 1892 году, когда Чикаго готовился к Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Джексон-парке. Первая секция была построена для обеспечения недорогого общественного транспорта между центром Чикаго и местом проведения выставки. Этот первый участок скоростной транзитной железной дороги Чикаго и Саут-Сайд между Вабаш-авеню и Стейт-стрит был введен в эксплуатацию 6 июня 1892 года. [ 4 ] Он простирался от Конгресс-стрит только на юг до 39-й улицы (Першинг-роуд). В то время большая часть южной стороны представляла собой не более чем прерию, но к 1 мая 1893 года, когда первая линия «L» была завершена до Джексон-парка, в этом районе процветало строительство домов, многоквартирных домов и коммерческой недвижимости. .

Продолжающееся расширение застройки территории нашло отражение в строительстве филиалов Энглвуд , Нормал-Парк , Кенвуд и Сток-Ярдс на южной стороне «L» в период с 1905 по 1908 год. Из них остались только филиалы Энглвуд и Джексон-Парк: из-за недостаточного покровительства. Филиалы Normal Park, Stock Yards и Kenwood были закрыты в 1950-х годах.

Вид со станции Эшленд на участке Лейк-стрит зеленой линии (2005 г.)
Надземные пути Розовой и Зеленой линий, пересекающие Франклин-стрит в петле (2005 г.)
Управления транзита Чикаго «L» Чикаго Карта маршрутов

Lake Street Elevated была второй линией скоростного транспорта Чикаго. Он начал работу от терминала на улицах Мэдисон и Маркет до Лейк-стрит и Калифорния-авеню 6 ноября 1893 года. [ 5 ] 29 апреля 1894 года линия была постепенно продлена на запад до Ларами-авеню; на Остин-авеню 15 апреля 1899 года; [ 6 ] до Висконсин-авеню, Оук-парк по уличным железнодорожным путям 15 мая 1899 года (закрыто в 1902 году) и до Маренго-авеню, Форест-парк , 14 мая 1910 года.

Строительство Возвышенной Лейк-Стрит привело к политической ссоре в западном пригороде Цицерона , который в то время включал Оук-Парк и Остин . В 1898 году жители Остина, имевшие большинство в городском совете Цицерона, использовали политическое влияние, чтобы разрешить продление линии Лейк-стрит от границы города на Ларами-авеню (тогда называвшейся 52-й авеню) до их сообщества. Это привело в ярость других жителей Цицерона, которые в следующем году приняли ответные меры, проведя совместные выборы, чтобы добиться присоединения Остина к городу Чикаго. К большому разочарованию местных жителей, эта попытка увенчалась успехом, и в 1899 году Остин стал частью Чикаго. реабилитация.

С 1913 по 1993 год филиалы Энглвуд и Джексон-Парк были частью маршрута Север-Юг в различных конфигурациях обслуживания, действующих с северной стороны через Петлю и на южную сторону. 17 октября 1943 года маршруты движения Энглвуд и Джексон-Парк были перенаправлены в метро State Street, чтобы обеспечить улучшенный доступ через центр города и уменьшить заторы на переполненном Union Loop Elevated. 31 июля 1949 года, во время пересмотра CTA службы скоростного транспорта с севера на юг, был создан маршрут Ховард-Энглвуд / Джексон-Парк, курсирующий через метро State Street с использованием портала 13-й улицы.

6 мая 1969 года ветка Энглвуда была расширена до нынешнего терминала Эшленд-авеню-Западный Энглвуд , заменив устаревшие сооружения на построенной в 1907 году станции Лумис, которые были снесены. 12 декабря 1982 года ветка Джексон-Парк была сокращена до Университета из-за разрушения конструкции Дорчестерского моста, который вел маршрут через Центральную железную дорогу Иллинойса к бывшему терминалу Стоуни-Айленд/63-й терминал, который закрылся 4 марта 1982 года и позже был закрыт. снесен.

Лейк-стрит «L» оставалась практически неизменной до 1948 года, когда ряд ее исторических пассажирских станций были закрыты и снесены в попытке продвигать услуги экспресс-поездов без остановок «A» и «B» для ускорения транспортного потока. 28 октября 1962 года западный участок линии длиной две с половиной мили, который работал на уровне улицы, был поднят вдоль полосы отвода Чикагской и Северо-Западной железной дороги, открыв новые надземные остановки в Сентрал , Остине , Риджленде , Оук-Парке , и Гарлем .

В сентябре 1969 года Лейк-стрит «L» была объединена с новой линией Дэна Райана, чтобы сформировать маршрут Запад-Юг (Озеро-Дэн Райан), курсирующий от Форест-Парка через центр города через петлю Юниона «L» до 95-й улицы / Дэн Райан. . Маршрут Лейк-Дэн-Райан должен был реализовать реализацию услуг, изложенную в Транзитном плане центрального района Чикаго 1968 года . Однако, когда этот проект метрополитена был отменен в 1979 году, линия Лейк-Дэн Райан сохранилась и продлилась 24 года.

В феврале 1993 года южные участки маршрутов Север-Юг и Запад-Юг были «переключены» к югу от Рузвельт-роуд , в результате чего были созданы нынешняя Красная линия (Ховард-Дэн Райан) и Зеленая линия (Лейк-Энглвуд/Джексон-Парк). . После реконфигурации и Красная, и Зеленая линии лишились пропускных остановок «А» и «Б» и начали постоянно обслуживать все станции. Как указывалось ранее, маршрут Зеленой линии объединил два старейших сегмента железнодорожной сети L-метро Чикаго.

В январе 1994 года «Зеленая линия» закрылась из-за крупнейшего проекта восстановления общественного транспорта в истории города. Зеленая линия вновь открылась 12 мая 1996 года, при этом большая часть работ по обновлению была завершена, за исключением нескольких станций. Шесть станций (Хоман, Хальстед, 58-я, 61-я, Университетская и Расин) были окончательно закрыты после проекта реабилитации, что вызвало гнев многих пассажиров, зависящих от зеленой линии.

В сентябре 1997 года, после политического давления со стороны общественных лидеров, филиал Джексон-Парка был снова сокращен от Университета до Коттедж-Гроув после предыдущих попыток города, CTA и других агентств продлить маршрут на восток до Дорчестера, непосредственно к западу от Иллинойса. Центральная железная дорога . Терминалу Дорчестера это показалось логичным, поскольку и Метра-Электрический район , и Южная береговая линия делят одну станцию ​​вдоль ряда IC на 63-й улице .

В апреле 1998 года Зеленая линия, как и Пурпурная линия , и ответвление Голубой линии в Дугласе (ныне Розовая линия ) потеряли круглосуточное обслуживание из-за сокращения бюджета и работают только с 4 до 1 часа ночи в будние дни. .

Инциденты

[ редактировать ]

4 февраля 1977 года на крутом левом повороте у Вабаша/Лейка произошла авария. Были задействованы два поезда: один - по линии Рейвенсвуд , а второй - по линии Лейк-Дэн Райан. Поезд в Рейвенсвуде был остановлен в ожидании разрешения на движение. Машинист поезда Лейк-Дэн Райан не увидел сигналов, предупреждающих его об остановленном поезде. Произошло столкновение сзади, первоначальное столкновение было лишь незначительным. Однако машинист продолжал тянуть вперед; В результате три машины столкнули с эстакады на улицу внизу. Четвертая машина болталась, все еще прикрепленная к остальным четырем машинам на трассе. Сообщалось об одиннадцати погибших и более 180 раненых. [ 7 ]

28 мая 2008 г. поступило сообщение о сходе с рельсов, в результате которого пострадали около 24 человек. Два вагона четырехвагонного поезда сошли с рельсов, причем ведущий вагон упирался в следующий за ним под углом примерно 150 градусов. Вагоны были разделены на стрелочном пункте возле 59-й улицы. [ 8 ]

5 августа 2015 года поступило сообщение о сходе с рельсов возле 63-й улицы и Калумета в районе Вашингтон-Парк в Чикаго. Поезд сошел с рельсов около 14:40, сошел с рельсов третий поезд из четырех вагонов. Никто не пострадал, пожарным пришлось вытащить из поезда более 80 пассажиров; двое из них были в инвалидных колясках. Было приостановлено движение между остановками Cottage Grove и Garfield. Около 19:15 обслуживание на пострадавших остановках вернулось в нормальное русло. [ 9 ]

6 июня 2019 года поезд «зеленой линии» сошел с рельсов возле 47-й станции, в результате чего семь человек получили ранения. [ 10 ] [ 11 ]

Расширение Зеленой линии

[ редактировать ]

В течение 2010-х годов Зеленая линия претерпела значительное расширение в попытке привлечь больше пассажиров общественного транспорта и улучшить транспортное сообщение в населенных пунктах Вест-Сайд, Луп и Саут-Сайд. Станция Морган/Лейк открылась в мае 2012 года в связи с ростом районов Фултон-Маркет и Вест-Луп. За этим последовало открытие новой станции Чермак – Маккормик Плейс в феврале 2015 года, обслуживающей исторический район Мотор Роу и конференц-центр Маккормик Плейс . Обе станции были спроектированы чикагской компанией Ross Barney Architects .

стоимостью В рамках проекта реконструкции станции Гарфилд 43 миллиона долларов, завершенного в январе 2019 года, было восстановлено ее первоначальное здание станции, построенное в 1892 году, и улучшено действующее здание станции. Он включал усовершенствования эскалаторов и лифтов, а также новые навесы платформ, освещение, графику, общественные произведения искусства и городской пейзаж. В рамках проекта была создана новая станция Garfield Gateway в районе Вашингтон-Парк на южной стороне.

Станция на Лейк-стрит «L» в Дамене/Лейке открылась 5 августа 2024 года. [ 12 ] спроектированная всемирно известной архитектурной фирмой Perkins&Will , которая также спроектировала станцию ​​​​Камберленд на пристройке О'Хара заменив бывшую станцию ​​на этом месте с 1893 по 1948 год . Новая станция Damen стоимостью 60 миллионов долларов, в 1980 году, заполнила территорию длиной 1,5 мили (( 2,4 км) разрыв между станциями Калифорния и Эшленд .

Вдоль южной зеленой линии бывшая 58-я станция , которая располагалась примерно в 3/8 мили к югу от станции Гарфилд и в одном квартале к северу от ветвей Энглвуд и Джексон-Парк, была лишена перевалочного пункта между расходящимися службами зеленой линии. с 1994 года. Сами ветки состоят всего из двух станций ( Халстед и Эшленд / 63-я на ветке Энглвуд; Кинг-Драйв и Коттедж-Гроув на ветке Джексон-Парк).

Хотя никаких официальных планов по строительству будущих станций на южной зеленой линии не разработано, существует возможность строительства новой конечной станции Стоуни-Айленд/63-й конечной станции для обслуживания Гайд-парка , Южного берега , Музея науки и промышленности и предлагаемого Президентского центра Барака Обамы . было бы очень выгодно. Основным преимуществом было бы восстановление объемов пассажиропотока и перевозок в филиалах Энглвуд и Джексон-Парк до уровня, существовавшего до 1982 года, с более современными, привлекательными и удобными транзитными услугами на южной стороне «L», тем самым дополняя, а не конкурируя с Дэн Райан, отделение Красной линии .

Список станций

[ редактировать ]
Расположение Станция Соединения/Примечания
Дубовый парк /
Лесной парк
Гарлем/Озеро Доступ для инвалидов Метры Поезда метро :   Union Pacific West Оук-парке )
Автобусная развязка Автобусы CTA : 90
Автобусная развязка Автобусы Пейс : 307, 309, 313, 318.
Дубовый парк Дубовый парк Автобусная развязка Автобусы Пейс : 309, 311, 313.
Риджленд Автобусная развязка Автобусы CTA : 86
Автобусная развязка Автобусы Пейс : 309, 313, 314.
Остин Остин Автобусная развязка Автобусы CTA : 91
Автобусная развязка Автобусы Пейс : 309, 313, 315.
Центральный Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобусы CTA : 85
Ларами Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобусы CTA : 57
Цицерон Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобусы CTA : 54
Автобусная развязка Автобусы Пейс : 392
Вест Гарфилд Парк Пуласки Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобусы CTA : 53
Ист Гарфилд Парк Консерватория – Центральный парк Драйв Доступ для инвалидов
Хоман Закрыт 9 января 1994 г.; снесен; заменен Консерваторией – Центральный парк Драйв
Кедзи Доступ для инвалидов Метры Поезда метро :   Union Pacific West Кедзи )
Автобусная развязка Автобусы CTA : 52
Калифорния Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобусы CTA : 94
Рядом с Вест-Сайдом Дамен Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобусы CTA : 50
Эшленд Доступ для инвалидов Развязка метро Поезда CTA 'L' : Розовый
Автобусная развязка Автобусы CTA : 9, X9
Морган Доступ для инвалидов
Холстед Закрыт 9 января 1994 г.; снесен
Клинтон Доступ для инвалидов Развязка метро Поезда CTA 'L' : Розовый
Метры Поезда метро :   Union Pacific North ,   Union Pacific Northwest ,   Union Pacific West Огилви )
Автобусная развязка Автобусы CTA : J14, 56, 125.
Петля Кларк/Лейк Доступ для инвалидов Развязка метро Поезда CTA 'L' : Оранжевый Синий Розовый Фиолетовый Коричневый
Автобусная развязка Автобусы CTA : 22, 24, 134, 135, 136, 156.
Штат/Озеро Развязка метро Поезда CTA 'L' : красные (на озере ).
Автобусная развязка Автобусы CTA : 2, 6, 10, 29, 36, 62, 146.
Рэндольф/Вабаш Закрыт 3 сентября 2017 г.; снесен и заменен Вашингтоном / Вабашом
Вашингтон/Вабаш Доступ для инвалидов Метры Поезда метро :   Metra Electric (на станции Миллениум )
Южная береговая линия Южная береговая линия (на станции Миллениум )
Автобусная развязка Автобусы CTA : J14, 20, 56, 60, 124, 147, 151, 157.
Мэдисон/Вабаш Закрыт 16 марта 2015 г.; снесен и заменен Вашингтоном / Вабашом
Адамс/Вабаш Развязка метро Поезда CTA 'L' : Оранжевый Розовый Фиолетовый Коричневый
Автобусная развязка Автобусы CTA : 1, 7, 28, 126, 151.
Рядом с южной стороной Рузвельт Доступ для инвалидов Развязка метро Поезда CTA 'L' : Красный Оранжевый.
Метры Поезда метро :   Metra Electric (на территории музейного кампуса/11-я улица ).
Южная береговая линия Южная береговая линия (на территории кампуса музея/11-я улица )
Автобусная развязка Автобусы CTA : 12, 18, 29, 62, 130, 146, 192.
Рядом с южной стороной Чермак – Маккормик Плейс Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобусы CTA : 21
Дуглас 35-е место – Бронзевиль – ИИТ Доступ для инвалидов Метры Поезда метро :   Рок-Айленд (на 35-й улице )
Автобусная развязка Автобусы CTA : 29, 31, 35.
Большой бульвар Индиана Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобусы CTA : 39
43-й Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобусы CTA : 43
47-е место Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобусы CTA : 47
Большой бульвар /
Вашингтон Парк
51-й Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобусы CTA : 15
Вашингтон Парк Гарфилд Доступ для инвалидов Стоянка Трансфер между поездами, идущими в Эшленд/63-ю улицу и в Коттедж-Гроув.
Автобусная развязка Автобусы CTA : 55
58-й Закрыт 9 января 1994 г.; снесен
Филиал в Энглвуде
Энглвуд Холстед Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобусы CTA : 8, 63
Расин Закрыт 9 января 1994 г.
Западный Энглвуд Эшленд / 63-й Доступ для инвалидов Стоянка Автобусная развязка Автобусы CTA : 9, X9, 63.
Филиал Джексон Парк
Вашингтон Парк 61-й Закрыт 9 января 1994 г.; снесен
Вудлон Кинг Драйв Доступ для инвалидов Только входящая посадка.
Автобусная развязка Автобусы ЦТА : 3, N4, 63
Вудлон Коттедж Гроув Доступ для инвалидов Автобусная развязка Автобусы CTA : 4, X4, 63
Университет Закрыт 9 января 1994 г.; снесен
  1. ^ World.nycsubway.org - Зеленая линия Чикаго
  2. ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке за 2019 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго . 16 января 2020 г. стр. 17–19 . Проверено 4 апреля 2021 г.
  3. ^ «Расписание поездов зеленой линии» (PDF) . Управление транзита Чикаго . TransChicago.com . Проверено 20 июня 2023 г.
  4. ^ «Бег по букве «Л» ». Чикаго Дейли Трибьюн . 7 июня 1892 г. с. 9.
  5. ^ «Толпа на Лейк-стрит «Л.» ». Чикаго Дейли Трибьюн . 7 ноября 1893 г. с. 8.
  6. ^ «Остин приветствует тарифы по пять центов». Чикаго Дейли Трибьюн . 15 апреля 1899 г. с. 5.
  7. ^ Крамблс, Джордж; Петерсон, Артур Х. (1993). СТА на 45 . Оук-Парк, Иллинойс, США: Опубликовано для Транзитного стипендиального фонда Джорджа Крамблса. п. 116. ИСБН  9780963796547 .
  8. ^ Национальный совет по безопасности на транспорте (28 мая 2008 г.). «Краткая информация о железнодорожной катастрофе, номер аварии: DCA-08-FR-006» (PDF) .
  9. ^ «Поезд CTA Green Line сошел с рельсов на 63-й улице Калумет» . ABC7 Чикаго . Проверено 5 августа 2015 г.
  10. ^ «Полное обслуживание на зеленой линии восстановлено после того, как в результате крушения на южной стороне пострадали 7 человек» . 6 июня 2019 г.
  11. ^ «7 ранены, 30 пассажиров спасены в результате схода с рельсов на зеленой линии CTA: CFD» .
  12. ^ «Новая станция Damen на зеленой линии CTA откроется в понедельник» . ABC7 Чикаго . 5 августа 2024 г. Проверено 5 августа 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 591c1c8d19a6ed149fc85be65f49fab3__1723302600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/b3/591c1c8d19a6ed149fc85be65f49fab3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Green Line (CTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)